Стиральные машины ремонт своими руками подшипника

avchyom problema bila prosta tak razabral i sabral2 chasa raboti! ya v los anelesi za 350$ delayu takuyu rabotuупала металлическая крышка диаметром где-то 3 см между барабаном и машинкой (верхняя загрузка) помогите пожалуйстаСпасибо, всё понятно и доступно даже не опытным. Сам люблю ремонтировать любые вещи своими руками и вот такие видеоролики очень помогают. По этому ролику можно устранить сразу несколько причин. Так держать.Вы занимаетесь ремонтом стмралок Если да, посоветуйте что-то надежное на 6-7кг и жеоательно с адекватной ценой. Спасибомолодец доступно и просто расказал спасибоПодскажите, в чём может быть проблема, если машинка не включается В сеть включена, а на кнопку включения не реагирует Сначала выкручиваем сетку из клапана, которая не имеет резьбы, а потом лёгким движением руки с высокой вероятностью ломаем шкив. И это только начало)))

Замена подшипников (капитальный ремонт ) стиральных машин Electrolux, Zanussi, AEG.

Начинаем предварительную разборку СМА.Демонтируем верхнюю крышку, дверцу загрузочного люка, крышку сливного фильтра, сливной фильтр.Снимаем ручки автоматики или лицевую панель в сборе (при дальнейшей разборке необходимо класть СМА на лицевую сторону и есть вероятность повреждения). Снимаем стяжку манжеты люка и отсоединяем манжету от корпуса.Далее разбираем корпус.

Корпус разбирается напополам (демонтируется задняя половина), для этого откручиваем саморезы на верхнем и нижнем суппортах.Стиральная машина без заднего полукорпуса.Затем кладем СМА лицевой стороной вниз и «отвязываем» бак от корпуса. Для этого :Отворачиваем шкив и вынимаем клинья крепления амортизаторов к баку.Отворачиваем хомуты крепления патрубков, демонтируем все патрубки.Демонтируем ТЭН, снимаем термостаты (сенсоры).Снимаем пружины подвеса бака.

Бак «отвязан». Далее вынимаем бак из корпуса и кладём загрузочным люком вверх.Отворачиваем все саморезы, стягивающие половины бака, разбираем бак и вынимаем барабан.Очень важно проконтролировать состояние оси барабана.

В случае сильного износа оси барабана или бронзовой втулки, контактирующей с сальником, дальнейший ремонт не имеет смысла.Это либо отсутствие рентабельности (дороговизна барабана) или короткий срок эксплуатации после ремонта.После контроля состояния вала необходимо зачистить загрязнение, и смазать рабочие поверхности.Далее замена подшипника, сальника (резинометаллической манжеты).На многих моделях отсутствует конструктивно.Винтовым съёмником выдавливаем подшипник. Затем чистим загрязнение, смазываем посадочные места и запрессовываем новые детали.Самое главное – использование оригинальных комплектующих.

Отличие от автомобильных – это разная глубина фасок подшипников и сила обжима вала сальником. И от этого зависит дальнейшая долговечность в эксплуатации стиральной машины.Сборка производится в обратном порядке.

Запрессовываем подшипник, устанавливаем стопор (если имеется ) , оправкой запрессовываем сальник. Далее устанавливаем на место барабан, стыкуем половины бака и закручиваем саморезы с усилием 15 нм.

Герметик между половинами не нужен.Дальнейшая сборка не представляет особой сложности. Всё производится в обратном порядке. Вставляем бак в корпус , одеваем пружины подвеса, ставим на место амортизаторы, патрубки и т.д.

При установке шкива болт закручивается без антифрикционного состава с усилием 50-60 нм.Перед установкой электродвигателя необходимо проконтролировать состояние щёток. Для этого демонтируем и контролируем длину щёток (не менее 10 мм).ОБЯЗАТЕЛЕН ЗАМЕР СОПРОТИВЕНИЯ ТЭНа НА КОРПУС.

ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЬ (ОБРЫВ). Сопротивление между рабочими контактами 20-30 Омм.Контролируем состояния приводного ремня. В случае растрескиваний и повреждений - меняем. Проверяем сливной насос на отсутствие люфта и закусываний.

В случае необходимости меняем.Проверяем фильтр наливного клапана. В данном случае сильное загрязнение и необходима очистка.Подсоединение электропроводки проблем не вызывает, т.к. на всех разъёмах присутствуют ключи препятствующие неверному подсоединению.После сборки проверка на герметичность и работоспособность на всех режимах.В случае бака из нержавейки и чугунной крестовины есть значительные отличия.

