Замена сайлентблоков задней балки своими руками

Как заменить сайлентблоки задней балки Daewoo Lanos своими руками

При появлении скрипов и стуков в задней части авто необходима замена сайлентблоков задней балки. Выполнить это можно своими руками.

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки своими руками
  1. Этапы замены сайлентблоков задней балки

1 Что нужно для замены сайлентблоков?

Сайлентблоки – довольно долговечные и надежные детали подвески. Обычно они служат до 80 000 километров пробега. Однако вечного ничего нет.

И как только появляется стук в задней подвеске, скрип в задней части машины, можно предположить, что сайлентблоки вышли из строя. Конечно, причинами стуков могут быть и иные повреждения, поэтому нужна диагностика подвески - важно проверить подшипники и амортизаторы. Но если обнаружены нарушения целостности сайлентблоков (наружная или внутренняя втулка оторваны от резины), необходима замена сайлентблоков.Замену сайлентблоков на автомобиле Daewoo Lanos нужно проводить на снятой задней балке. Для выполнения процедуры вам понадобится инструмент:

2 Этапы замены сайлентблоков задней балки

Вооружившись необходимым инструментом, можно переходить к снятию задней балки и непосредственно замене сайлентблоков.1.Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, оставить на скорости. Под передние колеса нужно установить антипокатные упоры.2.Нужно распустить колесные болты.

Спустившись в яму, нужно раскрутить, но не вынимать болты крепежа задней балки к кузову автомобиля.3.Необходимо открутить и вынуть из проушин болты крепежа амортизаторов.4.Затем нужно вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг. Используя специальные ключи, необходимо открутить штуцер тормозной трубки.

Тормозной шланг нужно пережать зажимом, после чего отсоединить от него трубку. На конец трубки необходимо надеть заглушку (например, резиновый колпачок).

После этого тросы ручника и тормозные трубки можно отсоединить от задней балки.5.Далее нужно немного опустить гайки крепежа цапфы к балке. Резьбы предварительно стоит смочить тормозной жидкостью или маслом.6.После этого кузов Daewoo Lanos с двух сторон нужно приподнять домкратами.

Чтобы снять колесо, дополнительно приподнимается край задней балки. Для этого используется домкрат-трацея. Когда колесо будет снято, гайки цапфы можно открутить полностью и снять цапфу вместе с тормозными колодками и барабаном.

замена сайлентблоков задней балки Chery Amulet

В этот момент нужно внимательно следить за тормозными трубками, чтобы не сломать их. После этого с помощью домкрата край балки нужно опустить и вынуть пружину.7.Аналогичные операции нужно выполнить с другой стороны авто.8.Когда сняты пружины, по очереди нужно вынуть болты крепления балки к кузову.

Теперь можно снять балку.9.На снятой балке необходимо рассмотреть, в каком состоянии сайлентблоки. Если от наружной обоймы оторвана резина, можно их выбивать с помощью кувалды и наставки.

Замена сайлент блоков балки задней подвески ВАЗ 2110,2111,2112

Или можно использовать съёмник, с помощью которого можно выпрессовать резину вместе с внутренней втулкой. После этого нужно извлечь с проушины балки наружную часть сайлентблока.

Для этого втулку можно распилить ножовкой.Если же резина не полностью оторвана, при помощи зубила стоит загнуть с обеих сторон края сайлентблока, а затем съемником выдавить его.Поврежденный сайлентблок снят! Теперь нужно переходить к установке новой детали.

Для этого сайлентблок и проушину нужно смазать маслом. Затем деталь нужно в строго определенном положении вставить в балку и с помощью съемника запрессовать его до упора в проушину балки. Готово!Сборку авто нужно проводить в обратной последовательности.

Важно помнить: затягивать болты крепления задней балки нужно только на полностью стоящем на земле автомобиле. После сборки важно не забыть прокачать тормоза.

Статьи по теме

Обычно замена задних сайлентблоков Ваз 2110 обходится довольно дешево. Поэтому многие решают выполнять эту процедуру непосредственно у себя дома. В чем преимущества самостоятельной замены?

В том, что замена сайлентблоков в задней балке ваз 2110 обойдется в разы дешевле.

