Замена передних стоек ваз 2114 своими руками

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

17.06.2015 | 4 | Ремонт Лада Калина | Комментариев нетК сожалению, стойкостью к коррозии ВАЗы последних моделей не отличаются и со временем ржавчина все-таки выходит наружу. Созерцать как твоя ласточка превращается в гнилое корыто — зрелище не из приятных, поэтому чем раньше вы начнете что-либо предпринимать, тем меньше сил и средств будет потрачено.

Профилактика всегда дешевле лечения — гласит поговорка! То же самое и с машиной, услышали или увидели, что что-то где-то «накрывается» — немедленно принимайте меры.Сегодня я поведаю вам о том, как убрать гниль с крыла Калины, вы узнаете, как наложить заплатку, правильно выполнить шпатлевание и покрасить крыло в домашних условиях.

Но для начала о причинах, которые привели к этому…В моем случае с одной стороны крыла краску «съедали» брызговики, с другой — постоянное скопление грязи в нижней части крыла, и это при наличии подкрылков. Кроме того, оказалось, что у меня отсутствует хоть какая-то антикоррозионная обработка крыла. Как говорится — картина маслом, комментарии излишни…!

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Отдать крыло в ремонт где из него за ваши кровные сделают «конфетку».Отремонтировать крыло своими руками, сэкономив на мастерах и получив массу бесценного опыта.

Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.

Для работы необходимо иметь:

  1. Щетку по металлу, дрель, наждачную бумагу (разной зернистости от крупной до мелкой);Обезжириватель, преобразователь ржавчины;Три вида шпатлевки (старт, финиш, «Soft»), грунтовку;Краску, лак и краскопульт;Машинку для полировки (если нет, финишную полировку необходим выполнить в сервисе);Битумную мастику.

Ремонт переднего крыла Лада Калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

1. Для начала необходимо снять брызговик.2. Демонтируем крыло и очищаем его от грязи.3. Далее все необходимо зачистить, у кого есть щетка-насадка на дрель или болгарку — сделают это быстрее и проще.4. Используя преобразователь ржавчины избавляемся от ржавых мест.

Даем высохнуть.5. Сквозные отверстия и прогнившие части аккуратно загибаем вовнутрь.6. Берем обезжириватель и проходимся по поверхности.7. Когда все чисто, приступаем к шпаклевке. Шпатлевать необходимо с применением стекловолокна.

Даем высохнуть, до полного отвердевания.8. Используя наждачку 220-й зернистости, шлифуем места шпаклевки с водой.9. Опять проходимся шпатлевкой для выравнивания оставшихся неровностей поверхности.10.

Снова все шлифуем и наносим финишную шпатлевку (Soft).11. Последний раз выравниваем поверхность, обезжириваем и грунтуем крыло под покраску. Даем высохнуть, чтобы ускорить процесс сушки используем электронагреватель.12.

Грунтовать необходимо несколько раз, после каждого раза даем поверхности высохнуть на протяжении 15 минут.13. После нанесения 2-3 слоев грунта проходим по поверхности водостойкой наждачкой 1000-ной зернистости, это позволит добиться идеально ровной поверхности.14.

Краску необходимо подбирать на компьютере, желательно у профессионалов, в таком случае у вас не будет расхождений в цвете. Самостоятельно смешать и получить требуемый цвет не получится.

Красим подготовленную поверхность в три слоя, после каждого нового даем высохнуть предыдущему. Красить необходимо в чистой непыльной комнате без сквозняков.15. Когда крыло покрасили, берем бесцветный автомобильный лак и вскрываем им несколько раз.16.

После полного высыхания, желательно отполировать крыло и нанести какую-нибудь защитную «мазюку» на восковой основе.17. Устанавливаем крыло на место и наносим с внутренней стороны битумную мастику, даем высохнуть.

Это защитит крыло в будущем и избавит вас от головной боли и необходимости тратить время и средства на шпатлевку и покраску.18. Подкрылки, моем и устанавливаем на место.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Похожие записи

Верхняя опора стойки ВАЗ 2115 — замена своими руками

28.09.2013 |

Данная статья о передней подвеске, точнее о том, как заменить верхние опоры передних стоек ВАЗ 2115 своими руками. В автомагазине я выбрал «Асоми», так как они являются оптимальным вариантом.2. Первым делом необходимо выбить рулевой наконечник.3.

