Замена турбины своими руками

Замена картриджа турбины своими руками: руководство

Чем больше турбин поступает в ремонт, тем большей стает потребность увеличить их производственные мощности. Однако сделать это нелегко и дорого.

И именно замена картриджа является наилучшим вариантом, который подойдет и для мастера, и для клиента.Картридж - это основной элемент турбокомпрессора, который состоит из корпуса подшипников и ротора (колеса компрессора с валом). Заменяя его, Вы значительно экономите затраты на покупку новой турбины (от 30-70 %), при этом все технические характеристики новой турбины остаются такими же.

Как заменить картридж: пошаговое руководство

1. Проверка старого картриджа. Он состоит из 3-х основных частей: холодная часть улитки, сам картридж и горячая (та, что крепится к выхлопной системе). На некоторых турбинах может быть клапан.

Замена масла в КПП Geely CK, CK2, Otaka - pierce.com.ua

Перед установкой нового картриджа нужно проверять состояние холодной и горячей частей. Холодная, как правило, остается целой, однако в ней остается грязный налет от масла и др. Замочите элемент в керосине минимум на два часа, а потом очистите внутри.

Проверка горячей части улитки заключается в осмотре этой части на наличие трещин: если они есть, турбина не сможет выдавать нужное давление. Если с этим проблем нет, переходите непосредственно к замене.2. Установка.

Берем улитку, устанавливаем в нее новый картридж.3. Установка крепления. После того, как картридж совмещен с отверстием улитки, устанавливаем части крепления или стягиваем хомутом.4.

Соединение двух частей турбины. Аккуратно соединяем холодную и горячую части турбины, прокручивая ротор так, чтобы он мог свободно крутиться, ничего не задевая. Аналогично ставим крепление.Потом можно подключить байпас, прикрутив его к холодной части турбины.

Картриджи турбин от компании БР Турбо

Наша компания специализируется на продаже качественных, оригинальных картриджей турбин от известных производителей (KTS, IHI, Schwitzer, Mitsubishi). Подберите картридж, который максимально подойдет Вам по цене и характеристикам, в онлайн каталоге.Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 936

Для многих автолюбителей, которые любят мощность и скорость, вопрос покупки машины с турбированным двигателем является весьма принципиальным.В свою очередь, задача турбокомпрессора - подача большего объема воздуха в цилиндры двигателя и как следствие, увеличение мощности последнего.Единственный недостаток столь полезного элемента - частый выход из строя, поэтому каждый автолюбитель должен уметь производить хотя бы минимальный ремонт турбины.

Особенности конструкции

Конструктивно турбокомпрессор - это весьма простой механизм, который состоит из нескольких основных элементов:

  1. Общего корпуса узла и улитки;Подшипника скольжения;

Корпус турбины выполнен из сплава алюминия, а вал - из стали.Следовательно, при выходе из строя данных элементов единственным верным решением является только замена.Большую часть повреждений турбины можно с легкостью диагностировать и устранить. При этом работу можно поручить профессионалам своего дела или же сделать все своими руками.В принципе, ничего сложного в этом нет (как производить демонтаж и ремонт турбины мы рассмотрим в статье).

Основные неисправности и их причины

Как показывает практика эксплуатации, всего можно выделить две основные причины поломок - некачественное или несвоевременное ТО.Если же по плану производить технический осмотр, то турбина будет работать долго и без особых нареканий со стороны автолюбителей.Итак, на сегодня можно выделить несколько основных признаков и причин выхода из строя турбины:

Появление синего дыма из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы белого цвета

Замена картриджа турбокомпрессора.

Особенности демонтажа

Чтобы провести ремонт турбины своими руками, ее необходимо демонтировать.Делается это в следующей последовательности:

Здесь демонтаж можно выполнить двумя способами - методом киянки или же с помощью самих крепежных болтов улитки (путем постепенного отпускания их со всех сторон).При выполнении работы необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить колесо турбины.

Снова-таки, небольшой поперечный люфт является допустимым (но не более одного миллиметра).

Для демонтажа компрессорного колеса пригодится специальный съемник.

