Замена тормозных колодок рено логан своими руками

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Данное видео поможет устранить следующие проблемы:-посторонние шумы(скрипы) при движении или торможении в задней части авто-увеличение хода педали тормоза (провал)-снижение эффективности торможения-частый выход из строя заднего подшипника-полная блокировка задних колес-притормаживание авто(что несет за собой потерю мощности, увеличенный расход топлива) Для замены задних тормозных колодок на Рено Логан Вам понадобится тот же набор инструментов что и для замены заднего подшипника ступицы плюс понадобятся узкогубцы.По времени данный ремонт займет минут 40-60.Средняя стоимость в автосервисе - 1200руб.

Рено Логан автомобиль | Эксплуатации и ремонт на Youtube

Tags:

Замена тормозных колодок Рено Логан своими руками

Замена задних колодок и подшипника ступицы

Видео Ремонт Рено своими руками

Вы можете так же посетить наш канал и посмотреть все видео, которые мы с радостью сняли для вас

Замена тормозных колодок рено логан своими руками

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Задний тормозной механизм : А — Первичная тормозная колодка; В — Вторичная тормозная колодка; С — Крепежный узел; D — Основание тормозной колодки; F — Саморегулирующийся компенсатор; 1 — Верхняя возвратная пружина; 2 — Нижняя возвратная пружина (для основания); 3 — Боковые фиксаторы; 4 — Возвратная пружина рычага привода стояночной тормозной системы; 5 — Пружина компенсатора. Важно:Тормозные колодки должны быть заменены вовремя, комплектом из 4-х штук. Никогда не устанавливайте тормозные колодки разных производителей или состава .

Поднимите автомобиль домкратом, или установите на подъемник Ослабьте максимально, по возможности, тросы привода стояночной тормозной системы. Поддеваем отвёрткой защитный колпак ступицы   Отворачиваем гайку подшипника ступицы и болты крепления колеса.  Снимаем колесо (если нужно - надёжно фиксируем автомобиль) Потом снимите тормозной барабан.

После того как тормозной барабан снят, нажимать педаль тормоза нельзя!Чистим тормозной механизм от грязи и пыли.Пассатижами снимаем сначала нижний конец пружины регулятора зазора с передней колодки и снимаем пружину потом снимаем рычаг регулятора зазора Щипцами или поддев отвёрткой освобождаем один конец верхней возвратной пружны от крепления с задней колодкой и симаем пружину С помощью пассатиж поворачиваем чашку пружины, находящуюся на опорной стойке колодки, до момента когда паз совпадёт с хвостиком стойки Вытаскиваем чашку вместе с пружиной и вынимаем опорную стойку колодки из отверстия.  Также снимается опорная стойка другой колодки. отводим верхний конец колодки от цилиндра и вытаскиваем распорную планку Сняв с колодки нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю колодку и пружину Отцепляем тросы привода стояночной тормозной системы от задней тормозной колодки, и снимаем колодку После чего проверяем и осматриваем все детали заднего тормозного механизма, очищаем их от загрязнений. При осмотре убедитесь в отсутствии в механизме утечек гидравлической жидкости, масляных пятен, смазывающих веществ.

Проведите инспекцию тормозных цилиндров. Перед тем как установить новые колодки, наносим пластичную смазку на предварительно очищенную резьбу наконечника распорной планки и гайку храповика. Новые колодки и все детали установливаются в обратном порядке.

Внимание !Тормозные механизмы с левой и правой сторон разные . Не перепутайте их элементы при установке После того установлены колодки. Устанавливается механизм регулировки зазора в изначальное состояние.

Замена тормозных колодок

Изменяя длинну распорной планки, добиваемся чтобы расстояние Х1 между внешними краями передней и задней колодки было 202,45 мм (+/- 0,25мм)  или 179.4 ±0.25 мм (в зависимости от комплектации модели) Рис . 13 Регулировка установки тормозных колодок . отводим рычаг регулятора и с помощью отвёртки вращаем резьбу (на левом колесе резьба правая, на правом колесе - левая) Перед тем как установить тормозной барабан, очищаем его от загрязнений. Гайку ступицы заменяем на новую.

Замена тормозных колодок рено логан своими руками

Нажимаем педаль тормоза до тех пор пока не перестанет щёлкать механизм регулировки. Проводим регулировку ручного тормоза. При отпущенном рычаге, колёса должны свободно вращаться.

Приводим в норму если это необходимо, уровень тормозной жидкости.

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан

Подходит для Renault Logan Операция требует подготовки Есть видео

Прежде, чем приступить к замене колодок в Renault Logan, необходимо поставить машину на «ручник», а к задним колесам подложить колодки (или кирпич), чтобы машина самопроизвольно не покатилась.После этого отворачиваем колпак колесного диска и ослабляем болты, крепящие колесные диски, и только после этого приподнимем машину домкратом. Для страховки можно поставить второй домкрат или подложить какой-либо предмет (можно положить два колеса).

Снимаем колесо. Для удобства можно повернуть рулевое колесо в крайне правое положение (если планируется менять колодки на правом переднем колесе) или в крайне левое (соответственно, если замена происходит на левом колесе).

