Замена подшипника стиральной машины lg своими руками

LG

Замена подшипников на стиральной машине LG с прямым приводомВидео как снять двигатель на примом приводе !Подробная инструкция по разборке и замене подшипников в стиральлной машине LG с прямым приводом.Заказать ремонт стиральной машины вы всегда сможете по телефону :Сервисный центр по ремонту стиральных машин . Мы знаем о машинках всё, и не оставим ей шансов отправится на отдых.))))Стиральная машина, это не заменимая помощница в нашем доме, без неё стирка была бы долгим и мучительным процессом . Постирать, после ополоснуть, отжать белье, все это приходится делать в согнутом положении, что не очень хорошо сказывается на пояснице. Поэтому, стиральная машинка одна из первых очень нужных бытовых устройств.

Заказать ремонт своей стиральной машины в Саранске вы всегда сможете по телефонам : 8917-999-60-22, 8917-999-60-24, 8(8342)23-17-47 работаем даже когда вы отдыхаете, тоесть в выходные.Ниже представлена инструкция по замене подшипников и сальников в стиральной машине .Рис. 1 На задней стенке стиральной машины не должно быть подтеков.Рис.

2 Проверте визуально нет ли подтеков у манжеты люка.Рис. 3 Проверка люфтов барабанаПопросите кого нибудь подержать барабан с зади, для того чтобы вы проверили люфт внутреннего металического бака . Покачайте из стороны в сторону, попытайтесь понять наскольно расшатан внутренний бак.

Даже если нет люфта, это не значит что подшипники целые , возможно внутренний подшипник пришел в негодность, и из-за этого вы и слышите гул при работе стиральной машины. Значит скорее всего, сальник со временем трухлеет и в него поподает вода (внутри сальника стоит металический скелет, который под воздейсвием воды начинает покрываться корозией и корозия постепенно расширяет сальник), после чего вода просачивается постепенно к подшипникам и уничтожает сначала внутренний, а после принимается за наружный.Рис.

5 Предположительная неисправностьРемонт стиральной машины с прямым приводом чуть сложнее чем с ремешковым приводом. Ну для нашей организации нет сложного ремонта, есть только временные трудности, через которые в любом случае придется пройти_)))Рис. 6 Малый подшипник в стаканеКак говорят мудреци если боитесь лучше не лезь. Вот и мы призываем к тому же , так как был случай когда нам приходилось стиральную машинку собирать по частям ))) Мужчина разобрал, бак располовинил а после не чего сделать не смог . С его слов, он забыл как её собрать и что куда надевать .

Своими руками? Легко! !

Стиральная машина застучала, завизжала

Сломалась машина... Застучал подшипник... Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой...

За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано - гарантия один год, срок службы семь лет... Четырёх месяцев до семи не хватило...

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя.

Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена, "лучше добавить ещё половину суммы и купить новую". Начал искать "дядю Васю". Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод.

Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.Друзья на работе подзуживали: "Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!" Не верил ! ! ! Позвонил... -"А какой у Вас съёмник для подшипников?" -"Зачем съёмник, есть выколотка.

Молоток же у каждого хозяина должен быть свой" Да-а-а... И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека... Его записку в суд не потащишь.

Умылся...Позвонил двум отложенным... Эффект точно такой же. Да ещё -"Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим". --***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать...((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо.

Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника).

Решил делать сам, благо жена сказала -"4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что..."Опыт ремонта автомобилей имелся.Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя. Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана.

Отсоединил провода панели управления.Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников. Точно!

Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете. Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале.

Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон.

Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(~ до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно.

Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака!

Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место.

Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение...

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде... Две облегчённые стирки на пробу....

Пока всё хорошо.На коньяк я уверенно заработал! ;-р))) З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

Замена подшипников стиральной машины LG c прямым приводом? Своими руками?

Стиральная машина застучала, завизжала

Сломалась машина... Застучал подшипник... Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой... За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится.

Как в паспорте написано - гарантия один год, срок службы семь лет... Четырёх месяцев до семи не хватило...Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника.

Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу.

Как сказала жена, "лучше добавить ещё половину суммы и купить новую". Начал искать "дядю Васю". Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье.

Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.Друзья на работе подзуживали: "Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!" Не верил ! ! ! Позвонил... -"А какой у Вас съёмник для подшипников?" -"Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой" Да-а-а...