Подшипники скольжения (со стороны компрессора) фиксируются с помощью стопорного кольца.7. При выполнении работы по демонтажу необходимо (вне зависимости от поломки) хорошо промыть и почистить основные элементы - картридж, уплотнители, кольца и прочие комплектующие.

Замена турбины своими руками

Особенности ремонта

Как только демонтаж завершен, можно делать ремонт. Для этого под рукой должен быть специальный ремкомплект, где есть все необходимое - вкладыши, метиз, сальники и кольца.специальный ремкомплект для турбиныПроверьте качество фиксации номинальных вкладышей.

Если они болтаются, то их нужно проточить и провести балансировку вала.При этом вкладыши желательно хорошо почистить и смазать моторным маслом.Стопорные кольца, расположившейся внутри турбины, необходимо установить в картридж. При этом проследите, чтобы они оказались на своем месте (в специальных пазах).После этого можно монтировать вкладыш турбины, предварительно смазав его маслом для двигателя.

Фиксация вкладыша производится стопорным кольцом.Следующий шаг - монтаж компрессорного вкладыша, после чего можно вставлять хорошо смазанную втулку.Далее надевайте на нее кольцо пластину и хорошенько затяните болтами (без фанатизма).Установите грязезащитную пластину (крепится с помощью стопорного кольца) и маслосъемное кольцо.Остается только вернуть на место улитки. Вот и все.В данной статье указан общий алгоритм работ по разборке и сборе турбины. Безусловно, в зависимости от типа последней, частично данный алгоритм будет изменен, но общих ход работ будет идентичный.Ну а если выявлена серьезная поломка, то лучше сразу заменить старую турбины на новую.

Выводы

При отсутствии серьезных дефектов ремонт турбины занимает не более нескольких часов времени. Зато с помощью подручных инструментов и подготовленного заранее материала можно сделать весьма качественный и бюджетный ремонт.

Ремонт турбины (турбокомпрессора) своими руками

Многочисленные повреждения лопаток компрессорного колеса.

Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить компрессорное колесо на новое. Обязательная замена фильтра и проверка впускного тракта на герметичность.

Многочисленные повреждения лопаток турбинного колеса.

Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить вал на новый. Обязательная проверка выпускного коллектора на целостность и других элементов двигателя.

Повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и вала.

Кроме визуально видных повреждений крыльчаток, основными повреждениями являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе турбины или использование не рекомендованных масел.

Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ.

Повышенный износ шейки вала.

Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.

Значительный неравномерный износ шейки вала.

Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

Значительный неравномерный износ подшипника.

Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Замена турбины своими руками

Начало ремонта турбины своими руками.

Затем вал турбины замеряется на износ.Если износ вала турбины находится в пределах нормы, то он поступает на специальный токарно-шлифовальный станок, где шлифуется в ремонтный размер.На специальном станке правиться канавка запорного кольца.

Затем происходит процесс балансировки. Он состоит из двух этапов. Сначала вал турбины балансируется в двух плоскостях турбинного колеса.После этого на вал устанавливаются втулки и компрессорная крыльчатка и в таком виде, снова поступает на балансировку.

Балансировка турбины на стенде.

Для балансировки турбин для грузовых и легковых автомобилей существуют отдельные специализированные стенды. Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины.

В принципе получается собранная турбина только без «улиток». Собранный таким образом картридж поступает для тестирования на до балансировочный стенд, на котором на «холодную» крыльчатку подается сжатый воздух и турбина раскручивается до 5.000 оборотов в минуту. Если все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки».

