Замена ремня грм на акценте своими руками

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Замену ремня ГРМ при необходимости можно провести самостоятельно. Производите замену ремня ГРМ на смотровой канаве.Сначала ослабляете болт, который служит креплением, от шкива насоса, водного. Болт для крепления генератора ослабляете.

Снимаете шкив водного насоса и ремня. Далее снимаете шкив коленчатого  вала. Снимаете кожух ремня. Следующим шагом перемещаете к водонасосу ролик натяжения.

Временно крепите его. Болт для крепления распредвала выворачиваете. Снимаете шкив распредвала. Производите снятие зубчатого ремня.

Выворачиваете болт для крепления шкива коленчатого вала. От механизма, который производит натяжение ремня, снимаете ролик. Чтобы произвести установку ремня ГРМ, необходимо втулку и шкив коленчатого вала установить.

Дальше устанавливаете шкив распредвала, затягиваете его болтом для крепления. По установочным меткам совмещаете шкив коленчатого вала со шкивом распедвала.

Фиксируете механизм, служащий для натяжения ремня.Сначала устанавливаете ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, потом на необходимый шкив распредвала. Болты для крепления от механизма, служащего для натяжения, ослабеваете. Потом в этом же порядке их натягиваете.

Устанавливаете кожухи ремня, защитные и шкив водонасоса. Затем поликриновый ремень устанавливаете и регулируете его натяжение.

Смотреть видео:

Замена ГРМ Hyundai Accent

Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять машину на подъемник или загнать ее на яму. Кроме того, с ремнем ГРМ рационально будет произвести замену всех роликов механизма, иначе, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.Ничего сложного в процедуре замены ремня ГРМ нет, однако, следует быть предельно внимательным и четко соблюдать технологию, все рекомендации и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтобы все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие рекомендации, но о них чуть ниже.

Замена ремня ГРМ

  1. Для начала, вам потребуется снять все ремни навесного оборудования, такие как ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя руля (ГУР).Снимите бачек ГУР и отодвиньте в сторону, чтобы он вам не мешал.Снимите защитную крышку-кожух ремня ГРМ, открутив несколько болтов крепления, расположенных по периметру.Оденьте вороток, с головкой торцевой на болт в центре коленчатого вала и уприте в лонжерон.Отсоедините от модуля катушки зажигания низковольтные разъемы.Прокрутите стартер на несколько оборотов, чтобы сорвать болт коленвала. Поворачивайте болт по часовой стрелке, пока не будет достигнуто совмещение меток на шкиве коленчатого вала. Выкрутите его и снимите шкивы, снятие металлической пластинки тоже потребуется.Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине.Снимите старый ремень ГРМ.Замените обводной ролик.Оденьте новый ремень ГРМ. Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ.Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.Затяните болт регулировки натяжного ролика, а после чего и основной болт.Оденьте шкив коленвала на место и закрутите болт.Проверните коленвал на полные два оборота и сверьте метки.Приступите к сборке, осуществляйте все действия в обратной последовательности. Для затяжки болта коленвала воспользуйтесь молотком или гайковертом, закручивайте его в направлении против часовой стрелки.

Видео

Важно!

Если вы не никогда не занимались самостоятельной заменой ремня ГРМ и не уверены, что справитесь, доверьте эту работу профессионалам и отвезите машину на сервисную станцию, а если, вы не из робкого десятка, и способны сами справиться с возникшей необходимостью замены, давайте детально рассмотрим нюансы, которые пригодятся в процессе.

Полезные советы

Натяжной и обводной ролики

Когда менять ремень ГРМ

Исходя из долгой практики, появились некоторые дополнения к рекомендациям завода-изготовителя по интервалам проведения плановых замен и ремонтов. Для автомобилей российской сборки или адаптированных под наши дороги и климатические условия, производить плановые ремонты требуется немного раньше, чем установлено заводскими стандартами. Например, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent, выпущенном в России, потребуется при пробеге – 50000 км.

