Замена задних сайлентблоков своими руками

Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

Реклама

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.

Стоит отметить что процедура замены достаточно трудоёмкая, советуем проводить данную операцию с помощником. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратить за помощью к специалистам.

Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:

  1. Гараж с ямой или подъёмником;Монтировка;

Обычно замена задних сайлентблоков Ваз 2110 обходится довольно дешево. Поэтому многие решают выполнять эту процедуру непосредственно у себя дома. В чем преимущества самостоятельной замены?

В том, что замена сайлентблоков в задней балке ваз 2110 обойдется в разы дешевле.

Преимущества замены сайлентблоков у себя в гараже

Замена сайлентблоков ваз 2110 задней балкиВот какие преимущества можно получить:

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Сделай Сам!

  Примечание: но есть одно НО. В хороших автосервисах дают гарантию на ремонт, поэтому если машина сломается, то второй ремонт осуществится бесплатно. Поэтому, главное, найти такой автосалон, и все будет в порядке.

Причины замены задних сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки ваз 2110Не всегда нужно заменять сайлентблоки.Рассмотрим несколько случаев, в которых их замена просто необходима:

  Примечание: особенно это проявляется на поворотах.

Если своевременно не заменить задний сайлентблок, то проблема может разрастись, что приведет к аварийным ситуациям.

Замена сайлентблоков задней (bmw e34)

Как выбрать сайлентблоки

Замена сайлентблоков задней подвески ваз 2110

Какие инструменты понадобятся

Здесь не обойтись только молотком, домкратом, и ключом на 19.Помимо этого могут еще пригодиться следующие инструменты:

Примечание. Подобрать детали можно легко, так как все они встречаются в свободной продаже.

Как происходит замена сайлентблоков без снятия балки

Сайлентблок находится в нижней части автомобиля.Даже в первый раз можно без труда выполнить замену сайлентблоков, если следовать данной инструкции:

  Примечание: нужно подложить под машину картон или старое покрывало, чтобы можно было без труда работать прямо под ней. Этого не требуется, если имеется специальная яма.

  Примечание: желательно брызнуть резьбу водой, чтобы она немножко окисла, после чего почистить ее щеткой по металлу. Так будет легче ее открутить.

Ваз 2110 сайлентблок задней балки и его замена

  Примечание: нельзя смазывать сайлентблок солидолом, так как он может его разъедать. Поэтому смазать его лучше мылом или моющим средством .

Обычная замена сайлентблоков

Наиболее простая замена сайленблоков осуществляется следующим образом.

Фото материалы, видео- обзоры, пошаговая инструкция – все это поможет выполнить работы по замене заднего сайлентблока своими руками. Однако нужно быть предельно аккуратным, ведь не факт, что с первого раза все получится. Да и навредить своему авто можно еще хуже.

Зато радует одно: цена «домашнего» ремонта является намного ниже, чем в автосервисе.

(1 Среднее число голов: 5,00 из 5)Loading...

Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107

Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 - 2107 – задача не из легких. Однако менять их время от времени все равно нужно, и большинство автолюбителей научились это делать без особых трудностей.

Существенно упростить эту работу поможет специальный универсальный съемник. Именно с его помощью производится замена как верхних, так и нижних сайлентблоков.Итак, вы пришли к выводу, что пришла пора заменить сайлентблоки. Начать следует с их приобретения.

Сегодня на рынке автозапчастей присутствует множество изделий отечественного и импортного производства. Отличаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Специалисты рекомендуют устанавливать полиуретановые, как наиболее надежные и долговечные, однако из-за достаточно высокой цены они доступны далеко не каждому.Для самого процесса замены абсолютно не важно, полиуретановые сайлентблоки или резиновые, меняются они на ВАЗ 2107 совершенно одинаково. Из инструмента вам понадобится:

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия переднего колеса. Далее, переходим непосредственно к процедуре замены. Для верхнего и нижнего передних рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ разный, поэтому рассмотрим оба варианта.

Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется предварительно обработать проникающей смазкой.

Замена верхних сайлентблоков

В первую очередь следует открутить вертикальный болт крепления бампера, так как он будет мешать вынимать ось. Далее, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и при помощи специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.После этого при помощи двух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот теперь нам и пригодится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, с помощью съемника выпрессовываем старые детали, и на их место запрессовываем новые, полиуретановые или резиновые.После того как будет произведена замена, сборка производится в обратной последовательности:

Замена нижних сайлентблоков

Менять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько сложнее. Все работы производятся непосредственно на автомобиле.

В этой работе съемник играет важную роль, так как без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, практически не возможно.Так как от исправности ходовой части ВАЗ 2107 напрямую зависит ваша безопасность, необходима периодическая диагностика и замена вышедших из строя элементов. Для этого целесообразно приобрести самые ходовые съемники, а именно:

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение качественных комплектующих обеспечит вашу безопасность на долгое время. Именно из этих соображений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки.