Ремонт турбины фольксваген видео

Замена картриджа в турбине своими руками 12.03.15 09:44

Картридж турбины, купленный в компании «ТурбоТехник», полностью готов к установке в турбину. Вам не нужно дополнительно производить балансировку деталей, регулировку или настройку чего либо.Если Вы решили самостоятельно произвести замену картриджа в турбокомпрессоре, то дальнейшая инструкция поможет вам это сделать.Итак, первое, что необходимо сделать, это снять Вашу турбину с автомобиля. После снятия, внимательно осматриваем турбокомпрессор. Вам необходимо убедится, что холодная и горячая улитки турбокомпрессора не имеют трещин, сколов  и т.д.(см. рисунок 1), так как эти улитки Вам понадобятся для установки в них нового картриджа (сердцевины турбины).Затем проверяем клапан (actuator) турбины. Для этого вам понадобиться вакуумный либо воздушный тестер. Если клапан не исправен, то его можно купить отдельно.Далее откручиваем крепежные болты и снимаем горячую и холодную улитки. Старый картридж можно оставить себе на память, т.к. какой-то ценности он уже не представляет. Улитки тщательно очищаем от масла, грязи и т.д., еще раз внимательно осматриваем на наличие сквозных трещин и значительных повреждений (см. рисунок 2).Затем берем новый картридж и по возможности новые крепежные болты и прижимные шайбы (см. рисунок 3,4). Аккуратно вставляем новый картридж в улитки турбины и зажимаем крепежные болты крест на крест.После того, как болты зажаты,  проверяем вращение ротора (см. рисунок 5): при вращении не должно быть ни каких посторонних звуков, вращение должно быть легким.Клапан турбины устанавливаем на место, проверяем регулировки, прижимная тарелка клапана должна быть немного приоткрытой (при заводке автомобиля, вакуумный клапан втягивается и закрывает отверстие в горячей улитке). Ваша турбина готова!Если Вы все сделали правильно, то турбина прослужит Вам еще не одну сотню тысяч километров.p.s. для примера использована турбина для Volkswagen/Audi 1,8 турбо. В этой турбине нет «механизма изменяемой геометрии». Турбины с геометрией мы рекомендуем доверить специалистам, т.к. регулировка «механизма изменяемой геометрии» (VGT) и клапана в таких турбинах требует дополнительного оборудования и знаний специалистов.

www.drive2.ru/l/36756/ (как профилактика)Суть проблемыЕдешь такой едешь спокойно, никого не трогаешь. Вдруг возникает необходимость кого то обогнать или ты просто решил вжарить как спиди гонщик) Газ в пол, двигатель набирает обороты и в самый ответственный момент, на максимальной нагрузке происходит . Причем такая резкая и заметная, что кажется будто из 122 лошадей под капотом 100 куда то сбежали.) Без паники, плавно останавливаешься и думаешь что же случилось?

Заглушил. Завел. О чудо, все в порядке! Однако первое же нажатие акселератора до упора возвращает все на свои места. Шнурок показывает "передув" и "недодув" одновременно.Приехали…Визит на сервис.

Проверили два клапана, регулирующих работу турбины N75 и N249 по моему. Они в полном порядке. Вердикт — замена турбокомпрессора.

Цена вопроса 65-70т.р. На мой вопрос в чем конкретная причина ответили, что внутри выпускного коллектора что то закусывает. Что конкретно так и не сказали. Ладно, ничего.

Через пару недель поехал в другой сервис. Посмотрели, итог: замена турбокомпрессора. Причина все та же, что то заедает. Что? Не понятно.

Возможно до меня плохо доходит, но цена ремонта не малая, поэтому я считаю, что можно и нужно объяснить клиенту, что заедает калитка вестгейта внутри выпускного коллектора, в следствии чего регулировка давления наддува не работает. И мотор работает в аварийном режиме (та самая потеря тяги), при этом на приборной панели горит "Чек". Чтож по крайней мере стало понятно, что дело именно в турбине. Заедающая калитка выделена на фото

виновник торжества калитка вестгейта

Так я катался с полурабочим турбокомпрессором и копил деньги на ремонт пока не решил переписать его номерок и посмотреть сколько он стоит. Предложений оказалось более чем достаточно, есть б/у начиная от 15к, так же во многих интернет магазинах продают новые с ценником от 27к. Оценив объем работ и свои возможности стало понятно, что поставлю сам)Турбину купил новую с ценником 27500 в ALPARD — AUTO. Большое им спасибо, доставили оперативно в назначенное время со всеми документами и гарантией.Счастью не было предела!)))Для замены понадобится качественный набор инструментов, не экономьте!)

| 37000

Прежде чем приступать к процедуре установки, необходимо понимать для чего вообще производится установка турбин, а также принцип их действия. Предлагаю вместе разобраться в том, что такое турбина и как установить турбину своими руками.Принцип действия турбины заключается в том, что в ее корпус попадают потоки выхлопных газов из выпускного коллектора, газы, в свою очередь, начинают интенсивно раскручивать крыльчатку, которая закреплена тесно с компрессорным колесом.