И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека... Его записку в суд не потащишь. Умылся...Позвонил двум отложенным... Эффект точно такой же.

Да ещё -"Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим". --***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать...((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо.

На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -"4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что..."Опыт ремонта автомобилей имелся.Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана.

Отсоединил провода панели управления.Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.Точно!

Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел.

Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон.

Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(~ до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно.

Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака!

Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место.

Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение...

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде... Две облегчённые стирки на пробу....

Пока всё хорошо.На коньяк я уверенно заработал! ;-р)))З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

замена подшипника барабана в стиральной машине

Страница: 1

Ремонт стиральной машины Samsung своими руками. Замена подшипников барабана.Ремонт стиральной машины своими рукамиИсточник: Ремонт стиральной машины Samsung своими руками. Замена подшипников барабана. | Блог мастера.Kapten.ruFollow us: @Kapten_ru on TwitterВсем привет.

Позвольте Вам представить небольшую инструкцию, в которой я расскажу как заменить неисправные подшипники барабана стиральной машины. Очень часто возникают вопросы от обладателей стиралок именно на тему шума при работе и замене подшипников.

Шум при стирки в первую очередь издают именно подшипника барабана. У меня стиральная машина Samsung R1043.

Она отработала 6 лет за которые на нее не было ни каких нареканий.Стирок за этот период было очень много, на вскидку думаю полторы стирки в день.По истечении 6 лет я подумал сменить стиральный аппарат на новую модель. Выбрал машину LG с прямым двигателем.

И как по заказу машинка Samsung начала шуметь при стирке. Я приобрел выбранную модель, которая к стати очень тихая.Так как вызов мастера и расходные материалы мне обошлись бы в нормальную сумму, я решил отремонтировать машинку своими руками.

Если делать аккуратно, то все непременно получится. Главное, чтобы руки были прямыми.Далее предлагаю вам что то на подобие инструкции по разборке стиральной машины и замены подшипников барабана.

Статья объемная из за большого количества фотографий, но так будет проще понять процесс разборки и замены подшипников.Процесс разборки стиральной машиныДля начала определимся с необходимым инструментом.

Так как я начинал не зная что мне понадобится инструмент я искал по ходу ремонта. Для вас представляю список всего набора.Список необходимого инструмента:1. Отвертка крестовая (можно взять шуруповерт)2. Отвертка плоская4. Молоток (куда же без него )5.

Ключ шестигранный на 8Так как для замены подшипников необходимо добраться до барабана машины, необходимо разобрать ее полностью. У некоторых моделей есть специальная крышка сзади на корпусе, которая обеспечивает доступ к мотору, ремню без разбора.

Однако на мою модель пришлось разбирать полностью. Для этого необходимо достаточно пространства, дабы было удобнее работать и разложить детали.Приступаем к разборке. Необходимо сначала снять верхнюю крышку, которая крепится двумя саморезами с задней стороны.

Для снятия крышку необходимо сдвинуть от лица машинки и поднять.Снимаем лоток для стирального порошка. Емкость вынимается и от нее отсоединяются три шланга, они зажимаются металлическими хомутами.

Эти хомуты удобно разжимать пассатижами.После снятия крышки в глаза сразу бросается большой противовес. Названия деталей мои так как я не знаю как они реально называются, однако вам думаю будет все понятно.

Снимаем большой противовес, который крепится двумя длинными болтами.Откручиваем болты и снимаем противовес поднятием вверх.Противовес не легкий, так что не уроните дабы не расколоть его. К стати он похож на отлитый кусок из цементного раствора.Корпус машинки с барабаном соединен резиновым кожухом, который крепится к барабану большим хомутом из стальной проволоки.

Он ослабляется откручивания болта.Корпус барабана без противовеса (вид сверху).Далее укладываем машину на бок и снимаем нижнюю крышку. Она сделана из пластика и ее держат 4 самореза.

Откручиваем и снимаем.За нижней крышкой прячутся малый противовес, электромотор и насос, прикрепленные к корпусу барабана. Вся эта конструкцияя опирается на корпус машинки двумя амортизаторами.Далее нам нужно отсоединить все кабели от контактов электромотора и насоса.