Меры безопасности

При выполнении ремонтных работ не стоит забывать об элементарных мерах безопасности:

Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемникаКак заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз при помощи съемникаЗамена верхней шаровой и сайлентблоков на ВАЗ Полиуретановые сайлентблоки на ВАЗЗамена сайлентблоков задней подвески ВАЗ

Насколько полезна для вас эта статья?

(8 votes, average: 0,00 out of 5)Loading...

Замена задних сайлентблоков своими руками

Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

Что бы произвести самостоятельную замену задних сайлентблоков, нужно найти небольшой брус, желательно иметь устройство с помощью которого будем запрессовывать, хотя обойтись можно и без него, ключики рожковые, торцовые или накидные и конечно молоток, без него, как известно ремонт почему то не очень получается.

Основные этапы по замене сайлентблоков задней балки:

Для начала работы нужно загнать машину на яму или эстакаду подложить под передние колеса противооткатные упоры, это делается для безопасности, мало ли что бывает. Снимаем заднее колесо для удобства.

Сразу хочется сказать, что замена задних сайлентблоков проводится без снятия балки.Со стороны водителя то есть с левой, находится тяга регулятора давления задних тормозов, она будет мешаться, поэтому его придется демонтировать, это сделать легко надо лишь вытащить скобу, которая его фиксирует фото 1 (а), а справа из крепления вытащить - тросик ручного тормоза фото 1 (б).Откручиваем гайку на девятнадцать с болта, что крепит заднюю балку к кронштейну фото 1 (в). Извлекаем этот болт.

Дальше нужно поднять машину домкратом и отвести балку вниз, что бы она вышла из проушены.Теперь берем брусочек он разумеется должен быть из дерева и всовываем его промеж балки и кузовом, что бы балка была ниже проушены фотка 2 (г).Небольшой кувалдой или молотком при помощи выколотки (трубки) выбиваем негодные резиновые втулки их еще в народе называют грибки фотка 2 (д).Посадочное место нужно почистить от грязи и ржавчины и смазать раствором, приготовленным из воды и мыла. Иначе втулки будет тяжело запрессовать.Следующим этапом будет запрессовка.

Для этого нужно специальное приспособление. При его отсутствии запрессовываем втулку молотком.Извлекаем брусок. Другим домкратом нужно поднять балку и вставить болт крепления, затянув его гайкой.

Ставим заднее колесо и опускаем машину. Теперь нужно затянуть все болты сайлентблока до упора.Теперь наверное отпадет вопрос и станет ясно, как заменить сайлентблоки задней балки своими руками на машине ВАЗ 2109.

(2 голос, средний: 1,50 out of 5)Loading...

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ 2110 своими руками

Замена этого элемента на ВАЗ 2110 зачастую не требует особых умений или затрат, а потому большинство автомобилистов предпочитают менять их самостоятельно, не обращаясь к профессионалам. Кроме того, замена задних сайлентблоков в собственном гараже выйдет значительно дешевле, чем в салоне техобслуживания.Пошаговая инструкция: как выполняется самостоятельная замена сайлентблоков задней балки ваз 2110

  1. Прежде всего, необходимо правильно подобрать задние сайлентблоки. Помните, что для ВАЗ 2110 следует брать модель с каталожным номером – 2110-2914054, которая обладает идеальным для таких автомобилей наружным диаметром.Разместите транспортное средство на смотровой яме или приподнимите автомобиль, используя домкрат.Возьмите ключ на 19 и отвинтите гайки, фиксирующие заднюю балку, чтобы можно было открепить ее от кронштейна.Открученные гайки выньте, при этом проушину балки аккуратно отведя вниз, предварительно вставив небольшой деревянный брусок между кузовом и самой балкой. Таким образом, вы сможете существенно облегчить себе задачу.Возьмите молоток и легкими ударами выбейте сайлентблок.Далее, возьмите новый сайлентблок и смажьте его скользкой жидкостью (так он будет лучше работать). Только после этого приступайте к установке сайлентблока.Уберите деревянный брусок и поставьте балку на место. Закрутите все болты и гайки. Установка новых задних сайлентблоков успешно выполнена.

0 голосов

Замена задних рычагов, сайлентблоков в Dodge Neon 2, видео

Подвеска3410Как меняются задние поперечные рычаги в автомобиле Dodge Neon 2. При характерных стуках в задней подвески, если целые амортизаторы, нужно менять сайлентблоки в задних рычагах или поменять их в комплекте. Наш автомобиль 2004 года выпуска.

Видео в хорошем качестве, всё подробно показывается и рассказывается, думаю вопросов возникнуть не должно. Запаситесь WDшкой, в нашем случае очень много закисших деталей, которые с трудом откручиваются.

