Тюнинг панели ваз 2106 своими руками

Тюнинг приборов ВАЗ 2106 – пошаговая инструкция

Для выполнения тюнинга панели приборов Ваз 1206 не придется тратить много усилий, но все же некоторое количество времени и внимания придется уделить. Начать можно со снятия торпеды, которая находится непосредственно под панелью.

Сразу откроется обзор всех приборов и прилегающих к ним проводов. Новые приборы можно сделать самому, или же приобрести в соответствующих магазинах.Достаточно не сложно смастерить собственноручно белые циферблаты.

Подобрать соответствующий образец в сети и перенести его на бумагу. Указатели можно покрасить для контраста в темный цвет, с помощью краски, или лака. Где нужно, проделать отверстия.

Для придания панели своего автомобиля более благородного вида, можно воспользоваться заменителем кожи, натянув его непосредственно на приборы.Предварительно панель необходимо зачистить, нанести клей, приложить кожзам и подождать, пока он высохнет. По окончанию процесса обрезать ненужные края.Хорошим дополнением тюнинга послужат светодиодные лампы.

Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра, скорее придется по две штуки.Теперь можно рассмотреть весь процесс более подробно.Заранее необходимо приобрести следующие необходимые материалы:1. (3) отвертки ( обыкновенная, фигурная, с согнутым наконечником). 2 (2) пары ножниц ( обыкновенные и используемые для медицинских целей), вторые по-возможности.

3 Плоскогубцы. 4 (2) маленьких напильника( с круглым и треугольным сечением). 5 Лезвие. 6 Пленка-самоклейка древесного цвета.

7 Черный маркер ( желательно на водной основе). 8 Прозрачный лак в баллончике ( по желанию). 9 5 светодиодных больших лампочек. 10 Клеющаяся бумага (1 лист).

11 Паяльник. 12 Станок точильный. 13 Красный блестящий лак для ногтей. 14 Принтер.

Разборка панели ВАЗ 2106

1. Торпедо снять в двух местах под панель приборов.2. Убрать запорные защелки внизу панели.3. Разъединить провода и приклеить на мамки обозначения, например, спидометр, розетка и т.д.Снятие приборов, датчиков и панели:1.

Разобрать все приборы и разложить их по видам.2. Разобрать все датчики и приборы и разложить их по видам. Данная процедура позволит соблюдать удобство и порядок.3. Обратить особое внимание на указатели спидометра и тахометра.

Именно для этой цели можно использовать медицинские ножницы с загнутыми концами.Рекомендуем ознакомится с отчетом по тюнингу ваз 2104 с фотографиями и советами как правильно дорабатывать двигатель.Ножницы слегка раскрыть, вставить ось прибора между лезвием и осторожно снять стрелки.Подготовительная часть для тюнинга панели проборов шестерки (2106):1. Зачистить шкалы.

На случай, если клейкая бумага недостаточно плотная и предыдущие шкалы не были видны. (По желанию).2. Найти во всемирной сети нужный образец шкал и распечатать его на принтере.3. Заламинировать и вырезать каждую шкалу.4.

Наклеить поверх старых шкал и вырезать необходимые проемы.5. Заполировать края этих проемов маленькими напильниками (надфилями), используя их в зависимости от формы отверстия.6. Стрелки приборов покрыть красным лаком, чтобы они смотрелись четко на белом фоне.

Тюнинг панели приборов Ваз 2106 своими руками

Тюнинг панели приборов Ваз 2106 сделать несложно, но потрудится все таки придется. Для начала нужно снять торпеду, которая располагается под панелью приборов. После чего Вы увидите сами приборы и идущие к ним провода.

Затем нужно изготовить сами приборы. Их можно изготовить самому или купить в специальных магазинах.Белые циферблаты можно изготовить самому. В интернете полно подходящих шаблонов, которые можно скачать и распечатать на принтере.

В шкалах необходимо вырезать нужные отверстия, а стрелки приборов советую покрыть темным лаком, чтобы они не сливались с основным фоном. Проводя тюнинг панели приборов ваз 2106 панель приборов можно обтянуть кожзаменителем, так она будет выглядеть солиднее.При этом саму панель вначале нужно зачистить, промазать суперклеем, приклеить кожзаменитель и дать просохнуть.

