Рено логан ремонт своими руками

Ремонт Рено Логан своими руками

На этой страничке вы сможете скачать руководство (инструкцию) по эксплуатации Рено Логан.В этом разделе вы найдете полезные статьи по замене ГРМ, шаровой опоры и так далее. Ссылки на них вверху.

Ремонт ступицы, авто Рено Логан (Renault Logan)

Renault Logan - автомобиль, который идеально подойдет как для ежедневного использования, так и для дальних поездок за рубеж, на природу или в гости к бабушке в деревню. Однако, не стоит забывать про ремонт автомобиля, который можно производить своими руками и в сервисах официальных дилеров компании Рено в вашем регионе проживания. Чтобы осуществить ремонт автомобиля Рено Логан своими руками, необходимо знать, на что вы идете и как рискуете.

Обратиться в салон или сделать ремонт Рено Логан своими руками?

Вы должны быть полностью уверены, что вы делаете все правильно. А убедиться в этом вам помогут видео на эту тематику, размещенные в сети интернет. Также вы можете обратиться к руководство по эксплуатации рено логан, которое выдается при покупке автомобиля.В руководстве описан каждый шаг ремонта автомобиля и моменты, которые многие упускают при ремонте и эксплуатации автомобиля в повседневной жизни.

Руководства по ремонту и эксплуатации

Если вы твердо решили, что вас не устраивает ремонт автомобиля в сервисе дилера компании и вам хочется контролировать каждый ша ремонта самому, то в этом вам поможет инструкция по ремонту и эксплуатации для рено логан, которое вы можете найти не только в пакете документов прилагаемых к авто, но и на официальном сайте компании в специальном разделе.

Видео-инструкции по ремонту Рено Логан

Предлагаем вашему вниманию полезное видео по ремонту Логана своими руками. Кроме этого, мы настоятельно рекомендуем канал пользователя youtube, на котором вы найдете множество полезных видео-материалов.

Рено много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Рекомендации и инструкции по самостоятельной замене антифриза в Рено Логан 2

Компания Рено рекомендует своим клиентам менять охлаждающую жидкость в машинах модификации Логан 2 каждые 90 тыс. километров, что соответствует 6 годам эксплуатации транспортного средства. Однако поменять антифриз будет нелишним и раньше, как только его оттенок станет мутно-коричневым и будет ощущаться характерный резкий запах: случится такое приблизительно после намотки 60 тыс. километров.Меняйте антифриз после того, как его цвет изменится и потемнеет

Техминимум

Действия по замененезамерзающей жидкости — антифризатребуют подготовки таких принадлежностей:

Выпустите воздух из расширительного бачкаНаличие канавы позволит с удобством заменить антифриз. Если её нет, то скручивать и убирать защиту поддона картера придётся лёжа под авто. Движок в момент работы должен быть холодным.

Подготовительные работы также предусматривают устранение излишнего давления в системе. Процесс этот выглядит так: после откручивания колпака с расширительного бачка и выпуска воздуха (при выходе воздушный поток будет создавать специфический звук), крышку закручивают обратно.Штуцеры, пробки не потребуются для манипуляций по сливу антифриза сЛоган 2. Выполняется процесс посредством снятия патрубков охладительной системы, и сперва — нижней трубки с радиаторной установки.

Прежде чем приступить к этим действиям, необходимо убрать металлический поддон, что защищает картер, а после подставить подготовленную ёмкость под радиатор. При осуществлении действий из гаражной смотровой ямы, как опору для ёмкости можноприменить доску, переброшенную через проём канавы.

Процесс слива жидкости

Чтобы жидкость стекала активней, следует снять крышку с расширительного бачкаЧтобы снять патрубок, необходимо пропустить обтягивающий хомут. Учтите, что если на рабочих шлангах имеются хомуты, то следует заменить их на новые, ведь рассчитаны эти элементы только для одноразового применения.

После шланг бережно отсоединяется от штуцера и укладывается в ёмкость. Далее отработанный антифриз хлынет одновременно из двух точек: радиатора, патрубка. Чтобы охлаждающая жидкость бежала активнее, снимается колпак расширительного бака, а также пробковый затвор вертикального штуцера, обустроенного на массивном патрубке, что идёт к корпусной конструкции термостата.Особенность конструкции «логановской» охладительной системы не позволит слить весь отработанный антифриз.

