Замена масла ситроен с4 своими руками

Замена масляного фильтра на Citroen С4

Замена масляного фильтра на Citroen С4 - видео

Замена масляного фильтра на Citroen С4 - текстовое описание

Рассмотрим, как происходит замена масляного фильтра на Citroen С4.

Читайте также:

Замена масла на Citroen C4

В видео и статье вы узнаете, как менять масло на Citroen C4. Процедура довольно простая и квалификации не требует. Если не хотите пачкаться – езжайте в автосервис, если пачкаться хотите – читайте дальше.

Слив старого масла

1. Прогрейте двигатель2. Поставьте машину на эстакаду Желательно поставить автомобиль на ровную эстакаду или на яму. Можно импровизировать.

Зачем это делается? Сливную пробку можно открутить и когда машина стоит на ровной поверхности. Однако нужно снять ещё и защиту картера.3. Снимите защиту картера Для этого отсоедините четыре винта защиты. Используйте насадку на 13.

Защиту картера желательно придерживать, чтобы она не упала.4. Очистите от грязи элементы, прилегающие к масляной системе В особенности это касается масляного фильтра. Также желательно промыть двигатель.

Если вы этого не делаете, то хотя бы протрите его от пыли, чтобы она не попала в масляную горловину. При использовании воды после промывки обязательно уберите её.5. Установите ёмкость для масла под масляный фильтр6.

Демонтируйте масляный фильтр и слейте с него масла масло Для демонтажа масляного фильтра потребуется ключ на 27 с удлинителем.7. Промойте корпус фильтра и очистите его от грязи8. Слейте масло из системы Используйте ключ на 24.

Будьте аккуратны – масло может быть очень горячим!

Залив нового масла

9. Замените прокладочку Вместе с масляным фильтром обязательно заказывайте и прокладку. Стоит она копейки, но старая резинка может наделать неприятностей.10. Уберите масло из корпуса фильтра Перед установкой нового фильтра нужно очистить корпус.

Лишняя грязь там совершенно ни к чему. Песка быть не должно.11. Установите новый фильтр Закручивая крышку, помните, что корпус пластиковый. Излишних усилий прилагать не рекомендуется.12.

Залейте масло Потребуется 3,2 литра масла. Рекомендуется купить сразу 4 литра. Если мотор не новый, то можно взять масло попроще и подешевле.

АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня

0 голосов

Замена масла самостоятельно

Автор Петр.А, 18 Май 2009 14:16

Сообщений в теме: 19

Отправлено 18 Май 2009 - 14:16

Петр.А

Привет, подскажите plz, машине года нет, но нужно произвести замену масла в двигателе. С гарантии снята, т.к. вовремя не прошли ТО-О (1500-2000 км)

Отправлено 18 Май 2009 - 14:25

Paulus

Отправлено 18 Май 2009 - 14:44

Лерик

Привет, подскажите plz, машине года нет, но нужно произвести замену масла в двигателе. С гарантии снята, т.к. вовремя не прошли ТО-О (1500-2000 км)

Прежде чем поменять масло надо купить масляный фильтр и масло.Если вы знаете какое масло заливали то можно не покупать промывочное масло.Слить масло с двиг, отверните пропку с низу паддона и пусть сливается,пока масло сливается можете заменить масляный фильтр. Как масло сальётся заверните пропку ,и заливайте масло.

Отправлено 18 Май 2009 - 14:58

Петр.А

Читаем тему Часто задаваемые вопросы по Ситроен С4

Да, какое масло необходимо использовать. + на табло информационном появился желтый значок двигателя. что необходимо устранить?

Прежде чем поменять масло надо купить масляный фильтр и масло.Если вы знаете какое масло заливали то можно не покупать промывочное масло.Слить масло с двиг, отверните пропку с низу паддона и пусть сливается,пока масло сливается можете заменить масляный фильтр. Как масло сальётся заверните пропку ,и заливайте масло.

А какой ключ необходим для откручивания гайки в поддоне?

Отправлено 18 Май 2009 - 14:58

Paulus

Петр.А, читайте ссылку.... Ваще-то кроме масла еще и фильтр масляный (как было замечено выше), воздушный и салонный нужно поменять. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Отправлено 18 Май 2009 - 15:07

Петр.А

Петр.А, читайте ссылку.... Ваще-то кроме масла еще и фильтр масляный (как было замечено выше), воздушный и салонный нужно поменять.

Ссылка сырая. А какие еще фильтры воздушные и салонные. Где они расположены. Заранее спасибо

Отправлено 18 Май 2009 - 15:14

Paulus Жди пока высохнет..)))) Форум глючит..(( ЗЫ Прости меня, пожалуйста, но как ты думаешь делать ТО своими руками, если не знаешь ничего ни о масле, ни о фильтрах? Может таки на сервис?))

А какие еще фильтры воздушные и салонные. Где они расположены.

Кхм.. а не пробовал мануал открывать? Там даже картинки имеются..)))) Посмотри на фильтры здесь

Отправлено 19 Май 2009 - 05:50

offtop

А как связана гарантия с прохождением ТО? ТО всегда денег стоило, на гарантии ты иль нет. Без гарантии даже лучше, можно съездить к неофициалам и сделать все работы в два раза дешевле...

Отправлено 19 Май 2009 - 09:44

Nord

А какой ключ необходим для откручивания гайки в поддоне? ... А какие еще фильтры воздушные и салонные. Где они расположены? ...