Далее, используя щетку по металлу, произведите очистку крепежных болтов стойки от грязи. В случае необходимости используйте WD-40 или жидкий ключ.

  1. Открутите гайки.Прежде чем приступить к выбиванию развалочного болта, рекомендую сделать засечки при помощи зубила. Я сделал пометки, для того чтобы после того как верхняя опора стойки будет заменена можно было более или менее точно выставить развал колес. Далее, что касается процесса выбивания крепежных болтов стойки. Про запас у меня было целых 2 развалочных болта и два обычных, купил я их потому что знаю, что такое прикипевшие болты, которые удалить иначе как ударами по резьбе не удается…Когда стойка отсоединена от ступицы полностью, удерживает ее только три болта опоры.Открутите болты, придерживая стойку снизу, затем ее можно смело вынуть.

8. Используя стяжки, стяните пружину.9. При помощи спец-ключа, который есть почтив в каждом автокиоске, открутите гайку крепления опоры к штоку стойки, затем снимите ее.10. Теперь ваша новая верхняя опора стойки готова к установке.

Произведите затяжку и соберите все в обратном порядке.На этом замена верхней опоры передней стойки ВАЗ 2115 может считаться законченной. Кстати, замена стоек и пружин происходит по аналогичному принципу.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Похожие записи

Инструкция по замене передних стоек Ваз 2114

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Передние стойки – ключевые узлы ходовой системы ВАЗ-2114. Их задача – погасить колебания при езде по неровным дорогам, улучшить управляемость и повысить качество сцепления.Как следствие, обеспечивается плавность хода и максимальный комфорт во время движения.По заявлению производителей замена передних стоек должна производиться через 60-80 тысяч километров, но на наших дорогах такую работу желательно выполнять чаще. Если не знаете, как производится замена задних стоек, читайте здесь.

Признаки выхода из строя передних стоек

Как мы упомянули, передние стойки могут «прожить» намного меньше, чем 60 тысяч километров. Чтобы не запустить проблемы, вы должны в первую очередь ориентироваться на ходовые качества машины и ее поведение на дороге.Неисправности стоек проявляются следующим образом:

Учтите, что при явных признаках неисправности замена передних стоек Ваз 2114 должна производиться как можно раньше. Если этого не сделать, то возможны следующие последствия:

При этом своевременная замена стоек амортизаторов позволит избежать многих проблем и сберечь собственный бюджет.

Замена передних стоек ВАЗ 2114, шаг за шагом

Перед тем как приступать к работе, запаситесь необходимым инструментом. Здесь можно обойтись стандартным набором.Подготовьте два рожковых ключа (на «тринадцать» и на «девятнадцать»), специальный ключ на «двадцать два», съемник, предназначенный для демонтажа наконечника рулевой тяги, плоскогубцы и небольшой молоток.Учтите, что менять стойки стоит одновременно с двух сторон.

Таким способом вы сэкономите массу личного времени и в будущем сбережете свои нервы.В противном случае износившая и новая стойка могут вести себя в движении по-разному, что приведет к ухудшению управляемости авто (особенно это будет заметно на мокрой или скользкой дороге).Замена стоек производится по такому алгоритму:1.

Ослабьте крепежные болты на переднем колесе, натягивайте ручной тормоз и фиксируйте колеса с помощью упоров. Все это необходимо, чтобы исключить любое перемещение авто при выполнении работ.2.

Поднимайте переднюю часть авто домкратом, подставляйте какие либо упоры и снимайте колесо.3. Открывайте капот и находите болты крепления стоек к кузову автомобиля (они находятся с левой и правой стороны ближе к лобовому стеклу).4.

Снимайте пластиковый колпак, который фиксируется на стакане. Для этого достаточно поддеть его чем-то острым (подойдет обычная отвертка).5. Выкручивайте гайки, которые сверху крепят стойку к кузову машины.6.

К стойке автомобиля закреплен тормозной шланг на кронштейне – снимайте его.7. Берите металлическую щетку и вычищайте все детали крепления стойки к элементам кузова и ходовой системы.8.

