Замена грм фиат альбеа своими руками

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором). Выполните следующую процедуру: - Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите; - Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора; - Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры; - Отвинтив болты в передней части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d); - Открутите болты крепления и поднимите воздушный фильтр (1);- Отпустите хомуты и отсоедините трубы вентиляции картера; - Отсоедините вакуумную трубу (2); - Снимите корпус воздушного фильтра с впускного коллектора; - Отсоедините электрические разъемы ЭБУ двигателя (1а), открутите гайки (1b) и снимите блок управления (1С); - Снимите кронштейн ЭБУ двигателя (2);- Отвинтите болт и удалите кабель "масса" (1a), отсоедините электрический разъем фазового датчика (1b); - Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);- Отсоедините электрические разъемы (1а), открутите болты и снимите катушки зажигания (1b); - Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня; - Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ; - Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня; - Снимите приводной ремень (1b) со шкива коленчатого вала и со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления; - Вставьте ключ (1a) в гнездо натяжителя ремня (1b) и поверните его в направлении, указанном стрелкой; - Удалите ремень генератора; - Открутите болты крепления шкива коленвала (1a) и снимите шкив (1b); - Открутите болты и снимите верхнюю защиту ремня ГРМ; - Открутите болты и снимите нижнюю защиту газораспределительного механизма; - Открутите болты крепления (1a) расширительного бачка (1b) и бачка жидкости гидроусилителя руля (2b); - Открутите гайки (1a) и удалите правую, по ходу движения , со стороны привода ГРМ, подушку двигателя; - Открутите болты (1b) и снимите кронштейн правой подушки двигателя (1b); - Снимите электрический разъем электроклапана ваноса распредвала (2а) и открутив болты снимите клапанную крышку;- Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b); - Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень приводы ГРМ;- Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a); - Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);- Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала; - Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);- Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ; - Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала; - Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутитеколенчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы дляконтроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке. Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.

2000004400

Фиат Альбеа замена ремня ГРМ - секреты

Если вам необходимо обслуживание вашего Fiat, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Для Фиат Альбеа замена ремня ГРМ ответственная, важная и обязательная процедура. Качественную замену ГРМ, можно произвести самому, учитывая практический опыт профессионалов, которые составляют для вас руководство пошагового действия.Правильность установки ремня сопряжена с положением распредвала и коленвала.

Они должны стоять так, как до съема ремня, при смещении любого вала в двигателе нарушаются фазы газораспределения.Наличие в ваших инструментах фиксаторов для валов, упрощает действия, связанные с этой процедурой.Убрав правое колесо, приступаем к съему деталей, мешающих подступу к ремню ГРМ.Отсоединив подкрылок от крыла, вытаскиваем из бампера и подгибаем осторожно к стойке.Навесное оборудование двигателя закрывается кожухом, предохраняющим шкив ремней, отсоединяем его от арки колеса – накидным ключом 8мм откручиваем поочередно все три болта, и вынимаем кожух.От корпуса, закрывающего воздушный фильтр, аккуратно отсоединяем воздуховод.Идущий от двигателя жгут проводов соединяется фишкой с клапанами регуляторами фаз ГРМ. Фишку надо отсоединить.

Держатель жгута освобождаем от кожуха ГРМ, вытягивая его плотно сжав с обеих сторон фиксирующие стопоры.Ключом 10мм освобождаем от трех болтов, соединяющих с двигателем, короб верхнего кожуха ГРМ, извлекаем из него жгут, вынимаем сам короб.Чтобы отсоединить от датчиков давления масла и положения коленвала их фишки, необходимо ключом 13мм, примерно на три оборота, открутить сначала контргайку, затем болт на регуляторе натяжения ремня ГУР.На насосе ГУР ослабляем оба болта крепления шестигранником 8мм, затем, тянем вниз от шкивов ремень насоса, ослабленное натяжение ремня, позволит снять его.Приготовим чеку (или гвоздь длиной 50мм), которой зафиксируем ролик автоматической натяжки ремней агрегатов (генератора и кондиционера).На болт автоматического ролика накидываем ключ 13мм и начинаем крутить слева направо, ролик слегка приподнимается вверх, отверстия корпуса натяжителя совмещаются. Вставляем в совмещенные отверстия чеку (гвоздь) и легко снимаем ремень агрегатов.Теперь ключом 13мм аккуратно откручиваем, чтобы не повредить штифт, шкив, с которого сняли ремень агрегатов.На крепежном кронштейне насоса ГУР находится болтовое крепление жгута проводов, которое отсоединяем ключом 10мм.От двигателя, также ключом 10мм, отсоединяем крепление нижнего короба кожуха ГРМ и движением вниз вытаскиваем его вместе со жгутом проводов.