Ей-богу, с таким уровнем вопросов машинку лучше в сервис отдать. Дабы "кабы чего не вышло" ... p.s. а надо было "хорошо прожарить, посолить-поперчить, зелень/приправы по вкусу" ??? рекомендую к просмотру сообщение #12 из FAQ-ссылки :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

Отправлено 19 Май 2009 - 09:46

PaulusFAQ работает. Усё подправлено, спасибо Rush'y. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

Отправлено 23 Август 2009 - 16:51

Urri

Паулюс, Лерик! Большое спасибо за информацю по машине!! ФАКи найдены, ссылы внесены в избранное, многое распечатано и будет жить в бардачке!

А чего стОит инструкция по промывке дроссельной заслонки!!! ;) Машинка мне досталась трехгодовалая, гарантия кончилась, многое планирую делать сам. Еще раз спасибо (заветную кнопочку знаю!! ;)

Отправлено 23 Август 2009 - 17:25

Барс_ук

Привет, подскажите plz, машине года нет, но нужно произвести замену масла в двигателе. С гарантии снята, т.к. вовремя не прошли ТО-О (1500-2000 км)

ситрики эти 0-е ТО давно уже отменили (по крайней мере в питере), да и с сервисом всегда можо договориться... вам что официально объявили о снятии авто с гарантии?? зачем придумывать лишние трудности??!! а если это попытка сэкономить на замене масла, то при чем тут снятие с гарантии - оно будет после самостоятельной замены... ps кроилово ведет к попадалову

Сообщение отредактировал Барс_ук: 23 Август 2009 - 17:26

Моторное масло

Вязкость и спецификации

На заводе-изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.Рис. 2.5.

Использование моторных масел в зависимости от их вязкости и температурыСтепень вязкости масла следует выбирать в соответствии с оптимальной вязкостью масла в зависимости от диапазона преобладающих температур окружающего воздуха, приведенных на Рис. 2.5.

Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует.Возможно также использование синтетических масел высшего качества. При отсутствии полусинтетических или синтетических масел можно применять масла стандарта API SH/SJ для бензиновых двигателей, или стандарта CD/CF для дизельных двигателей, если при этом придерживаться плана технического обслуживания «Для особо тяжелых условий», который предусматривает сокращенные периоды между заменами масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕСезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно-температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.При использовании всесезонных масел 5W30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель.Во всех случаях выбранное моторное масло должно соответствовать требованиям изготовителя автомобиля.

Присадки к моторным маслам

Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение.Во избежание выхода двигателя из строя или отказа системы нейтрализации отработавших газов запрещается применять какие-либо присадки к моторному маслу.

Смешивание масел

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масло смешивать нельзя, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum).

Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться масла низкого качества вследствие несовместимости присадок.

Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают разработчики двигателей. Но это не значит, что их можно смешивать.

Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые — моторные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел.То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы).

Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать. В данном случае фирма-производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество.Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок.

Проверка уровня моторного масла

 Рис. 2.6. Указатель уровня (щуп) моторного масла: А — максимальный уровень; В — минимальный уровеньРегулярно проверяйте уровень масла в двигателе автомобиля.

При необходимости в период между заменами доливайте масло в двигатель до нормального уровня (максимальный расход масла на 1000 км может составлять до 0,5 л.). Уровень масла должен проверяться на холодном двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной площадке, по указателю уровня в комбинации приборов или при помощи масляного указателя уровня (щупа) на двигателе (Рис.

2.6). На масляном щупе имеются две метки: А — максимальный уровень; В — минимальный уровень. Уровень масла никогда не должен превышать верхнюю метку А на указателе уровня (щупе).

Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра — наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет — становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.Замена масла в двигателе производится в соответствии с регламентом технического обслуживания, разработанным Citroen.Заменяйте масляный фильтр или фильтрующий элемент масляного фильтра в соответствии с регламентом технического обслуживания. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Я езжу на Citroen C4 МояДонецк, Украина

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2 5литров -59евро TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 5литров — 33евро Разница в цене означает ли разницу в качестве?(цены интернет поставщиков)

goloskokovбыл две недели назадЮрий Голоскоков, 29 летЯ езжу на Citroen C4 Bourrasque Metallise (до этого — KIA Cerato)Воронеж, Россия

Соглашусь, что MOTUL люто качественное масло, но ни как его не встречу в продаже. Наверное только в специализированных магазинах продают…

Egorka103был полтора часа назад 21 годЯ езжу на Nissan Pathfinder Шоколадный ДачнеГ и Audi A3 Sedan вИшенка ;) (до этого — 6 машин)Москва, Россия

Хм… менять масло только через 9000. Хочу менять у официалов, интересно если куплю Motul и приеду к ним с просьбой поменять на Motul, поменяют?Ну ELF это совсем уже…

почти четыре года назадangel4dбыл 17 часов назад

У меня уже 7000, скоро ехать доказывать что Motul официально одобрено. Распечатаю PDF файл с рекомендацией, больше предъявить нечего.

Egorka103был полтора часа назад

"В нормах PSA B71 2290 к маслу предъявляются требования устойчивости в наиболее сложных с тепловой точки зренияусловиях, а также совместимости с системами доочистки выхлопных газов. Этот стандарт подходит для всех бензиновыхи дизельных автомобилей концерна PSA (включая автомобили оснащенные сажевыми фильтрами – DPF). Исключениесоставляют бензиновые двигатели 1,8л, 2,0л и 2,2л."P.S.

Рекомендуем почитать