Замена сцепления на логане своими руками

Замена комплекта сцепления на Рено Логан

Данное видео поможет устранить следующие проблемы:-пробуксовка сцепления(авто набирает обороты а скорость нет)-посторонний шум скрип при выжиме педали сцепления-посторонний шум при работе двигателя, который исчезает при выжиме сцепления-затруднительное включение и переключение скоростей-включение какой либо передачи сопровождаемый хрустомДля замены сцепления потребуется снять КПП, по этому, видео пригодится так же для любых работ связанных с ремонтом КПП.В видео так же присутствует снятие -установка подрамника , снятие КПП.Работа по замене сцепления достаточно трудоемкая и займет у не опытного слесаря большое колличество времени, по этому прежде чем начать работу самому убедитесь, что у вас есть все необходимое для этого и просмотрите несколько раз видео. Итак инструмент который вам потребуется : Головки на 8,10,11,13,16,17,18,30 мм., удлинители,вороток или трещетка, перекладина (для вывешивания ДВС т.к. откручивается левая и нижняя опоры ДВС), стойка (для упора под подрамник), направляющий для диска сцепления(обычно идет в комплекте с сцеплением).Так же возможно потребуются дополнительные запчасти: кольцо под приемную трубу, задний сальник коленвала,выжимной подшипник,3 л. масла в КПП(т.к. его необходимо слить).Средняя стоимость в сервисе 4500руб.

Tags:

Видео Ремонт Рено своими руками

Вы можете так же посетить наш канал и посмотреть все видео, которые мы с радостью сняли для вас

Снятие и установка сцепления Renault Logan

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления, следующие:

При выходе сцепления из строя рекомен-дуем заменять одновременно все его эле-менты (ведомый и ведущий диски, под-шипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно не-большого пробега.Вам потребуются: ключ «на 11» (удобнее торцовая головка), отвертка...

Логан Рено автомобиль | Видео ремонта и эксплуатации своими руками

оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Подой-дет и имеющаяся в продаже оправка для пе-реднеприводных автомобилей ВАЗ.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), Если будете устанавливать прежний на-жимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное располо-жение кожуха диска и маховика, чтобы ус-тановить нажимной диск в прежнее поло-жение (для сохранения балансировки).

Замена рулевых наконечников авто Рено Логан

2. Удерживая маховик отверткой (или мон-тажной лопаткой) от проворачивания, вы-верните шесть болтов крепления кожуха на-жимного диска сцепления к маховику. Затяж-ку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

3. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведо-мый диск.

4. Осмотрите ведомый диск сцепления, Трещины на деталях ведомого диска не до-пускаются. Проверьте степень износа фрик-ционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ос-лаблены заклепочные соединения, то ведо-мый диск надо заменить. Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требу-ется его замена. 5. Проверьте надежность фиксации дем-пферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнез-дах ступицы. Если пружины легко перемеща-ются в гнездах или сломаны, замените диск. 6. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его ко-робление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

7. Осмотрите рабочие поверхности трение маховика и нажимного диска, обратив вни-мание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегре-ва. Замените дефектные узлы. 8. При ослаблении заклепочных соедине-ний 1 деталей кожуха и нажимного диска за-мените нажимной диск в сборе. Внешним ос-мотром оцените сос тояние диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Наличие тре-щин на диафрагменной пружине не допуска-ется. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

9. Осмотрите соединительные звенья 1 ко-жуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состоя-ние опорных колец 2 нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов из-носа. В противном случае замените нажим-ной диск в сборе.

10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки пере-дач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. 11. На шлицы ступицы ведомого диска на-несите тугоплавкую консистентную смазку.

12. При монтаже сцепления сначала с по-мощью оправки установите ведомый диск... Устанавливайте ведомый диск таким об-разом, чтобы выступающая часть ступицы диска (показана стрелкой) была направ-лена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

13...а затем на три центрирующих штиф-та - кожух нажимного диска и вверните бол-ты крепления кожуха к маховику. Болты вво-рачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от бол-та к болту по диаметру. Момент затяжки бол-тов 12 Нм (1,2 кгс-м).

