Замена ремня грм на логане своими руками

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана.

138 Замена ремня на Рено Логан

Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000. Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.Под капотом восьмиклаппанныйдвигатель объемом 1,6 литра.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном.

Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх.Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба.

Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале.

Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все.

Можно ставить на место все что сняли ранее.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. ?­то верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм.

Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

Видео замены ремня ГРМ на Логане

Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться.

Единственный минус — это ценник на электрику.Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Похожие записи

3)откручиваем ролик натяжения поликлинового ремня ключом на 13мм…ключом с головкой на 18мм откручиваем болт шкива КВ…

снят шкив под поликлиновой ремень

4)откручиваем 6 болтов крепления защиты картера…

и снимаем защитупосле нужно поддомкратить двигатель…

5)ключом с головкой на 16мм откручиваем верхнюю подушку крепления двигателя6)ключами на 13 и 10мм откручиваем крышку ГРМ.и ключом с головкой на 8мм нижнюю пластиковую защиту ГРМ7)Для замены куплен вот такой комплект

ролик натяжение поликлинового ремня и комплект замены ремня ГРМ

8)устанавливаем зажигание в ВМТ 1го цилиндра…метка на распредвала смотрит на букву "D"…на шкиве коленвала тоже есть метка в виде точки…метки для практичности можно отметить корректором.Откручиваем ключом на 16мм ролик натяжения .меняем ремень…

на ремне есть направление и нарисованы метки!.. очень удобно!

Снятие, замена, установка ремня ГРМ Рено Логан (Renault Logan)

Признаки: появление стуков в работающем двигателе. Произошла резкая остановка двигателя, а завести его не получается.Вероятная причина – выход из строя ремня привода газораспределительного механизма ГРМ.Инструменты и приспособления: комплект головок и гаечных ключей.Важное примечание: ремень привода механизма газораспределения следует заменить при выявлении следов масла на ремне, а также на поверхностях, с которыми он соприкасается, следов износа зубчатки, трещин и любых других механических повреждений, даже незначительных.Внимание!

При выявлении моторного масла на поверхности ремня привода газораспределительного механизма, его следует заменить, по той причине, что масло оказывает разрушительное влияние на резиновые изделия. Следует также вместе с заменой масла устранить причину подтеков (это может быть нарушение герметичности сальников коленчатого вала или же распределительного).Работы по снятию и замене ролика натягивающего ремень ГРМ, необходимо выполнять на смотровой яме или же специальной эстакаде.1.

Следует установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ), снять шкив привода дополнительных агрегатов, демонтировать крышку ремня ГРМ.2. Далее надо запомнить, а лучше отметить месторасположение натяжного ролика, ремня привода ГРМ относительно своей оси, после этого надо слегка отвернуть гайку, которая крепит ролик.3.

После чего следует провернуть ролик по ходу часовой стрелки, это надо сделать для ослабления натяжки ремня привода ГРМ.4. Снять ремень со шкива зубчатого насоса.5. Далее следует извлечь ремень со шкива распредвала.6.

После чего ремень извлекается со шкива коленвала.7. Вслед за этим ремень снимается с натяжного ролика.8. Далее ремень привода ГРМ извлекается с автомобиля.При этом возьмите себе на заметку: если Вы снимаете ремень не для того, чтобы его заменить, сделайте на нем метки в виде стрелок, направленных в сторону движения авто. (На новых ремнях привода ГРМ подобные метки наносятся заводом-изготовителем.) 9. После чего следует полностью выкрутить гайку крепления натяжного ролика ремня ГРМ.10.

Снять ролик натяжки ремня. 11. Установку ролика следует производить в обратной последовательности. (При этом помните, что отверстия, для спец ключа должны быть направлены наружу).

Share

Замена ремня ГРМ на Renault Logan

Незамеченный вовремя какой-либо дефект ремня ГРМ, может привести к разрыву или срезу его зубьев, что повлечет за собой встречу поршней, клапанов и распределительного вала, а конечным итогом всего этого станет дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля.В виду этого при каждом техническом обслуживании машины стоит обращать внимание на состояние ремня и при обнаружении каких-то повреждений тут же производить его замену. Не исключением здесь является и автомобиль Renault Logan, замену ремня ГРМ в котором, заметим, без особых сложностей может произвести каждый автолюбитель своими руками.Помните при осмотре ремня ГРМ, его зубчатая поверхность не должна иметь каких-либо складок, трещин, отслоений от общего слоя резины и надрезов зубьев.  Что касается внешней стороны ремня, то она не должна иметь видимые следы износа и следов подгорания.

На торцевой части элемента не должно быть лохматой бахромы и видимых эффектов расслоения. Заменять ремень ГРМ на Renault Logan, да и на любом другом авто следует и при обнаружении на нем абсолютно любых следов от так называемых горюче-смазочных материалов.

Знайте, независимо от того, как выглядит ваш ремень ГРМ, срок его службы не должен превышать пробег в 60 000 км. По истечении указанной цифры производите замену ремня  автомобиле, как бы хорошо он не выглядел внешне.Как правильно и быстро, а главное своими собственными силами произвести правильную замену ремня ГРМ на автомобиле Рено Логан смотрите в представленном к обзору видеоролике.