После того как все подсохнет, вам останется только срезать лишние куски.Также к панели приборов можно прикрутить светодиодные лампочки. Советую добавить по 2 лампы в тахометр и спидометр, для датчиков по меньше размером будет достаточно одного светодиода.Если Вы хотите чтобы подсветка выглядела ярче, используйте окантовку из войлочного круга.

Вместо стареньких часов, шестерке гораздо больше пойдет вольтметр с белым циферблатом. Хотя работа над тюнингом панели приборов достаточно трудоемка, расходы на нее минимальны.

VN:F please wait...Rating: 5.0/5 (2 votes cast)Тюнинг панели приборов Ваз 2106 своими руками, 5.0 out of 5 based on 2 ratings

Самое лучшее по теме:

Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

Тюнинг шестерки

Усовершенствование и тюнинг такого автомобиля, как ВАЗ 2106, достаточно интересный и занимательный процесс. Притом улучшить своими руками можно почти все важные узлы автомобиля, от приборной панели до кузова (решётка радиатора, капот и т.д.) и подвески.

Даже, если до этого был совсем небольшой опыт в тюнинге автомобиля или его не было вовсе, то экспериментировать будет не так страшно. Естественно, всегда присутствует возможность отдать машину профессионалам, тогда качество выполненной работы будет очень высокое, но и выложить придётся тоже немало. Но учитывая историю марки ВАЗ 2106 процесс обещает быть очень занимательным.

Совершенствование внешнего вида и тюнинг фар ВАЗ 2106

Начать тюнинг классики стоит в первую очередь с внешнего вида. Если на автомобиле уже имеются ржавые места на кузове и неглубокие вмятины, то есть ещё один повод снять с металла слой старой краски, исправить все недочёты и нанести новый слой.

Сразу же будет заметен результат, хотя по сути ничего особенного ничего особенного не было сделано.В этой части тюнинга, конечно, сложно обойтись без специального оборудования и опытного профессионала. Понадобится просторное помещение, специальный пистолет для нанесения краски, нагнетатель и умелые руки.

Если перекрасить классику в белый, ВАЗ будет смотреться свежо и оригинально.  Также экстерьер можно кардинально поменять, нанеся тонировку. Лучше всего выполнить круговую тонировку, но стоит помнить, что сотрудники дорожной инспекции относятся к таким авто предвзято и это может создать определённые проблемы.Немаловажной деталью тюнинга может стать замена колёс.

Хорошая резина и литые диски придадут автомобилю неотъемлемого шарма.Далее можно заменить заводские бамперы на обвесы. Некоторые автолюбители изготавливают их самостоятельно с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы.

При этом затрачивается минимум денежных средств, но эта работа потребует насколько дней кропотливого труда. Однако чаще всего автомобильные обвесы покупаются на рынках автомобильных запчастей.

Подобных товаров там очень много.  Если выбран более простой, второй вариант, то нужно демонтировать старые бампера и установить новые. Однако стоит помнить, что всё равно придётся затирать и шпаклевать, а потом и красить стыки в цвет кузова.

Можно также установить под обвесы неоновую подсветку.Для завершения работ по внешнему тюнингу не лишними будут ксеноновые фары. Они добавят внешнему виду немного агрессивности. Также можно установить и фары с других автомобилей.

Например на классическую «шестёрку» подойдут фары от BMW E-34.Замена фар производится таким образом:

  1. В начале необходимо снять старые фары ВАЗ 2106 и защитуТеперь необходимо сделать 3 отверстия, чтобы установить новые фары, это необходимо делать максимально аккуратно и точно всё разметить перед проведением работ. Отверстия делаются дрелью.После того, как отверстия готовы, можно разместить фару на место. Под крепления нужно установить пружинки и надеть гайки и болтики. Не стоит усердствовать с их затяжкой. Этим же способом устанавливается и вторая фара.Финальной частью тюнинга фар является их настройка. Для этого и используются пружинки, чтобы позже посредством их можно было легко их отрегулировать. Именно пружинки позволяют двигаться фаре в нужном направлении при настройке.

Главном недостатком такого тюнинга является отсутствие дальнего света фар, т.к. лампочка имеет только одну нить накаливания. Но это никак не повредит, если автомобиль эксплуатируется только в условиях города. К тому же свет получается более направленный из-за качественной немецкой оптики.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 и тюнинг панели приборов ВАЗ 2106

Теперь можно перейти к тюнингу салона автомобиля. Сама конструкция «родного» салона и приборных панелей просто просит её изменить. Передние кресла водителя и пассажира можно сразу же демонтировать и выбросить – они давно являются пережитком прошлого.

