Замена лобового стекла ваз 2107 своими руками

Замена лобового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Замена лобового стекла ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 требует осторожности и аккуратности. Перед заменой стекла, убедитесь в отсутствии каких либо дефектов на новом лобовом стекле, т.к. это может привести к появлению трещин на стекле.На автомобилях ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106, лобовые стекла не вклеиваются, поэтому для замены лобового стекла потребуется гораздо меньшее время, чем на других автомобилях.Однако, если вы перед заменой заметили, что в салон попадает влага, то целесообразно также заменить уплотнитель лобового стекла.Для замены лобового стекла, потребуется помощник.1.

Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления боковой пластиковой накладки стойки лобового стекла …3. Таким же образом откручиваем и снимаем накладку с другой стороны.4. Пришла очередь для снятия накладки потолка.5.

Имея доступ к уплотнителю лобового стекла, начинаем снятие старого стекла с любого верхнего угла стекла.6. Упираем плоскую отвертку во внутреннюю кромку уплотнителя лобового стекла и выдавливаем ее за отбортовку. Зафиксируем уплотнитель в таком положении.

Для этого вставим в образовавшуюся щель отвертку. Чтобы стекло не треснуло, вставляйте отвертку не глубоко. Второй плоской отверткой, таким же образом, вдоль верхнего края стекла, продолжаем выдавливать уплотнитель за отбортовку крыши.Сначала «пройдемся» по верхней части стекла, а затем выдавим уплотнитель с боковых частей стекла.

Когда останется только нижняя часть, одновременно с двух боковых сторон стекла выдавливаем его из проема…7. …и удаляем стекло с автомобиля вместе с уплотнителем.8. Снимаем окантовку и уплотнительную резину со стекла.9.

Тщательно вычищаем и вымываем места контакта уплотнителя и кузова, а при необходимости подкрашываем. Уплотнитель также вычищаем от осколков старого стекла и грязи.10. Расстилаем на капоте мягкую ткань, чтобы не повредить новое стекло и укладываем стекло на ткань.11.

Расправим и наденем на лобовое стекло уплотнитель. Начинаем с углов и растягиваем по всему периметру.12. Далее заправляем окантовку в уплотнитель. Место стыка окантовки закрываем замком.13.

В наружний разрез уплотнителя заправляем прочный шнур диаметром 4–6 мм и длиной больше, чем периметр стекла. Шнур должен перехлестываться посередине нижней кромки стекла.14. Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем его.15.

Снаружи аккуратно надавливаем на нижнюю часть стекла и удерживаем стекло надавленным, пока помощник, который находится в салоне, и помощник начинает потихонечку вытягивать шнур из уплотнителя, поочередно меняя концы шнура. Помогаем сесть уплотнителю на место, нажимая на уплотнитель пальцами.

Этим методом «просадим» всю нижнюю часть стекла.16. Аккуратно, нанося ладонью несильные удары по верхней кромке стекла, ударяя сверху-вниз «просаживаем» стекло.17. Далее помощник вытягивает шнур по боковым сторонам стекла, соблюдая равномерность вытягивания.18.

Верхнюю часть уплотнителя заправляем, путем вытягивания шнура от боков к середине и нажимая рукой на стекло, «помогая» уплотнителю сесть глубже на отбортовку.19. Собираем оставшиеся детали автомобиля (накладки потолка и стоек крыши) в обратной последовательности.

Ваш e-mail: 

Замена замка зажигания ваз 2106, 2107Далее снимите накладку с потолка. Дальнейшую работу начнем с одного из верхних углов стекла. Для этого при помощи плоской отвертки упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправим ее за отбортовку.

Зафиксируйте уплотнитель. для этого в получившуюся щель аккуратно вставьте отвертку так, чтобы не повредить стекло. При помощи второй отвертки также продолжаем заправлять уплотнитель за край крыши.Данную операцию проводим в верхней части стекла, далее по бокам.

Теперь с напарником аккуратно выдавите стекло из авто и снимите его.Теперь можно снять и окантовку и уплотнитель со стекла.Далее постелите на стол мягкую ткань и уложите на него новое ветровое стекло.Разровняйте и наденьте на него уплотнитель, делая это с углов и по всему периметру стекла.Переверните стекло и вставьте окантовку в уплотнитель.Там, где стыкуется окантовка, установите замок.Далее снова переверните стекло и вложите в разрез уплотнителя шнур диаметром не более 4-6 мм и длиной немного больше периметра стекла. Концы шнура должны сойтись крест накрест в средней нижней части кромки стекла.Приложите стекло в проем кузова авто и отцентрируйте его.Теперь снаружи нажимайте на нижнюю часть лобового стекла.

