Замена задних стоек 2110 своими руками

Замена передних стоек и задних амортизаторов ВАЗ 2110

23.12.2012

Замена передних стоек ВАЗ 2110

Первым делом демонтируем переднюю стойку ВАЗ 2110. С помощью специального приспособления освобождаем пружину. Передняя стойка включает в себя сам амортизатор, пружину, а также пыльник.

Рекомендуется менять одновременно все комплектующие. Помимо этого, амортизаторы всегда рекомендуется менять парами, если у вас потек левый амортизатор, то потребуется замена и правого. Собираем стойку.

Важно, что стойка должна собираться только вручную, чтобы Вы могли чувствовать прилагаемое усилие. Пневмогайковерт следует использовать только при разборе стойки. Затяжку штока стоит производить до предписанного заводом-изготовителем момента с помощью динамометрического ключа. После сбора стойки приступаем к ее установке:

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2110

Видео-руководство по замене передних стоек и задних амортизаторов ВАЗ 2110 своими руками:

Хорошая статья? Расскажите о ней своим друзьям в соцсети

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Вам также может быть интересно:

Замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2110-2112

Устройство задних амортизаторных стоек на автомобилях ВАЗ 2110-2112 полностью аналогично предыдущим переднеприводным автомобилям, таким как ВАЗ 2109, поэтому все работы по замене деталей задней подвески будет полностью идентичным. Сразу можно сказать, что задние стойки с пружинами менять гораздо легче, нежели передние, и все это можно сделать своими руками и за небольшой период времени. Конечно, под рукой должен находиться весь необходимый для этого инструмент, такой как:

Снятие модуля стойки задней подвески на ВАЗ 2110-2112

Итак, когда машина еще стоит на земле, необходимо слегка ослабить гайку крепления задней стоки сверху, добраться до которой можно из салона автомобиля или багажника. Вот так эта гайка выглядит наглядно:Во время отворачивания гайки, шток стойки необходимо удерживать, чтобы он не проворачивался.

Это можно сделать при помощи обычного ключ на 6, либо же использовать специальный - который для этой работы предназначен.После этого срываем болты крепления заднего колеса, поднимаем автомобиль домкратом или подъемником и полностью снимаем колесо с автомобиля. Теперь у нас получается свободный доступ к нижним болтам крепления заднего амортизатора.

Откручиваем гайку ключом на 19, одновременно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания:И затем вынимаем  болт с обратной стороны. Руками все это сделать не всегда получается, поэтому можно воспользоваться либо тонким пробоем и молотком, чтобы не повредить резьбу, либо же при помощи деревянного бруска и опять-таки молотка.После чего монтировкой поддеваем стойку снизу, чтобы вывести ее из зацепления. Более наглядно этот шаг процедуры показан на приведенном ниже фото:Затем можно до конца отворачивать верхнее крепление стойки. Лично я обошелся обычным рожковым ключом и удерживал шток ключом на 6. Хотя, удобнее делать это специальным:После чего можно вынимать весь модуль задней подвески ВАЗ 2110-2112 в сборе, как это представлено на фотографии:

Снятие и установка пружин, пыльников и отбойников (буферов сжатия) на ВАЗ 2110-2112

Пружина теперь снимается без каких-либо проблем, так как ее ничего не держит.Пыльник снимается также просто, достаточно потянуть за  него вверх:Отбойник, или как его еще называют - буфер сжатия стягивается со штока также без лишних трудностей. При необходимости производим замену всех снятых деталей и устанавливаем все в обратной последовательности.

Цены на стойки, задние пружины и буферы сжатия на примере SS20

К сожалению, точных цен я уже не помню, но приблизительно могу назвать диапазон, что и сколько стоит:

Возможно, что есть некоторые отклонения от приведенных выше цен, но прошло немного времени после того, как я лично все это покупал для своего автомобиля.

Замена задних стоек своими руками

Задние стойки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 выхаживают порой более 100 000 км, если рассматривать именно заводские детали. Но если вы заметили, что при попадании в ямы на дороге, одна или обе стойки начинают «пробивать», стучать или даже стали видны потеки масла, то это говорит о необходимости их замены.Рассмотрим перечень инструмента, который понадобится для ремонта:

  1. Головка на 19 ммСпециальный ключ для удерживания штока стойки от проворачиванияТрещотка и воротокМолоток

Видео обзор по замене задних амортизаторных стоек на ВАЗ 2110-2112

Чтобы показать весь процесс замены задних стоек на ВАЗ 2110 более наглядно, я решил снять видео ролик, где детально описано все, что нужно делать.Если по каким-либо причинам видео инструкция недоступна или у вас возникли проблемы с воспроизведением, то ниже будет описан процесс ремонта.

  1. Первым делом, когда машина еще стоит на колесах, необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора. Добраться до нее можно из салона (на видео показано)Затем поднимаем заднюю часть машины домкратом и снимаем колесоПосле этого откручиваем нижний болт крепления стойки и вынимаем егоОкончательно отворачиваем верхнюю гайку и снимаем амортизатор, вытаскивая его снизуПосле всех необходимых действий по ремонту или замене, устанавливаем новые стойки в обратной последовательности

Если хотите сохранить заводскую подвеску в таком же состоянии, желательно устанавливать именно оригинальные комплектующие. Ни к чему хорошему не приведет установка укороченных пружин на родные амортизаторы. 

Если в результате замены или ознакомления с данным материалом у вас возникли какие-либо вопросы, то можете задавать их ниже в комментариях.