Но место их можно поставить спортивные сидения с пятиточечными ремнями безопасности и хорошей боковой поддержкой.Не менее важным аспектом является хорошая шумоизоляция и теплоизоляция. При аккуратно и правильно выполненным работе можно получить тепло внутри машины и значительно снизить уровень шумов.

Здесь не нужно больших денег и умелых рук, понадобится только много времени и тщательно продуманный план.Желательно проклеить изоляционным материалом не только двери и крышу, но и пол. В таком случае результат будет наиболее ощутим.

Для эргономики и эстетики меняется и панель приборов.К счастью, на том же рынке запчастей можно найти огромное множество приборных панелей различных видов. Также рекомендуется заменить и торпеду и сделать её более основательной, т.к. в ВАЗ она не очень велика.Для полной картины можно установить спортивный руль.

Он немного меньше «родного» и значительно удобнее. Но не стоит относиться к выбору руля халатно, ведь рационально подобранный руль является гарантом безопасности на дорогах.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Немаловажным этапом является усовершенствование двигателя ВАЗ 2106. В этом случае достаточно будет установить биокатализатор топлива, который не только значительно сократит расход топлива, но и увеличит мощность и ресурс двигатели благодаря тому, что топливо будет сгорать полностью.

Можно также заняться облегчением некоторых деталей маховика, шатуна и поршня.Можно демонтировать выпускной коллектор и отполировать его, а маховику на коленчатом вале сделать балансировку. По ходу работы рекомендуется увеличить степень стокового сжатия ГБЦ.

Коробку передач менять не рекомендуется, т.к. это занятие очень трудоёмкое и стандартная коробка передач вполне подойдёт для комфортной езды.А вот карбюратор рекомендуется сразу же заменить на другой. Для того, чтобы избежать поломок и последующего дорогостоящего ремонта, роведение таких работ лучше доверить специалисту, если только за плечами нету несколько лет опыта в тюнинге и оптимизации работы двигателя.При всех перечисленных работах не обойтись без привлечения мастеров и профессионального оборудования и определённых денежных затрат.

Хотя большая часть всех работ легко выполняется и своими руками. Вариантов выполнения тюнинга на автомобилях ВАЗ очень много, можно найти свой, поискав фото в интернете или же вовсе обратиться к дизайнерам или придумать своё дизайнерское решение.Тюнинг ВАЗ 2106, как и тюнинг ВАЗ 2109 является очень распространённым явлением среди народных умельцев. В качестве примера тюнинга можно обратить внимание на эту работу:Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Ранее мы с Вами рассматривали как можно тюнинговать приборную панель ВАЗ 2110. Сегодня давайте поговорим о том, как можно сделать тюнинг приборов ВАЗ 2106 своими руками.

Для начала давайте рассмотрим каким образом можно изменить приборную подсветку (старая смотрится не очень эффектно та и как-то уж просто).И так приступим. Для начала нам придется демонтировать приборную панель и аккуратно разобрать.

Вытащить из нее всё старое освещение: лампы, светофильтры и т. д. Так же предварительно нужно выбрать цвет подсветки и купить необходимое число светодиодов (будет идеально, если под каждую цифру будет отдельный светодиод). Далее нам понадобится не толстый, пластиковый, прозрачный материал (идеально подойдут коробки из-под CD-дисков).

Из него мы будем вырезать окружности, на которые в дальнейшем наклеим шкалы приборов. Диаметр должен быть таким же, как и у старых шкал. Новые наклейки шкал можно приобрести в любом авто-магазине.

То есть замысел очень простой – на одну сторону пластика мы наклеиваем шкалу, а другую заклеиваем полностью, оставляя только места под цифрами для их освещения. Таким образом подсвечиваться будут только цифры.Питание для диодов будем брать от провода старой подсветки (это логично).

Предлагаю сделать это так (это я вычитал на одном из форумов) – к «плюсу» и «минусу» припаять по маленькой алюминиевой или медной пластинке и потом к ним по отдельности припаивать «положительные» и «отрицательные» ноги диодов.Прикрепить диоды можно при помощи клея (можно взять силикон) к самому «стакану» прибора. Думаю это единственное нормальное решение.

