Замена порогов своими руками

.Просмотр ангара

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 13:39Всё изложенное в этой теме является только рекомендацией и может использоваться на свой страх и риск! Соблюдайте технику безопасности товарищи!Вот характерная коррозия порога на е34.По середине водительского порога крупная вмятина.

Помимо этого по всему порогу замятости, потому и решено менять целиком. Но если у вас только местами дыры - то лучше применить локальный ремонт!

Т.к никакой клоккерхолм и т.п не заменит родного металлаВообще, у кого пороги ещё живые советую иногда отковыривать эту накладку и хотя-бы баллончик мовили туда заливать!Если помимо порога нужно варить ещё и днище, то необходимо разобрать салон полностью! самое сложное как уже многие писали - снять педаль газа) но это уже другая история... Ещё один нюанс - это ковёр его можно смело резать под печкой, если у вас нету времени например разобрать всю торпеду и снять печку!Характерная коррозия в ногах у водителя.

В основном гниёт от коцаного порога, ударов по днищу впереди и дырявого (в моём случае) коврика под ногами, + у кого люк необходимо вывести сливные трубки из порога (по моему идут в центральных стойкахСнимаем двери... Возможно как-то не снимая дверей можно, но без них удобнее, тем более я ремонтировал низ дверейОбщий план.

Замена порогов своими руками

Под накладками тоже ржаКрупным планом задняя часть. Кстати ремонтная накладка, как раз компенсирует все отвалившиеся части, но только наружние части.Вид снизу.

Задняя стенка порога тоже прогнила но цела её верхняя часть, к ней то мы и приваримсяБерём новую накладку и обрисовываем её границыОтрезаем порог, оставляя часть к которой будет приварен новыйВысверливаем порог по сварным точкам. Можно насквозь, т.к. не придётся дырявить новый порог, а просто приварить через эти отверстия изнутри.

Но так только сверхуПолностью даже таким большим сверлом он не отсверливается, потому прибегаем к помощи зубила и молоткаВот почему при возможности порог лучше менять частями - под водительской дверью порог как новый! и кстати следов антикора в нём нету. никто даже ни разу не удосужился его обработать!Поддомкратник спереди. В е36 поддомкратники куда надёжнее чем в е34Внизу высверливаем по сварным точкам, только не на сквозь желательноВот такая щётка на болгарке легко очищает антикор.

Работать только в защитном щите для лица или можно остаться без глаз! чистим всё где будет сварка и 3 см рядом со швом. И перед сваркой рядом нужно иметь рабочий огнетушитель лично я использую простой помповый опрыскиватель, которым цветы поливают.

Но если всё делать грамотно, то ничего не загоритсяКто-то писал на форуме, что у него повело кузов после такой процедуры, но лично у меня всё было ок. Для этого ни в коем случае нельзя отпиливать центральную стойку от внутреннего порога и нужно как можно ровнее домкратить машину.

Лично я домкратил только ту сторону, которую ремонтировалспереди под лонжерон, а сзади под рычаг подвескиПродолжаем борьбу с коррозией! Начинаю спереди.

Дыры в ногах водителяВосстанавливаю отбортовку. (к ней будет приварен порог внизу)Изготовил ремонтный угол пола, который согну в тисках по линиипопутно завариваем дырки в полувосстанавливаем отбортовку по всей длиннедыры сзади. Злосчастный лючёк тоже завариваем!Поддомкратник сзади я просто усилил, т.к он почти целГрязная работа закончена ура! теперь подготавливаем места сварки для порога, опять таки болгаркой с щёткой. Не забываем надеть защитную маску, а то можно остаться без глазсперва порог прикручиваем саморезами или прихватываем сваркой, чтобы проверить зазоры с дверьми

Примечание. Применение антикоррозионных средств, сможет в разы продлить срок эксплуатации порога. Поскольку главной причиной нарушения прочности самого порога автомобиля, является не что иное, как коррозия.

