Замена масла на рено дастер своими руками

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

5 / 1 голос

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.Какое масло заливать в Renault DusterРекомендованное масло производителемПериод замены масла в Renault DusterДля бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)Код прокладки сливной пробкиПрокладка сливной пробки - 11026 5505RМасляный фильтр для двигателя DusterОригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл - 7700274177Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель - 8200768913Слева 7700274177, справа 8200768913Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок, юлмарт и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-DriveМасляные фильтра взаимозаменяемы.

Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателяВариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault DusterТакже можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.Масляный фильтр указан стрелкой:Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8Очередность выполнения работ по замене масла:- Открываем крышку маслозаливной горловины- Подставляем емкость для старого масла- Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом- Дожидаемся максимального слива масла- В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)- Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу- Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки- Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8- Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.- Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX- Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины - Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой - это нормально- Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.- Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX- Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

- Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя- Для удобства советуем запомнить пробег при замене маслаПро масло в МКППМасло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.Наиболее распространенные запчасти для ТО Renault Dusterв материале использованы фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, renault.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему - пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive - пожалуйста, сообщите нам об этомПонравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

Замена масла на рено дастер своими руками

Поделиться:

Евгений # 8 февраля 2014 в 20:11 0 МКПП слишком надёжные :) Но всё-же поменять масло на 100-150 тысячах стоит. ФАИМ #13 марта 2015 в 19:23 0 ВСЕ ЧЕТКО ЯСНО СПАСИБО. Ответить Николай #18 марта 2015 в 11:49 0 стук(дребезжание) в валу руля от нагрева печки (где дует на шлицевую вала ) - установил металлическую муфту вытачил токарь с 2х половинок+2а резиновых колечка по диаметру вала

Замена масла Рено Дастер (Renault Duster) своими руками.

26-01-2015 23:57

Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобиле Duster Renault ( Рено Дастер ).

Добрый день в статье этой я расскажу как самостоятельно заменить автомобиле на масло Renault Duster.Снимаем крышку горловины заливной, можно сразу открутить масляный помощью с фильтр приспособления FORCE 639230, как я однократно не уже говорил, на мой взгляд, этот является инструмент лучшим для снятия масляных любых фильтров размеров своими руками. Где масляный стоит фильтр на Renault Duster видно на Если. фото на автомобиле установлена защита картера с для отверстием слива масла то ее можно не снимать. сливную Откручиваем пробку, пробка на Рено Дастер гранная четырех и каким инструментом ее открутить я рассказывал в Замена " статье масла на Renault Logan".Сливаем закручиваем масло пробку на место, и устанавливаем новый фильтр масляный.Все теперь можно заливать если, масло вы не знаете количество масла, которое залить нужно, то надо сделать так.

Заливаем литра 2 - 2.5 смело масла, а потом доливаем гамм по 200 - 100 и каждый раз проверяем показания щупа масляного, пока масло не достигнет на щупе максимум отметки. После этого закрываем крышку горловины заливной и заводим двигатель, как погаснет давления лампочка масла двигатель можно заглушить.

И проверяем снова показания на щупе, как правило, на будет нем нужный нам уровень масла, а чуть это ниже максимума либо посередине максимум между и минимум.В этой статье вы увидели можно как самостоятельно поменять масло в двигателе Renault автомобиля Duster.Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобиле Renault Duster ( Рено Дастер ).Добрый день в этой статье я расскажу как самостоятельно заменить масло на автомобиле Renault Duster.Снимаем крышку заливной горловины, можно сразу открутить масляный фильтр с помощью приспособления FORCE 639230, как я уже не однократно говорил, на мой взгляд, этот инструмент является лучшим для снятия масляных фильтров любых размеров своими руками.

Где стоит масляный фильтр на Renault Duster видно на фото. Если на автомобиле установлена защита картера с отверстием для слива масла то ее можно не снимать.