Для того, чтобы не запутаться куда подходил какой провод, надо иметь привычку отмечать их. Для этого подойдет маркер, зарисовка или можно сфотографировать контактную группу с проводами.

Отсоединяем два амортизатора от корпуса стиралки, которые прикручены болтами.Со стороны верхней крышки к корпусу подсоединен ввод для воды, откручиваем его не отсоединяя провода. (провода нам не помешают).Сверху корпус барабана держится на пружинных подвесах. Пассатижами сначала отсоединяем крючки от корпуса барабана, а затем от корпуса машинки.

Придется немного помучатся, но все получится однозначно!Для того, чтобы вынуть барабан необходимо снять лицевую часть стиральной машины. Для начала откручиваем панель управления и далее снимаем лицевую часть с дверкой. Все они крепятся саморезами.

Шуруповерт справился за полминуты.И вот перед нами разобранный корпус машинки. Откручиваем малый противовес, чтобы было легче вынимать корпус барабана.Вот такой вот он малый противовес.Теперь аккуратно достаем корпус барабаны и размещаем его на полу. Перед нами основная часть стиралки.Сзади снимаем ремень, который соединяет колесо барабана и электромотор.

нужное видео , пригодилось. Спасибо за трудыСпасибо за труды! Очень помогло в процессе ремонта.не могу открутить болт штива что делатьспасиба разобрал полнастью но теперь другая проблема не могу быбить подшипник уже и вд брызгал легкими удароми бил спротивоположных сторон хоть бы на микромитор сдвинулся что можно придумоть спс за ответСпасибо за видео!!!У меня такая же хрень!Информация очень полезная для тех у кого руки из нужного места растут,а у кого руки из ж...ы растут пускай в сервис обращается.Там такие любимые клиенты....заменил подшипники,собрал машинку,не знаю что случилось-перестал работать отжим!!!пустая,без белья-отжимае!а загруженная-только начинает разгоняться,сразу тормозит и дальше продолжает просто разворачивать бельё!может кто подскажет в чём проблемаможет я при установке двигателя ремень перетянул и ему трудно разгонять барабан и он уходит в защитумашинка-Samsung на 3,5 кг WF-S861Поменял на своей машинке подшипники.Всё гораздо проще чем я думал.Подшипники нашёл на работе причём ещё лучше по качеству чем предлагают на рынке.Сальник правда пришлось купить за 350 р.Был ещё ньюанс вал съела корозия пришлось долго зачищать наждачкой.А остальное очень легко!!!Спасибо ещё раз автору за видео!!!А зачем порошок для проверки на протечкиА для lg wd-10180n какие нужны подшипники такие-же

замена подшипников в стиральной машине

Как самостоятельно заменить подшипник в стиральной машине

Такая поломка в стиральной машине встречается довольно часто -  речь идет о подшипниках барабана. Если машина при работе издает звук, напоминающий самолет на взлете, то диагноз верный - надо заменить подшипник.

Еще один признак – стиральную машинку начинает трясти, она идет «в разнос». Если пошатать барабан, то он будет довольно сильно отклоняться от своей оси.В принципе, замену подшипников можно произвести и самому, если иметь некоторый опыт в ремонте бытовой техники.

Но перед тем как приступить к этому, следует хорошо подготовиться. Иногда бывает так, что агрегат разобран, валяются детали, а «мастер» бегает по всей округе в поисках нужного инструмента.Вместе с машинкой, как правило, поставляется ремкомплект, в составе которого есть подшипники. Следует приготовить и новую прокладку бака, так как после ремонта ее тоже придется заменить.

Порядок работы по замене подшипника

При установке новых подшипников нельзя стучать по их центру, только по внешнему ободу обоймы. Причем равномерно по всей окружности.Сальник перед постановкой на место обязательно смазывается.Сборка идет в обратной последовательности.

После соединений половинок бака (с использованием герметика и заменой прокладки) его нужно проверить на герметичность (после просыхания уплотнителя).Будет правильно записывать последовательность действий: что снято, откуда и в какой очередности. Тогда сборка будет проще – в обратном порядке.У разных моделей крепления могут несколько различаться. Поэтому данная статья – только об очередности операций.

Замена подшипников - стиральная машина LG

Написать комментарий

Рекомендуем почитать