Естественно, объективно говоря, избежать образования коррозии невозможно, однако, кардинально повлиять на темпы её распространения совершенно реально.С практической точки зрения избежать или хотя бы снизить степень воздействия неблагоприятных факторов внешней среды непросто трудно, а невозможно даже с теоретической точки зрения. Снижение степени прочности кузова является результатом воздействия самых различных неблагоприятных факторов в итоге:

Примечание. Всегда следует помнить, что после использования сварки снижается прочность металла, поэтом перед тем, как её применить, следует составить общий план работ. Обязательно нужно предварительно проанализировать все составляющие, как положительные, так и отрицательные.

Подготовительные работы, которые необходимо провести перед тем как приступить непосредственным образом к замене порогов

Перед тем, как появится возможность выполнять какие-либо технические манипуляции с порогом, понадобится его предварительно временно снять (демонтировать).Наиболее оптимальный способ проведения демонтажа порога автомобиля:

Замена

В случае если порог автомобиля уже просто давным-давно пришел в негодность, так как истёк его назначенный срок эксплуатации, наилучшим и наиболее рациональным способом проведения его демонтажа, является применение фрагментарного метода.

Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

Основные способы проведения демонтажа порога

Существует несколько основных способов извлечения автомобильного порога, а именно:

Алгоритм действий, в случае если возникла необходимость в проведении полной замены автомобильного порога

Примечание. Обязательно нужно оставить место в пределе средней стойки, которое в будущем послужит местом прикрепления для нового усилителя.

Верная последовательность приваривания и все её нюансы

В обязательном порядке необходимо также выполнить предварительную подготовку металла (рабочей) поверхности:

Установка нового порога взамен старого

Примечание. Приступить к установке нового автомобильного порога можно лишь в том случае, когда есть полная уверенность во всецелой зачистке от ржавчины.Форма порога подбирается исходя из допустимых её величин:

Теперь пришло время выполнить приваривание всего вышеперечисленного.Для этого понадобится:

Замена порогов своими руками

Примечание. Всегда необходимо помнить о том, что старый усилитель располагается под средней стойкой.Перед тем как приварить старый усилитель к удлинителю, необходимо будет выполнить предварительную коррекцию их краёв снизу.Теперь пришло время непосредственным образом перейти к замене порога автомобиля:

Примечание. Выполнять приваривание заплат нужно только со стороны дна и лишь после этого можно перейти к привариванию верхней части порога.

Замена порогов своими руками

РЕМОНТ КОРОБОВ ВАЗ 2106

Заключительная часть замены порога

Финальная часть заключается в следующем:

После вышеприведенных технических манипуляций можно смело переходить к покраске порога и установлению на свое исходное место дверей автомобиля.С точки зрения практики выполнить замену порога своими руками несложно, главное не забывать о том, что существует инструкция. Однако, общеизвестным фактом является то, что любая теория должна быть подпитана практикой, в данном конкретном случае, достаточно использовать фото и видео - материалы, которые существенным образом расширят текущий спектр понимания всего процесса. Цена самостоятельной замены автомобильного порога формальная и близка к нулю.

(Оценок ещё нет)

Замена порогов на автомобилях ВАЗ с видео

02.07.2012 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108 (Лада Самара), ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110Инструкция точно подходит для следующих моделей ВАЗ: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110Рано, или поздно владелец отечественного автомобиля сталкивается с такой проблемой, как коррозия. Реагенты, сколы и прочее негативное воздействие окружающей среды губительно сказывается на кузове машины, и порой не спасает даже обработка антикоррозийными средствами.

Причем, самая незащищенная часть кузова – это дно и пороги, но ведь, помимо коррозии, нижние участки также можно деформировать, элементарно наехав на какой – нибудь большой камень или кирпич, и тому подобное. Поэтому, именно пороги и будут рассмотрены в данной статье, точнее - их замена.Итак, Вы решили своими руками заменить старые пороги на новые, что же нужно сделать первым делом.

Начнем.Сначала надо демонтировать переднюю и заднюю двери, далее нужно снять порожек из алюминия, который крепится непосредственно на дверных уплотнителях снизу, и приподнять коврик, чтобы не мешал.Изжившие себя пороги проще всего удалить по фрагментам. Делается это в таком порядке: сперва идет демонтаж у передней двери, потом у задней, и только потом – у средней стойки, находящейся между дверьми.Как удалять пороги, решать вам: проще их срезать болгаркой, но есть и еще один способ – пометить места, где произведена точечная сварка и, при помощи тонкого сверла, проделывать в них отверстия до тех пор, пока пороги не начнут отделяться.Если целиком менять порог, то следует начать с задней части – оттуда, где расположен усилитель поддомкратника, потом надо перейти к передней, и сверлить места крепления старого соединителя.