Предварительная разборка производится также, но демонтировать бак и все остальные агрегаты не нужно. Для замены подшипников демонтируем противовесы (если есть), шкив, крестовину.Отворачиваем болт крепления шкива, снимаем шкив и затем для извлечения крестовины, вворачиваем в ось барабана другой болт с такой же резьбой , но значительно длиннее.

Впоследствии, по нему будут производиться удары для извлечения барабана из крестовины.Затем вбиваем металлические клинья между фланцем бака и крестовиной для появления незначительного зазора.Ударами по лучам крестовины страгиваем её с места, затем ударом по оси (по болту, который вкрутили) срываем крестовину.Контролируем состояние оси барабана и втулки сальника. Зачищаем загрязнение и коррозию.Обязательно необходимо проверить заходят ли подшипники на вал барабана.

Как правило, приходится зашлифовывать ось для свободного вхождения подшипников.Затем демонтируем изношенные детали и ставим новые. Установка крестовины производится так:Центруем ось барабана с центром крестовины, затем вставляем ось в подшипники, пытаемся протолкнуть крестовину во фланец бака и крепим, один из лучей крестовины болтом (не затягивая).

Раскачивая барабан, попадаем остальными лучами крестовины во фланец бака и наживляем болты. После однозначной установки крестовины затягиваем болты с усилием около 40-50 нм.

После этого демонтируем снова эти болты и вставляем на место упорные шайбы и опять затягиваем с усилием в 40-50 нм.Затем окончательная сборка и проверка.С 2005 года в некоторые СМА начали устанавливать неразборные баки. Обе половины состыкованы термокомпрессионной сваркой.В этом случае производится замена бака и барабана в сборе.

Стоимость данного узла соизмерима со стоимостью СМА. Попытка ремонта данного вида бака не увенчалась успехом.

Своими руками? Легко! !

Стиральная машина застучала, завизжала

Сломалась машина... Застучал подшипник... Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой...

За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано - гарантия один год, срок службы семь лет... Четырёх месяцев до семи не хватило...

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу.

Как сказала жена, "лучше добавить ещё половину суммы и купить новую". Начал искать "дядю Васю". Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье.

Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.Друзья на работе подзуживали: "Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!" Не верил ! ! ! Позвонил... -"А какой у Вас съёмник для подшипников?" -"Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой" Да-а-а...

И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека... Его записку в суд не потащишь. Умылся...Позвонил двум отложенным... Эффект точно такой же.

Да ещё -"Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим". --***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать...((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо.

На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -"4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что..."Опыт ремонта автомобилей имелся.Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.Отсоединил резину и амортизаторы.

Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников. Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме!

Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете. Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале.

Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон.

Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(~ до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно.

Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака!

Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место.

Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение...

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде... Две облегчённые стирки на пробу....

Пока всё хорошо.На коньяк я уверенно заработал! ;-р))) З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:Пришло время перейти непосредственно к поиску и ремонту поломок стиральной машины.

Ремонт стиральной машины своими руками

Вот перечень наиболее распространенных проблем, с которыми рано, или поздно сталкиваются владельцы стиральных машин:

  1. Машинка не включается;Стиральная машина не нагревает воду;Остановка машинки во время цикла;Не вращается барабан;Из стиральной машины сильно течет вода;Машина чересчур шумит;

Теперь разберемся с причинами и способами устранения данных проблем более подробно…СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯОсновные причины и способы устранения:1. Программа стирки неправильно подобрана.2. Не закрыта дверца аппарата.

Нужно убедиться в том, что дверца закрыта достаточно плотно. Этому может препятствовать уплотнение дверцы.3. Отсутствует электропитание.

Стоит проверить питание, возможно плавкие предохранители сгорели, или на щитке выбили автоматы.4. Иногда причина банальная: стиральную машинку просто забыли включить в розетку.5. Неисправность вилки.

Следует ее разобрать и проверить качество контактных соединений.6. В машину не поступает вода. Обязательно убедитесь в том, что краны, которые подводят воду, открыты.7. Поломка электропроводки и монтажа в стиральной машине:

8. Поломан таймер. В данном случае, выполнение программы не запускается, так как реле времени неисправно. Для того, чтобы проверить, необходимо покрутить переключателем программ до тех пор, пока барабан не начнет вращаться.

Если это произойдет - значит таймер скорее всего неисправен. Нужно проверить его и заменить на новый.В СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ НЕ ПОСТУПАЕТ ВОДА1. Перекрыта подача воды. Нужно открыть вентили подачи.2. Сплющен, или деформирован впускной шланг.

Его необходимо промыть и изогнуть.