Помощник в салоне авто должен начать вытягивать шнур из уплотнителя сперва за один конец, а потом и за другой. Постепенно нажимая на уплотнитель пальцами, осадите его за отбортовку.

Данным образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.Нанося несильные удары ладонями рук по верхнему краю стекла сверху-вниз, осадите стекло.Вытащите шнур из боковых сторон стекла.Дальше необходимо заправить верхнюю часть уплотнителя, постепенно вытаскивая шнур от краев до середины. При этом помогайте рукой уплотнителю глубже сесть за край отбортовки.В итоге вы самостоятельно произвели замену лобового стекла ваз 2107, 2106. В конце вам только останется установить обратно декоративные накладки в обратной порядке их снятия.

Замена лобового стекла ваз 2107 - 2106

Ноябрь 29, 2014, Рубрика  статьи | Комментариев нетЗамена лобового стекла ваз 2107 и другой классики - самостоятельная установка и снятия лобового стекла.Почему лобовое стекло лучше менять самому? Как безопасно установить стекло чтоб оно не треснуло?

Замена лобового стекла ваз 2107 своими руками

Это основные вопросы которые мы будем разбирать в данной статье. Приветствую вас уважаемые читатели сайта о тюненге и ремонте автомобилей ваз - http://vazkorch.ru/. Итак для начало давайте с вами разберемся что нам понадобится для процесса замены и снятия лобового стекла.

Замена лобового стекла ваз 2107 - процесс установки и снятия.

Замена лобового стекла будем начинать с того что уберем декоративные накладки в салоне которые расположены по бокам лобового стекла, держатся они на двух винтах. Так же придется снять защитные козырьки от солнца и то на чем они держатся. Проще говоря убрать все лишнее в окружение стекла что бы легко можно было добраться до уплотнительный резинки на котором держится стекло.

Снятие лобового стекла с автомобиля.

После того как внутри все лишнее убрано, можно приступать к снятию лобового стекла, как это сделать? А сделать это очень просто, нужно всего лишь удалить замок из уплотнительной резинки лобового стекла.После этого можно извлечь наше лобовое стекло с автомобиля вытолкнув его изнутри (с салона). В этом вам еще может помочь отвертка и напарник, начинать выталкивать нужно с углов с верхнего или с нижнего.

Окончания процесса замены лобового стекла ваз 2107 - установка.

При установке нового лобового стекла нужно быть очень аккуратным для того что бы избежать трещины стекла. Берем новое стекло и одеваем на него уплотнительную резинку по краям, смотрим чтоб резинка легла ровно. Далее берем уже заранее приготовленную нить и прокладываем ее внутрь нашей резинки так чтобы ее можно было вытащить из салона автомобиля.

Ставим стекло на место очень аккуратно начинам вставлять резинку на свое место с помощью нашей нити смотрим рисунок:Постепенно вытаскивая нить с одного края резинка будет становится на свое место, после того как будет вытащена вся нить стекло станет на свое место. После этого нам останется только вставить замок и закрутить обратно все декоративные детали обратно. На этом замена лобового стекла ваз 2107 - 2106 заканчивается так же можете прочитать нашу статью о том как как поставить передние стекла от ваз 2107 на ваз 2106.

Похожие записи:

Какие двигателя ВАЗ не гнут клапана?

20.06.2015 | 0 | Полезно знать | Комментариев нет«Втык» - место встречи клапанов и поршня изменить нельзя

Проблемы загиба клапанов при встрече поршня и клапана на вазовских моторах не было – цепь в приводе ГРМ отлично справлялась со своей задачей. Но появление переднеприводных моделей потребовало новых двигателей, так как жигулевский движок был с цепью в блоке, его габариты не подходили для поперечной установки.

С помощью специалистов Порше был разработан двигатель 1.1 л. с ремнем в приводе ГРМ и алюминиевым блоком, устанавливаемым поперечно. С него все и началось.С применением ремня ГРМ, появился риск его обрыва, а значит, мог произойти «втык».