Так же можно вывести отдельный светодиод (желательно другого цвета) для подсвечивания стрелки прибора.Таким образом, в итоге должна получится довольна симпатичная приборная панель.После изменений подсветки приборной панели, можно изменить внешний вид самих приборов. Для этого приборную панель можно обшить каким-либо материалом (чаще всего используют алькантру).

Но не у каждого автолюбителя получится хорошо обшить приборку самостоятельно, поэтому рекомендую обратиться за помощью в соседнее ателье, где это сделают быстро и аккуратно. После обшивки приборная панель будет выглядеть как у «иномарки» и это без преувеличений.Вот таким образом можно провести тюнинг приборов ВАЗ 2106, после чего Ваши поездки на автомобиле станут куда приятными и комфортными.

Тюнинг своими руками ВАЗ 2106 турбо Валят тазы

Тюнинг приборов ВАЗ 2106 фото

Рекомендуем:

Усовершенствовать шумо- и виброизоляцию желательно после сварочных работ и установки сидений. Изоляцию наклеивают по всему днищу машины и моторного отсека. Для этого нужно использовать материал разной толщины.

Перед наклеиванием изоляции следует хорошо обработать все поверхности антикором. Снизит шум и вибрацию ковролин, который крепится к полу.Для того чтобы увеличить функциональность салона и придать ему необычный вид, нужно сделать тюнинг торпеды.

Обычно заводскую деталь полностью меняют на такую же, но с другой модели. Некоторые автолюбители красят торпеду или покрывают ее виниловой пленкой.Приборную панель ВАЗ 2106 можно преобразить своими руками путем декоративных вставок, которые можно изготовить самому: обтянуть кожзамом, добавить дополнительную подсветку, используя светодиоды. Одним из важных показателей комфортной езды является качество сидений.

Окинув взглядом салон автомобиля, можно с уверенностью сказать, каков хозяин этой машины.Перетяжка и обшивка салона должны производиться с учетом правильного подбора цветовой гаммы ткани или кожи. Обычно используют велюр, замшу, флок или карпет.

Можно сделать комбинацию из нескольких видов тканей и цветов. К сиденьям ВАЗ 2106 своими руками часто добавляют установку маек, массажеров или делают полную замену на спортивные ковши.Обшивать можно не только сиденья, но и потолок, руль, двери, рычаг КПП. Если к правильно подобранным тканям для обшивки добавить в салон дополнительные осветительные элементы (светодиоды, неоновые лампочки), то ваше авто внутри вполне сойдет за дизайнерскую модель 2106, тюнинг которой добавит некоторую изюминку.

Вернуться к оглавлению

Модернизация стандартных деталей автомобиля

Многие автолюбители отмечают, что салон ВАЗ 2106, имея большое внутреннее пространство, не очень рационально использует это качество. Поэтому замена сидений на большие по размеру, имеющие спортивную конфигурацию, будет как раз к месту.

Они придадут салону совершенно другой вид, помогут водителю и пассажирам чувствовать себя уверенней при езде на больших скоростях.Не только сиденья, но и руль, торпеду водители меняют на более современные детали от иномарок. Достать их совсем не сложно.

На обычных разборках можно приобрести эти детали за небольшую цену. Некоторые автолюбители предпочитают креслам ВАЗ 2106 сиденья автомобиля марки Ford Scorpio, как показано на фото.Именно сиденья этой марки автомобиля практически идеально подходят по всем параметрам.

Их без труда можно найти на автомобильном рынке, у водителей, так как эксплуатируются они многими. Эти кресла имеют и лечебный эффект. Они положительно влияют на суставы. Для замены кресел нужны специальные инструменты. К ним относят:

Для начала старые сиденья снимают с помощью специальных инструментов. К монтажным лапам Ford Scorpio с помощью болтов по 8 мм прикрепляют по два кронштейна. Затем высверливают монтажные отверстия в днище автомобиля. Их нужно проделать в местах крепления кресел.

Осталось соединить крепления на кронштейнах с отверстиями в днище. Для этого понадобятся болты 10 мм х 75 мм.Для того чтобы конструкция была прочной, шайбы должны иметь широкий ободок. По прочности лучшим вариантом являются те, которые сделаны из стали.