4. Неисправность впускного клапана. Не задержанная фильтром грязь, может попасть на впускной клапан и испортить его. В таком случае, понадобится заменить клапан на новый. Это не сложно: нужно всего лишь добраться до впускных трубок, обнаружить клапан и заменить его.5.

Поломан выключатель регулятора уровня воды. При повышении уровня воды в стиральной машинке, вода сжимает воздух в отсеке с регулятором давления.Когда нужное давление достигнуто, срабатывает выключатель: с его помощью перекрывается впускной клапан и подается питание на нагревательный элемент, а также активируется выключатель, который запрещает открытие дверцы бака. Если трубка повреждена, или засорилась - система не будет работать.Для решения этой проблемы нужно выполнить следующую последовательность действий:

В СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ МЕДЛЕННО НАБИРАЕТСЯ ВОДА1. Засорен, или пережат впускной шланг. Необходимо промыть шланги, чтобы убрать засор.2. Засорен впускной фильтр.

Его нужно снять и промыть.3. Давление воды слишком низкое. Удостоверьтесь в том, что вентиль подачи воды полностью открыт. Если да, значит недостаточное давление воды в магистрали.

Необходимо его поднять. Например, оборудовать напорный бак под потолком квартиры, или на чердаке дома.1. Поломка регулятора уровня воды. Поломанный выключатель уровня воды не может распознать, что барабан наполнен, поэтому он не включает нагреватель.

Необходимо прозвонить выключатель и, при необходимости, поменять его на новый.2. Появление накипи на нагревателе. Из-за жесткости воды, на нем появляется известковый слой, что влияет на нагревание воды.

Нужно разобрать стиральную машину, демонтировать нагреватель и убрать налет на нем.3. Поломка нагревательного оборудования. Контакты нагревателя ослабли, или окислились.

Их нужно подтянуть и зачистить мелкой шкуркой. С помощью тестера, проверяем нагревательный элемент на обрыв, предварительно отсоединив один провод от нагревателя. Если он сгорел, замените его на новый.4.

Поломка термореле. Термореле предназначено для измерения воды в баке стиральной машины и отключения нагревателя при достижении нужной температуры. Неправильно работающее термореле может отключать греющий элемент слишком рано: до того, как вода нагреется.

Обязательно проверьте его работу.Рекомендуем посмотреть видео о том, как сделать замену ТЭНа в стиральной машине:ОСТАНОВКА СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ВО ВРЕМЯ ЦИКЛА1. Неправильное положение ручки переключателя программ.

Нужно проверить: не установлена ли ручка на паузу в режиме полоскания.2. Отсутствует электропитание. Нужно, с помощью тестера, проверить наличие в розетке питающего напряжения. Вполне может быть, что на щитке питания сгорели пробки, или отключился автомат.3.

Засор. Промойте впускной и выпускной шланг.4. Насос засорен, или поломан. Необходимо снять насос и проверить вращение крыльчатки.

Если возникнет потребность - поменять насос.5. Впускной клапан неисправен, или засорен. Нужно его прочистить и, если необходимо, сменить на новый.6.

Сифонирование через выпускной шланг. При этом, в машину набирается вода и она не может выполнять установленную программу. Нужно проверить качество соединения стояка и выпускного шланга.7. Поломка термореле.

Проверяем его работу.8. Поломка нагревательного элемента. Нужно прозвонить электрическую цепь нагревательного элемента.9. Неисправность таймера. Таймер входит в состав программатора.

Он находится в передней части машины и управляется с помощью ручки управления, или специальных кнопок. Он слишком сложный в ремонте. Проще установить новый.10.

Поломка электродвигателя. Для того, чтобы его быстро проверить нужно:

1. Необходимо проверить режим: может кнопка выбора програмы, или ручка переключателя стоит на паузе.2. Возможно приводной ремень соскочил.

У некоторых моделях стиральных машин натяжение приводного ремня, который соединяет барабан и электродвигатель, регулируется.Нужно немножко сместить двигатель вниз, для того, чтобы натянуть ремень, также затяните болт. Но здесь главное не переусердствовать: если перетянуть ремень - это может привести к преждевременному износу подшипников ремня и электродвигателя.Обязательно проверьте натяжение.

Если ремень натянут нормально, при нажиме на него, смещение будет составлять 12 мм. Если ваша стиральная машина не оснащена натяжителем ремня, единственная альтернатива - замена ремня на новый.Для того, чтобы снять старый ремень с проточки шкива, нужно потянуть приводной ремень на себя, поворачивая при этом шкив барабана по часовой стрелке.

Новый ремень устанавливаем в обратном порядке.3. Сломана защелка дверцы. Если блокировка дверцы поломана, барабан не будет вращаться. Проверьте: может защелку заело - нажмите на кнопку несколько раз. Если это не помогло - значит защелка сломана.