14. Снимите оправку и установите коробку передач. 15.

Установите нижний конец троса при-вода выключения сцепления на коробку пе-редач и отрегулируйте длину резьбового наконечника троса. Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления, следующие:

При выходе сцепления из строя рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

ключ «на 11» (удобнее торцовая головка), отвертка и оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни) Подойдет и имеющаяся в продаже оправка для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

1. Снимите коробку передач Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).2. Удерживая маховик отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.3. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.4. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач Возможно, требуется его замена.5. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.б. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.7. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.8. При ослаблении заклепочных соединений 1 деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе. 9. Осмотрите соединительные звенья 1 кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец 2 нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе. 10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. 11. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку. 12. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск...Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска (показана стрелкой) была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.13. ...а затем на три центрирующих штифта - кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 12 Нxм (1,2 кгсxм).14. Снимите оправку и установите коробку передач. 15. Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку передач и отрегулируйте длину резьбового наконечника троса (см. ниже "Замена и регулировка троса привода выключения сцепления").

Замена подшипника и вилки выключения сцепления Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой 2 выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления. 1. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления. 2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.3. При необходимости замены вилки выключения сцепления извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера сцепления и снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.4. При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол.5. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки...6. ...шлицы первичного вала коробки передач...7. ...шаровую опору вилки выключения сцепления...8. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...9. ...и с муфтой подшипника выключения сцепления.10. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.

Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте подшипника и шаровой опоре не предусмотрена. Поэтому после установки вилки и подшипника (и тем более после установки коробки передач) не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как при этом она может выйти из зацепления с пазами муфты.

Замена и регулировка троса привода выключения сцепления круглогубцы. 1. Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса (у коробки передач).

2. Переместив трос вперед, выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления.5. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытаскивая его из щита в моторный отсек. 6. Устанавливайте трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию. 7. После установки нового троса выполните начальную установку троса. Измерьте размеры L и L1 соответственно между торцом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между торцом демпфера и наконечником троса. Размеры L=(86±5) мм, L1 =(60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным, установите их вращением регулировочной гайки наконечника троса при ослабленной контргайке.

По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется начальная установка троса привода выключения сцепления При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление включается с задержкой в самом конце хода педали. В этом случае проверьте и восстановите начальную установку троса регулировочной гайкой на его резьбовом наконечнике.

Замена комплекта сцепления на Рено Логан

8. Нажмите на педаль сцепления три разг до упора и повторно измерьте расстояния L и L1. В случае необходимости повторите регулировку.

9. Убедитесь, что ход свободного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 28-33 мм для сцепления двигателя рабочим объемом 1,4 л и 30-35 мм для двигателя рабочим объемом 1,6 л. Ремонт педального узлаРис. 6.2.

Педальный узел:1 - гайка оси; 2 - шайба: 3, 6, 8 - дистанционные втулки; 4 - втулка педали; 5 - педаль тормоза; 7 - возвратная пружина педали сцепления; 9 - ось педалей; 10 - накладка площадки педали сцепления; 11 - педаль сцепления; 12 - накладка площадки педали тормоза; 13 - кронштейн педального узла.Педаль 11 (рис.

6.2) сцепления, изготовленная из пластмассы, установлена на одной оси со сварной стальной педалью 5 тормоза. Ось 9 закреплена гайкой 1 в кронштейне 13, устновленном на щите передка кузова.

Педаль сцепления возвращается в исходное положение пружиной 7. Педали установлены на оси через пластмассовые втулки 4. В случае появления скрипа или заедания педалей на оси, разберите и отремонтируйте педальный узел. ключи «на 13» (два).1.

Выведите из зацепления с краем кронштейна педального узла отогнутый конец возвратной пружины педали сцепления. 2. Отсоедините от сектора педали сцепления трос привода выключения сцепления (см. выше "Замена и регулировка троса привода выключения сцепления").