Но на первых двигателях, соответствующих Евро 2, такой проблемы не было – ремень, случалось, обрывался, но без последствий. Расстояние между клапанами и поршнем было достаточным, и при рассинхронизации поршень не дотягивался до клапана.С появлением норм Евро 3 обрыв ремня стал приводить к «встрече» клапанов и поршня: «придушенному» эко-нормами мотору требовалось компенсировать потерю мощности.

Достигнуть этого можно увеличением степени сжатия. Поршень в своей верхней мертвой точке (ВМТ) стал ближе к клапанам.

Получается, в результате гонки за лучшей экологией и мощностью, практически все случаи обрыва ремня стали приводить к загибанию клапанов.Происходит это следующим образом: ремень ГРМ обрывается – распредвал останавливается, но не сразу, а коленвал крутится в прежнем режиме. Поршень идет вверх и встречает в ВМТ зависший клапан.

Удар – клапан загибается в слабом месте, под «тарелкой». Автомобиль дальше двигаться не может.В лучшем случае страдают 1-2 клапана, ну а в худшем – все. Ремонт предполагает демонтаж ГБЦ и замену поврежденных клапанов.

Удовольствие недешевое, а главное – неприятное, ведь кому нравится вскрывать в целом исправный движок?

Как избежать

Часто «безвтыковость» достигается применением нештатных поршней со специальными фрезерованными участками на дне поршня под форму клапана. Есть у ВАЗа такие модификации двигателей.

Как правило, это восьмиклапанники. Также, используют фрезерованные поршни сторонних производителей.Неизбежное увеличение камеры сгорания, которое может заставить двигатель из-за снижения степени сжатия тупить и расходовать больше топлива, компенсируется выштамповкой на дне поршня. Однако, как показывает практика, данная мера не всегда спасает от «встречи» поршня и клапана. Перечислим те моторы, которые, по мнению производителя, лишены риска столкновения поршня и клапанов: • ВАЗ 2111;

Замена лобового стекла своими руками

20:04 10 Июл 2014

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждый водитель сталкивается с проблемой повреждения лобового остекления. В таких случаях большинство обращается за помощью к специалистам.

Однако замена лобового стекла своими руками, не такая уж сложная процедура, с которой не мог бы справиться любой человек. Самое главное необходимо желание, новое стекло, соответствующие материалы, инструмент и элементарные понятия технологии замены.

Готовим инструмент и материалыВ первую очередь следует купить лобовое стекло. Покупать рекомендуется новое, желательно оригинальное остекление с соответствующим сертификатом.

Отличить качественное стекло в первую очередь можно по наличию шелкографии и маркировки. Если стекло изготовлено в заводских условиях, то в обязательном порядке оно должно быть сертифицировано, что подтверждается специальным клеймом, нанесённым в одном из углов, а также чёрной полоской по периметру (шелкография).

Особенность маркировки в том, что она практически не стирается при любых условиях эксплуатации.Покупать лобовые стёкла без маркировки и шелкографии не рекомендуется, так как это, скорее всего, подделка. Помните, замена лобового стекла ВАЗ-2110, как и любой другой модели автомобиля, некачественной подделкой может привести к тому, что в ближайшее вам придётся покупать новое остекление.

Также специалисты не рекомендуют покупать дешёвые лобовые стёкла сомнительных производителей из Китая или Турции. Как правило, они изготавливаются кустарным способом с нарушением технологии и поэтому быстро выходят из строя.Лобовое стекло лучше всего покупать в комплекте с уплотнителем (молдинг) и регулировочными клиньями.

Как правило, на отечественных автомобилях установлены резиновые уплотнители, которые со временем теряют эластичность и трескаются. Поэтому использовать старый уплотнитель, срок эксплуатации которого более 5-7 лет, специалисты не рекомендуют.Сегодня в любом автомагазине можно купить специальный комплект для замены лобового стекла, в котором предусмотрены все необходимые инструменты и материалы. В любом случае вы должны знать, что необходимо приготовить для работы.

Демонтаж старого стекла

Перед тем как снимать старое лобовое стекло, необходимо подготовить автомобиль. Сначала снимите декоративные панели в салоне и всё остальное, что может мешать работе: зеркало заднего вида, облицовку стоек и так далее.

Панели салона и торпеду можно закрыть любым материалом, чтобы не поцарапать в процессе работы.После этого следует снять стеклоочистители, для этого понадобится торцевой ключ на 13. В первую очередь откручиваем гайки, затем снимаем «дворники».

