Замена цепи грм ваз 2107 своими руками

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2107 своими руками

Цепь ГРМ является важнейшей деталью в автомобиле ВАЗ 2107, поэтому необходимо тщательно следить за ее состоянием. Если ваша машина имеет пробег более 60 тыс. км, следует обязательно проверить эту деталь во избежание ее возможных повреждений в будущем.

Как правильно установить двухрядную цепь на распредвал и коленвал, ваз 2101 - 2106 своими руками

Она может порваться в один момент, что выведет из строя весь автомобиль, который восстановит только длительный и дорогостоящий ремонт. Поэтому, заметив неровную работу двигателя – рекомендуем продиагностировать цепь, чтобы при необходимости была осуществлена ее замена.

Что такое ГРМ?

ГРМ – это газораспределительный механизм двигателя, который контролирует запуск в него смешанного с воздухом топлива и выпуск сгоревших газов. В его основе лежит механизм открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов цилиндров, имеющих привод от кулачкового механизма и распределительного вала.

То есть, топливно-воздушная смесь оказывается в цилиндрах благодаря открытым впускным клапанам, а, сгорев, в виде газов удаляется через выпускные клапаны. За действия этих клапанов отвечают распределительные валы.Чтобы они могли вращаться, был создан специальный привод, работающий при помощи цепи или ремня.Camkshafts – распределительные валы.

Замена цепи

Если пробег вашего ВАЗ 2107 достаточно большой – то цепь наверняка уже вытянулась естественным образом, и увеличился шаг между звеньями. В такой ситуации ее замена просто необходима, и сделать это можно своими руками.Приготовьте заранее отвертки и гаечные ключи (для коленвала нужен специальный ключ).Для упрощения рабочего процесса рекомендуем снять решетку радиатора ВАЗ 2107, сам радиатор (слив перед этим жидкость) и крышку клапана головки блока.

Теперь поверните ключом по часовой стрелке шкиф коленвала, пока метка на шестерне распределительного вала не совпадет с ее отливом на корпусе подшипника и крышке вала.Немного ослабив крепление генератора, снимите клиновой ремень, шкив водяной помпы и натяжитель цепи распредвала. Обратите внимание, что теперь необходимо обязательно включить четвертую передачу, а также поставить машину на ручник.

Затем слегка открутите крепление звездочки, предварительно отогнув его шайбу.Скрутите гайку башмака натяжителя. Снимите его, если нужна его замена.

Отогните стопорную шайбу болта верхней звездочки, открутите ее, выньте шестерню вместе с цепочкой, предварительно убрав ограничительный болт.Теперь до конца отвинтите болт шестерни распредвала, приподнимите цепь, выньте звездочку. До конца опустив цепочку, осторожно снимите ее с зубцов.После этого проверьте еще раз, совпадает ли метка шестерни коленчатого вала с нужной отметкой.В противном случае, проверните коленвал, пока они не совместятся.

Установка цепи ГРМ

Первым делом наденьте новую цепь на шестерню коленвала.Затем на верхнюю звездочку, которую сразу закрепите болтом.Захватите цепочку крючком, подняв туда, где должна находиться звездочка распредвала.Аккуратно наденьте на нее цепь и только после этого поставьте на место.Уточнив еще раз, совпадают ли все необходимые метки, можно смело закручивать звездочку распредвала.Установите назад успокоитель цепи, башмак натяжителя и ограничительный болт. Поставив машину на нейтральную передачу, поверните коленвал на 3 полных оборота.

Если все отметки совпадут, то закрутите натяжитель цепи гайкой. Включив любую передачу, завинтите шестерни до конца, поставьте на место другие детали.Таким образом, всего за 500 рублей на ВАЗ 2107 вами была самостоятельно произведена замена цепи ГРМ.

Насколько полезна для вас эта статья?

(1 votes, average: 0,00 out of 5)Loading...

