Замена передних стоек ваз 2115 своими руками

Ремонтируем ВАЗ 2115. Замена передних стоек

Для ВАЗ 2115 замена передних стоек, а точнее – верхних опор передних стоек, - операция сравнительно несложная. Она вполне под силу даже начинающему любителю гаражно-механической романтики.Инструменты, необходимые для работы:

Обязательно позаботьтесь о том, чтобы в вашем распоряжении имелся достаточный запас WD-40 (без проникающей жидкости даже браться за эту работу нет смысла), а также парочка развалочных и парочка обычных болтов (чтобы в случае необходимости можно было сбить прикоревшие от долгого невнимания к своей судьбе болты).

Работа по замене передних стоек ВАЗ 2115 проходит в несколько этапов:

  1. Выбиваем рулевой наконечник, очищаем крепёжные болты с помощью металлической щётки и/или WD-40, откручиваем гайки. Перед выбиванием развалочного болта стоит сделать засечки (для этого подойдёт обычное зубило), которые пригодятся на заключительном этапе работы, при первичном развале колёс. После чего выбиваем развалочный болт, а также три опорных болта, удерживающие ступицу вместе со стойкой. В процессе выкручивания этих болтов стойку нужно придержать снизу, а после того, как все три откручены, она легко вынимается.

    С помощью специальных стяжек зажимаем пружину. Теперь снимаем опору, открутив с помощью спецключа гайку крепления к штоку стойки.Абсолютно аналогичным образом осуществляется замена пружин и стоек.

    Шаг третий. Установка новой верхнее опоры стойки.Поочерёдно возвращаем на место все снятые болты и гайки, затягиваем их в обратном описанному порядке.

Другие интересные материалы:

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

17.06.2015 | 4 | Ремонт Лада Калина | Комментариев нетК сожалению, стойкостью к коррозии ВАЗы последних моделей не отличаются и со временем ржавчина все-таки выходит наружу. Созерцать как твоя ласточка превращается в гнилое корыто — зрелище не из приятных, поэтому чем раньше вы начнете что-либо предпринимать, тем меньше сил и средств будет потрачено.

Профилактика всегда дешевле лечения — гласит поговорка! То же самое и с машиной, услышали или увидели, что что-то где-то «накрывается» — немедленно принимайте меры.Сегодня я поведаю вам о том, как убрать гниль с крыла Калины, вы узнаете, как наложить заплатку, правильно выполнить шпатлевание и покрасить крыло в домашних условиях.

Но для начала о причинах, которые привели к этому…В моем случае с одной стороны крыла краску «съедали» брызговики, с другой — постоянное скопление грязи в нижней части крыла, и это при наличии подкрылков. Кроме того, оказалось, что у меня отсутствует хоть какая-то антикоррозионная обработка крыла. Как говорится — картина маслом, комментарии излишни…!

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Отдать крыло в ремонт где из него за ваши кровные сделают «конфетку».Отремонтировать крыло своими руками, сэкономив на мастерах и получив массу бесценного опыта.

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.

Для работы необходимо иметь:

  1. Щетку по металлу, дрель, наждачную бумагу (разной зернистости от крупной до мелкой);Обезжириватель, преобразователь ржавчины;Три вида шпатлевки (старт, финиш, «Soft»), грунтовку;Краску, лак и краскопульт;Машинку для полировки (если нет, финишную полировку необходим выполнить в сервисе);Битумную мастику.

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

1. Для начала необходимо снять брызговик.2. Демонтируем крыло и очищаем его от грязи.3. Далее все необходимо зачистить, у кого есть щетка-насадка на дрель или болгарку — сделают это быстрее и проще.4.

Используя преобразователь ржавчины избавляемся от ржавых мест. Даем высохнуть.5. Сквозные отверстия и прогнившие части аккуратно загибаем вовнутрь.6.

Берем обезжириватель и проходимся по поверхности.7. Когда все чисто, приступаем к шпаклевке. Шпатлевать необходимо с применением стекловолокна.

Даем высохнуть, до полного отвердевания.8. Используя наждачку 220-й зернистости, шлифуем места шпаклевки с водой.9. Опять проходимся шпатлевкой для выравнивания оставшихся неровностей поверхности.10. Снова все шлифуем и наносим финишную шпатлевку (Soft).11.

Последний раз выравниваем поверхность, обезжириваем и грунтуем крыло под покраску. Даем высохнуть, чтобы ускорить процесс сушки используем электронагреватель.12. Грунтовать необходимо несколько раз, после каждого раза даем поверхности высохнуть на протяжении 15 минут.13.

