Замена клапанов на рено 1 4 своими руками

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана.

Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000. Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.Под капотом восьмиклаппанныйдвигатель объемом 1,6 литра.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном.

Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх.Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба.

Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале.

Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все.

Можно ставить на место все что сняли ранее.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. ?­то верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм.

Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

Видео замены ремня ГРМ на Логане

Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться.

Единственный минус — это ценник на электрику.Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Похожие записи

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

5 / 1 голос

Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

Замена ГРМ Рено Логан

Порядок работы Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-DriveРекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону. Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре). Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов.

Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.Снять ремень генератора и натяжной ролик.Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий "пожарный" обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя. Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной. При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить.

Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик.

После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня.

Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ.

При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень.  Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору. Соединяем штуцер топливопровода. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов. Ставим правое колесо на место. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.Запускаем двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этомПонравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена клапанов на рено 1 4 своими руками

Поделиться:

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) 1,6 8 и 16 клапанный двигатель

?На автомобилях Рено Логан 2 с 2014 года устанавливается два вида двигателей. Объемом 1,6 но различных по конструкторскому исполнению.

Замена клапанов на рено 1 4 своими руками

Рено МСV 1,6 8V регулировка тепловых зазоров клапанов

Так это может быть 8 клапанный двигатель (К7М) или 16 клапанный (К4М).?Соответственно для каждого из двигателей применяются свои комплектующие. (ремень, ролики). Более подробно о комплектующих в следующем абзаце.

Если же говорить о ресурсе ремня, то рекомендованный производителем пробег составляет 60 000 км. На самом деле при эксплуатации машины необходимо регулярно проверять состояние ремня, не допускать его растрескивание, порезы, чрезмерный износ, то есть срок замены может быть и ранее, чем 60 000 км пробега.

Применяемость деталей в ГРМ Рено Логан 2 (2014)

Как мы уже сказали, для Рено Логан 2, в зависимости от типа двигателя применяется разная конструкция и разные комплектующие. Далее в таблице можно посмотреть применяемость комплектующих для замены ремня ГРМ на машине для 8 и 16 клапанного двигателя.

?Двигатель?16 клапанный?8 клапанный ?Ремень ГРМ?8201069699 ?Натяжной ролик?7700108117 ?Направляющий ролик?7700107150 ?Ремонтный набор (ремень +?ролик(и))?7701477014?130С17480R

?Необходимо сказать о том, что лучше менять ремень и ролики комплектно, то есть сразу, дабы не усложнять себе последующую жизнь повторными, аналогичными действиями во время эксплуатации нового ремня ГРМ. Ролики также приходят в негодность и их замена вместе с ремнем настоятельно рекомендуется. Не оставляете на потом, то что можно и нужно сделать сейчас, именно так можно сказать об этом случае.

Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) (8 клапанный двигатель)

? Для замены ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя Рено Логан 2 (2014) К7М выполните следующее. (8 - клапанный двигатель). Установите машину на ровную площадку, и снимите правое колесо. В арке колеса снимите грязезащитный щиток.

Проворачиваем двигатель чтобы метка на шкиве распределительного вала была вверху.Снимите правую опору двигателя?Ключом на 18 мм отворачиваем шкив коленчатого вала.?На оригинальном ремене должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите стрелки направления установки ремня и положение ремня на рорликах, чтобы установить его аналогично.Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ и выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ...Запомните или пометьте любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика......и проверните ролик по часовой стрелке, ослабив тем самым натяжение ремня привода ГРМ.Снимите ремень ГРМ с зубчатых шкивов водяного насоса......коленчатого вала и натяжного ролика...снимите ремень ГРМ с двигателя Рено Логан 2.Для замены натяжного ролика окончательно отверните гайку от его оси...Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.Замена натяжного ролика показана в процессе замены ремня привода ГРМ. Однако при необходимости ролик можно заменить, не снимая ремень с двигателя.Установите ремень сначала на зубчатый шкив распределительного вала, сориентировав его стрелками Б (или самостоятельно нанесенными стрелками) по направлению движения при работе двигателя и совместив риску А с установочной меткой на шкиве.