Будьте осторожны, чтобы машина не упала!Открывается доступ к суппорту. Ключом-головкой на 13 откручиваем болты, удерживающие суппорт, придерживая ключом на 17 направляющие суппорта от проворачивания.

Просто для замены тормозных колодок достаточно открутить только верхний болт и ослабить нижний, отогнув суппорт «на себя». Поскольку мы планировали также смазать направляющие суппорта (что крайне желательно делать при каждой замене колодок), мы откручиваем оба болта и снимаем суппорт.Тормозные накладки подлежат замене, когда их толщина составляет 6 мм или меньше.

Толщину накладок можно проверить обычной линейкой. Аккуратно отведя снятый суппорт в сторону (снимать шланг нет необходимости), можно вытащить направляющие суппорта с пыльниками.

Их нужно очистить от грязи и остатков старой смазки (при необходимости промыв в бензине), после чего смазать специальной смазкой для тормозной системы. Смазывать можно как сам суппорт, так и пыльник со всех сторон.

Установив смазанный направляющий на постоянное место, полезно его слегка «разработать», подвигав взад-вперед.Чтобы теперь установить тормозные колодки, следует зажать поршень суппорта газовым ключом вглубь до упора (чтобы он не мешал устанавливать суппорт на колодки), поставить колодки на тормозной диск и одеть сверху суппорт. Следите за тем, чтобы шланг суппорта не перекручивался и не изгибался, а смазка не попадала на колодки.

Хорошо (с усилием) закручиваем болты суппорта.Теперь можно поставить на место колесо. Важный момент – после замены колодок необходимо обязательно «прокачать» тормоза, перед тем как продолжать эксплуатацию автомобиля.

Для этого нужно завести двигатель и несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза. Только после этого можно считать работы оконченными.Более детально процесс замены передних тормозных колодок и смазки направляющих суппорта на Renault Logan можно посмотреть на видео ниже.

См. также

Замена тормозных колодок Рено Логан

Замена тормозных колодок Рено Логан

Рено Логан – очень популярный автомобиль, который заслужил свою репутацию не только благодаря красивому внешнему виду, но и благодаря своей практичности и легкости в обслуживании. Даже если у вас нет никаких знаний по поводу ремонта автомобиля, при наличии определенных инструкций, вы запросто сможете устранить ту или иную проблему.Среди наиболее часто встречаемых проблем – неисправность тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.Видео.

Кроме этого, даже если они в полном порядке, вы не должны упускать из виду плановую замену колодок, так как от этого будет зависеть ваша безопасность. Осуществить самостоятельно такую замену – очень просто.Естественно, первым делом вам нужно позаботиться о безопасности.

Именно поэтому под все колеса автомобиля нужно установить подпорки, чтобы они не поехали. В качестве таких подпорок могут подойти обычные деревянные бруски. Кроме этого, не помешает поставить автомобиль на ручник. Его необходимо затягивать на максимум.

После этого можно приступать к непосредственной операции замены.

Снятие колеса

Для начала вам нужно будет снять колпак. На каждом колесе он держится на одном болте, так что для его снятия болт нужно будет открутить. Заранее подготовьте всевозможные отвертки и ключи, без них осуществить всю работу будет невозможно.

Открутив болт с колпака, подденьте его пальцем и аккуратно снимите. После этого вы увидите болты колес. Их нужно будет сперва ослабить при помощи специального ключа.

Далее в дело должен вступить домкрат, с помощью которого вы и должны будете приподнять автомобиль, чтобы получить возможность снять колесо. Будьте внимательны, установив домкрат, обязательно установите для страховки еще один, либо же подложите под машину какой-нибудь прочный предмет, желательно металлический.Когда домкрат установлен необходимо открутить все болты и сложить их в одно место.

Чтобы получить дополнительную страховку, снятое колесо так же положите под автомобиль. В зависимости от того, с какой стороны вы меняете колеса, поверните руль максимально в правую или левую сторону.

Это нужно для того, чтобы максимальным образом увеличить доступ ко всем необходимым узлам. Когда будете выкручивать руль, обязательно контролируйте устойчивое положение автомобиля.

Снимите суппорта

Теперь вам нужно будет заняться извлечением суппорта, для чего необходимо открутить два направляющих болта. В данном действии вам понадобится ключ на 13. Как правило, если суппорта в нормально состоянии, болты легко открутятся.

При возникновении каких-либо трудностей, рекомендуется воспользоваться жидкостью против ржавчины. Кроме этого не забудьте достать ключ на 17. Им нужно будет с обратной стороны зафиксировать шайбу, которая будет пытаться то и дело провернуться.

Чтобы снять болты нужно будет потратить довольно большое количество сил. После этого суппорт должен легко сняться.

Замена тормозных колодок, автомобиль Рено Логан

Будьте внимательны, так как к суппорту подведен один провод, отключать который нежелательно, иначе впоследствии можно получить неисправности в тормозной системе.Сняв суппорт, извлеките резиновые накладки с мест, где вы откручивали болты. Кстати, не забудьте заранее приобрести весь ремкомплект, так как устанавливать старые резиновые накладки и уплотнители крайне не рекомендуется.