С помощью пассатижей расшплинтуйте гайку, которая фиксирует шарнир наконечника тяги рулевого управления к передней стойке .9. Используйте специальный съемник и доставайте шарнир из рычага амортизационной стойки (фото 1).

Если до этого стойки не снимались, то перед использованием съемника (для защиты резьбы) накрутите гайку на 3-4 оборота.10. Выкручивайте гайки, расположенные возле места фиксации «кулака» к стойке амортизатора (фото 2). Но перед этим не лишним будет нанести специальные метки на регулировочные болты прежде чем их отворачивать  (это позволит не делать развал схождение).Обратите внимание!

Что специалисты все же рекомендуют делать развал схождение при смене стоек.11. Используйте выколотку, чтобы выбить болты, удерживающие кулак и стойку. Разъединяйте узлы и отводите кулак книзу и вынимайте стойку.12. Устанавливайте новую деталь.13.

Внимательно все собирайте в обратной последовательности.В завершение запомните несколько простых правил:

Замена передних стоек ваз 2114 своими руками

Если все делать правильно, то работа по замене обеих стоек займет не более часа. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

(1 голос, средний: 1,00 out of 5)Loading...

Как поменять передние стойки Ваз 2114?

Стойки очень важный элемент автомобиля Ваз 2114, который оказывает большое влияние на безопасность, комфортность и надежность езды. Причинами поломок передних стоек могут быть: длительность их использования, плохое покрытие дороги и не стоит исключать и заводской брак запасных частей.

Проблемы данного характера могут отсутствовать только на новых автомобилях, купленных у официального дилера http://www.favorit-motors.ru/.По каким признакам водитель может определить, что необходимо менять передние стойки? Прежде всего, это характерный скрип при трогании с места или остановке, стуки в районе стоек, подвески, подтеки жидкости из амортизатора. Инструменты которые вам понадобятся для замены передних стоек:1) домкрат и опоры для кузова; 2) съемник, тиски , новые шплинты;3) приспособления для сжатия стоечных пружин; съемник для снятия пальцев рулевой тяги;4) плоскогубцы, зубило, молоток;5) Ключ для отворачивания амортизационного штока;6) Накидные гаечные ключи на 22, 24, 19, 13 и 17;7) баллонный ключ для дальнейшего снятия колес.

Процесс замены передних стоек ВАЗ 2114

- Перед началом выполнения работ вам нужно будет установить автомобиль на ровной поверхности, поставить на стояночный тормоз и установить упоры под задние колеса. - С использованием домкрата аккуратно поднимаем автомобиль, под кузов устанавливаем опору и откручиваем переднее колесо. - Открываем капот, с помощью упора его фиксируем. - Снимаем с опорного подшипника стойки пластиковую заглушку. - Необходимо ослабить гайку амортизационного штока, делаем это с помощью специального ключа. - Затем нужно ослабить три гайки крепления между кузовом машины и передней стойкой накидным гаечным ключом на 13. - Разгибаем шплинт и вынимаем его с помощью плоскогубц. - Отворачиваем гайку на рулевой тяге и выпрессуем ее из стойки гаечным ключом на 19.- Необходимо вытащить тормозной шланг с уплотнителем, отвернуть на болтах крепления гайки и вытащить их ключами на 17 и 19. - Отвернуть к кузову верхние гайки крепления, отводим вниз проушины поворотного кулака и вынимаем стойку через арку колеса. - Далее сжимаем пружину, снимая при этом с нее подшипник. - Дефектуйте опорный подшипник, пружину, болты крепления, шплинты и гайки и затем установите их на новую стойку. - После чего собираем и устанавливаем новые передние стойки Ваз 2114 в обратном порядке. Не забудьте сразу после выполнения всех работ восстановить геометрию колес, сход-развал.

Не советую вам ремонтировать передние стойки, ведь они скоро снова выйдут из строя, замените их лучше сразу на новые. Настоятельно рекомендуется выполнять замену амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля.

Если вы, прочитав и изучив все это, понимаете, что вам самостоятельно это не выполнить, тогда следует обратиться к специалисту. В видео ролике продемонстрирован процесс замены передних стоек ВАЗ десятого семейства, но стоит отметить, что работы на Лада Самара полностью аналогичны.