Некоторая его доля осядет внутри радиатора отопителя. Выполнить абсолютное опорожнение можно, если послабитьштатные хомуты, изъять 2 патрубка (трубы) с базы термостата и наклонить их вниз к ёмкости.

Затем остатки жидкости удаляются посредством поступления сдавленного воздуха внутрьбака, а также в штуцеры термостата. Процесс требует осторожности: давление воздуха необходимо контролировать, чтобы оно не было чрезвычайно высоким, поскольку могут подвергнуться разрушениям соты радиатора печки.Немного подождав, пока система окончательно опустошится, можно приступать к обратной компоновке.

Трубки монтируют, стянувсвежими хомутами. Вливают подготовленный заранее новый антифриз.Сперва компания-производитель Рено применяла как охлаждающую жидкость продукцию GLАСЕLFAUTOSUPRА ТМ «TОТАL», которая имела жёлто-красный тон.

С наступлением 2009г. стал активно использоваться антифриз GLACEOLRXTypeD от бренда ЕLF. Этот концентрат отличается жёлтым цветом и необходимостью разбавления дистиллированной (очищенной) водой в пропорции 1:1, что достаточно просто.

Оба товара, заказанные у официального дилера, по-прежнему отличаются отменным качеством состава и рекомендованы корпорацией Renoдля модификаций Logan 2с объёмоммоторов 1,4 либо 1,6 литра. Объём для заправки системы соответствует 5,5 литрам.

Заливка системы: поэтапная инструкция

При заливке периодически продавливайте трубки для удаления воздушных пробокДля наполнения системы антифризом используется воронка. Она ставится в горловое отверстие бака: для этого уже скрученным должен быть пробковый затвор спускного штуцера.

Жидкость нужно лить неспеша, с паузами, чтобы во время остановок прожимать руками патрубки, выгоняя тем самым воздушные пробки. Продолжать манипуляции необходимо до того момента, пока из штуцера (втулки) не будет течь антифриз тонкой струёй.

Тогда моментально следует вытянуть воронку, перекрытьладонью и предотвратить вытекание. Другой рукой завинтить пробковый затвор штуцера, а после добавить в бак требуемый объём антифриза.

Уровневому пределу жидкости надлежит быть посередине относительно пометок «min» и «max».Следующий этап мероприятий предполагает выгон воздуха из охладительной «сети», и выполняется по такому алгоритму.

  1. Проверив надёжность затяжки хомутов и убедившись в том, что пробки закручены, нужно запустить движок. После нескольких минут прогрева на холостых оборотах, достигнув температурного показателя не более 40 градусов, глушат силовую установку.Перед спуском лишнего воздуха после смены жидкости следует позаботиться об устранении избыточного уровня давления в автосистеме охлаждения. Для этого откручивают закупорку с входного отверстия расширительного бака. Учтите, процессы в системе происходят под давлением, что требует осторожности движений. Особенно этот фактор стоит учитывать при горячем двигателе: после быстрого откручивания колпачка горячий антифриз может плеснуть и ошпарить руки.Накройтеладонью правой руки горло бачка, а левой скрутите трубку штуцера, затем уберите ладонь с горловины. После выхода воздуха и протечки жидкости с втулкивновь прикройте вход и закрутитеколпак на клапане. Крепко подожмите крышку бачка.Ввиду того, что радиатор печки Логана 2 обустроен выше остальной конструкции охлаждения силовой установки, то воздух в нём останется по-любому. Избавиться от состава можно, только залив под давлением антифриз. Для этого необходима работа водяного насоса. С этой целью требуется снова привести в действие движок и прогреть его порядка 10 минут на увеличенных оборотах (до 2 000 об/мин). Мониторинг показателей датчика температуры позволит недопустить перегрева тяговой установки.Повторно спустить воздух из штуцера, но на этот раз не прикрывать вход бачка рукой можно, если закручивать и попускать его крышку (для недопущения ожогов рук). Эти действия повторить порядка двух-трёх раз, а потом смело ездить.