Под резиновыми уплотнителями вы найдете металлические штыри, которые нужно будет смазать. Для этого используйте качественную синтетическую смазку для тормозных систем.

Приобретать ее рекомендуется лишь в проверенных магазинах, чтобы не стать обладателем контрафактной продукции. Смазывать нужно таким образом, чтобы на металлических изделиях не было сухого места.

Замена тормозных колодок рено логан своими руками

Со смазкой желательно не перебарщивать и намазывать в небольших количествах. После того, как смазали детали, установите их на место.Далее вам потребуются новые тормозные колодки.

Помните, что вне зависимости от того, сколько прошел ваш автомобиль, колодки необходимо менять в том случае, если их толщина не превышает 6 мм. Произвести замену колодок очень просто, и для этого вам потребуется попросту извлечь старые колодки и на их место установить новые.

Замена тормозных колодок рено логан своими руками

Обратная сборка

Когда все детали заменены и смазаны, нужно собрать суппорт. Однако здесь вас будет поджидать небольшая проблема в виде выдвинутого поршня. Его нужно будет с помощью разводного ключа или любого другого подобного предмета вдавить обратно.

Только так вы сможете поставить на свое место направляющие суппорта. При выполнении действий над поршнем, обязательно следите за равномерными нагрузками.

Если поршень будет установлен под углом, то это приведет к невозможности правильного функционирования устройства или потребует его замены. Так же следите за тем, чтобы смазка не попадала на тормозные колодки, иначе их правильное и надежное функционирование так же не будет возможным.

При попадании смазки на данные элементы обязательно протрите ее тряпкой.После этого вам останется закрутить направляющие, вывернуть руль в позицию прямо, установить колесо и снять домкрат. После снятия домкрата обязательно подтяните все болты.

Renault Logan Мужик › Бортжурнал › Замена задних колодок на Renault Logan

kosdokбыл 12 часов назад 28 летЯрославль, Россия

Дворовая территория -> скорость около 20 км/ч -> резкое нажатие на педаль тормоза -> слышен звучный щелчок сзади -> отпускаю педаль тормоза -> ощущаю ЮЗ одного из задних колёс -> через секунду юз прекращается -> проехал триста метров -> при нажатии на педаль тормоза симптомы повторились.Планы на выходные разрушались с каждым нажатием на педаль тормоза, разворачиваюсь и тихой сапой продвигаюсь в гараж.Все признаки указывали на то, что сорвало тормозную накладку с колодки. Однако последнее ТО машина прошла около 10 тыс. км.

ТО проходил ещё старый владелец. Свежее масло в двигателе и новые передние колодки дарили надежду на то, что ТО пройдено добросовестно, а следовательно и задние колодки должны быть новыми.

Может камень попал?! — мелькнуло в голове.По прибытию в гараж потрогал задние тормозные барабаны, левый оказался горяченным.Снял левое заднее колесо. Столкнулся взглядами с тормозным барабаном.

Он смотрел на меня, я на него, он на меня, я на него… Как же тебя снять чугунина чёрная!Тормозной барабан снимается вместе с подшипниками!Съемника под рукой нет. Решил использовать старый дедовский способ. Для этого потребовались два длинных болта и запасное колесо.

Ориентируем запасное колесо лицевой стороной к барабану, вворачиваем два длинных болта в резьбовые отверстия барабана. Таким образом колесо имеет перемещение по болтам, как по полозьям.

Подводим колесо к барабану и резким движением перемещаем от барабана ударяя по болтам. Мне понадобилось ударов пять, чтоб барабан спрыгнул.

1

Снятие барабана расставило все точки над Ё и запятые над Й.Сорвало накладку с тормозной колодки.

35

Не стану описывать сам процесс замены тормозных колодок, т.к. не считаю, что он вызовет трудности. Однако заострю внимание на некоторых особенностях:1) Разновидность задних тормозных колодок:Как выяснилось, существует три типоразмера тормозных колодок на Renault Logan.

Основное их отличие – это рабочий диаметр: 180 мм, 200 мм, и 203 мм. В магазине рекомендуют приходить со старыми колодками. У меня же на телефоне были их фото, поэтому выбрал я колодки безошибочно, диаметр 200 мм – мой вариант.

68

2) Разунификация задних колодокЕщё одой особенностью тормозных колодок Renault Logan стала их полная разунификация, т.е. они невзаимозаменяемые и в комплекте из четырёх задних колодок мы имеем: 1_левую переднюю колодку (названа передней, т.к. стоит ближе к переднему бамперу :))), 2_левую заднюю колодку(названа задней, т.к. стоит ближе к заднему бамперу :))), 3_правую переднюю колодку, 4_правую заднюю колодку.

910

Не менее интересным оказался механизм подвода колодок к тормозным барабанам. Конструкция в принципе проста. Собрать её неправильно врятли получится, однако тем, кто не уверен в себе, рекомендую перед разборкой сделать пару фото этой конструкции или воспользоваться моими.

11

Рекомендуем почитать