Замена грм на акценте своими руками

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Замену ремня ГРМ при необходимости можно провести самостоятельно. Производите замену ремня ГРМ на смотровой канаве.Сначала ослабляете болт, который служит креплением, от шкива насоса, водного. Болт для крепления генератора ослабляете.

Accent

Снимаете шкив водного насоса и ремня. Далее снимаете шкив коленчатого  вала. Снимаете кожух ремня. Следующим шагом перемещаете к водонасосу ролик натяжения.

Временно крепите его. Болт для крепления распредвала выворачиваете. Снимаете шкив распредвала. Производите снятие зубчатого ремня. Выворачиваете болт для крепления шкива коленчатого вала.

От механизма, который производит натяжение ремня, снимаете ролик. Чтобы произвести установку ремня ГРМ, необходимо втулку и шкив коленчатого вала установить. Дальше устанавливаете шкив распредвала, затягиваете его болтом для крепления.

По установочным меткам совмещаете шкив коленчатого вала со шкивом распедвала. Фиксируете механизм, служащий для натяжения ремня.Сначала устанавливаете ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, потом на необходимый шкив распредвала.

Болты для крепления от механизма, служащего для натяжения, ослабеваете. Потом в этом же порядке их натягиваете. Устанавливаете кожухи ремня, защитные и шкив водонасоса.

Затем поликриновый ремень устанавливаете и регулируете его натяжение.

Смотреть видео:

Замена ГРМ Hyundai Accent

Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять машину на подъемник или загнать ее на яму. Кроме того, с ремнем ГРМ рационально будет произвести замену всех роликов механизма, иначе, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.Ничего сложного в процедуре замены ремня ГРМ нет, однако, следует быть предельно внимательным и четко соблюдать технологию, все рекомендации и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтобы все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие рекомендации, но о них чуть ниже.

Замена ремня ГРМ

  1. Для начала, вам потребуется снять все ремни навесного оборудования, такие как ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя руля (ГУР).Снимите бачек ГУР и отодвиньте в сторону, чтобы он вам не мешал.Снимите защитную крышку-кожух ремня ГРМ, открутив несколько болтов крепления, расположенных по периметру.Оденьте вороток, с головкой торцевой на болт в центре коленчатого вала и уприте в лонжерон.Отсоедините от модуля катушки зажигания низковольтные разъемы.Прокрутите стартер на несколько оборотов, чтобы сорвать болт коленвала. Поворачивайте болт по часовой стрелке, пока не будет достигнуто совмещение меток на шкиве коленчатого вала. Выкрутите его и снимите шкивы, снятие металлической пластинки тоже потребуется.Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине.Снимите старый ремень ГРМ.Замените обводной ролик.Оденьте новый ремень ГРМ. Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ.Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.Затяните болт регулировки натяжного ролика, а после чего и основной болт.Оденьте шкив коленвала на место и закрутите болт.Проверните коленвал на полные два оборота и сверьте метки.Приступите к сборке, осуществляйте все действия в обратной последовательности. Для затяжки болта коленвала воспользуйтесь молотком или гайковертом, закручивайте его в направлении против часовой стрелки.

Видео

Важно!

Если вы не никогда не занимались самостоятельной заменой ремня ГРМ и не уверены, что справитесь, доверьте эту работу профессионалам и отвезите машину на сервисную станцию, а если, вы не из робкого десятка, и способны сами справиться с возникшей необходимостью замены, давайте детально рассмотрим нюансы, которые пригодятся в процессе.

Полезные советы

Натяжной и обводной ролики

Когда менять ремень ГРМ

Исходя из долгой практики, появились некоторые дополнения к рекомендациям завода-изготовителя по интервалам проведения плановых замен и ремонтов. Для автомобилей российской сборки или адаптированных под наши дороги и климатические условия, производить плановые ремонты требуется немного раньше, чем установлено заводскими стандартами. Например, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent, выпущенном в России, потребуется при пробеге – 50000 км.

Как определить неисправность ремня ГРМ

Для водителя с опытом не трудно будет определить появившийся характерный свист или скрип, издаваемый ремнем ГРМ и указывающий на его скорую замену. Еще очень важно следить за внешним состоянием ремня, периодически осматривать его на возможно появившиеся потертости, надрывы, трещины и другие повреждения. Помните, неправильная установка ремня ГРМ или несвоевременная его замена ведет к обрыву ремня, а впоследствии, к загибу клапанов, пробитым поршням и дорогому ремонту двигателя.

Выбираем ремень ГРМ для Hyundai Accent

Если вы остановили свой выбор на ремне неоригинального производства, то предпочтительнее будет приобрести качественный ремень от проверенного производителя, например: ContiTech, Dayco или Bosch.

Детали фирменного производства будут отличаться отсутствием резкого запаха, качественно выполненной упаковкой, не будут растягиваться при механическом воздействии руками.Некоторые производители предлагают вниманию покупателя достаточно выгодные решения по приобретению комплекта, из уже подобранных ремня и роликов, к конкретной марке автомобиля и двигателя.

Читайте также

Детали установки крышки привода ГРМ

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Замена маслосъёмных колпачков volvo 850, s70, v70,c70. Stem seals replace

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

  1. При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

  2. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

  1. Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

  2. Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

  4. Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

  5. Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной и шириной 1 в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

  6. Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.5 зуба.