Ремонт турбины

При этом компрессор уже начинает засасывать увеличенное дополнительное количество воздуха сквозь воздушный фильтр, который необходим для обогащения топливной смеси и последующей подачей в камеру сгорания. Таким образом, в цилиндрах образуется намного большее количество рабочей смеси, что способствует повышению мощности двигателя и увеличения его потенциала.С принципом работы вроде разобрались, теперь нужно понять, куда поставить турбину, где ее место на автомобильном двигателе.

Замена турбины своими руками

В случае наличия на моторе оригинального турбокомпрессора, необходимо попытаться понять причину его неисправности. Важно помнить, что установка турбин ни в коем случае не приемлет никаких герметиков на масляных трубопроводах, поскольку при высоких температурах они способны разжижаться, после чего куски могут попасть внутрь и уничтожат ее.

Если вы решили поставить турбину своими руками вам стоит помнить, эти правила и при монтаже исключить попадание посторонних жидкостей и всяческих мелких частиц пыли, песка в масло.Установка турбин на двигатель, как правило, начинается с замены воздушного и масляного фильтра, а также масла, и промывки отверстия маслопровода.

Замена турбины своими руками

Необходимо полностью прочистить маслопроводы, а поврежденные патрубки сменить на новые.Следующий этап — демонтаж сапуна с двигателя, с последующей его прочисткой. Покрутите ротор турбины для того, чтобы определить силу его вращения, затем промойте подающие магистрали и удалите масло.

Прежде чем поставить турбину на место дальнейшей службы нужно смазать при помощи шприца все трущиеся соединения турбины, для этого на ней имеется специальная масленка (отверстие) для подачи масла. Для этой процедуры обычно используется моторное масло двигателя, на который производится установка турбин.

Продумайте все до мелочей вплоть до положения маслопровода и только после этого можно установить турбину на автомобиль. Маслопровод должен располагаться строго вертикально, без каких-либо резких перегибов.Перед тем как купить и установить турбину на карбюратор, следует уяснить кое-какие общие правила и рекомендации.

Ну, прежде всего, двигатель на который вы хотите установить турбину должен быть бензиновым и работать на высокооктановом топливе, поскольку механический нагнетатель будет выдавать давление около 3-х атмосфер, следовательно степень сжатия в цилиндрах существенно увеличится. Желающим установить турбину спортивную, хочу сообщить, что такие модели будут способствовать существенному повышению расхода топлива, поэтому установка турбин такого типа — прерогатива исключительно гонщиков, которые планируют принимать участие в соревнованиях.Если правильно поставить турбину хорошего качества на карбюратор, можно добиться существенного увеличения тяги, а также повысить динамику двигателя и улучшить разгон.

В нормальном повседневном использовании автомобиля с турбиной возможно появление экономии топлива, поскольку время разгона будет сокращено, а само преодоление препятствий и подъемов теперь будет происходить по совершенно другому принципу. Установка турбин на карбюраторные двигателя может также потребовать замены свечей зажигания.

Однако после установки турбины, регулировки жиклеров и процедуры герметизации карбюратора, сгорание смеси существенно улучшится. Чтобы узнать оптимальное соотношение мотора и компрессора при выборе турбины необходимо учитывать объем двигателя автомобиля. Так что, прежде чем установить турбину на карбюратор, произведите несложные расчеты или просто обратитесь за советом к специалистам, уж они точно подскажут какую лучше поставить турбину на ваш автомобиль.

Навигация по записям

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях Популярное в этой рубрике

Рекомендуем почитать