При удалении наружных панелей важно оставить участки, длиною в 50 – 60 мм, старой панели как со стороны переднего, так и заднего крыла – с этими участками будет состыковываться и привариваться к ним новая панель, при этом важно не забыть со стороны переднего крыла оставить место для соединителя. Наконец, удаляем усилитель порога, однако в районе средней стойки оставляем его малый фрагмент – для будущего прикрепления к нему нового усилителя.Металл после демонтажа порога зачищается от ржавчины, а гнилые места в днище кузова также удаляются, и очищаются до железа участки, где будет производиться сварка.После того, как очищение будет завершено, можно приступать к установке новых порогов.

Подгонять порог следует так, чтобы спереди он состыковывался с фрагментом старого соединителя, который мы оставили как раз для этого, а сзади порог должен лечь на усилитель поддомкратника. Далее, все это дело надо приварить.

Делаем усилитель короче и вырезаем на нем фрагмент для состыковки со старым усилителем под средней стойкой.Производим сварку усилителя к удлинителю, предварительно откорректировав (подровняв) нижний край удлинителя и усилителя. С максимальной точностью надо подогнать наружную панель порога, а после – подогнать порог непосредственно по месту стыковки, начиная с верхней части, не оставляя при этом существенных зазоров.

На участках сварки требуется очистка от транспортировочного грунта, а потом надо просверлить сварочные отверстия. Крепим наружную панель и фиксируем ее саморезами или струбцинами в самом верху.

Далее, через отверстия, которые были просверлены ранее, приваривается к усилителю нижняя часть панели, а соединитель – к днищу кузова.После этого приваривается металл в верхней части порога, заплаты привариваются со стороны днища.Заключительная часть состоит из зачистки, шпаклевки и герметизации сварных швов наружной панели. По завершению данных процедур в установленном порядке производится грунтовка и покраска порога, а также установка дверей.Вот и все, новые пороги установлены и готовы к эксплуатации. Данное руководство по замене и установке порогов является стандартным и универсальным, оно одинаково подходит как под «классику», так и под «зубило», небольшие расхождения могут возникнуть с современными моделями отечественного автопроизводителя, например у Приоры, Калины металл существенно разнится с тем металлом, из которого состоят пороги той же «девятки» - он мягче, тоньше и менее стойкий к коррозии, но на алгоритм по замене это никак не влияет.Ниже приведены видео, где объясняются некоторые моменты, так или иначе связанные с ремонтом порогов автомобилей ВАЗ:

Похожие Записи:

  1. Грунтовка.Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

 13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога.  Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки.

Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция14.

Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все что лишнее — отрезаем или подгибаем.15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке.

Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится.

Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.17. Сваривание производится от средней стойки.

Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке.

Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.Читайте также:

Процесс замены порогов в авто (кузовной ремонт)

Иногда возникают такие ситуации, когда ваша старенькая машина преподносит вам, то один «сюрприз», то другой. Но ничего с этим не поделаешь, ведь машина стареет, портится и требует ремонта.

Так и с порогами, приходится попотеть, чтобы ваша «ласточка» стала более привлекательной и безопасной.Как правило, сами пороги привариваются к основанию кузова машины, образуя, так сказать, его нижнюю часть, но имеются и такие автомобили, где пороги могут сниматься и легко меняться, упрощая намного работу человека. На самом же деле, ремонтировать пороги в машине не так уж и сложно, особенно если пороги могут сниматься, как сказано уже чуть выше.

Порог можно будет просто снять, подправить его с помощью специального инструмента рихтовки и правки, а затем поставить на место и покрасить.Если же говорить о порогах, которые привариваются к основанию машины, то если автомобиль имеет незначительные повреждения, то порог ремонтируется по принципу «гвоздодера» или же при помощи определенных приспособлений для выправления полых поверхностей (называется споттером). Достаточно удобный аппарат и простой в управлении.При средних повреждениях пороги также ремонтируют, и только в крайних случаях заменяют полностью, и методов имеется достаточно, чтобы с легкостью поправить дефект.