Также рекомендуется снять заглушки панелей забора воздуха «жабо». Теперь можно приступить к демонтажу лобового стекла.Вначале необходимо снять молдинг. Как правило, на старых моделях отечественных автомобилей, устанавливались резиновые уплотнители без герметика.

Поэтому замена лобового стекла ВАЗ-2107 или другой старой вазовской модели значительно упрощается. Сначала вытаскиваем окантовку уплотнителя, после чего выдавливаем стекло наружу.

Помощник при этом должен поддерживать остекление снаружи.Если уплотнитель не снимается, значит - он вклеен. Это характерно практически для всех импортных автомобилей и новых моделей ВАЗ. В связи с этим замена лобового стекла Приора займёт больше времени.

Чтобы снять стекло сначала придётся разрезать герметик с помощью специального ножа или струны. Сначала делаем в герметике отверстие и протаскиваем в него струну. Пилить герметик следует аккуратно, чтобы не повредить кузов и панели.

Пропилив слой клея по всему периметру, вытаскиваем стекло.Подготовка помещенияЗамена лобового стекла ВАЗ-2109, как любой другой модели, должна производиться в тёплом гараже или в другом специально подготовленном помещении.Остекление довольно тяжёлое и справиться с его заменой самостоятельно довольно тяжело.

Поэтому лучше всего пригласить помощника.Постарайтесь обеспечить свободное пространство для удобного доступа к кузову со стеклом в руках.Новое лобовое стекло расположите в непосредственной близости от автомобиля, чтобы можно было его легко взять и установить.Помните, что праймер быстро отвердевает, поэтому время на установку остекления ограничено.После демонтажа старого стекла необходимо столярным или канцелярским ножом аккуратно срезать слой старого клея. Если использовать запасные сменные лезвия, то эту процедуру можно значительно ускорить.

Срезать герметик нужно не до металла, а оставляя слой до 2,0 мм. Это необходимо для лучшей адгезии нового герметика.Срезав старый клеевой шов, внимательно осмотрите поверхность проёма на предмет наличия коррозии и повреждений.

Если есть ржавчина, зачистите её до металла.На следующем этапе производим примерку остекления. Ставим лобовое стекло вместе с уплотнителем в проём. Затем регулировочными клиньями устанавливаем нужные зазоры, чтобы стекло было расположено равномерно.

После этого клеим несколько маркировочных полос из малярного скотча по периметру. Аккуратно разрезаем скотч по шву для того, этим маркерам потом будет проще и быстрее выставить стекло.

Вынимаем остекление и приступаем к обезжириванию поверхности проёма и шелкографии.После обезжиривания места, которые были зачищены до металла, грунтуем. Старый слой клея грунтовать не нужно, его покрываем активатором, который предназначен для улучшения адгезии герметика.

После того как активатор высохнет, можно формировать клеевой шов.Герметик перед нанесением следует предварительно разогреть. Клеевой шов должен быть одинаковой формы по всему периметру проёма. Для надёжной фиксации лобового стекла необходимо сформировать сплошной слой герметика шириной в 10,0-12,0 мм при высоте 4,0-5,0 мм.

Ставим новое лобовое стекло

Лобовое стекло устанавливаем вместе с уплотнителем по ранее заготовленным маркерам из скотча. В этом случае опять понадобится помощник. Ставить стекло нужно очень аккуратно, чтобы не нарушить целостность клеевого шва.

Сильно прижимать стекло не нужно. Оно хорошо становится под силой собственного веса.Время на монтаж лобового стекла ограничено из-за того, что герметик (праймер) быстро отвердевает.

Следует установить остекление за время 10-15 минут с момента начала формирования клеевого шва.После замены лобового стекла необходимо оставить автомобиль в покое на время не менее 10 часов для высыхания клея.Заключительным этапом замены лобового стекла является сборка автомобиля. Сначала ставим жабо и стеклоочистители, а затем всё то, что было ранее снято в салоне.

Стекло ваз 2107 подлежащее заменеВ данной статье детально описаны порядок и последовательность замены ветрового и заднего стекла ваз 2107. Также описано назначение и типы лобовых стёкол. Даны полезные советы не только по установке, но и по обслуживанию этого важного конструктивного элемента автомобиля.

Назначение ветрового и заднего стекла автомобиля

Банальный вопрос: «Можно ли ездить на автомобиле без лобового или заднего стекла?». Ответ очень прост: «Конечно можно». Но в этом случае вы получите максимальный дискомфорт внутри салона автомобиля.