  1. Удерживая натяжитель прутковым ключом, затяните фиксирующую его гайку. Слегка развернув коленчатый вал в любом направлении, извлеките щуп. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра. Установите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ (см. иллюстрацию Детали установки крышки привода ГРМ).

Проверка усилия натяжения ремня

  1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Измерьте величину прогиба ремня на участке посередине между зубчатыми колесами распределительных валов при прикладывании к ленте усилия в . Требуемое значение составляет .

Замена дверной карты Hyundai Accent

Автоновости

Видеоролик о нюансах замены масла в АКПППоэтапная технология замены масла в автомобиле с АКПП, на примере Киа Спортейдж 3, Фольксваген Пассат б5, Ниссан Ноут:

  1. Предварительно стоит хорошо разогреть масло, для этого автомобилю потребуется преодолеть путь, как минимум, в 10 километров.Поставив автомобиль на яму, установите селектор АКПП в нейтральное положение и поставьте авто на ручник. Только после этого можно залезать под машину.Снимите болты крепления пыльника автомобиля.Отвинтите крышку поддона и слейте отработанное масло в мерную емкость.Освободив поддон от масляной жидкости, можно начинать его снимать. Поддон автомобиля закреплен на внушительное количество болтов, желательно применять шуруповерт. Пригодятся также молоток и дощечка — ударяя по бокам поддона, поддерживайте его доской, чтобы избежать деформации и трещин.После снятия поддона станет доступен фильтр АКПП, который в автомобилях Ниссан Ноут крепится на двух парах болтов. Будьте осторожны — при снятии фильтра тоже будет вытекать масло, не забудьте собрать его в мерник.

    При полной замене масла расход материала составляет 12 литров

    Оцените состояние фильтра — нужна ли его замена или достаточно будет очистки. Поддон и прилегающие к нему детали также нуждаются в тщательной промывке.Далее следует обратный процесс монтажа — фильтр, прокладка, поддон. Важно внимательно закрутить все крепления, лучше это делать вручную.Теперь необходимо замерить объем слитой масляной жидкости. Из него по стандартной формуле исчисляется необходимое количество масла, требуемое для замены.Отсоединяем шланг маслоотводящих трубок, расположенных у радиатора — его конец опускаем в пустую емкость объемом минимум 1,5 л. Запустите двигатель автомобиля — и емкость начнет наполняться очень грязной масляной жидкостью. Когда резервуар для отработки будет заполнен, выключите двигатель, и долейте 1,5 л чистого масла. Повторяйте процедуру до тех пор, пока с трубок не начнет выходит абсолютно чистое масло — это признак того, что произошла полная замена масла в АКПП.Закрепите все трубки на прежние места.Проверьте уровень масла в автомобиле.

Преимущества самостоятельной замены масла в автомобилях Мазда 3, Ниссан Патфайндер, Хендай ix35:

Недостатки замены масла в АКПП своими руками:

Вот уже подходит на моём Акце ТО 40.Знающие люди говорят, что лучше заменит ремень при 40-42 тыс. км.И я уже начинаюсь задумываться о замене ремня ГРМ.Как происходит замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ выполняется на эстакаде, подъемнике или смотровой яме и всегда сопровождается снятием ремней генератора, кондиционера и гидроусилителя руля.

При обычных условиях менять их нужно по мере надобности, однако при смене ГРМ снять в любом случае придется.Если ремонт производится в качестве плановой процедуры в рамках ТО при пробеге 50 000 км, тогда вместе с ним в обязательном порядке производится также ряд других процедур, в том числе замена приводных ремней — кондиционера, генератора и ГУРа, замена масляного фильтра и масла, замена свечей и топливного фильтра.Ремонт ГРМ производится только на холодный двигатель и только специальным инструментом. Практика показывает, что в 7-8 случаях из десяти быстрый износ этих комплектующих наступает вследствие неумелых действий механика, поэтому, если опыта в ремонте Хендай Акцент недостаточно, лучше довериться профессионалам.Чтобы самостоятельно проверить состояние натяжения ремня ГРМ, нужно снять нижнюю и верхнюю крышки и нажать с усилием 5 кг/с на ремень со стороны опорного ролика, прямо напротив регулировочного болта натяжного ролика.

Если ветвь ремня прогнулась до середины головки этого болта, то натяжение соответствует норме.Что касается натяжного ролика, то практика показывает, что изношенные ролики, как правило, не выдерживают еще одного цикла эксплуатации ремня ГРМ. Они, разумеется, прослужат какое-то время, однако возможен такой расклад, что новый ремень под действием изношенного ролика прослужит всего 30 вместо положенных 50-60 000 км. Поэтому вряд ли стоит экономить на замене натяжного и паразитного роликов. А вот ролик ремня кондиционера более долговечен: он способен «пережить» 2-3 ремня кондиционера, несмотря на то что гораздо более подвержен воздействию ветра, воды и грязи.Схема привода газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;2 — упор пружины на корпусе масляного насоса;3 — пружина натяжного ролика;5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов;6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала;7 — отверстие в шкиве;

Рекомендуем почитать