Замена сцепления матиз своими руками

Снятие и замена троса сцепления на Daewoo Matiz своими руками

Опубликовано автором Automas - Matiz - Январь 28, 2015

Если тросик сцепления порвется, то педаль провалится в пол. В этом случае вам просто необходимо знать как снять и заменить трос сцепления на Daewoo Matiz своими руками. С помощью нашей инструкции сделать это будет совсем не сложно.

Вам понадобятся: новый трос сцепления, головки 8?, 10?, 12?, плоская отвертка, подъемник или домкрат.Поднимаем автомобиль и откручиваем защиту кпп.Откручиваем последнюю гайку на тросе сцепления.Открываем капот, откручиваем и снимаем 2 клеммы аккумулятора.Выкручиваем крепление аккумулятора.Затем отщелкиваем пружину педали сцепления и достаем тросик сцепления.Вставляем новый тросик сцепления в ухо у кпп и фиксируем гайку.Проводим тросик к педали сцепления и фиксируем его, отрегулировав натяжение.Делитесь статьей и присылайте вопросы через форму ВКонтакте.

Читайте также:

Подготовительные работы

Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое потребуется нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи.

Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач. Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.Освобождаем место под капотом (внизу) и вынимаем левый привод (слева)После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления.

Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.

Работа по доступу к КПП

После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплениюПодставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Для того, чтобы полностью демонтировать трансмиссию, необходимо сдвинуть её немного в сторону, одновременно подавая вниз.

Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю.Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой.

Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу.

Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.Выжимной подшипник на Дэу МатизЕсли есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

Видео о замене сцепления Daewoo Matiz

Важные заметки

Если вам необходимо осуществлять работы исключительно со сцеплением, то полностью демонтировать КПП будет необязательно. Можно будет просто отодвинуть её в сторону, подвесив сверху или же закрепив её на соответствующем упоре.

Как заменить сцепление на 2109-14 и тд

Главное, быть уверенным в том, что трансмиссия не будет свободно болтаться во время работы. После сборки уместно будет отрегулировать сцепление, даже если вы не меняли его конфигурацию, просто заменив деталь, вышедшею из строя.

Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. Также, не забывайте использовать только оригинальные запасные части.

Похожие статьи

6. Осмотрите упругие стальные пластины и заклепочные соединения кожуха и диска. Если пластины сломаны или ослаблены заклепочные соединения, замените нажимной диск сцепления в сборе.7. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,5 мм).

В противном случае замените нажимной диск в сборе.8. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок.

Замена сцепления на Daewoo Matiz

Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,5 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.Проверьте осевое биение ведомого диска.

Замена сцепления матиз своими руками

Если биение больше 0,7 мм, замените диск.9. Перед установкой сцепления автомобиля DAEWOO MATIZ проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.10.

Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.

---

Daewoo Matiz (Дэу Матиз): замена троса сцепления своими руками

Если у вашего автомобиля провалилась педать сцепления, значит скорее всего произошел обрыв тросика сцепления и его нужно заменить, что вам с превеликой радостью сделать на любом СТО. Но мы предлагаем вам произвести замену троса сцепления на Дэу Матиз (Daewoo Matiz) самостоятельно в собственном гараже своими руками.

Чтобы заменить тросик сцепления у Дэу Матиз, необходимо поставить автомобиль на эстакаду или яму в гараже, а так же подготовить необходимый инструмент: головки на "8", "10" и "12", плоскую отвертку.1 - Воспользовавшись головкой на "12", открутить защиту коробки передач.

2 - Затем, открутить при помощи ключа на "10" гайку на конце тросика сцепления.3 - Вытащить тросик из уха на коробке передач.4 - Отсоединить 2 клеммы от аккумулятора, для чего вам пригодится ключ на "10", так как их необходимо откручивать.

5 - Открутить крепление аккумулятора воспользовавшись головкой на "8", а затем вынуть сам аккумулятор.6 - Вам станет доступно крепление троса к кузову автомобиля, который крепится 2-мя гайками на "10", которые вам так же необходимо открутить.

7 - Следующий шаг процедуры будет происходить уже в салоне. Вынуть коврик на месте водителя и отодвинуть сидение. Лечь спиной и головой в салон на пол к педалям. В итоге ноги у вас будут за боротом автомобиля, а вся поза в положении "мостика".

Если вы средней комплекции до 75 килограммов весом и до 180 сантиметров роста, тогда вам будет вполне удобно так разместится. Если же ваши габариты поболее, тогда уж удобства будет маловато:).