Жгут легко вытаскивается из кожуха. Убираем кожух и перед нами предстает ремень ГРМ.На место шкива, (помня о штифте!), устанавливаем фиксатор коленвала, который всегда принимает одно положение, закрепляем его к шестерне коленвала болтами 13мм и к месту, где крепится нижний кожух ГРМ, родным болтом кожуха.Вторым фиксатором для распредвала стопорим его шкив, закрепив фиксатор под шестерней, ослабляем болт, крепящий натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ.Надевать ремень лучше с помощником, который, накинув ремень на шестерню коленвала, будет удерживать его.

Вы, тем временем, надеваете на шкив помпы свою часть ремня и, потянув вверх, производите накид ремня на распредвал, на его шестерню, затем на ролик.Вставив в два отверстия обоймы концы съемника стопорных колец, осторожно, чтобы не повредить шпильку крепления ролика, поворачиваем ступицу справа налево, совмещая вилки на секторах (неподвижном и подвижном) и затягиваем ролик. Затем собираем все обратно.Как видим, на Фиат Альбеа замена ремня ГРМ можно провести самостоятельно, либо же обратиться в автосервис.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Fiat? Мы всегда готовы помочь!Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности...

Замена грм фиат альбеа своими руками

Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:

Вконтакте

Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Ремень привода газораспределительного механизма меняется, если: на нём видны масляные капли, разлохмачивание капроновых нитей или резины, трещины, выпуклости, углубления, порезы или стачивание зубьев на поверхности.Какие понадобятся инструменты и принадлежности: гидравлический подъёмник, ключ комбинированный на 8, 10 и 13мм, круглогубцы с изогнутыми под девяносто градусов губками, торцовая головка на 13мм, шлицевая отвёртка, крестообразная отвёртка, новый ремень газораспределительного механизма, новый натяжной ролик, ветошь и перчатки.Видео - тест-драйв автомобиля

Порядок действий при самостоятельной замене ремня ГРМ на Fiat Albea

Выведите воздухозаборник корпуса воздушного фильтра из фиксатора. Открутите два болта фиксации корпуса. Отсоедините тонкий и толстый шланги вентиляции картерных газов от корпуса.

Поднимите корпус воздушного фильтра и выньте его из подкапотного пространства Фиат Альбеа.Открутите четыре болта фиксации переднего правого колеса и снимите его. Выверните шесть винтов фиксации подкрылка к переднему бамперу, лонжерону и накладке порога.

Вынимайте подкрылок. Открутите три винта брызговика и снимите его.Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (если имеется), а также насоса гидроусилителя руля Фиат Альбеа.Включите четвёртую скорость в коробке переменных передач.

Открутите три болта фиксации шкива коленчатого вала. Стягивайте шкив.На верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма имеется три болта, открутите их и тяните крышку на себя. На нижней крышке, также выкручивайте один болт фиксации и оттяните её.

На этой крышке зафиксирован жгут проводов. Отсоедините его и вынимайте крышку.Снимайте электронный блок управления, массовый провод на крышке головки, держатель и кронштейн блока управления.

Отсоединяйте колодку от датчика фаз газораспределения, жгут проводов от крышки головки. Обесточивайте электромагнитный клапан фаз газораспределения и снимайте катушку зажигания.

Откручивайте восемь болтов фиксации крышки клапанов, приподнимайте её на себя и вынимайте из моторного отсека.Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку такта сжатия.На половину открутите гайку фиксации натяжного ролика, затем круглогубцами вращайте по часовой стрелке натяжитель до упора. Можете снимать ремень газораспределительного механизма.

Откручивайте до конца гайку фиксации натяжного ролика и вынимайте его. Установите новый натяжной ролик, наживите гайку фиксации. На зубчатый шкив коленчатого вала наденьте новый ремень.

Обхватывая его одной рукой, другой рукой, натягивая ремень, надевайте на шкив водяной помпы и, не ослабляя натяжения, заводите его на зубчатый шкив распределительного вала. После этого протягивайте ремень под натяжной ролик.Круглогубцами вращайте натяжитель против часовой стрелки до совмещения указателя на ролике с опорной вилкой.

