Замена двигателя ниссан своими руками

Ниссан Ноут 2010 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

читать онлайн, скачать

Nissan Note с бензиновыми двигателями: CR14DE 1.4 л (1386 см?) 88 л.с./64,7 кВт, HR16DE 1.6 л (1598 см?) 110 л.с./80,9 кВт и дизельные K9K 1.6 л (1461 см?) 90 л.с./66,2 кВт Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Ниссан Ноут (Ноте) модели E11 выпуска 2010 года.

загрузка...

Видео Замена масла и фильтра двигателя Nissan Note (Ниссан Ноут)

Nissan Note (Ниссан Ноут 2010) общая информация

Замена масляного фильтра

• Компания NISSAN рекомендует производить замену масляного фильтра на сервисной станции официального дилера NISSAN.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. Overhaul. DIY - overhaul of engine.

Экологическая программа Nissan

Сдавайте отработанные масляные фильтры на пункты сбора отходов нефтепродуктов.

Замена масляного фильтра двигателя

1. Слейте масло из двигателя. Подробнее см. раздел «Замена моторного масла» выше в этой главе. 2. Ослабьте затяжку масляного фильтра при помощи специального ключа. В зависимости от модели двигателя может понадобиться съемник с накидной головкой.

При необходимости обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.4. Протрите чистой ветошью место установки масляного фильтра на двигателе.

Внимание

Тщательно протрите возможные потеки масла на двигателе или на автомобиле. 1. Очистите и установите на место сливную пробку с новой уплотнительной прокладкой. Момент затяжки см. «Замена моторного масла» выше в этой главе.

2. Смажьте уплотнительную резиновую прокладку нового масляного фильтра чистым моторным маслом.3. Наверните масляный фильтр рукой до ощущения легкого сопротивления, затем доверните его на 2/3 оборота.

Момент затяжки масляного фильтра: Двигатель CR14DE или HR16DE: 17,7 Н•м (1,8 кг-м, 13 фунто-футов) Двигатель K9K: 14 Н•м (1,4 кг-м, 10 фунто-футов) 4. Проверьте уровень моторного масла с помощью щупа, при необходимости долейте масло. Для дополнительной информации см. «Проверка уровня моторного масла» выше в этой главе и раздел «Заправочные емкости агрегатов и систем.

Рекомендуемые эксплуатационные материалы» главы «Техническая информация». 5. Установите на место крышку маслозаливной горловины.7. После прогрева двигателя проверьте, нет ли следов подтека масла вокруг масляного фильтра и сливной пробки.

При необходимости, подтяните соединения.8. Заглушите двигатель и подождите несколько минут. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте моторное масло.

9. Установите на место нижний щиток моторного отсека (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). 10. Осторожно опустите автомобиль на землю.

Защита окружающей среды экологическая программа NISSAN

Запрещается загрязнять водостоки, водоемы и почву. Сдавайте отработанное масло и масляные фильтры на пункты сбора отходов нефтепродуктов.

При необходимости проконсультируйтесь у представителей местной власти относительно разрешенных способов утилизации отработанных нефтепродуктов. Законодательство, относящееся к охране окружающей среды, может различаться в отдельных странах.

Топливный фильтр (автомобили с дизельным двигателем)

Прокручивайте коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока двигатель не запустится.• Если двигатель не запускается, выключите стартер и повторите шаг • Если двигатель после запуска работает неравномерно, нажмите два-три раза на педаль акселератора.

Прокачка топливной системы

После заполнения пустого топливного бака выполните прокачку топливной системы следующим образом: Несколько раз сожмите грушу A подкачивающего насоса, пока не почувствуете резкое повышение сопротивления сжатию. В этот момент прекратите подкачку топлива.

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)

При необходимости проверки или замены рабочей жидкости, рекомендуется обращаться на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Снятие впускного коллектора Nissan Note HR15 DE, замена свечей своими руками

Внимание

• Используйте только оригинальную жидкость NISSAN ATF Matic Fluid D. Запрещается смешивать это масло с другими рабочими жидкостями. • Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic D ATF, может привести к ухудшению рабочих свойств коробки передач, уменьшению срока ее службы или к возникновению повреждений, на которые не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.