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Июль 20th, 2014 Олег Смирнов

Двигатель ВАЗ 2101 07 Конструкция, сборка, принцип работы и смазки двигателя Видео на RuTube

Добро пожаловать! Время от времени цепь «Газо-Распределительного Механизма» изнашивается и вследствие чего она требует замены.

Ещё очень радует тот факт, то что цепь «ГРМ» может прослужить очень долгую жизнь, в отличие от ремня «Газо-Распределительного Механизма». Если честно бывали даже случаи когда автомобиль проходил около «180-200 тыс. км» с не разу не поменянной цепь «ГРМ», но она правда была уже на тот момент очень сильно вытянута и гарантия то что цепь вскоре порвётся была очень высокой. А сколько вы больше всего километров проезжали, лишь на одной цепи «ГРМ»?

Краткое содержание:Сколько будет стоить замена цепи ГРМ? 1) Замена цепи ГРМ, вам обойдется в районе 250-500 руб.Когда нужно менять цепь ГРМ? Цепь ГРМ подлежит замене, при:

Что нужно для замены цепи ГРМ? 1) Кирпичи. 5) Возможно понадобится монтажная лопатка.

6) Крючок, или еще что ни будь, чем можно будет зацепить цепь. 7) Ключ для отвертывания коленчатого вала. (Если нет, то подойдет головка на 36!)

Как заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Для начала снимите крышку головки блока. (О том как снять крышку головки блока «читайте в этой статье», пункт «1-10»)2) Теперь проверните коленчатый до того, пока метка на звездочке распределительного вала, не сойдется с меткой на корпусе.Примечание! Метка на коленчатом вале, так же должна будет сойтись с меткой на крышке распредвала!3) Далее отогните стопорную шайбу болта звездочки распределительного вала.4) После чего включите четвертую передачу и поставить автомобиль на ручной тормоз.5) Следом ослабьте болт крепления звездочки распределительного вала.6) Затем снимите успокоитель цепи с двигателя. (О том как снять успокоитель цепи, читайте «в этой статье»)7) После чего снимите башмак натяжителя цепи с двигателя. (О том как снять башмак натяжителя цепи, читайте «в этой статье»)8) Следом отогните стопорную шайбу, которая располагается на болте крепления звездочки вспомогательных агрегатов.9) Теперь отверните сам болт, который крепит звездочку вспомогательных агрегатов.10) Затем снимите звездочку вспомогательных агрегатов.Примечание!

После снятия звездочки, не проворачивайте валик привода, потому что из-за этого может быть нарушена начальная установка зажигания! (см. фото в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков!»)11) Далее полностью отверните ограничительный палец.12) Следом полностью отверните болт, который крепит звездочку распредвала.13) Затем приподняв цепь, снимите звездочку распределительного вала.14) После чего глубоко опустив цепь вниз, аккуратно сняв ее со всех звездочек.Примечание! Для снятия цепи ГРМ, звездочку коленчатого вала снимать не нужно!15) После всех проделанных операций, проверьте совпадает ли метка звездочки коленчатого вала, с меткой на блоке цилиндров.Примечание!

При несовпадение меток, проверните коленчатый вал до их совмещения! Установка: 1) Сперва наденьте новую цепь, на звездочку коленчатого вала.2) После чего наденьте цепь, на звездочку вспомогательных агрегатов.3) Далее установите звездочку вспомогательных агрегатов на валик привода, наживив при этом болт крепления звездочки.4) Следом зацепите цепь крючком.5) И после чего поднимите цепь вверх, к месту установки звездочки распредвала.6) После чего наденьте цепь на звездочку распределительного вала, и только потом уже установите звездочку на место.7) Далее проверьте совпадение всех меток и натяните цепь «ГРМ». (Как проверить совпадение меток, см. в статье: «Установка поршня четвертого цилиндра в ВМТ - Верхняя Мертвая Точка») (А о том как натянуть цепь, читайте «в этой статье»)Примечание!