Затяните до упора гайку фиксации натяжного ролика.Проворачивайте ровно на два оборота коленчатый вал. Смотрите на совпадение меток на нём и распределительном вале.Все снятые узлы устанавливайте на свои места в порядке обратном, как Вы их снимали. Обязательно натяните ремень генератора с компрессором кондиционера (если имеется) и ремень гидроусилителя руля.Желаю Вам не хлопотной замены ремня газораспределительного механизма и натяжного ролика!Уважаемые автолюбители, вы можете скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации Fiat Albea (216 Mb) с двигателем 1.4л, SOHC с 2005 г.в. чтобы более подробно изучить пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ на Фиат Альбеа (с фотографиями).

два года назадSergey-Fiatбыл два часа назад

Не знаю, подожди когда порвется ремень и посмотри погнулись или нет )). А если серьезно, то глупо ждать когда ремень порвется, у всего есть ресурс, тем более проверить его состояние не сложно и не долго. Меняйте все вовремя и тогда ваш конь вас не подведет.

vyachislavбыл 12 часов назад

пробег 45, ремень в уже купил давно, вожу с собой. но всеже

два года назадSergey-Fiatбыл два часа назад

А зачем его с собой возить? в дороге же его не поменяешь. Сними кожух ремня (открутив 3 болта) и проверь на наличие трещин, если нет то и париться нечего, а если есть, то нужно менять не откладывая.

vyachislavбыл 12 часов назад

это привычка возить с собой пол мастерской))

Sergey-Fiatбыл два часа назад

Фото 1,2,3:Откручиваем 3 самореза (отмечены цифрами), крепящие подкрылок к крылуФото 4:Вытаскиваем подкрылок из бампера и подгибаем его к стойкеФото 5,6,7,8:Откручиваем 3 болта (головкой на 8) крепящих защитный кожух шкива ремней навесного оборудования к арке колеса и вытаскиваем сам кожухФото 9,10:Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра Фото 11:Отсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ Фото 12:Обжав с двух сторон стопоры, вытаскиваем из верхнего кожуха ГРМ держатель жгута Фото 13,14,15,16:откручиваем 3 болта (ключ на 10),крепящих верхний кожух ГРМ к двигателю Фото 17,18:Вытаскиваем жгут из короба в верхнем кожухе ГРМ и вытаскиваем сам кожух Фото 19:Откручиваем сначала контргайку (на 2-3 оборота), а затем болт (гайка и болт-ключ на 13), регулирующий натяжку ремня ГУР Фото 20:Отсоединяем фишки от датчиков коленвала и давления масла Фото 21:Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего и верхнего болта крепления насоса ГУР. Фото 22:Тянем ремень насоса ГУР вниз, тем самым ослабляя его натяжку, до тех пор, пока не появится возможность снять ремень со шкивов (на фото немного по другому, не обращайте внимание, так получилось) Снимаем ремень Фото 23:Берём кусок гвоздя (не толстого) - будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатовФото 24,25,26:Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. Теперь можно спокойно снять ремень агрегатов (генератор, компрессор)Для владельце в автомобиля в комплектации "база", чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой), ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень. Фото 27,28:Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13) Фото 29:Откручиваем болт на 10, крепящий жгут проводов к кронштейну крепления насоса ГУР Фото 30,31:Откручиваем болт крепления нижнего кожуха ГРМ (ключ на 10) к двигателю и вытаскиваем вниз кожух со жгутом. Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Убираем кожух. Фото 32:Вид на ремень ГРМ Фото 33,34,35:Устанавливаем приспособу для коленвала (штифт слева, не забываем!!!!!) прикрутив её к шестерне КВ болтами на 13 (от шкива подходят), затем ключом на 15 ловим (крутя болт, крепящий шестерню КВ) положение, когда отверстие на приспособе и отверстие под болт крепления нижнего кожуха ГРМ совпадут. Вкручиваем болт от кожуха туда! Фото 36,37,38,39:Вкручиваем приспособу для распредвала в отверстие под шестерней распредвала (но не обязательно, можно маркером сделать метки на шестерне и на головке или крышке, а лучше и там и там-я так делаю) Фото 40,41:Ослабляем болт крепления натяжного ролика ГРМ (ключ на 13) и снимаем ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить. Для это необходимо приподнять двигатель вверх за опорную чашку передней подушки (фото 41/1). Фото 42,43,44:Помощник берёт ремень и накидывает его на шестерню коленчатого вала (и так держит до полной установки ремня) Фото 45:Вы накидываете ремень на шкив помпы и тянете его (ремень) вверх Фото 46:И накидываете на шестерню распредвала Фото 47:А затем и на ролик Фото 48,49:Пассатижами для стопорных колец делаем так, как на фото, поворачивая их по часовой, совместив вилки так, как показано на фото, и затягиваем гайку ролика ГРМ Фото 50:Я натягиваю без пассатижей, большой отвёрткой, так удобней. Фото 51:Но для этого надо запомнить натяжку старого ремня (кстати, обратите внимание, натянутой при установленных приспособах должна быть эта ветвь ремня) ВСЁ!!!! СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!!! ВНИМАНИЕ!В процессе проведения работ при снятии и одевании шкива привода навесного оборудования очень часто происходит поломка направляющего штифта (фото 28) на шестерне коленчатого вала. В этом случае шкив можно установить в неправильном положении и автомобиль не будет заводиться. Обращаем особое внимание на данный штифт, так как он малого диаметра и очень хрупкий! Двигатель 350 А1000 автомобиля ФИАТ Албея заводится и работает без шкива ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и со смещенным ремнем ГРМ от нормального положения на ±2 зуба. При смещении на ±3 зуба двигатель схватывает, но не заводится.Совет-дополнение! Чтобы обеспечить 100% попадание зуб в зуб до снятия старого ремня белым маркером нанесите на него и зубчатые шкивы КВ и РВ две метки (см. фото 1,2). Снимите старый ремень и сравните его с новым, если тот не оригинальный (я ставил оригинальный, но всё равно не поленился пересчитать каждый зуб). Если всё ОК переносите метки на новый ремень, посчитав кол-во зубьев между метками на старом ремне или наложением, при этом направление стрелок на ремнях должны совпадать. Далее по плану, совмещая метки и сместив ремень до внутреннего края шкивов. Внимание! Если натягиваете ролик пассатижами для стопорных колец, то поворачивать нужно ПРОТИВ часовой стрелки. Если отвёрткой, то всё получается само собой, но осторожно шпилька на которой крепится ролик опасно гнётся. Не перестарайтесь. После натяжения прокрутите на несколько оборотов КВ в ручную и собирайте дальше. Ещё СОВЕТ. Натяжение ремня ГУРа. Работаем, соответственно, снизу. Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте её 0-м в верхнюю ветвь ремня, и приложите шкалой к нижней, посередине между шкивами. Цепляете крючок бытового 10 кг. безмена за нижнюю ветвь ремня рядом с линейкой и тяните вниз до значения 10 кг. При этом запоминаете показания линейки, (у меня получилось 143 мм при 10 кг). При натяжении после замены я добился такого же натяжения, 5000 км - полёт нормальный.После замены ремня ГРМ если загорается Check Engine, то это означает только одно: Промахнулись с установкой ремня ГРМ. Проверить просто, на прогретом двигателе газануть на максимум, если двигатель набирает 6500 об/мин (отсечка срабатывает на этих оборотах, выше они не поднимутся) то всё ОК!!! Если не набирает более 4500 об/мин, то ошиблись в положении ремня ГРМ на зуб-два, как в перёд, так и назад.Чертежи приспособлений для установки валов в сервисное положение можно скачать здесь.

