Замена задних амортизаторов своими руками

Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора.Понадобится Z-образный ключ на 19 и обычный ключ на 6. Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока.Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора (там достаточно поддеть отверткой между выступом зажима и наконечником шланги)Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку. Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку.Аккуратно вынимаем старую стойку.

Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока.Замене будет подлежать сам амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник (можно было поменять только амортизатор, так как все резинки были в хорошем состоянии).Обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой. Я прокачивал по инструкции accent-club:А.

Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;Г.

Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;Е.

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).

В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.Стоит обратить особое внимание установке пружины — нижний конец должен упираться в выступ опорной чашки, верхний конец — в выступ на прокладке.Устанавливаем на место в обратной последовательности.Открываем капот, сняв защитную крышку откручиваем головкой на 19 подрываем гайку штока.Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к амортизатору.Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку ключом на 17, выбиваем болты и отводим поворотный кулак от стойки.Откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к кузову и вынимаем стойку:Разбирается и прокачивается аналогично задней стойке. Под замену попали: амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник.На верхней опоре была коррозия — зачистил, промыл в растворителе, покрасил.Опора в хорошем состоянии, замена не требуется.

Набил подшипник свежей смазкой и собрал амортизатор. Устанавливается стойка в обратной последовательности.Вот такой вот набор инструментов применялся при работах:Boge 27-K61-A Стойка амортизационная газовая, задняя правая "Automatic" 1 шт.Boge 27-K62-A Стойка амортизационная газовая, задняя левая "Automatic" 1 шт.Hyundai/Kia 55323-22000 Прокладка нижняя пружины задней подвески 2 шт .Hyundai/Kia 55325-22000 Пыльник амортизатора заднего 2 шт .Hyundai/Kia 55326-22001 Отбойник амортизатора заднего 2 шт .Boge 30-J49-A Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Automatic" 1 шт.Boge 30-J50-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic" 1 шт.Hyundai/Kia 54625-22000 Пыльник амортизатора переднего 2 шт.Hyundai/Kia 54626-22001 Отбойник амортизатора переднего 2 шт.Hyundai/Kia 54633-22001 Прокладка передней пружины нижняя 2 шт.P.S.

Про ощущения от замены — доволен на 200%, исчезли стуки в подвеске, исчезли раскачивания при проезде лежачих полицейских, крены при заходе в поворот менее выражены. Немного жестче родной. Езда стала комфортной))

два года назадПробег 52650 кмМетки: самостоятельный ремонтНравится44Поделиться

Инструкция по замене задних амортизаторов ВАЗ 2107

Загоняем машину на яму или эстакаду, что бы удобнее было делать ремонт, брызгаем на гайки и резьбу болта какой нибудь проникающей смазкой типа WD-40, можно брызнуть просто водой или тормозной жидкостью, что бы легче было откручивать.Берем два ключа на девятнадцать, одним держим болт, другим откручиваем нижнюю гайку крепления амортизатора на кронштейне заднего моста.Вытаскиваем болт, с проушин кронштейна и распорную втулку. Болт со временем может заржаветь во втулке, так что придется постараться.Дальше окручиваем верхнюю гайку и снимаем амортизатор со штока, который находится на кузове авто, если он туго сидит и не снимается, подденьте его монтировкой.

На этом демонтаж завершен.Амортизаторы нужно менять парой вместе с новыми резиновыми втулками, установка происходит в обратной последовательности. Стоимость зависит от фирмы и типа (масляные, газовые), а какие покупать решать только вам.

(1 голос, средний: 1,00 out of 5)Loading...

Статья

Для того чтобы на машине было удобно и комфортно передвигаться, необходима исправная работа подвесок. Помимо комфорта, это необходимо также и для безопасности движения на дорогах.

Если подвесная система неисправна, то это может потянуть за собой ускоренный износ деталей всей системы подвески и рулевого управления. Это, в свою очередь, оказывает влияние на безопасность эксплуатации автомобиля.

Поэтому подобный ремонт нельзя откладывать на долгое время, лучше сразу позаботиться о замене неисправных деталей.Необязательно обращаться в автосервис, чтобы поменять амортизаторы. Всю работу автолюбитель может проделать самостоятельно, даже не имея большого опыта.

Для этого необходимы в первую очередь желание и элементарные навыки работы с домашним инструментом по ремонту. Кстати, самостоятельные работы значительно сберегут семейный бюджет, а полученный опыт пригодится по жизни в дальнейшем.

Итак, как проходит замена амортизаторов? Для начала определимся с набором инструментов.Вам понадобятся следующие инструменты: набор гаечных ключей, домкрат, баллонный ключ, отвертка, приспособление для снятия пружин подвески и подпорки под колеса, чтобы машина не слетела с домкрата. Прокачка амортизаторов необходима после их установки.Замена амортизаторов как задних, так и передних нужна при таких неисправностях:

  1. Если даже чуть-чуть подтекает масло из самого амортизатора.

    Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов. Весьма большой риск того, что тарелка пружины просто оторвется, что особенно опасно во время движения автомобиля.

    Когда видна коррозия на штоке поршня амортизатора. Если шток начал ржаветь, то возможен выход из строя сальника - возникнет угроза утечки масла.

    Если корпус амортизатора деформирован, то это приведет либо к блокированию, либо к замедлению движения поршня амортизатора.

Технология по замене амортизаторовЗамена задних амортизаторов и передних во многом очень схожа. Если и возникают какие-либо трудности, то они связаны с типом и моделью автомобиля. А по сложности выполнения работы, конечно, менять передние амортизаторы труднее, чем задние, потому что конструкция передней подвески гораздо сложнее устроена, чем конструкция задней.Замена амортизаторовсвоими руками:

  1. Снять колесо с нужной нам стороны. Не надейтесь на один домкрат, так как личная безопасность важнее всего.

    Тормозные шланги без необходимости лучше не отсоединять от суппортов, чтобы не проводить потом прокачку тормозов.

    Далее необходимо провести демонтаж верхних креплений стоек амортизатора.

    Затем раскрутить все нижние крепления амортизаторов.

    С помощью специального приспособления сжимаем пружину, но таким образом, чтобы ее не перекосило.

    Сборку проводим в обратной последовательности.

Всегда следует учитывать характеристики отдельного автомобиля и не пренебрегать руководством по эксплуатации. Замена амортизаторов своими руками не займет много времени, разве что только в первый раз.

Установка и замена передних и задних амортизаторов своими руками

Ну вот. Или вам послышалось или на самом деле из района передней подвески начали раздаваться характерные стуки в передней подвеске. Конечно, лучше бы послышалось, потому.

Что этот звук означает не что иное, как сигнал о необходимости проведения проверки амортизаторов.

Содержание

  1. Замена задних амортизаторов

1 Замена передних амортизаторов

А если появились, помимо стука, косвенные признаки: хуже стала устойчивость при поворотах, авто во время движения стало «кидать». Плюс визуально видны подтёки жидкости на амортизационных стойках, то пришло время заняться амортизаторами вплотную.Не торопитесь расстраиваться по поводу внеплановой траты бюджетных средств семьи на покупку новых амортизаторов.

При осмотре вы вполне можете принять решение либо произвести ремонт стоек амортизатора, либо вам потребуется замена и установка амортизаторов на автомобиль. В любом случае, какой бы вариант вы не выбрали, чтобы не повторяться напомним: после ремонта или при покупке новых амортизаторов нужно провести прокачку амортизаторов в обязательном порядке.Для замены переднего амортизатора, собственно так же как и для замены задних амортизаторов, требуется традиционный набор оборудования и инструментов: ключи по параметрам креплений вашего авто, домкрат, «козлы» - подставка и стяжки для пружин 2 шт..

Народные умельцы вместо «козлов» используют колеса, но…бережёного, Бог бережёт. Соблюдайте меры своей безопасности при любом виде ремонта автомобиля своими руками. Всё-таки – это свои руки.Важно!

Замена и установка  амортизаторов на автомобиль осуществляется попарно, иначе сэкономив, вы забудете об управляемости автомобиля.Важно! Никаких засечек на стойке в надежде сохранить данные развал - схождения. Этого не получится.

После замены или ремонта амортизатора – первым делом на стенд сход - развала.Технология замены переднего амортизатора

Принимаем решение, либо произвести ремонт амортизационных стоек, либо восстановление амортизаторов, либо полную замену передних амортизаторов новыми. Запомните, что просто долив жидкости, или замена сальников, не спасут ситуацию, вернее спасут, но не надолго. Установка амортизаторов на автомобиль производится в обратном порядке.

2 Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов не составит большого труда. Технология замены задних амортизаторов проще, чем передних. Замена производится с применением тех же инструментов и оборудования, что и для передних амортизаторов.

Технология ремонта или восстановления также ничем не отличается. Но не забывайте и в этом случае придерживаться правил техники безопасности.Удачи вам, любители своего автомобиля.

Статьи по теме

Снятие/замена задней стойки амортизатора Форд Фъюжен

Как таковая замена задних амортизаторов и пружин Форд Фъюжен производится не будет, ведь они еще в нормальном состоянии, а вот отбойники стойки вышли из строя, поэтому для того чтобы поменять их придется снимать полностью амортизационную стойку. Как производится Снятие/замена и разборка задней стойки амортизатора Ford Fusion смотрите видео ролик.

Задние амортизаторы и задние пружины стоят отдельно друг от друга, поэтому излишних заморочек при демонтаже и замене амортизаторов возникать не должно единственным моментом является то, что нужно будет подставить под заднюю балку упор если не собираетесь менять пружины, а то выпадут.В данном же случае будут устанавливаться проставки под задние пружины и замена отбойников амортизаторов, причем не на оригинальные на Калиновские, ведь отбойники ВАЗовского амортизатора имеют такие же размеры ка и на Фъюжене. Так что будем снимать и пружины и сами амортизаторы, но это не сложно.