Если вы не понимаете как нужно натягивать цепь, то в таком случае в самом низу просмотрите видео-ролик по правильной установки цепи и по её натягиванию!8) Затем наживите болт крепления звездочки распределительного вала.9) После чего установите успокоитель цепи на место, в обратном порядке его снятию.10) Затем опять же установите в обратном порядке башмак натяжителя цепи на своё место.11) Следом установите ограничительный палец на место.12) Теперь включите нейтральную передачу и проверните коленчатый вал на три оборота, по направлению его вращения.13) Проверьте, что бы все метки на звездочках совпадали.Примечание! При несовпадение меток, произведите установку цепи повторно исправив ситуацию!14) Если же все метки совпадают то: 1. Затяните колпачковую гайку натяжителя цепи.

2. Включите передачу. 3. Затяните все болты на звездочках. 4. Установите все оставшиеся детали, в обратном порядке снятию.Важно!

1) При работе на канаве, подложите под колеса автомобиля кирпичи, для того что бы машина не укатилась! 2) Если у вас не получается снять звездочку вспомогательных агрегатов, то попробуйте ее сдвинуть с помощью монтажной лопатки после чего снимите звезду!

Для новичков! Вопрос: Где расположен валик привода вспомогательных агрегатов? Ответ:Дополнительный видео-ролик: Не понимаете как нужно устанавливать цепь на автомобиль, то в таком случае просмотрите небольшой видео-ролик в котором всё подробно объясняется при снятом двигателе с автомобиля.

Поделись записью с друзьями

Ремонт своими руками > Автомобили > Замена цепи ГРМ ваз 2107 26.02.2014 | Автор: АндрейПросмотров: 6 515

Всем привет! Посвящаю сей пост обладателям отечественного автопрома, а точнее владельцам ваз 2107, если замена цепи ГРМ ваз 2107 пора настала.И так начали.

Чтобы удобнее было менять цепь на машинке, снимите предварительно радиатор охлаждения(можно и не снимать), а также клапанную крышку головки. Теперь нам нужно совместить метку на шестерне распредвала и отливом на корпусе подшипника.

Далее ослабьте крепление генератора и снимите клиновой ремень, открутите и снимите шкив водяной помпы.Снимите натяжитель цепи распредвала. Теперь необходимо расконтрить болт звездочки распредвала и снять цепь со звездочки, а также сам шкив коленвала.Любым ключиком на 10 открутите три болтика крепления поддона к передней крышкеТеперь нужно снять переднюю крышку, предварительно открутив три болта и шесть гаекСнимаем далее башмак натяжителя, предварительно открутив гайку ключом на 17Расконтриваем шайбу шестерни привода масляного насоса и трамблера и откручиваем ее ключом на 17Извлекаем болт и снимаем шестерню вместе с цепью привода распределительного вала.

Не забудьте открутить ключом на 10 ограничительный болт, а то он не даст снять.Ну в общем вот такой порядок разборки. И еще почти забыл сказать, что лучше сразу поменять малую звездочку на коленчатом валу, так как она зачастую очень сильно изношена и при установке новой цепи быстро ее «съест».

Сборка осуществляется в обратном порядке. После установки цепи нажмите на башмак натяжителя и натяните цепь ГРМ.

Естественно после сборки нужно проверить совпадение всех установочных меток(звездочкой коленвала и меткой на блоке, на звездочке распредвала и корпусом подшипника.В конце необходимо зарядить натяжитель цепи и установить его на место и произвести натяжение цепи грм. Отрегулируйте угол опережения зажигания, манипулируя трамблером.P.S.

Топите свой дачный домик углем и дровами?! Газовый конвектор для дачи будет лучшим решением и обеспечит ваш отдых в чистоте и комфорте.

***Рекомендую прочитать:

Вернуться к оглавлению

Чем грозит неисправность цепи

Из-за увеличения шага цепи мотора ВАЗ 2107 инжектор работает неровно на холостом ходу. Объясняется это тем, что каждое звено изнашивается по-разному. В некоторых случаях может отломиться успокоитель, ограничительный палец либо уголок башмака.