Преимущества замены сайлентблоков у себя в гараже

Замена сайлентблоков ваз 2110 задней балкиВот какие преимущества можно получить:

GOLF2. Замена сайлентблока задней балки.

  Примечание: но есть одно НО. В хороших автосервисах дают гарантию на ремонт, поэтому если машина сломается, то второй ремонт осуществится бесплатно. Поэтому, главное, найти такой автосалон, и все будет в порядке.

Причины замены задних сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки ваз 2110Не всегда нужно заменять сайлентблоки.Рассмотрим несколько случаев, в которых их замена просто необходима:

  Примечание: особенно это проявляется на поворотах.

Если своевременно не заменить задний сайлентблок, то проблема может разрастись, что приведет к аварийным ситуациям.

Как выбрать сайлентблоки

Замена сайлентблоков задней подвески ваз 2110

Какие инструменты понадобятся

Здесь не обойтись только молотком, домкратом, и ключом на 19.Помимо этого могут еще пригодиться следующие инструменты:

Примечание. Подобрать детали можно легко, так как все они встречаются в свободной продаже.

Как происходит замена сайлентблоков без снятия балки

Сайлентблок находится в нижней части автомобиля.Даже в первый раз можно без труда выполнить замену сайлентблоков, если следовать данной инструкции:

  Примечание: нужно подложить под машину картон или старое покрывало, чтобы можно было без труда работать прямо под ней. Этого не требуется, если имеется специальная яма.

  Примечание: желательно брызнуть резьбу водой, чтобы она немножко окисла, после чего почистить ее щеткой по металлу. Так будет легче ее открутить.

Ваз 2110 сайлентблок задней балки и его замена

  Примечание: нельзя смазывать сайлентблок солидолом, так как он может его разъедать. Поэтому смазать его лучше мылом или моющим средством .

Обычная замена сайлентблоков

Наиболее простая замена сайленблоков осуществляется следующим образом.

Фото материалы, видео- обзоры, пошаговая инструкция – все это поможет выполнить работы по замене заднего сайлентблока своими руками. Однако нужно быть предельно аккуратным, ведь не факт, что с первого раза все получится. Да и навредить своему авто можно еще хуже.

Зато радует одно: цена «домашнего» ремонта является намного ниже, чем в автосервисе.

(1 Среднее число голов: 5,00 из 5)Loading...

Что бы произвести самостоятельную замену задних сайлентблоков, нужно найти небольшой брус, желательно иметь устройство с помощью которого будем запрессовывать, хотя обойтись можно и без него, ключики рожковые, торцовые или накидные и конечно молоток, без него, как известно ремонт почему то не очень получается.

Основные этапы по замене сайлентблоков задней балки:

Для начала работы нужно загнать машину на яму или эстакаду подложить под передние колеса противооткатные упоры, это делается для безопасности, мало ли что бывает. Снимаем заднее колесо для удобства.

Сразу хочется сказать, что замена задних сайлентблоков проводится без снятия балки.Со стороны водителя то есть с левой, находится тяга регулятора давления задних тормозов, она будет мешаться, поэтому его придется демонтировать, это сделать легко надо лишь вытащить скобу, которая его фиксирует фото 1 (а), а справа из крепления вытащить - тросик ручного тормоза фото 1 (б).Откручиваем гайку на девятнадцать с болта, что крепит заднюю балку к кронштейну фото 1 (в). Извлекаем этот болт.

Дальше нужно поднять машину домкратом и отвести балку вниз, что бы она вышла из проушены.Теперь берем брусочек он разумеется должен быть из дерева и всовываем его промеж балки и кузовом, что бы балка была ниже проушены фотка 2 (г).Небольшой кувалдой или молотком при помощи выколотки (трубки) выбиваем негодные резиновые втулки их еще в народе называют грибки фотка 2 (д).Посадочное место нужно почистить от грязи и ржавчины и смазать раствором, приготовленным из воды и мыла. Иначе втулки будет тяжело запрессовать.Следующим этапом будет запрессовка.

Для этого нужно специальное приспособление. При его отсутствии запрессовываем втулку молотком.Извлекаем брусок. Другим домкратом нужно поднять балку и вставить болт крепления, затянув его гайкой.