После нанесения 2-3 слоев грунта проходим по поверхности водостойкой наждачкой 1000-ной зернистости, это позволит добиться идеально ровной поверхности.14. Краску необходимо подбирать на компьютере, желательно у профессионалов, в таком случае у вас не будет расхождений в цвете.

Самостоятельно смешать и получить требуемый цвет не получится. Красим подготовленную поверхность в три слоя, после каждого нового даем высохнуть предыдущему. Красить необходимо в чистой непыльной комнате без сквозняков.15.

Когда крыло покрасили, берем бесцветный автомобильный лак и вскрываем им несколько раз.16. После полного высыхания, желательно отполировать крыло и нанести какую-нибудь защитную «мазюку» на восковой основе.17.

Устанавливаем крыло на место и наносим с внутренней стороны битумную мастику, даем высохнуть. Это защитит крыло в будущем и избавит вас от головной боли и необходимости тратить время и средства на шпатлевку и покраску.18. Подкрылки, моем и устанавливаем на место.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Похожие записи

Инструкция по замене верхних опор передних стоек ВАЗ 2115

Приветствую вас друзья на сайте ремонт ВАЗ своими руками. Как бы нам не хотелось, но со временем те или иные детали на автомобиле выходят из строя.И у многих автовладельцев возникает вопрос ехать на станцию технического обслуживания или попробовать сделать ремонт самому.Верхние опоры передних стоек ВАЗ2115 Верхние опоры передних стоек это не та деталь, из-за которой нужно ехать к мастерам на СТО, ее с легкостью можно поменять самостоятельно, так сказать в домашних условиях.Хоть верхние опоры и не надо часто менять, так как у них довольно большой ресурс, но все же в этой статье мы рассмотрим, как заменить верхние опоры стоек ВАЗ 2115, в принципе и на других мотелях ВАЗ 2114, ВАЗ 2109 замена проходит аналогично.В каких случаях меняют опоры стоек:

Эти две неисправности ведут к стукам, ударам, различным шумам во время движения в передней части подвески, а это не очень то и хорошо. Так же советуем ознакомится с материалами сайта по замене задник стоек ВАЗ 2114.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки ВАЗ 2115

Итак, разобравшись с неисправностями, приступаем непосредственно к замене верхней опоры, для этого нам понадобится инструмент, который нужно заранее приготовить.Необходимые инструменты:

  1. Съемник для снятия рулевых тяг.Домкрат.Специальный ключ для откручивания гайки штока стойки.

После того, как инструмент приготовили, приступаем к ремонту, для этого поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.Откручиваем наконечник рулевой тяги и снимаем при помощи съемника или народным методом выбиваем его молотком.Дальше нужно сделать несколько меток на стойке возле регулировочных болтов, которые крепят стойку к ступице, после чего отворачиваем их. Метки делается для того что бы потом не делать развал.Теперь необходимо отвернуть три гайки, которые крепят верхнюю часть стойки к кузову автомобиля и смело вытаскиваем их.С помощь стяжек сжимаем пружину и с помощью специального ключа отворачиваем опору и меняем ее на новую.

Раскручиваем стяжку и ставим всю стойку в сборе назад.С другой стороны проделываем все тоже самое. После чего можно проехать и ощутить разницу между новыми и старыми опорами. Удачной и ровной дороги.

(2 голос, средний: 3,00 out of 5)Loading...

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 2112, 2109 2108, Калина, Гранта, Приора и 2114 2115

Верхняя опора стойки ВАЗ 2115 — замена своими руками

28.09.2013 |

Данная статья о передней подвеске, точнее о том, как заменить верхние опоры передних стоек ВАЗ 2115 своими руками. В автомагазине я выбрал «Асоми», так как они являются оптимальным вариантом.2. Первым делом необходимо выбить рулевой наконечник.3.

Далее, используя щетку по металлу, произведите очистку крепежных болтов стойки от грязи. В случае необходимости используйте WD-40 или жидкий ключ.

  1. Открутите гайки.Прежде чем приступить к выбиванию развалочного болта, рекомендую сделать засечки при помощи зубила. Я сделал пометки, для того чтобы после того как верхняя опора стойки будет заменена можно было более или менее точно выставить развал колес. Далее, что касается процесса выбивания крепежных болтов стойки. Про запас у меня было целых 2 развалочных болта и два обычных, купил я их потому что знаю, что такое прикипевшие болты, которые удалить иначе как ударами по резьбе не удается…Когда стойка отсоединена от ступицы полностью, удерживает ее только три болта опоры.Открутите болты, придерживая стойку снизу, затем ее можно смело вынуть.