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2107 осуществляется с учетом данных нюансов.При перескоках на несколько зубьев мотор автомобиля может заглохнуть или выйти из строя. Для предотвращения таких последствий автомеханики рекомендуют тщательнее и чаще регулировать натяжитель.

Иногда проводится замена башмака натяжителя цепи.Прежде чем установить своими руками цепь ГРМ ВАЗ 2107, рекомендуется ее тщательно осмотреть. Звенья и втулки должны быть закаленными. При обнаружении сырого металла данная запчасть не устанавливается.

Проверять натяжитель можно руками. Если прогиб равняется 7-10 мм, она считается новой и пригодной к использованию.

Оригинальными изделиями данного типа является продукция производителя Sachs.Замена натяжителя цепи ГРМ ВАЗ 2107 проводится своими руками с учетом длины основной детали. При необходимости выполняется монтаж башмака натяжителя. При выборе данного изделия следует помнить такой нюанс:

Замена цепи грм ваз 2107 своими руками

Различают цепи следующим образом: при их растяжении изучают крайние звенья справа и слева. Если звенья расположены одинаково, снаружи или внутри, значит, цепь состоит из 116 элементов. При разных звеньях их количество равняется 114.

Замена цепи грм ваз 2107 своими руками

Установка сигнализации на Ваз 2107 (часть1)

Основные методы замены детали

Как установить цепь на ВАЗ 2107, знают опытные автомеханики. Они выделяют 2 метода.

Замена успокоителя цепи ВАЗ-2101-07

  1. Неправильный и ненадежный, но быстрый. Данный способ не требует от автовладельца особых познаний о работе двигателей. Он предусматривает самостоятельный демонтаж клапанной крышки. Для этого потребуется рассоединить цепь, установленную на моторе. Аналогичным образом поступают с новой деталью. Далее две цепи соединяются в одну. Кривым стартером новая деталь прокручивается до полного ее прохождения через двигатель. Затем они соединяются и затягиваются. При этом следует учитывать, что нижняя звездочка не заменяется. Невозможна и замена башмака натяжителя цепи ВАЗ 2107.Правильный. Этот метод предусматривает частичную разборку двигателя, включая демонтаж переднего щита, радиатора и прочих деталей. В данном случае можно установить новую последнюю звездочку. Допустима и замена башмака натяжителя цепи ВАЗ.

Для установки цепи ГРМ ВАЗ 2107 потребуется следующий инвентарь: ключи, тиски, карандаш (мел), линейка.Первым этапом второго метода является слив охлаждающей жидкости из системы. Рекомендуется при этом снять крышу капота.

После ослабления и снятия с мотора ремня генератора демонтируется крышка ГБЦ. При необходимости проводится замена натяжителя. Для этого потребуется совместить метки на коленвале и звездочке распредвала.

Далее откручивается гайка и снимается шкив. В данном случае потребуется демонтировать радиатор. Если отогнуть штопорную шайбу, можно будет открутить и снять звездочку с распредвала.

Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть3)

Замена цепи предусматривает демонтаж переднего щита мотора. Нужно помнить о 3 болтах снизу, они фиксируют поддон. После снятия крышки рекомендуется сделать отметку положения звездочки дополнительных элементов.

Этот шаг исключает серьезную регулировку зажигания, которая выполняется после монтажа новой цепи на ВАЗ 2107.При установке новых звездочек старые следует снять. Замена башмака натяжителя цепи ВАЗ предусматривает аналогичные действия.

При покупке этой детали большое внимание следует уделять ее качеству.Замена цепи ГРМ ВАЗ 2107 требует выполнения монтажных работ, при этом учитывается расположение меток. Если не обращать на них внимания, произойдет встреча поршня с клапанами, в результате чего возникнет необходимость проведения капитального ремонта двигателя.

Автор статьи: Виктор Рогожинский

Рекомендуем почитать