Ставим заднее колесо и опускаем машину. Теперь нужно затянуть все болты сайлентблока до упора.Теперь наверное отпадет вопрос и станет ясно, как заменить сайлентблоки задней балки своими руками на машине ВАЗ 2109.

(2 голос, средний: 1,50 out of 5)Loading...

Меняем сайлентблоки в автомобиле без посещения СТО

Сайлентблок или разнометаллический шарнир - это небольшая, но очень нужная деталь, благодаря которой обеспечивается комфортность, удается избежать серьезных повреждений подвески во время езды по неровным дорогам, а также снижается уровень шума.Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки разного диаметра, расположенных одна внутри другой, между ними находится слой резины для поглощения любых колебаний в горизонтальной и вертикальной проекции. На них приходится львиная доля всех нагрузок, которые испытывает подвеска автомобиля.Сайлентблок рассчитан на 100-200 тысяч километров пробега, но это в идеальных условиях. Со временем же они деформируются, втулки трескаются, резина может лопнуть и порваться, в результате ощущаются такие неприятные последствия:

Если вы заметили такие неисправности, то следует поскорее задуматься о замене сайлентблоков, поскольку затягивание приведет к более серьезным расходам - ремонт подвески обойдется намного дороже, чем покупка комплекта сайлентблоков.Стоит также разобраться, какой из сайлентблоков нужно заменить:

Диагностику можно провести самостоятельно. Для этого можно заехать на эстакаду или яму, но лучше снять передние или задние колеса и провести визуальный осмотр разнометаллических шарниров.

Если ощущается люфт рычагов или и без того видно, что резина потрескалась, вспучилась и выглядывает из-под шайбы, то необходимо произвести замену.Замена сайлентблоков своими рукамиПрежде всего нужно сказать, что поменять сайлентблоки крепления рычагов или стабилизатора собственноручно хоть и сложное, но вполне выполнимое задание при наличии всех необходимых инструментов.

Если же речь идет о креплениях амортизаторов, балок мотора и КПП, то лучше обратиться на сервис, поскольку эта задача более трудоемкая в техническом плане.Для снятия отработавших свое сайлентблоков вам понадобится специальный съемник, который может быть как универсальным, так и для конкретной модели. Кроме того, нужен целый набор насадок, упорные гайки, оправки, устройство для запрессовки.

Замена сайлентблоков задней балки своими руками

То есть покупка такого набора инструментов может влететь в копеечку. Рассмотрим процесс замены сайлентблоков на рулевых рычагах.Вся суть данной операции заключается в извлечении старых сайлентблоков и запрессовке на их место новых.

Если у вас есть съемник, то сделать это проще простого. Предварительно нужно освободить доступ к проушине, в которой расположен сайлентблок, то есть вы откручиваете все гайки шаровой опоры и достаете ось, соединяющую сошку с рулевой тягой.

Затем вставляете втулку съемника в проушину и вкручиваете в нее специальную ось с резьбой. Получается, что данная ось прочно «схватила» сайлентблок, вам остается просто выкрутить его из своего гнезда - придется приложить много усилий.Такая операция будет невыполнима в том случае, если упорная шайба повреждена или изъедена коррозией.

Придется полностью откручивать рулевой рычаг и просто выбивать сайлентблок с помощью металлических»блинов», втулок, старых подшипников, которые по своему размеру сопоставимы с размером сайлентблока и гнезда, в котором он находится. Выбивать можно с помощью кувалды, правда, нужно все это делать очень аккуратно, чтобы не повредить рулевую сошку.Новый сайлентблок вставляется примерно таким же образом.

Впрессовать его можно с помощью обыкновенных тисков, забить кувалдой или приспособлением для запрессовки. Чтобы втулка входила легко, смазываем солидолом или любым другим лубрикантом посадочные места, а ось рулевого рычага рекомендуют смазывать нигролом.

После того, как сайлентблок установлен на свое посадочное место, нужно затянуть гайки с обеих сторон. Делать это нужно тогда, когда автомобиль полностью стоит на земле и загружен - попросите двух человек сесть на передние сидения.Правильно затянутые гайки и запрессованный сайлентблок - это гарантия того, что не будет никакого люфта и скрипа.

