Замена ремня грм хендай акцент своими руками

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Замену ремня ГРМ при необходимости можно провести самостоятельно. Производите замену ремня ГРМ на смотровой канаве.Сначала ослабляете болт, который служит креплением, от шкива насоса, водного. Болт для крепления генератора ослабляете.

Снимаете шкив водного насоса и ремня. Далее снимаете шкив коленчатого  вала. Снимаете кожух ремня.

Следующим шагом перемещаете к водонасосу ролик натяжения. Временно крепите его. Болт для крепления распредвала выворачиваете.

Снимаете шкив распредвала. Производите снятие зубчатого ремня. Выворачиваете болт для крепления шкива коленчатого вала.

Замена ремня грм хёндай акцент

От механизма, который производит натяжение ремня, снимаете ролик. Чтобы произвести установку ремня ГРМ, необходимо втулку и шкив коленчатого вала установить. Дальше устанавливаете шкив распредвала, затягиваете его болтом для крепления.

По установочным меткам совмещаете шкив коленчатого вала со шкивом распедвала. Фиксируете механизм, служащий для натяжения ремня.Сначала устанавливаете ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, потом на необходимый шкив распредвала.

Болты для крепления от механизма, служащего для натяжения, ослабеваете. Потом в этом же порядке их натягиваете. Устанавливаете кожухи ремня, защитные и шкив водонасоса.

Затем поликриновый ремень устанавливаете и регулируете его натяжение.

Смотреть видео:

Замена ГРМ Hyundai Accent

Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять машину на подъемник или загнать ее на яму. Кроме того, с ремнем ГРМ рационально будет произвести замену всех роликов механизма, иначе, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.Ничего сложного в процедуре замены ремня ГРМ нет, однако, следует быть предельно внимательным и четко соблюдать технологию, все рекомендации и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтобы все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие рекомендации, но о них чуть ниже.

Замена ремня ГРМ

  1. Для начала, вам потребуется снять все ремни навесного оборудования, такие как ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя руля (ГУР).Снимите бачек ГУР и отодвиньте в сторону, чтобы он вам не мешал.Снимите защитную крышку-кожух ремня ГРМ, открутив несколько болтов крепления, расположенных по периметру.Оденьте вороток, с головкой торцевой на болт в центре коленчатого вала и уприте в лонжерон.Отсоедините от модуля катушки зажигания низковольтные разъемы.Прокрутите стартер на несколько оборотов, чтобы сорвать болт коленвала. Поворачивайте болт по часовой стрелке, пока не будет достигнуто совмещение меток на шкиве коленчатого вала. Выкрутите его и снимите шкивы, снятие металлической пластинки тоже потребуется.Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине.Снимите старый ремень ГРМ.Замените обводной ролик.Оденьте новый ремень ГРМ. Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ.Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.Затяните болт регулировки натяжного ролика, а после чего и основной болт.Оденьте шкив коленвала на место и закрутите болт.Проверните коленвал на полные два оборота и сверьте метки.Приступите к сборке, осуществляйте все действия в обратной последовательности. Для затяжки болта коленвала воспользуйтесь молотком или гайковертом, закручивайте его в направлении против часовой стрелки.

Видео

Важно!

Если вы не никогда не занимались самостоятельной заменой ремня ГРМ и не уверены, что справитесь, доверьте эту работу профессионалам и отвезите машину на сервисную станцию, а если, вы не из робкого десятка, и способны сами справиться с возникшей необходимостью замены, давайте детально рассмотрим нюансы, которые пригодятся в процессе.

Полезные советы

Натяжной и обводной ролики

Когда менять ремень ГРМ

Исходя из долгой практики, появились некоторые дополнения к рекомендациям завода-изготовителя по интервалам проведения плановых замен и ремонтов. Для автомобилей российской сборки или адаптированных под наши дороги и климатические условия, производить плановые ремонты требуется немного раньше, чем установлено заводскими стандартами. Например, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent, выпущенном в России, потребуется при пробеге – 50000 км.

Как определить неисправность ремня ГРМ

Для водителя с опытом не трудно будет определить появившийся характерный свист или скрип, издаваемый ремнем ГРМ и указывающий на его скорую замену. Еще очень важно следить за внешним состоянием ремня, периодически осматривать его на возможно появившиеся потертости, надрывы, трещины и другие повреждения. Помните, неправильная установка ремня ГРМ или несвоевременная его замена ведет к обрыву ремня, а впоследствии, к загибу клапанов, пробитым поршням и дорогому ремонту двигателя.

Звук после замены ремня ГРМ и роликов на Hyundai Accent

Выбираем ремень ГРМ для Hyundai Accent

Если вы остановили свой выбор на ремне неоригинального производства, то предпочтительнее будет приобрести качественный ремень от проверенного производителя, например: ContiTech, Dayco или Bosch.

Детали фирменного производства будут отличаться отсутствием резкого запаха, качественно выполненной упаковкой, не будут растягиваться при механическом воздействии руками.Некоторые производители предлагают вниманию покупателя достаточно выгодные решения по приобретению комплекта, из уже подобранных ремня и роликов, к конкретной марке автомобиля и двигателя.

Читайте также

Вот уже подходит на моём Акце ТО 40.Знающие люди говорят, что лучше заменит ремень при 40-42 тыс. км.И я уже начинаюсь задумываться о замене ремня ГРМ.Как происходит замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ выполняется на эстакаде, подъемнике или смотровой яме и всегда сопровождается снятием ремней генератора, кондиционера и гидроусилителя руля.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson V6 2.7

При обычных условиях менять их нужно по мере надобности, однако при смене ГРМ снять в любом случае придется.Если ремонт производится в качестве плановой процедуры в рамках ТО при пробеге 50 000 км, тогда вместе с ним в обязательном порядке производится также ряд других процедур, в том числе замена приводных ремней — кондиционера, генератора и ГУРа, замена масляного фильтра и масла, замена свечей и топливного фильтра.Ремонт ГРМ производится только на холодный двигатель и только специальным инструментом. Практика показывает, что в 7-8 случаях из десяти быстрый износ этих комплектующих наступает вследствие неумелых действий механика, поэтому, если опыта в ремонте Хендай Акцент недостаточно, лучше довериться профессионалам.Чтобы самостоятельно проверить состояние натяжения ремня ГРМ, нужно снять нижнюю и верхнюю крышки и нажать с усилием 5 кг/с на ремень со стороны опорного ролика, прямо напротив регулировочного болта натяжного ролика.

Если ветвь ремня прогнулась до середины головки этого болта, то натяжение соответствует норме.Что касается натяжного ролика, то практика показывает, что изношенные ролики, как правило, не выдерживают еще одного цикла эксплуатации ремня ГРМ. Они, разумеется, прослужат какое-то время, однако возможен такой расклад, что новый ремень под действием изношенного ролика прослужит всего 30 вместо положенных 50-60 000 км. Поэтому вряд ли стоит экономить на замене натяжного и паразитного роликов. А вот ролик ремня кондиционера более долговечен: он способен «пережить» 2-3 ремня кондиционера, несмотря на то что гораздо более подвержен воздействию ветра, воды и грязи.Схема привода газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;2 — упор пружины на корпусе масляного насоса;3 — пружина натяжного ролика;5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов;6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала;7 — отверстие в шкиве;

Рекомендуем почитать