Ветер, пыль, любые осадки будут направлены в салон, и температура воздуха в нём будет такой же, как и на улице. Кроме этого, в салон полетят различные насекомые и даже птицы, и камни из-под колёс впереди идущего транспорта.

А о том, как выглядит машина без стёкол, даже и речи не может быть. Защита водителя автомобиля и его пассажиров от внешних физических и погодных факторов, именно это и есть основным назначением ветрового и заднего стекла.

Какие бывают виды автомобильных стёкол

Современные автомобильные стёкла изготавливаются с применением высоких технологий. От простого стекла, они отличаются достаточно высокой прочностью и специфическими конструктивными особенностями.

Заднее и лобовое стекло. Замена. ВАЗ 2110, 2112

Именно эти конструктивные особенности позволяют обезопасить участников автомобильного движения от травм в момент аварийной ситуации.На сегодняшний день существует два вида стёкол в плане вышеупомянутого назначения – это триплекс и сталинит. В современных модификациях автомобилей, технология триплекс стала преобладающей для изготовления ветровых и задних стёкол.

Также её используют для боковых стёкол и стёкол люков. Триплекс в переводе с латыни означает «тройной» и предполагает многослойное выполнение стекла, а именно – из двух и более слоёв органического или силикатного стекла.

Такие конструкции склеиваются между собой посредством специальной плёнки с дальнейшим прессованием под температурой. В момент разрушение такое стекло не разбивается на осколки с острыми краями и разбитые части его остаются на поверхности плёнки.Сталинит – это закалённое стекло, которое нагревается до определённой температуры и затем постепенно и равномерно охлаждается в воздушном потоке.

При разрушении такого стекла образуется множество осколков с затупленными кромками и они, как правило, при аварии наносят минимальный вред водителю и пассажирам. Стёкла такого типа имеют всё меньшее применение на современных автомобилях.

Наибольшим соблазном их установки на автомобилях является их цена.Внимание: При покупке нового стекла следует обращать внимание на его маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать приобретения изделий выполненных кустарным способом. Маркировка гравируется или наносится с помощью химического травления, имеет чёрный цвет и находится в нижнем правом углу (смотрите фото ниже).

Как правильно удалить лобовое стекло

Демонтаж автомобильного стекла ВАЗПрежде чем поставить новое стекло, очень важно правильно выполнить удаление старого дефектного стекла. В виду имеется основная задача – не повредить посадочные кромки оконного разъёма.Для этого необходимо:

Так снимается лобовое стекло на автомобиле ВАЗ – классика. Если вас интересует вопрос: «как снять заднее стекло на ваз 2107?», то ответ будит однозначным. Именно также, но только надо отсоединить контакты обогрева заднего стекла.

Удалив старое дефектное стекло, после тщательной очистки посадочных кромок, можно приступать к установке нового стекла.Рекомендация: Не выбрасывайте старое повреждённое стекло. Оно может пригодиться в дальнейшем при покраске автомобиля.

Последовательность установки лобового стекла ВАЗ 2107

Установку стекла лучше выполнять вдвоём. Поэтому вам придётся пригласить к себе в помощники смышлёного товарища. Стекло достаточно широкое и одному устанавливать его сложно.Для замены стекла необходимо подготовить следующее:

Более наглядно последовательность замены ветрового стекла на автомобилях марки ВАЗ продемонстрировано в нижеследующем видео:Устанавливать стекло необходимо в следующей последовательности:

Таким образом, установка закончена.Рекомендация: Шнур лучше вытаскивать круговыми движениями и не спеша, чтобы не повредить резиновое уплотнение.Данная инструкция даёт полное представление о том, как поменять лобовое стекло на ваз 2107 и не только именно на этой модели. В принципе на всей классике замена лобового стекла выполняется именно таким образом.

Попутно следует обговорить вопрос о том, как поставить заднее стекло на ваз 2107? Данная процедура проводится таким же образом, как и в случае с лобовым стеклом. Так же нужно подготовить всё необходимое и, вдвоём с товарищем, произвести установку стекла.

Как видно из вышеизложенного, процесс замены лобового и заднего стекла в автомобиле особой сложности не представляет и такого рода замены можно успешно выполнять своими руками.

(Оценок ещё нет)

Рекомендуем почитать