Как определить неисправность ремня ГРМ

Для водителя с опытом не трудно будет определить появившийся характерный свист или скрип, издаваемый ремнем ГРМ и указывающий на его скорую замену. Еще очень важно следить за внешним состоянием ремня, периодически осматривать его на возможно появившиеся потертости, надрывы, трещины и другие повреждения. Помните, неправильная установка ремня ГРМ или несвоевременная его замена ведет к обрыву ремня, а впоследствии, к загибу клапанов, пробитым поршням и дорогому ремонту двигателя.

Выбираем ремень ГРМ для Hyundai Accent

Если вы остановили свой выбор на ремне неоригинального производства, то предпочтительнее будет приобрести качественный ремень от проверенного производителя, например: ContiTech, Dayco или Bosch.

Детали фирменного производства будут отличаться отсутствием резкого запаха, качественно выполненной упаковкой, не будут растягиваться при механическом воздействии руками.Некоторые производители предлагают вниманию покупателя достаточно выгодные решения по приобретению комплекта, из уже подобранных ремня и роликов, к конкретной марке автомобиля и двигателя.

Читайте также

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) 1,6 8 и 16 клапанный двигатель

На автомобилях Рено Логан 2 с 2014 года устанавливается два вида двигателей. Объемом 1,6 но различных по конструкторскому исполнению. Так это может быть 8 клапанный двигатель (К7М) или 16 клапанный (К4М).

Соответственно для каждого из двигателей применяются свои комплектующие. (ремень, ролики). Более подробно о комплектующих в следующем абзаце. Если же говорить о ресурсе ремня, то рекомендованный производителем пробег составляет 60 000 км.

На самом деле при эксплуатации машины необходимо регулярно проверять состояние ремня, не допускать его растрескивание, порезы, чрезмерный износ, то есть срок замены может быть и ранее, чем 60 000 км пробега.

Применяемость деталей в ГРМ Рено Логан 2 (2014)

Как мы уже сказали, для Рено Логан 2, в зависимости от типа двигателя применяется разная конструкция и разные комплектующие. Далее в таблице можно посмотреть применяемость комплектующих для замены ремня ГРМ на машине для 8 и 16 клапанного двигателя.

Двигатель 16 клапанный 8 клапанный Ремень ГРМ 8201069699 Натяжной ролик 7700108117 Направляющий ролик 7700107150 Ремонтный набор (ремень + ролик(и)) 7701477014 130С17480R

Необходимо сказать о том, что лучше менять ремень и ролики комплектно, то есть сразу, дабы не усложнять себе последующую жизнь повторными, аналогичными действиями во время эксплуатации нового ремня ГРМ. Ролики также приходят в негодность и их замена вместе с ремнем настоятельно рекомендуется. Не оставляете на потом, то что можно и нужно сделать сейчас, именно так можно сказать об этом случае.

Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) (8 клапанный двигатель)

Для замены ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя Рено Логан 2 (2014) К7М выполните следующее. (8 - клапанный двигатель). Установите машину на ровную площадку, и снимите правое колесо. В арке колеса снимите грязезащитный щиток.

Проворачиваем двигатель чтобы метка на шкиве распределительного вала была вверху.Ключом на 18 мм отворачиваем шкив коленчатого вала. На оригинальном ремене должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя.

Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите стрелки направления установки ремня и положение ремня на рорликах, чтобы установить его аналогично.Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ и выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ...Запомните или пометьте любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика......и проверните ролик по часовой стрелке, ослабив тем самым натяжение ремня привода ГРМ.Снимите ремень ГРМ с зубчатых шкивов водяного насоса......коленчатого вала и натяжного ролика...снимите ремень ГРМ с двигателя Рено Логан 2.Для замены натяжного ролика окончательно отверните гайку от его оси...Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.Замена натяжного ролика показана в процессе замены ремня привода ГРМ.

Однако при необходимости ролик можно заменить, не снимая ремень с двигателя.Установите ремень сначала на зубчатый шкив распределительного вала, сориентировав его стрелками Б (или самостоятельно нанесенными стрелками) по направлению движения при работе двигателя и совместив риску А с установочной меткой на шкиве. Затем натяните ведущую ветвь на шкив водяного насоса......и шкив коленчатого вала, также совместив риску на ремне с установочной меткой на шкиве.