3. Отсоедините от педали тормоза толкатель вакуумного усилителя тормозов.4. Отверните гайку 1 (рис. 6.2) крепления оси педалей , удерживая ось от проворачивания вторым ключом.

5. Извлеките ось из отверстий педалей и кронштейна, поочередно снимая с оси дистанционную втулку 3, педаль тормоза 5 в сборе с втулками 4, дистанционную втулку б, пружину 7, дистанционную втулку 8 и педаль сцепления 11 в сборе с втулками 4. 6. Извлеките из отверстий педалей пластмассовые втулки 4.

Изношенные или поврежденные втулки замените. 7. Соберите педальный узел в порядке, обратном разборке. Ось педалей и их втулки смажьте тонким слоем консистентной смазки.

При необходимости установите новую возвратную пружину педали сцепления. 8. Присоедините к педалям сцепления и тормоза трос привода выключения сцепления и толкатель вакуумного усилителя тормозов соответственно.

Замена сцепления Рено Логан

Предпосылками для замены сцепления могут быть: рывки в процессе работы сцепления, плохое включение или пробуксовка сцепления. Замена диска сцепления на Логане как и на любом другом автомобиле достаточно трудоемкий процесс и без определенной подготовки едва ли можно справится самостоятельно, помощник в этом деле необходим.

Так же отличным вашим помощником будет это видео по снятию коробки передач и замене сцепления на Renault Logan, так как без снятия коробки не обойтись. Вам придется снимать оба привода, но перед тем как снимать левый нужно слить масло с коробки.

Нужно будет снимать пордамник, откручивать (https://atlib.ru/video/snyatiezamena-glushitelya-reno-logan-2067 «Снятие/замена глушителя Рено Логан. Видео») и много других узлов. Все эти процедуры производятся для того что бы освободить место и демонтировать МКПП и затем приступить к непосредственно смене диска сцепления и корзины.

Сцепление важнейший элемент любого автомобиля с механической коробкой передач. Очень часто автолюбители пропускают момент, когда этот элемент трансмиссии уже требует ремонта.

Итак, когда необходима замена сцепления и как не упустить то время, пока еще можно обойтись малыми силами и средствами. Обо всем по порядку.Существует несколько показателей, по которым можно точно определить, что замена или ремонт сцепления необходимы:

Если вы заметили, что-то подобное, замена сцепления необходима. Лучше всего обратиться в автосервис, специалисты которого помогут устранить неполадку. Однако при наличии определенных навыков можно и самостоятельно заменить сцепление в рено Логан.

Самостоятельная замена сцепления

Прежде чем приступить к работе следует знать некоторые конструктивные особенности.На все без исключения рено Логан устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.Если это вам о чем-то говорит, и вы знаете устройство механизма и уверены в своих силах — пора приступать непосредственно к работе.

  1. Ключ «на 11», а лучше, если это будет торцевая головка.Отвертки – плоская и крестообразная.Оправка для центрирования ведомого диска (подойдет та, что для переднеприводных ВАЗов)

Снимаем сцепление

Первым делом загоняем Логан на яму также можно заручиться помощью еще одного человека. Замена сцепления такое дело, что лишние руки точно не помешают. Прежде чем начинать еще раз проверьте наличие необходимых инструментов. Если все в порядке приступаем к работе:

Важный нюанс

Замена сцепления процесс все-таки достаточно трудоемкий, однако, бывает так, что в попытке сэкономить автолюбители обрекают себя на дополнительную работу. А дело все в том, что на первый взгляд может показаться, что одна из деталей сцепления исправна и может прослужить еще некоторое время.

Так вот обычно это большое заблуждение. Специалисты советуют менять механизм сцепления Рено Логан целиком и полностью и не оставлять старых деталей – это гарантия того, что работу не придется переделывать, а механизм будет долго служить верой и правдой.

Последние новости © 2014-2015 Автодонт.

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Рекомендуем почитать