18 Декабря 2013 03:04, Просмотров: 19290, Автор root

Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Читайте такжеКак поменять стойку в автомобиле?Ходовая часть

Вас интересует вопрос о том, как поменять стойку в машине своими руками, тогда вы пришли по адресу. Данная статья расскажет, как поменять стойку в автомобиле и, что для этого нужно. Сразу хотелось бы заметить, что главный признак неисправности стоек стабилизатора - это характерный стук в подв...

Как поменять задние пружины ВАЗ 2109?Ходовая часть

Если задняя часть кузова автомобиля ВАЗ 2109 просажена и при этом кузов низко сидит, то это явный признак необходимости замены задних пружин подвески ВАЗ 2109. Длина задней пружины ВАЗ 2109 становится меньше по ряду причин. Это и временной износ пружины, и механические повреждения, в результате кото... Манипуляцию совершаем снизу автомашины, когда она выставлена на канаву смотровую. Нагружаем передние колеса массой машины. Выясняем работоспособность защитных колпаков на шаровых шарнирах (достаточно осмотреть компоненты). Затем отмечаем осевое перемещение присутствующих наконечников тяг по отношени...

Навигация

Замена амортизаторов и пружин передней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Заменять пружины (и амортизаторы лада 2115) следует только парами (на передней и/ или задней оси).Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, но можно и на ровной горизонтальной площадке.Для замены пружин и амортизаторов передней подвески снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку.Существуют два варианта снятия направляющей пружинной стойки ваз 2113. В первом варианте ее можно демонтировать в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. ?­тот вариант удобен в том случае, если после выполнения работы не планируется регулировка углов установки передних колес.Но так как после замены амортизаторов и пружин углы установки колес отрегулировать необходимо, мы рассмотрим второй вариант.Вывешиваем и снимаем колесо со стороны снимаемой стойки.

Поворачиваем рулевое колесо в противоположную сторону до упора. …и накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца наконечника рулевой тяги к рычагу стойки. Съемником выпрессовываем палец из рычага.

При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки. Выводим муфту переднего тормозного шланга из держателя стойки.

Замена передних стоек ваз 2114 своими руками

Замена шаровой опоры и шруса (гранаты) на ВАЗ 2114 своими руками

Для отворачивания гайки штока амортизатора применяем специальный ключ, позволяющий удержать шток от проворачивания. Снимаем пластмассовую заглушку верхней опоры направляющей стойки. Ослабляем затяжку гайки штока амортизатора ваз 2114.

Перед отворачиванием верхнего болта крепления стойки к поворотному кулаку… … наносим краской установочные метки на болт и кронштейн стойки.ВНИМАНИЕ При последующей установке направляющей пружинной стойки совмещение меток не гарантирует точной установки заданного угла развала колеса, но позволяет добиться небольшого отклонения от первоначального значения.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку верхнего болта, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.Сняв с болта шайбу для регулировки угла развала колеса, выколоткой из мягкого металла выбиваем болт. Болт и шайба для регулировки угла развала колеса.

Аналогично отворачиваем гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выбиваем болт.Отводим поворотный кулак от стойки, не натягивая тормозной шланг. Ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры направляющей пружинной стойки к кузову… …и снимаем стойку.Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально друг напротив друга так, чтобы они захватывали пять витков пружины.

Попеременно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.После того, как давление пружины на опорные чашки ослабнет, отворачиваем гайку штока.Снимаем со стойки верхнюю опору ваз 2115, верхнюю опорную чашку, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный чехол. Зубилом сбиваем опору буфера сжатия… …отворачиваем гайку корпуса стойки.При отсутствии специального ключа гайку можно отвернуть зубилом, не опасаясь повредить ее, так как в установочный комплект амортизатора входит новая гайка.

Вынимаем из корпуса стойки шток с рабочим цилиндром и сливаем амортизаторную жидкость в емкость. Промываем полость корпуса стойки уайт-спиритом. Устанавливаем в корпус стойки картридж (патрон).

В комплект амортизаторов известных производителей, как правило, входит специальный ключ для затягивания гайки корпуса стойки.Вращая динамометрическим ключом специальный ключ, затягиваем гайку моментом, указанным производителем амортизатора лада 2113. Надеваем на шток защитный чехол.Устанавливаем стяжки на новую пружину.