Замена амортизаторов своими руками

  1. Видео

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления.

Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса.

От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.Устройство для демонтажа пружин подвески.Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.Появление стука на поворотах - автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль.

При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами.

Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo, Lacetti

Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал - схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта - вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Поиск

Замена задних и передних амортизаторов своими руками

Приветствуем вас, уважаемые автовладельцы! Не так давно на нашем сайте мы уже писали об устройстве ходовой части авто и замена рычагов (пружин) передней подвески своими руками.

Теперь, разумно продолжить эту тему и рассказать о таком важном элементе подвески, как амортизаторы. Некоторых автомобилистов-новичков волнует совершенно логичный вопрос – почему о  задней подвеске и передней подвеске говорят отдельно, и в чем их различие.

Какие характерные признаки функционирования амортизаторов ("мортеров") задней и передней подвески.Если вкратце, то все относительно просто: разделяют амортизаторы потому, что "мортеры" задней подвески выходят из строя гораздо реже, чем "мортеры" передней. Следовательно, о замене амортизаторов обеих подвесок говорят отдельно. На переднюю часть автомобиля возложены более сложные функции, тем самым, во время движения она принимает на себя основную часть нагрузки.

Вкратце об амортизаторах

Опять же, обратим внимание новичков, считающих, что мортеры необходимы для комфортного движения,  и не больше. Это, конечно, так, но это не основная функция.

Главная функция амортизаторов – подавлять колебания (демпфирования) ударов и толчков на кузов авто, чтобы равномерно распределить физическую силу, которая возникает при движении. Происходит это путем превращения механической энергии в тепловую. Данные процессы осуществляются вместе с такими элементами подвески, как подушки, рессоры, пружины, торсионы и т.п.

Как определить, что необходима замена амортизаторов

Оказывается, заменить амортизаторы самостоятельно и сделать подвеску мягче не составит большого труда. Провести замену сможет в собственном гараже любой автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ.

В этом случае вы приобретете бесценный опыт, и что не менее важно, сэкономите семейный бюджет. Приверженцы ремонта, конечно же, настаивают на том, что прежде чем производить замену, нужно попытаться отремонтировать.

Однако, данный вопрос обсуждается отдельно для каждого случая, учитывая тип амортизатора, характер неисправности и т.п.Замена "мортеров" неизбежна в таких случаях как:- на опорах пружин амортизаторов видны следы  коррозии. Не успеете моргнуть глазом, как оторвется тарелка пружины.- деформация корпуса амортизатора может привести к блокировке движения поршня амортизатора или к замедлению.- из амортизатора подтекает масло.- коррозия штока поршня амортизатора, и, как следствие, выход из строя сальника и утечка масла.Наверняка, не нужно говорить, что из-за неисправного амортизатора могут выйти из строя элементы ходовой части (изнашивается резина), тормозной системы, подвески. В добавок, из-за вышедшего из строя амортизатор растет вероятность неконтролируемого заноса, нарушается координация движения автомобиля и т.п.

Замена амортизаторов своими руками

В принципе, замена задних и передних амортизаторов не отличаются друг от друга. На замену заднего уйдет меньше времени и усилий, чем на замену переднего, так как передняя подвеска гораздо сложнее по конструкции.Инструменты, необходимые для замены амортизаторов.

Установка задних амортизаторов Club Turbo в Лада Приора Седан Ваз 2170

Чтобы заменить амортизаторы вам понадобятся следующие приспособления и инструменты: пара домкратов (подойдет и «лягушка», и «трапеция»), гаечные ключи, «балонник», отвертка, противооткатные «башмаки», съемник для пружин подвески. Также, понадобится жидкость WD-40, необходимая для обработки гаек и болтов креплений.

Не забудьте заранее подготовить упоры (козлы). Не нужно надеяться только на домкраты, ваша безопасность в ваших же руках.

Описание процесса замены

Работы проходят в багажнике или в моторном отсеке, независимо от того, какие амортизаторы меняются, задние или передние.- затем, если необходимо, демонтируем тормозные шланги. Обратите внимание, что шланги от суппорт отсоединять не желательно, так как потом придется проводить прокачку тормозной системы.

А, в принципе, эти процессы можно совместить. Например, если уровень тормозной жидкости снизился;- демонтируем крепления амортизационных стоек сверху;- снизу амортизатора раскручиваем все крепления;- аккуратно сжимаем пружину съемниками.

Смотрите, чтоб ее не перекосило;- заменяем неисправный амортизатор на новый;- производим в обратной последовательности монтаж. Обязательно проверьте пружину на наличие трещин.Понятно, что если самостоятельная замена амортизаторов производится вами впервые, значит, времени на это потребуется больше, чем мы описывали. Будет замечательно, если вам помогут советы Руководства по ремонту вашего автомобиля.

Наши партнеры

Сказали тут можно купить пуэр в Москве Мы обслуживаем

Рекомендуем почитать