8. Используя стяжки, стяните пружину.9. При помощи спец-ключа, который есть почтив в каждом автокиоске, открутите гайку крепления опоры к штоку стойки, затем снимите ее.10. Теперь ваша новая верхняя опора стойки готова к установке.

Произведите затяжку и соберите все в обратном порядке.На этом замена верхней опоры передней стойки ВАЗ 2115 может считаться законченной. Кстати, замена стоек и пружин происходит по аналогичному принципу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Похожие записи

Замена амортизаторов и пружин передней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Заменять пружины (и амортизаторы лада 2115) следует только парами (на передней и/ или задней оси).Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, но можно и на ровной горизонтальной площадке.Для замены пружин и амортизаторов передней подвески снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку.Существуют два варианта снятия направляющей пружинной стойки ваз 2113. В первом варианте ее можно демонтировать в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. ?­тот вариант удобен в том случае, если после выполнения работы не планируется регулировка углов установки передних колес.Но так как после замены амортизаторов и пружин углы установки колес отрегулировать необходимо, мы рассмотрим второй вариант.Вывешиваем и снимаем колесо со стороны снимаемой стойки.

Поворачиваем рулевое колесо в противоположную сторону до упора. …и накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца наконечника рулевой тяги к рычагу стойки. Съемником выпрессовываем палец из рычага.

При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки. Выводим муфту переднего тормозного шланга из держателя стойки.

замена передней подвески ваз 2114

Для отворачивания гайки штока амортизатора применяем специальный ключ, позволяющий удержать шток от проворачивания. Снимаем пластмассовую заглушку верхней опоры направляющей стойки. Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора ваз 2114.

Перед отворачиванием верхнего болта крепления стойки к поворотному кулаку… … наносим краской установочные метки на болт и кронштейн стойки.ВНИМАНИЕ При последующей установке направляющей пружинной стойки совмещение меток не гарантирует точной установки заданного угла развала колеса, но позволяет добиться небольшого отклонения от первоначального значения.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку верхнего болта, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.Сняв с болта шайбу для регулировки угла развала колеса, выколоткой из мягкого металла выбиваем болт. Болт и шайба для регулировки угла развала колеса.

Аналогично отворачиваем гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выбиваем болт.Отводим поворотный кулак от стойки, не натягивая тормозной шланг. Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры направляющей пружинной стойки к кузову… …и снимаем стойку.Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально друг напротив друга так, чтобы они захватывали пять витков пружины.

Попеременно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.После того, как давление пружины на опорные чашки ослабнет, отворачиваем гайку штока.Снимаем со стойки верхнюю опору ваз 2115, верхнюю опорную чашку, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный чехол. Зубилом сбиваем опору буфера сжатия… …отворачиваем гайку корпуса стойки.При отсутствии специального ключа гайку можно отвернуть зубилом, не опасаясь повредить ее, так как в установочный комплект амортизатора входит новая гайка.

Вынимаем из корпуса стойки шток с рабочим цилиндром и сливаем амортизаторную жидкость в емкость. Промываем полость корпуса стойки уайт-спиритом. Устанавливаем в корпус стойки картридж (патрон).

В комплект амортизаторов известных производителей, как правило, входит специальный ключ для затягивания гайки корпуса стойки.Вращая динамометрическим ключом специальный ключ, затягиваем гайку моментом, указанным производителем амортизатора лада 2113. Надеваем на шток защитный чехол.Устанавливаем стяжки на новую пружину.

Сжимаем пружину, попеременно вращая винты стяжек. Устанавливаем пружину со стяжками на нижнюю опорную чашку стойки. Устанавливаем верхнюю опорную чашку пружины, верхнюю опору, наживляем и затягиваем специальным ключом гайку штока.

Снимаем стяжки пружины.Устанавливаем направляющую пружинную стойку лада 2114 на автомобиль в обратной последовательности.Аналогично заменяем амортизатор и пружину другой стойки подвески. Регулировку углов установки управляемых колес рекомендуем выполнять на СТО.

Замена передних стоек, пружин и опор на ВАЗ 2114-2115

Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2114-2115 изнашиваются гораздо быстрее чем задние и связано это с тем, что на переднюю часть автомобиля приходится большая нагрузка, так как основные агрегаты находятся именно там. Если амортизаторы потекли, или начали сильно пробивать на ямах, то в таком случае лучше всего будет их полная замена.