Откручиваем сливную пробку, пробка на Рено Дастер четырех гранная и каким инструментом ее открутить я рассказывал в статье " Замена масла на Renault Logan".Сливаем масло закручиваем пробку на место, и устанавливаем новый масляный фильтр.Все теперь можно заливать масло, если вы не знаете количество масла, которое нужно залить, то надо сделать так. Заливаем смело 2 - 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 - 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум.

После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить. И снова проверяем показания на щупе, как правило, на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум.В этой статье вы увидели как можно самостоятельно поменять масло в двигателе автомобиля Renault Duster.

Похожие статьи:

Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, Замену проводим на неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Операции по замене масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.

Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху) Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)Под пробкой установлена стальная шайба.Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины.

В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его отверткой и открутив его с помощью этой отвертки.... снимаем масляный фильр с автомобиля.Масло сливаем не менее десяти минут.

Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером - 7700 274 177 (Рено)(такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан) Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 - 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 - 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.Закрываем крышку маслоналивной горловины.Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Замена масла на автомобиле Рено Дастер с системой оповещения о замене масла

В некоторых случая автомобиль Рено Дастер может быть оснащен системой оповещения о замене масла, которая будет предупреждать о необходимости его замены каждые 15000 км. После замены масла необходимо сбросить показания пробега для системы.

Сброс происходит следующим образом. Необходимо включит зажигание и в течении 10 секунд нажать на педаль газа, удерживать ее и нажать на педаль тормоза три раза. В итоге, показания системы обнуляться.

Если замена масла была произведена еще до того как загорелась лампа сигнализирующая о замене масла, то сбросить показания в этом случае необходимо также как и если бы эта лампа горела.

Замена масла на рено дастер своими руками

Комментарии

#7Александр30.01.2015 08:07Чтобы открутить масляный фильтр на 1.6 нужно снять кронштейн с двигателя, к которому прикреплен жгут проводов к свечам. Он крепится 2-мя винтами.

После этого доступ к фильтру отличный.#6Антон06.01.2015 19:49Цитирую Михаил:Более полудня мучаюсь не могу снять масленный фильтр с Дастера 1.:6. Все испробовал и руками, и пробил отверкой, и ключ для снвтия фильтра сломал, но фильтр не снял. придется вызывать эвакуатор.Расскажите как решили проблему?Цитировать#5Альберт09.09.2014 11:24 Ржу ,не могу....4 замены масла на дастере 2.0 через подкапотное пространство.

Там места полно, свободно заходят 2 руки и съемник. Только руки должны быть защищены спецовкой, иначе можно получить ожег от движка. (Да, дастер 4х4 2.0 полный фарш)Цитировать#4Михаил21.07.2014 18:00Более полудня мучаюсь не могу снять масленный фильтр с Дастера 1.:6. Все испробовал и руками, и пробил отверкой, и ключ для снвтия фильтра сломал, но фильтр не снял. придется вызывать эвакуатор.Цитировать#3николай02.05.2014 16:15Не могу обнулить показания пробега после замены масла для системы,делаю как написано в инструкции,но лампочка все равно мигает.Рено дастер объем 2.0Цитировать#2Миша06.01.2014 18:20да, все нормально такой двигатель у меня и есть (на Дастере), а вот на счет зазора это точно, подлезть трудно ...Цитировать#1алекей06.01.2014 18:13это двигатель Рено , Но не рено Дастер ( зазор между радиатором и масленным фильтром мизерный что неразвернутся И так легко как описано фильтр не снять

Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Renault Duster Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0; на двигателе 1,6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. Приложения).

Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы). Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку……пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л. для двигателя 2,0 и 5 л. для двигателя 1,6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную ёмкость.

Будьте осторожны - масло горячее!Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.Осматриваем шайбу.

В случае повреждения резинового уплотнения шайбы- заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия.

Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.Ослабляем затяжку фильтра съемником……отворачиваем и снимаем масляный фильтр.Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла. Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью.

Замена масла на рено дастер своими руками

Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0 - 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 - 4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1-2 минуты.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Для того, чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы) нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль «газа» и удерживая ее нажатой, три раза нажать на педаль тормоза.

После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы. Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км также нужно провести инициализацию системы.

В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Дастер

Рекомендуем почитать