Видео замена задних рычагов в Dodge Neon 2:Один рычаг стоит 1400 рублей, один сайлентблок 300 рублей (полный комплект выйдет в 3000). В сервисе только за работу с вас взяли бы несколько тысяч рублей, делаю эту работу своими руками вы экономите эти деньги и заодно приобретаете бесценный опыт. Рекомендуем сделать сразу же сход-развал.

Меняем сайлентблоки в автомобиле без посещения СТО

Сайлентблок или разнометаллический шарнир - это небольшая, но очень нужная деталь, благодаря которой обеспечивается комфортность, удается избежать серьезных повреждений подвески во время езды по неровным дорогам, а также снижается уровень шума.Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки разного диаметра, расположенных одна внутри другой, между ними находится слой резины для поглощения любых колебаний в горизонтальной и вертикальной проекции. На них приходится львиная доля всех нагрузок, которые испытывает подвеска автомобиля.Сайлентблок рассчитан на 100-200 тысяч километров пробега, но это в идеальных условиях. Со временем же они деформируются, втулки трескаются, резина может лопнуть и порваться, в результате ощущаются такие неприятные последствия:

Если вы заметили такие неисправности, то следует поскорее задуматься о замене сайлентблоков, поскольку затягивание приведет к более серьезным расходам - ремонт подвески обойдется намного дороже, чем покупка комплекта сайлентблоков.Стоит также разобраться, какой из сайлентблоков нужно заменить:

Диагностику можно провести самостоятельно. Для этого можно заехать на эстакаду или яму, но лучше снять передние или задние колеса и провести визуальный осмотр разнометаллических шарниров.

Если ощущается люфт рычагов или и без того видно, что резина потрескалась, вспучилась и выглядывает из-под шайбы, то необходимо произвести замену.Замена сайлентблоков своими рукамиПрежде всего нужно сказать, что поменять сайлентблоки крепления рычагов или стабилизатора собственноручно хоть и сложное, но вполне выполнимое задание при наличии всех необходимых инструментов.

Если же речь идет о креплениях амортизаторов, балок мотора и КПП, то лучше обратиться на сервис, поскольку эта задача более трудоемкая в техническом плане.Для снятия отработавших свое сайлентблоков вам понадобится специальный съемник, который может быть как универсальным, так и для конкретной модели. Кроме того, нужен целый набор насадок, упорные гайки, оправки, устройство для запрессовки.

То есть покупка такого набора инструментов может влететь в копеечку. Рассмотрим процесс замены сайлентблоков на рулевых рычагах.Вся суть данной операции заключается в извлечении старых сайлентблоков и запрессовке на их место новых.

Если у вас есть съемник, то сделать это проще простого. Предварительно нужно освободить доступ к проушине, в которой расположен сайлентблок, то есть вы откручиваете все гайки шаровой опоры и достаете ось, соединяющую сошку с рулевой тягой.

Затем вставляете втулку съемника в проушину и вкручиваете в нее специальную ось с резьбой. Получается, что данная ось прочно «схватила» сайлентблок, вам остается просто выкрутить его из своего гнезда - придется приложить много усилий.Такая операция будет невыполнима в том случае, если упорная шайба повреждена или изъедена коррозией.

Придется полностью откручивать рулевой рычаг и просто выбивать сайлентблок с помощью металлических»блинов», втулок, старых подшипников, которые по своему размеру сопоставимы с размером сайлентблока и гнезда, в котором он находится. Выбивать можно с помощью кувалды, правда, нужно все это делать очень аккуратно, чтобы не повредить рулевую сошку.Новый сайлентблок вставляется примерно таким же образом.

Впрессовать его можно с помощью обыкновенных тисков, забить кувалдой или приспособлением для запрессовки. Чтобы втулка входила легко, смазываем солидолом или любым другим лубрикантом посадочные места, а ось рулевого рычага рекомендуют смазывать нигролом.

После того, как сайлентблок установлен на свое посадочное место, нужно затянуть гайки с обеих сторон. Делать это нужно тогда, когда автомобиль полностью стоит на земле и загружен - попросите двух человек сесть на передние сидения.Правильно затянутые гайки и запрессованный сайлентблок - это гарантия того, что не будет никакого люфта и скрипа.

Учитывайте также и то, что замена сайлентблоков будет иметь эффект лишь в том случае, если вы их заменили полностью по всей оси - левый и правый. Если же заменить только один шарнир, то он сломается быстрее.Приблизительно таким же образом производится замена и на других узлах. Как видим, операция довольно сложная, к тому же нужно иметь соответствующий инструмент, но и на СТО она обойдется не дешево. Видео замены сайлентблока своими руками на примере автомобиля ВАЗПример замены сайлентблока на автомобиле БМВ

Оцените материал:

Рекомендуем почитать