Зато, в итоге, вы увидите "упавшую" педаль сцепления и на конце ее ухо тросика, которое прижато пружиной. Вам необходимо просунуть между педалью и педальным узлом отвертку, упереться в пружинку и нажать на отвертку, в итоге, пружинка выскочит со своего посадочного места.

Daewoo Matiz. Замена внутреннего ШРУСа

8 - Теперь можно устанавливать новый тросик сцепления, вначале заправить его в ухо крепления возле коробки и наживить гайку на "10" сантиметра на 2, надев перед этим все "причиндалы".9 - Подать тросик вверх так, как он стоял до этого.

Запустить ухо в отверстие кузова и начать прикручивать две гайки крепления троса к кузову.10 - Обращаем ваше внимание, что в овальном креплении троса в отверстиях имеются металлические втулочки, которые никак нельзя потерять, так как будет люфт в креплении, может перекашивать тросик.

После того, как прикрутили троса к кузову, взять солидол и плотно обмазать им по периметру овальное крепление троса к кузову, это необходимо для того, чтобы в зимний период не сочилась влага и соль.11 - перейти в салон и снова занять стойку "мостик" у педали сцепления.

Одеть на педаль ухо тросика. Вернуться к регулировочной гайке троса возле коробки и подтянуть тросик до необходимой длины педали.

Вернуться в салон и снять ухо тросика с педали, а это необходимо потоиу, что после зажатия регулировочной гайки трос слегка поворачивается и немного перекручивается, что со временем приводит к проволочным изгибам материала у троса. В следствии чего, трос быстрее изнашивается, так как давит больше на одну часть уха троса.

После снятия с педали, ухо займет самое ровное положение, тогда одеть его еще раз на педаль стороной уха, которая "смотрит" на крюк педали. Перед одеванием, лучше смазать крюк педали и ухо троса солидолом, чтоб ему там легче "поживалось"12 - Пальцем поймать пружину и завести ее на место ее установки - крюку педали и уху троса.

замена тормозных колодок DAEWOO Matiz

У вас это должно получиться довольно легко, пружина должна сама защелкнуться. то есть, снимать педаль нет необходимости. Проверить педаль, на плавность и бесшумность хода.13 - Затем, перейти к регулировке уровня педали сцепления, то есть отрегулировать трос.

Для этого, гайку на конце троса нужно закрутить до тех пор, пока педаль, приблизительно, не встанет в уровень с педалью тормоза. Разбежка между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах +/- 5 миллиметров.

14 - Осталось только установить на место и закрепить аккумулятор, а так же опробовать автомобиль Дэу Матиз на дороге. И уж поверьте, не на всех СТО вам сделают правильно процедуру установки, во избежание дальнейшего скорого выхода троса из строя, так как им это выгодно, чтобы вы к ним скорее вернулись и ещё предоставили работу. Поэтому, вы не только сэкономите денег, но и будете уверены, что тросик сцепления будет работать долго и надёжно

--- Я езжу на Daewoo Matiz ЗэБэстСамарканд, Узбекистан

Замена диска сцепления + по мелочам. В субботу 23 марта наконец-то произвели замену долгожданного диска сцепления, корзины и выжимного механизма. Купил в комплекте, все было упаковано в одной коробке. Фирма Valeo.

Работу производил мастер СТО, поэтому фото отчета по замене у меня нет.Также заменил масло КПП. Не знаю, какое масло было залито на заводе, я же купил синтетическое, GM.Ощущения после замены совсем другие, сцепление стало мягким, пропали рывки и дергания, исчез шум коробки при езде на малой скорости, переключения плавные, а самое главное, перестало «буксовать» сцепление, машина тянет нормально.

Расход соответственно снизился. По ходу пьесы, заменили резинки в тех местах, где элементы "ходовой" подвергались разбору.Отрегулировали клапана, пару клапанов были расслаблены, от чего присутствовал посторонний звук на холостом ходу. Теперь все работает превосходно.1.

Замена сцепления матиз своими руками

Подтяжка ходовой части, замена всех резинок, сайлентблоков.2. Сход/развал.3. Втулка рулевого управления (гремит).4.

Датчик положения распределительного вала (БК выдает ошибку 0342, горит "Check").

Фото с интернетаСтарый диск сцепления. Как видно уже порядком износился (фото мои).Старая корзина, вроде нормальная, решил поменять комплексно (фото мои).Масло для МКПП. GM. (фото мои).Ничего не понял.Старый диск сцепления. обратная сторона (фото мои).Старая корзина, внешняя часть. (фото мои).

Рекомендуем почитать