Но по большому счету метод  везде одинаков, то есть вскрывают ту или иную часть самого порога. Вставляют в него или наковаленку или же, например, гидропресс и постепенно выравнивают поверхность.Если же ваш порог имеет серьезное повреждение, то можно заменить поврежденную его часть полностью или установить весь порог другой.

Но стоит отметить еще и то, что во время такого процесса может стойка кузова деформироваться, а именно поэтому стойку и порог меняют в совокупи.Итак, если же вы оценили серьезность неполадки и решили произвести замену порога, то вам будут нужны различные советы, о которых как раз и пойдет речь ниже.Все работы, как правило, ведутся на полу и без каких-либо опор под сам кузов. Будет довольно удобно, если вы снимете двери и крылья, но это не обязательно, если вы не желаете с ними возиться, то есть можно и так.Если говорить об инструментах, то у вас должна быть болгарка, сварочный аппарат и ножницы по металлу.

Замена порогов своими руками

Новый материал выбирайте сами, но неплохим вариантом является польская сталь или сталь производства Челябинского завода.Если ваш порог уже очень старый и весь прогнил, то выгоднее будет заменить его полностью, ну или определенную его часть. Срезать его можно болгаркой или же срубить зубилом.

А лучше всего будет срезать сначала болгаркой по швам передней, средней и задней стойки, а только потому поработать зубилом, потому как имеются места, в которые сложно будет добраться именно болгаркой.После удаления старых порогов нужно очистить все места соединений и стыков старых порогов и удаляем также усилители. То есть должен остаться только один чистый короб, который нужно зачистить в местах будущих соединений и достаточно тщательно.

Покрывать антикоррозийным покрытием места соединений не стоит, потому как при дальнейшей работе, а в частности сваривании деталей, будет очень много противного дыма, поэтому обработать выгоднее будет после приваривания. Подготовить стоит и усилители, то ест металл следует вырезать в местах, где усилитель собственно и упирается в стойки, а лишнее можно также удалить зубилом или болгаркой.Затем необходимо ножницами по металлу прорезать уголки для удобного приваривания, а можно и пробить их специальным дыроколом, но так как его нет у многих в наличии, можно работать и ножницами.

Далее, следует вставить усилитель и зафиксировать быстросъемными струбцинами, ну и приварить, наконец.После проделанной работы необходимо отбить накипь от сварки и обработать ее при необходимости болгаркой. Теперь можно приступать к подготовке порогов к установке.

Для этого нужно вырезать ненужный металл в районе средней стойки, а края подогнуть немного внутрь, для того, чтобы удобнее было варить. Подобное следует проделать и в передней части порога.Нужно после этого прорезать своеобразный «клюв» порога, который в свою очередь нужно подогнуть внутрь для удобного прилегания и вхождения внутрь стойки.

После, нужно пропилить вырезы под сварку, наподобие того, как было сделано на усилителе. А затем провариваем сваркой, кстати, варить нужно внахлест, так будет надежнее.Теперь можно примерить сам порог и зафиксировать его струбциной, а затем только проварить сваркой.Далее следует поработать с пластилином или шпатлевкой, а в частности заполнить все швы ими по стойкам.

Благодаря ним можно выровнять порог со стойками, плюс ко всему пластилин довольно хорош как антикоррозийный материал.Затем, после выравнивания, нужно обработать поверхность порога растворителем и зашкурить ее при необходимости. Накладываем грунт, а в то время пока он будет высыхать, можно закачать внутрь порогов мовиль, проблем с доступом к внутренности порога не будет, потому что дырок предостаточно.

Можно не боясь заполнять им всю полость порога.После заполнения и высыхания грунта можно наносить и антигравий и после него краску, которую предварительно нужно будет подобрать под цвет автомобиля.Ну, вот собственно и все, пороги заменены. Осталось только собрать различные уплотнения и поставить накладки с дверями и крыльями (если они предварительно снимались).Удачной вам езды и ровной дороги!

Рекомендуем почитать