Замена салонного фильтра на НИССАН КАШКАЙ

Основные технические характеристики Ниссан Ноут 2011 с мотором 1.6л

Сообщения: 914 Откуда: Башкирия

Заклинил дизельный двигатель VW 1.9 TDI

Добавлено: Sun Mar 04, 2012 7:41 pm Заголовок сообщения: Своими руками: Замена свечей на двигателе 1.6 По просьбам "очумелых ручек" выкладываю мурзилку по замене свечей. Последние свечи прошли более 50 тысяч километров, а новые, всё лежали в запасе - вот и дошли руки их заменить. Из ключей понадобятся ключ рожковый на 8-10, ключи головки на 8,10, отвертка плоская, плоскогубцы (если руками не получится снять зажимы шлангов) и гвоздь программы - свечной ключ. Я на этой теме слегка погорел, и мне, посреди всего процесса, пришлось заняться внеплановым шопингом. Свечной ключ для двигателя 1,6 должен быть на "14", рабочей глубиной 140 мм (т.е. в целом еще длиннее) и диаметром 20 мм. Моя, купленная накануне, свечная головка с крутым названием "FORCE" в районе четырехгранника оказалась диаметром 22 мм, чем сильно обломала трудовой процесс. Ну что ж, поехали...) Снимаем два пистона на воздуховоде, и расцепляем защелку на его середине. Снимаем эту часть воздуховода. Снимаем крышку двигателя (если она у вас присутствует), отключаем массу от аккумулятора. Расслабляем два хомута на резиновом впускном патрубке и снимаем шланг вентиляции картерных газов. Снимаем весь резиновый впускной патрубок. Головкой на "8" откручиваем 4 болта крепления дроссельного узла, и отстегиваем от клапана адсорбера клемму и шланг. Для удобства откручивания дальнего нижнего болта - отстегиваем, рядом идущие, шланги из пластиковых фиксаторов. Отводим дроссельный узел в сторону. Откручиваем по краям впускного коллектора два верхних крепежных болта, а так же, аккуратно покручивая, снимаем вакуум-шланг. Штуцер пластиковый, можно запросто обломить его - так что осторожнее. В красном порядке расслабляем и откручиваем 5 нижних болтов крепления впускного коллектора. Аккуратно пошатывая, снимаем коллектор и осматриваем прокладки - они должны быть целыми. Протираем их чистой ветошью. А когда будем обратно ставить коллектор, то болты затягиваем в желтом порядке, от центра к краям. Для удобства откручивания крайне правого болта - отцепите клипсу крепления жгута проводов, который проходит рядом. Вокруг катушек оказалось довольно много пыли. Очищаем плацдарм работы от пыли - для этого все средства хороши. Пылесос, или сжатый воздух или, в крайнем случае, малярная кисть и воздух в одну человеческую силу Откручиваем крепления катушек и выдергиваем их. На первом снимке злополучная головка, которой не суждено стать царицей бала, а на второй - произведение колхозного искусства, с помощью которого и решилась проблема. Потому что других нормальных свечных ключей на "14" в магазинах нашего небольшого городка не оказалось в наличии. После расслабления свечей, прежде чем их выкрутить, хорошо бы продуть колодцы, для удаления пыли, если она там есть. После выкручивания свечей обязательно проверьте состояние колодцев - они должны быть чистыми, без подтеков масла. Если ваш ключ не позволяет достать свечи из колодца - возьмите одну катушку и ею выудите все свечи. Ею же хорошо вставлять свечи назад в колодец и наживлять на резьбу. просто кидать свечи в колодец нельзя - может погнуться нижний электрод свечи и уменьшится зазор. Здесь поставил для сравнения старую и новую свечи. Пятидесяти тысячный пробег, несмотря на здоровый внешний вид, все же сказался на зазоре - он прилично больше, чем на новой. Исходя из этого, думаю, свечи надо менять как максимум через 45 тысяч. Увеличенный зазор в свече перегружает катушку зажигания, что может вывести ее из строя. В три из четырех колодцев каким то образом попала вода, что привело к коррозии свечей. Причем колодец 4 цилиндра, который больше всех попадает под струю керхера, оказался девственно чистым. Собирается все в обратном порядке. Не вздумайте включать зажигание и заводить при отключенном штекере и снятом резиновом впускном патрубке - получите ошибку, как получил ее я. Завел без патрубка, а датчик массового расхода воздуха остался ни при делах. Теперь ошибку надо как то сбросить, но это в другой теме._________________<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>> Сообщений: 168 Регистрация: 14.7.2012 Вообщем не дождавшись ответа ушел менять.. провел наверно часа 3... в след. раз думаю 40 минут хватит.. все-таки первый раз на этом авто.. все ново..Пред. хозяин постарался на колеса все 4 секретки поставил и 2 одни, а 2 другие )) И еще долго фильтр искал и защиту обратно приворачивал ( гайка внутри ланжирона съехала.. еле допер как ее достать)Вообщем мини инструкция на 1.4 , без наличия ямы1 Домкратим правое переднее калесо, снимаем.2 Снимаем крышку на двигателе куда заливать масло3 Защиту картера откручиваем только те болты что спереди.. и она красиво отгибается сама, нам этого достаточно...4 откручиваем болт сливного отверстия, подставив чтото для отработки, я вырезал дырку в бутылки из под незамерзайки..5 чтобы достать фильтр- нужно просунуть руку мимо стоки передней и чуть вверх.. там будет продолговатый фильтр в горизонтальном положении... откручиваем... грамм 50 масла вытечет..6 Заливаем масло в фильтр чтобы пропитался, обязательно смазываем резинку уплотнительную этим же маслом. т.к. фильтр устанавливается горизонтально на двигатель , значит предварительно слить из фильтра что вытечет в горизонтальном положении... а потом прикручиваем на место.. 7 Закручиваем болт сливного отверстия, ( многии меняют прокладку медную, я ни разу в жизни не менял, и ниче вроде пока) .8 Заливаем масло в двигатель и периодически проверяем щуп,чтобы было больше минимуму , но меньше максимум.п.с. Я залил сразу сколько надо 3.4 л а потом лишние через сливное отверстие слил, т..к. старое масло тяжелее (присутствие стружки) то оно стекло вниз... тем самым выгнал почти все старое масло .. из отверстие потом начало течь чистое.. нууу почти чистое ))______________________________________
Рекомендуем почитать