Остатки скопления воздушных массмогут пребывать в системе достаточно долго даже после грамотной замены антифриза. Указывать на это будут скачки температуры либо недостаточно хороший прогрев салона.

Именно эта причина и служит повод для рекомендации периодически избавляться от воздушных «сгустков» в процессе передвижения.В случае появления потребности в промывкеохладительной системыRenoLogan 2 можно смело руководствоваться приведенной инструкции.Однако после выполнения залива промывочной жидкости нет надобности в доскональном удалении воздушныхобразований. Достаточным будет решение дать движку поработать определённое время, непозволяяемуперегреваться.

Похожие статьи

  1. Как часто проводить техническое обслуживание?

    Данная статья поможет владельцу поддержать Логан в рабочем состоянии, регулярно осуществлять ремонт с помощью механика или собственными руками и продлить срок его безопасной и экономичной эксплуатации, сохраняя все технические характеристики на оптимальном ровне. Мы расскажем вам, как своими руками выполнить несложные элементы технического обслуживания авто. Чтобы избежать ситуации, когда автомобиль внезапно не заводится, такую процедуру необходимо проводить регулярно.

    Об автомобиле

    Логан – семейный седан, комфортный и вместительный, с огромным багажником в 510 литров объема. Кроме того, в салоне находится множество вещевых отсеков. Прекрасно зарекомендовал себя Рено в эксплуатации на российских дорогах. Оснащен он бензиновым высоконадежным двигателем 1,4 литра и 75 литров мощностью. Таким автомобилем легко управлять, у него плавный ход, а подвеска энергоемкая и обеспечивает Логану устойчивость на дороге. Структура кузова мощная и силовая с зонами деформации, запрограммированными в устройстве. Авто укомплектовано подушкой безопасности для пассажира и водителя. Электронное распределение тормозных усилий подконтрольно системе ABS, сохраняет контроль над машиной при экстремальном торможении максимально эффективно и входит в «пакет безопасности» для комплектаций Prestige, Expression и Privilege.Решетка радиатора V-образной формы интегрирована с передним бампером. Передняя часть авто весьма современного характера с остроугольными фарами. На капоте и крышке багажника характерные выштамповки. Кроме того, Рено оснащен надежными и экономичными двигателями. Авто имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, в 2005 году данное предложение дополнили турбодизелем, весьма удобным и экономичным. К тому же Логан весит теперь всего 975 килограмм. При этом рулевое управление снабжено гидроусилителем, установленным на раму переднего стабилизатора.Во время эксплуатации Рено вам предстоит заниматься техобслуживанием автомобиля, регулярным его ремонтом: проводить замену масла в двигателе, тормозных колодок и многого другого. В противном случае, у Логана могут возникнуть проблема, к примеру такая, как то, что авто не заводится.

    к содержанию ^

    Замена масла

    Масло необходимо менять в Логане каждые 15 тысяч километров или примерно раз в год, смотря что произойдет раньше. Такой ремонт, как замена масла, можно выполнить и своими руками. Для этого вам необходимо загнать авто на яму или же поставить его на ручной тормоз. После этого нам необходимо открыть капот Рено и открутить желтую крышку заливного горлышка. Откручивать ее необходимо, чтобы не возникло вакуума и чтобы лишнее масло вытекло. Отработанное масло необходимо слить в специально подготовленную емкость, пока оно еще горячее и жидкое. Стоит быть осторожными, чтобы не получить ожог.После окончания отработки закрутите сливную пробку, проверьте в порядке ли уплотнитель на пробке, если он сломан, замените его на новый и поставьте пробку на место. После этого открутите фильтр своими руками с помощью специального ключа, или же, если такого ключа у вас нет, то с помощью длинной отвертки пробиваем дно фильтра аккуратно, далее срываем его и откручиваем рукой. Но лучше все-таки воспользоваться ключом, чтобы ничего не сломать. В противном случае, ремонт может стать дороже в несколько раз. Специальный ключ продается в автомагазине.Перед тем, как открутить фильтр, снимите термоэкран. Для этого отвинтите гайки крепления. Далее вместо старого фильтра крепим новый, предварительно смазав кольца-уплотнители моторным маслом. Закручиваем его посильнее, но так, чтобы не поломать резьбу. Ну а далее заливаем новое масло в горловину, после этого измеряем уровень и закручиваем крышку, ставим термоэкран на место.После этого заведится мотор и остается на некоторое воремя работать в холостом режиме. Когда сигнальная лампа потухнет, можете считать, что работа выполнена. Проверьте, что нет подтеков, если они все-таки есть, то подтяните фильтр и пробку сильнее. Измеряем уровень, если необходимо, то доливаем масло до нормы. На этом замена масла своими руками завершена.

