Замена грм на логане своими руками

Ориентируемся по распредвалу вот так.........по коленвалу, ответную на корпусе блока наносим маркером .........зубчатый шкив вала расположен вот так....Для точной установки коленвала в ВМТ используем сервисный болт.....вворачивается в переднюю часть блока цилиндров вместо заглушки.......отворачиваем ролик, сбрасываем ремень, демонтируем водяной насос...пробку на блоке даже не искали, её нет - охлаждающая жидкость меняется методом вытеснения... тем более авто 6 лет и проблемы с резьбой нам ненужны....антифриз прекрасно сливается с помпы при откручивании нижнего болта.......на старом насосе явно видны потёки охлаждающей жидкости........метки по Autodata (Wiwid Workshop Data, Tolerance Data)....Оригинальный комплект ГРМ применяется на 1.6 и 1.4l, т.е. одинаков....Exist......на оригинальном ремне нанесены поперечные метки краской необходимые для правильной установки ремня по ответным меткам зубчатых шкивов......

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана.

Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000. Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.Под капотом восьмиклаппанныйдвигатель объемом 1,6 литра.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном.

Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх.Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба.

Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале.

Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все.

Можно ставить на место все что сняли ранее.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. ?­то верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм.

Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

Видео замены ремня ГРМ на Логане

Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться.

Единственный минус — это ценник на электрику.Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

Похожие записи

3)откручиваем ролик натяжения поликлинового ремня ключом на 13мм…ключом с головкой на 18мм откручиваем болт шкива КВ…

снят шкив под поликлиновой ремень

4)откручиваем 6 болтов крепления защиты картера…

Замена грм на логане своими руками

и снимаем защитупосле нужно поддомкратить двигатель…

5)ключом с головкой на 16мм откручиваем верхнюю подушку крепления двигателя6)ключами на 13 и 10мм откручиваем крышку ГРМ.и ключом с головкой на 8мм нижнюю пластиковую защиту ГРМ7)Для замены куплен вот такой комплект

ролик натяжение поликлинового ремня и комплект замены ремня ГРМ

8)устанавливаем зажигание в ВМТ 1го цилиндра…метка на распредвала смотрит на букву "D"…на шкиве коленвала тоже есть метка в виде точки…метки для практичности можно отметить корректором.Откручиваем ключом на 16мм ролик натяжения .меняем ремень…

на ремне есть направление и нарисованы метки!.. очень удобно!

Замена ремня ГРМ своими руками Renault Logan (Рено Логан)

На видео показано как менять ремень ГРМ своими руками на автомобиле Renault Logan (Рено Логан). Различные подсказки и подводные камни.Замена ремня ГРМ на автомобиле Renault Logan (Рено Логан) выполняем следующие действия:

Замена грм на логане своими руками
  1. Демонтируем защитные пластиковые щитки.Теперь нужно ослабить гайку натяжного ролика и снять ремень.Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив.Демонтируем защиту двигателя, опору двигателяСнимаем защиту ремня ГРМ.Теперь нужно совместить метки: метка на зубчатом шкива коленвала дожнна совпадать с меткой на крышке блоке цилиндров, которая выполнена в виде буквы "D", иетка на зубчатом шкиве коленчатого вала дожна совпадать с меткой на блоке цилиндров, но ее там может не быть, если двигатель исправен - делаем свою метку.Теперь можно снимать натяжной ролик и производить замену ремня ГРМ.

Менять ГРМ следует на 60 00 км пробега. При замене ремня ГРМ следует так же менять натяжной ролик. Натяжка проверяется следующим способом: попробуйте покрутить ремень ГРМ, если он поворачивается на угол 90 градусов и более - натянут слабо.Поделиться своим мнением об этом видео вы можете на нашем форуме.Интересуют другие видео по теме ремонт Рено Логан? На нашем портале лучшая подборка видео для ремонта авто своими руками.

Замена ГРМ на Рено Логан

Менять ремень газо-распределительного механизма, в просторечии, ГРМ, на «Логане» требуется каждый 60 тыс. км пробега. Это процедура на некоторых моделях иномарок представляет немало трудностей для автолюбителей.

Вот когда с ностальгией вспомнишь ВАЗ-овские девятки и пятерки – там это просто. А что скажет Логан?И так чтобы заменить ремень ГРМ Рено Логан, то для начала придется демонтировать пластиковые защитные щитки, гайку натяжного ролика ослабляем и снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

Болт шкива коленчатого вала ослабляем, после чего снимаем шкив. Уже видно ремень ГРМ. Для доступа к нему нужно демонтировать верхний и нужный чехлы.

Демонтажу подлежит и верхняя опора двигателя для облегчения доступа к механизму грм. Перед этим нужно снять защиту двигателя и поставить упор под поддон картера. Далее демонтировать верхнюю опору несложно.Не спешите снимать ремень!

Совместим метки ГРМ, чтобы не нарушить фазы газораспределения. Вращать можно и за колесо (включая пятую передачу), а можно и за болт шкива коленвала. Это просто, но важно.

Замена грм на логане своими руками

Метку на зубчатом шкиве распредвала совместим с меткой на крышке блока цилиндров. На блоке метки может и не быть, но раз двигатель у нас исправен, делаем метку.Теперь можно снять ремень. На новом ремне тоже есть метки, облегчающие монтаж. Метки ремней должны совпасть.

Опять прокрутим грм, убедимся, что все работает, как надо. Проверим натяжение ремня. Пробуем его скрутить, если получается на угол 90 градусов и более – натяжка слабая.

После тысячи километров натяжку ремня ГРМ проверяем еще раз.

Рекомендуем почитать