Замена клапанов на рено 1 4 своими руками

Затем натяните ведущую ветвь на шкив водяного насоса......и шкив коленчатого вала, также совместив риску на ремне с установочной меткой на шкиве. После этого установите ремень на натяжной ролик.?Натяните ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее меток, и затяните гайку крепления ролика.?

Установите на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов и проверните коленчатый вал на два оборота за болт крепления шкива.?Проверьте совпадение установочных меток на шкивах распределительного и коленчатого валов и натяжение ремня. ??Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенную величину в технической документации отсутствуют.

На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по правилу большого пальца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб по линейке. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм. ?Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90, ремень натянут слабо.?После проверки совпадения установочных меток и натяжения ремня снимите шкив привода вспомогательных агрегатов, а затем установите все снятые узлы и детали в порядке, обратном их снятию перед заменой ремня.

Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) (16 клапанный двигатель)

Установите машину на ровную площадку, снимите защиту. Снимите правое колесо.

  • ключ баллонный на «10»;комплект щупов.

Что касается периодичности, то для Рено Логан регулировка должна проводиться не реже, чем через каждые 60 000 км пробега. Хотя в паспорте Рено Логан с 1.4 мотором написано, что регулировка может проводиться не реже 100 000 км. Но практика и отзывы водителей говорят о том, что 60 000 км – оптимальный вариант. Если же у вас мотор работает на газу, то здесь нужно регулировать зазоры каждые 30 000 км, т.к. газ сжигает седла интенсивнее.Для Рено Логан должны сохраняться следующие нормы зазоров:

  • выпускные – от 0.25 до 0.30 миллиметров;впускные – от 0.10 до 0.15 мм.

Если же выполняется полная замена выпускных клапанов, то стоит в начала поставить 0.20-0.25 мм для притирки. Все, необходимые знания получены, инструменты на месте – начинаем.

к содержанию ^

Инструкция по регулировке своими руками

Проверьте натяжение ремня ГРМ Рено Логан, если он разболтан – натяните его до нормального напряжение. Далее работы выполняются по следующей схеме:

  1. Откручиваем 4 болта, которые крепят фильтрующий узел, затем отсоединяем патрубок и снимаем фильтр.Снимаем свечные провода.Снимаем 8 болтов с крышки механизма клапанов и убираем её.Первый поршень нужно поставить в положение ВМТ (верхняя мертвая точка). Начинается нумерация с маховика. Это делается для того, чтобы оба клапана первого цилиндра были полностью закрыты, в то время как зазоры будут максимальными.Ослабляем контргайку коромысла и поставить щуп нужного размера в промежуток между торцом стержня и регулировочным винтом.Регулировочный болт нужно затягивать до того момента, когда щуп будет ходить там с натяжкой. Контргайку нужно держать ключом, чтобы она не проворачивалась.Зажмите контргайку и проверьте зазор. Если размер не подходит, то значит регулировка клапанов Логан должна быть выполнена ещё раз.Таким же методом регулируется и второй зазор в первом цилиндре.Затем проворачивается коленвал на пол-оборота и проводится точно такая же работа только уже 3 цилиндре.Затем проводится регулировка на 4 цилиндре мотора 1.4. После снова проворачивает коленвал – уже на втором цилиндре из ВМТ.Когда регулировка закончена, возвращаем всю систему в обратное положение. Не забудьте проверить состояние прокладки перед установкой крышки ГРМ.Ставим на место фильтр – работа окончена.

Если фильтрующий элемент Рено Логан загрязнен, то необходимо выполнить полную замену или продувку компрессором. Кстати, есть ещё один вариант корректировки зазора – при помощи вращения колеса можно поставить ВМТ и сделать замеры.

Читайте также:
Рекомендуем почитать