Замена задних стоек ваз 2110

Если вы начали всем телом ощущать все неровности российских дорог, то, видимо настала пора проверить, и, при необходимости заменить задние стойки вашего автомобиля. Это узел конструкции подвержен особому износу при регулярных поездках по проселочным дорогом и при перевозки тяжеловесных грузов.

Вместе с задними стойками на вашем ВАЗ 2109 обычно заменяются и задние пружины, так что рассмотрим проведение этих работ в комплексе.Чтобы получить доступ к узлу задних стоек «девятки», вам первоначально необходимо снять обшивку багажника. Аккуратно отсоедините эту деталь в районе расположения арки заднего колеса.

Только так вы сможете получить доступ к верхнему узлу крепления амортизатора заднего колеса.Верхний узел крепления стойки заднего колеса фиксируется гайкой, которую можно раскрутить с помощью накидного ключа. При отворачивании гайки удерживайте в одном положении шток с применением рожкового ключа с размерностью «6».После освобождения верхнего узла крепления приступайте к нижнему узлу.

Для получения доступа к этой конструкции необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля, вывесить и снять заднее колесо, закрывающее доступ к стойке. При вывещивании части автомобиля постарайтесь зафиксировать его дополнительным упором.Нижней узел стойки заднего колеса фиксируется гайкой на 19.

Раскручиваем ее с помощью ключа и извлекаем болт нижнего узла амортизатора.Снимите целиком всю конструкцию задней стойки. Вместе с амортизатором в ваших руках окажется и пружина.

Также снимите и резиновую прокладку, расположенную между пружиной и корпусом вашего авто.К верху амортизационного штока прикреплена специальная распорная втулка. Ее можно снять и использовать с новым амортизатором.

Отсутствие втулки позволит задней стойки вашего авто разбить свое посадочное место,  расположенное изнутри колесной арки. При проведении замены амортизатора также нанесите силиконовую смазку на весь шток, это существенно продлит срок службы всей конструкции.Заменив износившиеся детали, вы можете приступить к процессу обратной сборки.

При проведении сборки зафиксируйте прокладку верхнего узла на кузове автомобиля липким скотчем.Разместите узел задней стойки на своем посадочном место. Пружина при этом находится в растянутой форме.

Зафиксируйте болт нижнего узла стойки, не затягивая его.Подложите опору между кузовом автомобиля и задней балкой. При постепенном опускании корпуса машины направьте стоечный шток в верхнее посадочное отверстие, расположенное на подкрылке. После того как в багажнике покажется конец штока, зафиксируйте и затяните гайку верхнего узла крепления стойки.Снимите дополнительную опору и домкрат, после чего затяните гайку нижнего узла крепления амортизатора.

Видео - Замена задних стоек Ваз 2110

Поделиться в соц сетях:

Специальный ключ для разбора стойки

На этом этапе и заканчивается снятие задней стойки ваз 2110.

Установка

Ваз 2110 установка задних стоекВ процессе замены стойки на новую стойку нужно будет одеть буфер хода сжатия, специальную втулку распорного типа, кожух с верхней крышкой, подушку амортизатора, шайбу опорного типа и пружину.Приступаем:

Задняя стойка ничто без хорошего амортизатора

Ваз 2110 устройство задних стоекПосле замены стоек на ваз 2110 может случиться следующая ситуация. По кочкам и неровностям колеса нормально стали держать дорогу, а раньше, до замены, зад автомобиля подпрыгивал даже на мелких кочках.

Но, хотя устойчивость на дороге и стала нормальной, вдруг пропал комфорт от вождения. Другими словами, теперь кочки отдают в спину водителя через сиденье, а автомобиль на дороге реально трясет. В чем же дело? Может быть, все дело в притирке новых стоек или так и должно быть?

Оказывается, все дело действительно может быть заключено в амортизаторах или же в подшипниках, но тогда стук не должен исчезнуть. Поэтому правильная замена стоек подразумевает знание ее конструкции, так сказать комплексный подход применять нужно.

Меняем амортизатор

Замена амортизатора проводится следующим образом:

Вот здесь, на данном видео можно посмотреть, как проводится замена амортизаторов.

Инструкция рекомендует проводить вышеописанные операции строго по правилам. И даже новичок, который умеет лишь держать гаечный ключ в руке, способен справиться с заменой задних стоек автомобиля ваз 2110.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о том,как выполняется замена передних стоек. Проводя операцию по замене своими руками, можно даже неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в автосервисах довольно высока.

(Оценок ещё нет)Добавить комментарийВаше имя

Помогите плиз!!! с нимал заднюю стойку и у меня обломилось ресьбо для снятие стойки.как теперь её снять?заранее благодарю.

3.06.14

Замена задних стоек 2110 своими руками

неправильно ведется сборка !!!!она должна вестить в вертикальоном положении с предварительной прокачкойСтойки сами не прокочаются это бред полный- нужно прокачивать до полного сжатия и разжатия штока 3-5 раз, Иначе провалы останутся, проверено. Нужно болты смазывать графитовой смазкой а ОСОБЕННО тот который вставляется в сайлентблок заднего амортизатора!!!УМЕЛЬЦЫ!!!Добрый день, на этом видео показана некорректная сборка. Нарушено: 1) стойка собирается ТОЛЬКО вертикально с предворительной прокачкой; 2) при сборе стойки приспособление для стяжки пружины крутить пневмо инструментом категорически запрещено техникой безопастности. 3!) на второй минуте 30 секунд, при сборке пружина не легла в замок нижней чашки опоры, в таком положении пружины будет оказываться нагрузка и повышенный износ направляющей штока амортизатора.

Рекомендуем почитать