Для предотвращения коррозии места соединений (в днище) смазывают специальным раствором и окрашивают. Теперь новые модернизированные кресла приблизят ваш автомобиль к серии авто того же класса, что и Ford. Благодаря новым сиденьям ВАЗ 2106 своими руками не только улучшится внешний вид салона, но это благотворно скажется и на здоровье пассажиров.

Вернуться к оглавлению

Доработка приборной панели своими руками

Многих автолюбителей объединяет одно желание: большое стремление к творчеству и страсть к усовершенствованию. Передняя панель автомобиля - яркий тому пример. Вот где можно проявить свои дизайнерские подходы. Всю панель условно можно поделить на блоки:

Телевизор, видеомагнитофон, DVD плеер, сабвуфер - это детали, которые размещают на панели развлечения. Блок комплексного управления всеми системами авто находится посредине. Некоторые мастера-автолюбители пополняют свое рабочее место термометром.

Он отображает внутренние и внешние показатели. Интересным дополнением считается наличие вольтметра, автоматического крана отопителя и вентилятора.Для того чтобы электрооборудование имело нужную подпитку, водители меняют заводской генератор на тот, который имеет мощность 150 А. Наиболее распространенным видом тюнинга является подсветка приборной панели.

Подсвеченные приборы помогут водителю увеличить читаемость значений. Если подсветка установлена в районе ног, то это очень удобно, функционально и красиво. Можно с легкостью найти предмет, который уронили.На этом автолюбители не останавливаются.

Они могут украсить своими руками ВАЗ 2106 путем множественных подсветок, только бы позволял бюджет. Отопительная система у автомобилей ВАЗ 2106 не слишком совершенна. Часто в зимнее время от работы печки потеют стекла, что увеличивает опасность дорожного движения.

Поэтому лучше всего заменить старую отопительную систему на более совершенную типа «Вебасто».По цене это не очень дешево, но результат превосходит ожидания. Иногда маленькие детали могут завершить выбранное вами дизайнерское решение и придать салону эксклюзивность. Это касается часов. Можно приобрести готовые модели, которые уже подверглись тюнингу или вмонтировать аналогичные детали от других моделей авто (УАЗ Буханка).Только усердие и терпение могут сделать из вашего автомобиля эксклюзивную модель. Спланируйте свою работу, приобретите необходимый материал, продумайте дизайн, подготовьте инструменты, включите фантазию и тогда эта деятельность принесет вам успех и признание.

Автор статьи: Олег НиколаевЯ езжу на ИЖ 2717 грузо-пасажирская и Лада 2106 Игуана (до этого — Лада 2101)Луганск, Украина

Плюс один, мне нравиться, но у тебя получилось не все выжать из переделки а именно нужно было не клеить отражатель а наоборот покрасить стенки в черным маркером а светодиодные ленты со стороны шкалы с торца тоже маркером покрасить в черный-это касаемо всех приборов, а теперь по маленьким там есть голубое кольцо(светофильтр) вот его тоже нужно покрасить маркером а на больших приборах нужно придумать непроницаемый светофильтр в месте где у малых кольцо светофильтра.Все выше написанное мною нужно делать для того чтоб светились и были видны в темноте только цифры.А у тебя получился принцип подсветки как в стандарте, то есть с краев шкал, а круче было бы если б только цифры были видны.Но однозначно у тебя круче стандарта!

Тюнінг модернізація панели приборов ВАЗ 2106/03

ExClouDбыл два часа назад

Спасибо))) Я именно так и задумывал)) получилось именно то что хотел))) Но все равно спасибо за критику:))

полтора года назадpraktik1был два месяца назад

Но это не критика это конструктивные предложения :), у тебя получилось класно, я делал по другому но за то я стока времени убил на них, короче зае…ся, возможно с моей стороны было ироционально и не правильно столько с ними возиться, кстати я свои фотки с приборами позже выложу, хочу на авто поставить

ExClouDбыл два часа назадErnik00был полтора года назадУ меня нет машиныСимферополь, Россия

Кто знает куда надо подключить лампочку которая показывает зарядку аккумулятора?Просто электрик каверял и на соединял там и все равно не работает решил сам сделать ну не знаю куда соединять надо чтобы она работала по назначению кто знает помогите заранее спасибо

Djon-threeNбыл позавчераДжон Николаев

Рекомендуем почитать