После этого установите ремень на натяжной ролик. Натяните ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее меток, и затяните гайку крепления ролика.

Установите на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов и проверните коленчатый вал на два оборота за болт крепления шкива. Проверьте совпадение установочных меток на шкивах распределительного и коленчатого валов и натяжение ремня.

Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенную величину в технической документации отсутствуют.

На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по правилу большого пальца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб по линейке. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.

Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90, ремень натянут слабо. После проверки совпадения установочных меток и натяжения ремня снимите шкив привода вспомогательных агрегатов, а затем установите все снятые узлы и детали в порядке, обратном их снятию перед заменой ремня.

Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) (16 клапанный двигатель)

Установите машину на ровную площадку, снимите защиту. Снимите правое колесо.

Как заменить ремень ГРМ своими руками на Hyundai Accent. Видео.

Владельцы автомобилей Hyundai Accent знают, что ремень газораспределительного механизма нужно менять через 60, а то и 50 тысяч километров пробега. Затягивать с его заменой нежелательно - ремень, в отличие от других деталей, которые могут «сигнализировать» о неисправности, может порваться внезапно. В этом случае может понадобиться дальнейшая диагностика двигателя, а то и ремонт, который обойдется гораздо дороже стоимости ремня.Замена ремня потребует определенной аккуратности и внимательности - придется наносить метки. Если нет уверенности, то можно обратиться к специалистам, но на иных сервисах они могут запросить немалую сумму. Как заменить ремень ГРМ своими руками на Hyundai Accent показано на видео и в данной инструкции:

Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ)

Установка делается в обратном порядке. Для уточнения деталей Вы можете посмотреть видео по замене ремня ГРМ Hyundai Accent своими руками.Пользуясь случаем, осмотрите ролики. Они могут не «выходить» еще один срок работы ремня. Поэтому их также нужно поменять в случае обнаружения дефекта.Наглядно процесс замены ремня показан в приведенном здесь видеоматериале.

Вот уже подходит на моём Акце ТО 40.Знающие люди говорят, что лучше заменит ремень при 40-42 тыс. км.И я уже начинаюсь задумываться о замене ремня ГРМ.Как происходит замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ выполняется на эстакаде, подъемнике или смотровой яме и всегда сопровождается снятием ремней генератора, кондиционера и гидроусилителя руля.

При обычных условиях менять их нужно по мере надобности, однако при смене ГРМ снять в любом случае придется.Если ремонт производится в качестве плановой процедуры в рамках ТО при пробеге 50 000 км, тогда вместе с ним в обязательном порядке производится также ряд других процедур, в том числе замена приводных ремней — кондиционера, генератора и ГУРа, замена масляного фильтра и масла, замена свечей и топливного фильтра.Ремонт ГРМ производится только на холодный двигатель и только специальным инструментом. Практика показывает, что в 7-8 случаях из десяти быстрый износ этих комплектующих наступает вследствие неумелых действий механика, поэтому, если опыта в ремонте Хендай Акцент недостаточно, лучше довериться профессионалам.Чтобы самостоятельно проверить состояние натяжения ремня ГРМ, нужно снять нижнюю и верхнюю крышки и нажать с усилием 5 кг/с на ремень со стороны опорного ролика, прямо напротив регулировочного болта натяжного ролика.

Если ветвь ремня прогнулась до середины головки этого болта, то натяжение соответствует норме.Что касается натяжного ролика, то практика показывает, что изношенные ролики, как правило, не выдерживают еще одного цикла эксплуатации ремня ГРМ. Они, разумеется, прослужат какое-то время, однако возможен такой расклад, что новый ремень под действием изношенного ролика прослужит всего 30 вместо положенных 50-60 000 км. Поэтому вряд ли стоит экономить на замене натяжного и паразитного роликов. А вот ролик ремня кондиционера более долговечен: он способен «пережить» 2-3 ремня кондиционера, несмотря на то что гораздо более подвержен воздействию ветра, воды и грязи.Схема привода газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;2 — упор пружины на корпусе масляного насоса;3 — пружина натяжного ролика;5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов;6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала;7 — отверстие в шкиве;

Рекомендуем почитать