Сжимаем пружину, попеременно вращая винты стяжек. Устанавливаем пружину со стяжками на нижнюю опорную чашку стойки. Устанавливаем верхнюю опорную чашку пружины, верхнюю опору, наживляем и затягиваем специальным ключом гайку штока.

Снимаем стяжки пружины.Устанавливаем направляющую пружинную стойку лада 2114 на автомобиль в обратной последовательности.Аналогично заменяем амортизатор и пружину другой стойки подвески. Регулировку углов установки управляемых колес рекомендуем выполнять на СТО.

Замена передних стоек, пружин и опор на ВАЗ 2114-2115

Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2114-2115 изнашиваются гораздо быстрее чем задние и связано это с тем, что на переднюю часть автомобиля приходится большая нагрузка, так как основные агрегаты находятся именно там. Если амортизаторы потекли, или начали сильно пробивать на ямах, то в таком случае лучше всего будет их полная замена.

Многие привыкли обращаться с такими проблемами в СТО, хотя если немного постараться, то можно все это сделать своими силами. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и приспособления. Ниже приведен подробный перечень всего:

Рекомендую сначала ознакомиться с роликом, который будет представлен ниже, а затем почитать и мой фото отчет о проделанной работе.

Видео по замене передних стоек на автомобилях Лада Самара - ВАЗ 2114, 2113 и 2115

Если видео по какой-либо причине посмотреть не удалось, то можно ознакомиться с пошаговой инструкцией с фото материалами. Там тоже все наглядно описано и понятно, так, что разобраться можно даже новичку.

Руководство по самостоятельной замене стоек передней подвески на ВАЗ 2114 - 2115

Первым делом необходимо поставить автомобиля на ручной тормоз, сорвать болты крепления переднего колеса и поднять машину домкратом. Затем окончательно снять колесо и можно приступать к выполнению этого ремонта ходовой на ВАЗ 2114-2115.Для начала необходимо освободить стойку от крепления с рулевым наконечником.

Об этом читайте более подробно в статье о Замене наконечников рулевых тяг. После того, как справились с этой задачей, откручиваем две гайки крепления стойки к рычагу снизу, как это наглядно показано на фото ниже:И пробуем вытаскивать болты с обратной стороны руками.

Если этого сделать не получается из-за приржавевших соединений, то можно воспользоваться пробоем или деревянным бруском, выбивая болты молотком:Когда болты выскочили наружу, то стойку можно отвести в сторону, тем самым разъединив ее с рычагом:Теперь открываем капот и отворачиваем три гайки крепления передней опоры к стакану кузова ВАЗ 2114-2115. Наглядно это представлено на приведенном снимке внизу:Когда будете отворачивать последнюю гайку, придерживайте стойку снизу, чтобы она не упала.

Затем можно без особых проблем вынимать ее:Вот и снят весь модуль передней подвески. Чтобы его разобрать, нам понадобятся стяжки пружин и специальный ключ для откручивания центральной гайки сверху опоры.

Первым делом необходимо ослабить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания:До конца ни в коем случае не отпускайте, иначе можно получить пружиной по лбу, или еще по чему-нибудь. Стяните пружины при помощи специальных приспособленийИ только потом откручивайте гайку до конца, и снимайте верхнюю чашку опоры:Затем можно приступать к снятию самой опоры:Теперь остается снять резиновый пыльник, буферы сжатия и можно приступать к выполнению замены всех необходимых деталей передней подвески: опорных подшипников, опор, стоек или пружин.

Весь процесс сборки проход в строго обратной последовательности и не занимает много времени. При установке модуля на автомобиль не исключено, что придется немного повозиться, чтобы снизу совпали отверстия в самом корпусе стойки и рычаге. Но при наличии монтировки справиться вполне можно самостоятельно!Цены комплектующих примерно следующие (для примера я назову от производителя SS20):

  1. Опоры продаются по цене от 2000 рублей за паруПередние стойки можно купить в пределах 4500 за две штукиПружины можно приобрести по цене от 2000 рублей

Что касается остальных деталей, таких как буферы сжатия и пыльники, то в общей сложности потратите еще около 1 тысячи рублей. Конечно, эффект после установки не заводской подвески просто радует. В общем, как-нибудь отпишусь в следующих статьях об этом.

Рекомендуем почитать