Смотреть видео:

Замена ремня ГРМ на Renault Logan

Подходит для Renault Logan Сложный ремонт

Чрезвычайно важно регулярно, во время каждого планового техобслуживания, проводить осмотр состояния ремня ГРМ, поскольку даже не слишком значимый дефект со временем может вылиться в дорогостоящий ремонт.Так, замена ремня ГРМ на Renault Logan необходима, если во время осмотра его зубчатой части Вы заметили надрезы зубьев, трещины, складки, отслоения ткани от резиновой поверхности. Аналогичным образом не должны быть разлохмачены, стерты и торцевые поверхности.

Обратите внимание также на признаки износа внешней стороны ремня (складки, углубления, трещины), оцените степень их серьезности. Учтите, что о необходимости замены детали говорят и следы на ней горюче-смазочных материалов (причиной тому может послужить, например, нарушенная герметичность сальников коленвала и распредвала), которые имеют свойство разрушать резину.Наконец, даже если ремень демонстрирует высокую износостойкость, его все равно следует в обязательном порядке заменять после каждых 60 тысяч километров пробега авто – таков его технический ресурс.Работу следует проводить при помощи подъемника, эстакады или смотровой канавы. Для осуществления операций по замене данной детали вам потребуется:

1. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение «верхняя мертвая точка такта сжатия». Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов и заднюю крышку ремня ГРМ.2.

Теперь вам необходимо запомнить или как-либо отметить, каким образом натяжной ролик располагается относительно оси. После немного ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.3.

Поворачиваем ролик вправо (по часовой стрелке), ослабляя, таким образом, натяжение ремня в Renault Logan.4. Теперь освобождаем от ремня зубчатые шкивы водяного насоса:5. Затем распределительного вала6. И, наконец, коленчатого вала и натяжного ролика:7.

Полностью снимаем ремень с авто (обратите внимание на то, что если на ремне не указаны стрелки движения ремня во время работы двигателя, а ремень Вы еще планируете некоторое время использовать, то нужно не забыть самостоятельно поставить соответствующие метки при помощи, например, фломастера). После того, как ремень ГРМ снят, нужно отвернуть гайку крепления натяжного роликa...9.

Когда будете устанавливать новый натяжной ролик, обратите внимание на то, чтобы отверстия для ключа были расположены наружу. К слову, менять ролик не обязательно в завязке с ремнем – заменить деталь можно и без съема последнего.10.

Теперь начинаем процесс монтажа нового ремня. Для этого установите его на зубчатый шкив распределительного вала в соответствии с указаниями стрелок («б») направления движения ремня при работающем двигателе.

Проследите и за тем, чтобы линия «а» на ремне совмещалась с меткой на шкиве. Теперь натягиваем ведущую ветвь сначала на шкив водяного насоса.11. А после этого на шкив коленчатого вала (здесь также совмещаем линию на ремне с отметкой на шкиве).

Крепим ремень ГРМ на натяжной ролик.12. Чтобы натянуть ремень, поворачиваем ролик влево (против часовой стрелки) и следим, чтобы все метки совпали друг с другом. Затягиваем гайку в месте крепления ролика.13.

Теперь необходимо установить шкив привода вспомогательных агрегатов на коленчатый вал и повернуть его на два оборота при помощи болта для крепления шкива. Проверяем соответствие установочных меток коленвала, распредвала и качество натяжения ремня.14.

Убедившись, что все в порядке, установите все снятые до этого детали и узлы, сохраняя обратный порядок.15. Теперь окончательно отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.В дальнейшем периодически проверяйте натяжение, поскольку ослабленный ремень провоцирует преждевременный износ зубьев, а это может в свою очередь привести к перемещению ремня через них. Не слишком существенный сдвиг станет причиной снижения мощности двигателя, а более значительный – к его поломке.Что касается самого процесса замены ремня, то он, как видите, не слишком сложный, и при условии сноровки и наличия всех необходимых инструментов займет не очень много времени.

См. также

Замена ГРМ на Рено Логан

Менять ремень газо-распределительного механизма, в просторечии, ГРМ, на «Логане» требуется каждый 60 тыс. км пробега. Это процедура на некоторых моделях иномарок представляет немало трудностей для автолюбителей.

Вот когда с ностальгией вспомнишь ВАЗ-овские девятки и пятерки – там это просто. А что скажет Логан?И так чтобы заменить ремень ГРМ Рено Логан, то для начала придется демонтировать пластиковые защитные щитки, гайку натяжного ролика ослабляем и снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

Болт шкива коленчатого вала ослабляем, после чего снимаем шкив. Уже видно ремень ГРМ. Для доступа к нему нужно демонтировать верхний и нужный чехлы. Демонтажу подлежит и верхняя опора двигателя для облегчения доступа к механизму грм.

Замена ремня грм на логане своими руками

Перед этим нужно снять защиту двигателя и поставить упор под поддон картера. Далее демонтировать верхнюю опору несложно.Не спешите снимать ремень! Совместим метки ГРМ, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

Вращать можно и за колесо (включая пятую передачу), а можно и за болт шкива коленвала. Это просто, но важно. Метку на зубчатом шкиве распредвала совместим с меткой на крышке блока цилиндров.

На блоке метки может и не быть, но раз двигатель у нас исправен, делаем метку.Теперь можно снять ремень. На новом ремне тоже есть метки, облегчающие монтаж. Метки ремней должны совпасть. Опять прокрутим грм, убедимся, что все работает, как надо.

Проверим натяжение ремня. Пробуем его скрутить, если получается на угол 90 градусов и более – натяжка слабая. После тысячи километров натяжку ремня ГРМ проверяем еще раз.

Рекомендуем почитать