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

Fiat Doblo. Фиат Добло. Колодки. Задний колесный барабанный тормоз. Rear wheel drum brake.

Замена ремня ГРМ на Fiat Albea. Все, что тебе нужно знать

Очередной срок технического осмотра и замена ремня ГРМ на Fiat Albea своими руками. Систематичность работы узла зависит от качества ремня, который приводит в движение привод шкива коленвала и распредвала, что в общем составляет фазу газораспределительного механизма в любом авто.

Замена предохранителя FIAT Albea. Часть 1

Иными словами, два вала при взаимном вращении способствуют воспламенении горючей смеси и выведении отработанных газов из камеры сгорания. Собственно говоря, как и органы человека, так и узлы машины иногда приходят в негодность, не обходит это стороной и ремень ГРМ.

Автовладельцы с небольшим опытом порой не знают где и что находится и как это заменить. Чтобы не было подобных вопросов, в статье ниже мы тщательным образом разберем вариант замены этого узла.

Принцип работы и алгоритм диагностики это важный и ответственный процесс, требующий внимания и свободного времени. Наличие опыта вовсе не обязательно, если будете следовать практическим рекомендациям, описанных ниже.

Вот теперь с учетом вышеизложенных рекомендаций вы точно знаете, что такое замена ремня ГРМ на Fiat Albea. Надеемся, что наши советы помогут облегчить процесс замены многим водителям, тем самым скоротать время и сэкономить свои деньги.

Рекомендуем почитать