Рено флюенс замена ремня грм своими руками

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

5 / 1 голос

Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс - К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

Порядок работы Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-DriveРекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону.

Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре). Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов.

Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.Снять ремень генератора и натяжной ролик.Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий "пожарный" обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя. Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ Устанавливаем новый ремень ГРМ.

Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной. При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе.

Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником.

Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса.

При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня.

Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ.

При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору. Соединяем штуцер топливопровода. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов. Ставим правое колесо на место. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

Запускаем двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему - пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive - пожалуйста, сообщите нам об этомПонравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Поделиться:

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс

4500р

Модель Флюенс переняла от своей предшественницы Меган много хорошего, в том числе и отличные моторы. Большие седаны очень популярны у нас в стране как семейные и представительские автомобили.

Большинство владельцев Флюенс предпочитают обращаться за качественным ремонтным обслуживанием в специализированные сервисные центры.Техцентр Рено Ремонт занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием автомобилей Рено в Москве уже многие годы. Замена ремня ГРМ Рено Флюенс - это одна из самых важных и ответственных процедур при обслуживании двигателя. Несмотря на ее кажущуюся простоту, нужно знать все особенности каждого силового агрегата, чтобы быстро и с гарантией проводить замену ремня ГРМ.

Преимущества замена ремня ГРМ Рено Флюенс в Рено Ремонт

Мы рекомендуем проводить проверку уровня натяжения ремня и степень его износа каждые 10 тысяч километров во время технического облуживания. Если появляются признаки большого износа, трещины с внутренней стороны около зубцов, отслаивание корда и внешнего слоя ремня, следы масла на ремне, то ремень лучше заменить, не дожидаясь очередного срока замены.Ремни могут выходить из строя по причине неудовлетворительного качества, сильного или слабого натяга, попадания на них масла или других технических жидкостей.

Особенно важно заменить ремень ГРМ Рено Флюенс если Вы приобрели не новый автомобиль. Также лучше заменить все расходные материалы, фильтры и масло.Доверьте ремонт и обслуживание своего автомобиля профессионалам из техцентра Рено Ремонт.

Стоимость нашей работы многократно вернется Вам надежной и безотказной работой вашего автомобиля еще долгие годы.Позвоните по телефону +7(495)94-067-94. С помощью наших менеджеров и администраторов Вы сможете выбрать удобный для себя день и время для замены ремня ГРМ.

Ехать нужно по адресу: ЮЗАО, ул. Карьер д. 2 стр. 1.

Замена ремня ГРМ роликов и помпы Renault Megane 1 \ Рено Меган K4M 1.6 16v

1) поднимаем автомобиль домкратам устанавливаем на стойку и снимаем переднее правое колесо.3) Снимаем приводной ремень доп оборудования как описано в этом отчёте4)Откручиваем болт шкива колен вала, включив 5-ю передачу и нажимая тормоз, на АКПП выкручиваем датчик положения колен вала и фиксируем прочной отвёрткой за венец маховика, так же это можно сделать снизу АКПП НЕ выкручивая никаких датчиков. Т.к. момент затяжки очень велик используем удлинитель или трубу.5) Накидываем шкив колен вала и закручиваем болт без усилий для того что бы мы могли вращать за него колен вал. Снимаем заглушки с распредвалов и выставляем распредвалы вращая за болт шкива колен вала по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть не доводим до этого положения.6) Выкручиваем заглушку которая находиться правее масляного шупа и вкручиваем фиксатор колен вала mot – 1489.Фиксатор можно изготовить из болта М107) аккуратно поворачиваем колен вал, пока он не упрется в фиксатор.8) Пазы на распредвалах должны точно встать в одной плоскости ниже осей распердвалов, так что станет возможно установить фиксатор mot – 1496 Фиксатор можно изготовить самостоятельно из металлической пластины толщиной 5мм9) Подставляем под двигатель домкрат упирая его в поддон10) Снимаем верхнюю крышку ГРМ или опору двигателя, теперь наш двигатель упирается на домкрат и у нас есть возможность регулировать подъем двигателя для того что бы снять все 2-е защиты ГРМ11) Выкручиваем сначала все болты верхней крышки, затем снимаем шкив КВ и выкручиваем все болты нижней крышки. Покрутив и найдя способ достаём нижнюю и верхнюю защиты ГРМ12) Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ13) Снимаем натяжной и обводной ролики14) Для замены помпы сначала слейте антифриз сняв нижний патрубок с радиатора. Открутите все болты крепления помпы (на фото отмечены красным и видны не все)почистите поверхность от старой прокладки и установите новую, прикрутите новую помпу15) Установите новый натяжной и обводной ролики16) Установите новый ремень ГРМ. Распредвалы должны быть зафиксированы, а колен вал должен упираться в фиксатор КВ в ВМТ. При правильной установке ВМТ паз на КВ находится вертикально см.фото.17) Натягиваем натяжной ролик по меткам, снимаем все фиксаторы РВ и КВ проворачиваем 4 раза колен вал за болт (обязательно установив шкив колен вала) под завершение 4-го оборота снова вставляем наш фиксатор КВ и плавно доворачиваем КВ до упора, проверяем как становится фиксатор распредвалов (должен становится в пазы без усилий) в противном случае не правильно установлены фазы и надо будет заново, предварительно всё правильно выставив натянуть ремень ГРМ.

Если все фиксаторы стали без проблем, вынимаем их, откручиваем наш шкив КВ что бы мы могли установить нижнюю защиту ГРМ, снова накидываем шкив предварительно обезжирив посадочные поверхности, проворачиваем колен вал на 2 оборота и по завершению второго снова вставляем фиксатор КВ плавно доводим колен вал до упора в фиксатор и вставляем приспособу в пазы распредвалов, если стала без проблем зажимаем болт шкива колен вала с моментом

Сборка в обратной последовательности.

Рекомендуем почитать