    к содержанию ^

    Замена тормозных колодок

    Часто Логан может нуждаться в замене тормозных колодок. Такой ремонт можно сделать и своими руками. Чтобы это осуществить, вам нужно снять колесо и суппорт. После того, как снимете суппорт, проверьте целостность деталей и тормозных шлангов - не появилось ли на них повреждений или трещин. После этого снимаем колодки, на их место ставим новые, смазываем все элементы маслом, своими руками мы также обязательно устраняем ржавчину, если где-то ее обнаружим. Смазку используем типа «Литола». После замены стоит затянуть гайки колеса.

    к содержанию ^

    Как часто проводить техническое обслуживание?

    Для того чтобы выяснить как правильно осуществлять техническое обслуживание и ремонт вашего Логана своими руками или при помощи автомастера, стоит обратить внимание на ряд факторов. Если техническое обслуживание авто вы производили регулярно и согласно стандартам, но очередной гарантийный срок ТО уже подошел к концу, вам стоит выбрать график регулярного техобслуживания. Если же техобслуживание вы еще не проводили, но эксплуатируете вы его уже какой-то длительный период времени, то вам стоит проверить Рено на наличие неисправностей и выполнить все необходимые процедуры сначала. Иначе, авто может просто перестать заводиться. Также техобслуживание двигателя придется провести после капитального ремонта кузова.После покупки авто Б\У стоит полностью старательно и внимательно очистить Рено, в том числе его масляный фильтр, крышки клапанов, свечи зажигания, инжекторы и боковые панели. Даже если машина заводится, без профилактических процедур это может быть временным явлением. Чистка поможет не допустить попадания грязи в двигатель, а кроме того обнаружить повреждения и следы износа.

    Читайте также:

Категория: Renault » LoganДобрый день. Сегодня у нас в автосервисе Renault Logan. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. Постоянно растут обороты до 5 тысяч и не спадают.

Было решено снять и проверить дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Её необходимо промыть, и при необходимости заменить датчик. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 50 тысяч километров. Категория: Renault » LoganДобрый день.

Сегодня у нас в автосервисе Renault Logan. Приехал он к нам на плановое обслуживание. Во время диагностики, было замечено, что двигатель работал не ровно, задыхался. Мы решили осмотреть воздушный фильтр.

Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить воздушный фильтр на Renault Logan. Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 15 тысяч километров. Категория: Renault » LoganДобрый день. Сегодня у нас в автосервисе Renault Logan.

Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. Загорелся CHECK ENGINE и автомобиль стал глохнуть. Мы решили проверить свечи зажигания.

Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить свечи зажигания в двигателе Renault Logan. В двигателях 1.4 и 1.6 свечи меняются одинаково. Рекомендуется менять свечи не реже 60 тысяч километров. Категория: Renault » LoganДобрый день.

Сегодня у нас в автосервисе Renault Logan. Приехал он к нам на замену лампы ближнего света, так как она перегорела. Но так как в этих автомобилях стоит лампа H4, значит мы меняем не только лампу ближнего света, а еще дальнего.

H4 состоит из 2х режимов, ближнего и дальнего света. Поэтому в данность статье мы покажем Вам, как легко и просто заменить лампу в передних фарах Renault Logan. Категория: Renault » LoganДобрый день. Сегодня к нам в боксы на ремонт и покраску переднего бампера заехал Renault Logan.

К сожалению, со временем, бампер приходит в негодность. Царапается, притирается и просто трескается. В данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить передний бампер на Renault Logan первого поколения.

Рекомендуем почитать