Посмотрите видео о том, как сделать ремонт барабана стиральной машины:1. Возможна задержка программы. Проверьте переключатель программ: он может быть установлен в режим отложенной стирки, или паузы.2.

Засор выпускного шланга, либо он согнут на излом. Необходимо промыть его и удостоверится в том, что в нем нет посторонних предметов, например монет.3. Засор выпускного фильтра. Многие стиральные машинки имеют фильтр, который защищает насос от попадания в него мусора.

Замена фильтра происходит через небольшой проем в нижней части машины. Если он несильно засорен, его можно просто промыть.4. Заел, или засорился насос.

Снимите его с машины и проверьте на наличие посторонних предметов. Для этого выполните следующие действия:

5. Поломка выключателя уровня воды. Нужно проверить его работу. Если необходимо - заменить на новый.6.

Неисправность электромонтажа. Вынимаем вилку из розетки и проверяем: в каком состоянии контактные соединения. Имеющиеся окисления зачищаем и хорошенько подтягиваем.7. Поломка таймера.

При неисправном таймере, машина не может правильно работать.Посмотрите видео о том, что надо делать, если стиральная машина не сливает воду:1. Возможно хомут шланга ослаблен. Нужно проверить: есть ли следы воды вокруг хомутов шланга.

Можете попробовать восстановить соединение: сначала ослабите хомут и немного его сдвиньте, затем опять подтяните.2. Трещина в шланге. Нужно проверить шланги и, если у них имеются трещины, заменить на новые.3.

Сбилось уплотнение дверцы. Уплотнительная прокладка дверцы закрывает пространство между корпусом и баком стиральной машинки. Если она не плотная - будет подтекать вода.

В данном случае необходима замена прокладки.ИЗ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ СИЛЬНО ТЕЧЕТ ВОДА 1. Выпускной шланг находится не в сливном стояке.1. В барабане монеты. Возможно, вы забыли перед стиркой вынуть из карманов ключи, или монеты, они выпали и теперь, при вращении барабана, стучат.

Если предметы из метала попадут внутрь бака, стиральная машина может сильно пострадать. Чтобы их убрать, придется делать серьезную разборку машины. Потому, не забывайте перед стиркой проверять карманы.2.

Сломана защелка дверцы. Если вы слышите жужжащий звук, который исчезает при закрытой дверке, возможно блокировка сломана и нуждается в ремонте.3. Проскальзывает приводной ремень.

При этом вы слышите визжащий звук, который свидетельствует о том, что он нуждается в подтяжке, или замене. Еще одна возможная причина шума - сломанные подшипники электромотора.4. Подшипник барабана сломан.

Звук при этом напоминает треск.Советуем посмотреть видео о том, почему шумит стиральная машина:СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ИЗЛИШНЕ ВИБРИРУЕТ1. Машина чересчур загружена. Необходимо вынуть лишнюю одежду из барабана.

Обязательно нужно соблюдать советы от производителя машины.2. Вещи в барабане распределены неравномерно. Нужно распутать и распределить их равномерно.

Слишком тяжелые убираем.3. Стиральная машинка установлена на неровной поверхности. Чтобы нормально функционировать, она должна стоять на всех ножках на ровной поверхности. Придайте ей устойчивость, с помощью регулировки ножек, если она качается.

Если нет возможности отрегулировать ножки по высоте - просто подложите под них пару сложенных листиков картона.5. Крепление балласта ослаблено.

Стиральная машина обычно имеет балласт: тяжелые грузы из литого бетона, которые прикреплены с помощью болтов к баку и предназначены для стабилизации машины. Удостоверьтесь в том, что болты не ослаблены. Лопнувшие грузы придется заменить на новые.1.

Возможно задержка в срабатывании блокировки. Блокировка не должна допускать открытие дверцы, пока не остановлен барабан. В норме, задержка отключения блокировки дверцы составляет две минуты.2. Сломан выключатель блокировки дверцы.3.

Остается вода в баке. Если из бака не полностью откачивается вода, то блокировка дверцы может не отключаться. Нужно слить воду из стиральной машинки и проверить: правильно ли установлена программа стирки, нет ли засоров в трубах, а также не заел ли насос.

Посмотрите видео-советы по самостоятельному ремонту стиральной машины:Вот и все, что мы хотели рассказать вам о том, как сделать ремонт стиральной машины своими руками. Надеемся, эта статья будет вам полезной и вам не придется лишний раз вызывать мастера по ремонту стиральных машин.

Рекомендуем почитать