Многие привыкли обращаться с такими проблемами в СТО, хотя если немного постараться, то можно все это сделать своими силами. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и приспособления. Ниже приведен подробный перечень всего:

Рекомендую сначала ознакомиться с роликом, который будет представлен ниже, а затем почитать и мой фото отчет о проделанной работе.

Видео по замене передних стоек на автомобилях Лада Самара - ВАЗ 2114, 2113 и 2115

Если видео по какой-либо причине посмотреть не удалось, то можно ознакомиться с пошаговой инструкцией с фото материалами. Там тоже все наглядно описано и понятно, так, что разобраться можно даже новичку.

Замена передних стоек ваз 2115 своими руками

Руководство по самостоятельной замене стоек передней подвески на ВАЗ 2114 - 2115

Первым делом необходимо поставить автомобиля на ручной тормоз, сорвать болты крепления переднего колеса и поднять машину домкратом. Затем окончательно снять колесо и можно приступать к выполнению этого ремонта ходовой на ВАЗ 2114-2115.Для начала необходимо освободить стойку от крепления с рулевым наконечником.

Об этом читайте более подробно в статье о Замене наконечников рулевых тяг. После того, как справились с этой задачей, откручиваем две гайки крепления стойки к рычагу снизу, как это наглядно показано на фото ниже:И пробуем вытаскивать болты с обратной стороны руками.

Если этого сделать не получается из-за приржавевших соединений, то можно воспользоваться пробоем или деревянным бруском, выбивая болты молотком:Когда болты выскочили наружу, то стойку можно отвести в сторону, тем самым разъединив ее с рычагом:Теперь открываем капот и отворачиваем три гайки крепления передней опоры к стакану кузова ВАЗ 2114-2115. Наглядно это представлено на приведенном снимке внизу:Когда будете отворачивать последнюю гайку, придерживайте стойку снизу, чтобы она не упала.

Затем можно без особых проблем вынимать ее:Вот и снят весь модуль передней подвески. Чтобы его разобрать, нам понадобятся стяжки пружин и специальный ключ для откручивания центральной гайки сверху опоры.

Первым делом необходимо ослабить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания:До конца ни в коем случае не отпускайте, иначе можно получить пружиной по лбу, или еще по чему-нибудь. Стяните пружины при помощи специальных приспособленийИ только потом откручивайте гайку до конца, и снимайте верхнюю чашку опоры:Затем можно приступать к снятию самой опоры:Теперь остается снять резиновый пыльник, буферы сжатия и можно приступать к выполнению замены всех необходимых деталей передней подвески: опорных подшипников, опор, стоек или пружин.

Замена передних стоек ваз 2115 своими руками

Весь процесс сборки проход в строго обратной последовательности и не занимает много времени. При установке модуля на автомобиль не исключено, что придется немного повозиться, чтобы снизу совпали отверстия в самом корпусе стойки и рычаге. Но при наличии монтировки справиться вполне можно самостоятельно!Цены комплектующих примерно следующие (для примера я назову от производителя SS20):

  1. Опоры продаются по цене от 2000 рублей за паруПередние стойки можно купить в пределах 4500 за две штукиПружины можно приобрести по цене от 2000 рублей

Что касается остальных деталей, таких как буферы сжатия и пыльники, то в общей сложности потратите еще около 1 тысячи рублей. Конечно, эффект после установки не заводской подвески просто радует. В общем, как-нибудь отпишусь в следующих статьях об этом.

Замена передних стоек ВАЗ 2114, 2115

Износ передних стоек на автомобилях семейства «Самара-2», как правило, происходит быстрее, чем задних. Происходи это по простой причине – спереди массовая нагрузка много больше из-за расположения всех агрегатов, а также нагрузки при торможении.Износ передних стоек может проявиться двумя способами: во-первых, при проезде ям будут случаться пробои подвески; во-вторых, амортизаторы могут протечь. Это можно определить визуально, по наличию масла на корпусе амортизационной стойки.Для такой процедуры, как замена передних стоек ВАЗ 2114, 2115, следует подготовить необходимый инструмент.Нам понадобятся: новые стойки; съемник рулевых тяг, баллонный ключ, вороток с головками на 17, 19, 13; домкрат; рожковые ключи на 17, 19, 27; пассатижи; стяжки для пружин; на крайний случай, щетка по металлу и баллончик WD-40.

Рекомендуем почитать