Учитывайте также и то, что замена сайлентблоков будет иметь эффект лишь в том случае, если вы их заменили полностью по всей оси - левый и правый. Если же заменить только один шарнир, то он сломается быстрее.Приблизительно таким же образом производится замена и на других узлах. Как видим, операция довольно сложная, к тому же нужно иметь соответствующий инструмент, но и на СТО она обойдется не дешево. Видео замены сайлентблока своими руками на примере автомобиля ВАЗПример замены сайлентблока на автомобиле БМВ

Оцените материал:

замена сайлентблоков задней балки ваз 2110

Автор: Здравствуйте уважаемые, читатели блога. Сегодня я хочу поговорить про сайлентблок задней балки -простоту замены на автомобилях ваз при ремонте своими руками. Сайлентблоки и различные детали подвески от завода достаточно надежны, служат долго.

Обычно их долголетие зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, обслуживаете и как правило хватает на 80-90 тыс км пробега. Давайте для начала рассмотрим признаки износа сайлентблоков задней балки.

При движении на поворотах машина теряет устойчивость, происходит неравномерный износ покрышек. Либо при движении по ямам и кочкам на дороге появляются удары по кузову и неприятный скрип в задней части автомобиля.

Неприятные звуки при езде могут возникать и при других неисправностях. Стуки могут исходить в одном месте, а слышны в другом, особенно по ходу они слышны в задней части кузова.

Поэтому прежде нужна тщательная диагностика всей задней и передней подвески: предстоит вам проверить стойки, подшипники, опоры, глушитель и. Т. Д. Окончательно убедившись, что именно резиновые сайлентблоки предельно изношены, приступаем к их замене. Благо по сравнению с иномарками, замена сайлентблока задней подвески автомобилей ваз девяток или десяток отличается своей простотой и дешевизной.

Для начало купим резиновые втулки грибки, то есть сайлентблоки на заднею балку в автомагазине. Для автомобилей ваз 2108; 2109; 21099 надо приобрести сайлентблоки с конструкторским номером ваз 2108-2914054-10, а для автомобилей ваз 2110; 2112; 2114; 2115 предписан конструкторский номер ваз 2110-2914054.

Данные сайлентблоки данных автомобилей отличить друг от друга сложно, потому что очень похожи, но разные по наружному диаметру (см. Разницу на фото). Вы не сможете установить сайлентблоки от девятки ваз 2109 на балку десятки ваз 2110, так как будут болтаться.

Замена сайлентблоков задней балки своими руками

А вот от десятки резиновую втулку, если постараться можно запрессовать в балку девятки. 1. Замену сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, установив машину доступным вам способом. 2. Снимем заднее колесо, чтобы не мешало.

3. С левой стороны отсоединим от балки тягу регулятора давления задних тормозов (см. На фото номер-1. ) с правой стороны убираем в сторону трос ручника (см. На фото номер-2. ) 4. Ключом на 19 отворачиваем гайку с болта крепления задней балки кронштейну (см. На фото номер-3).

5. Страгиваем болт крепления молотком, а затем выбиваем воротком (см. На фото номер-4. ). 6. Далее поднимаем кузов автомобиля домкратом и отводим проушину балки вниз. 7. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

8. Молотком с помощью выколотки выбиваем резиновые втулки задней балки (см. На фото ). 9. Почистив посадочное гнездо от грязи, ржавчины, обильно смазываем густым мыльным раствором и саму резиновую втулку тоже смажем. 10.

С помощью приспособления запрессовываем втулку. Если нет приспособления, то забиваем молотком, ударяя по шляпе вставленного любого подходящего болта с шайбой большего диаметра, но чтобы шайба плотно прилегало к резине. 11. Затем деревянный брусок вытаскиваем. 12.

Домкратом поднимаем балку и одеваем свой родной болт крепления, далее наживляем гайку. 13. Поставив заднее колесо, опускаем автомобиль.

14. Открываем дверь багажника, затем усаживаясь на бампер, всем своим весом прижимаем насколько можно зад автомобиля. 15. Затягиваем болты крепления сайлентблока до упора. Собственно работа сама по себе вроде не сложная, если есть съмник.

А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишу для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль ваз. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать забивать сайлентблоки на балках молотком.

Балку снимать полностью необязательно. Рубрика:. С сайта : http://www.rtiivaz.ru.

Рекомендуем почитать