Ремонт тииды своими руками

Новая модель NISSAN TIIDA (НИССАН ТИИДА)Откройте дверь Nissan Tiida и погрузитесь в атмосферу комфорта. Качество отделки салона Tiida и его вместительность характерны для автомобилей более высокого класса.Удобные широкие сиденья с высококачественной отделкой и мягкими подлокотниками позволяют Вам наслаждаться каждой поездкой в Nissan Tiida.Передвигаетесь ли Вы по загородной трассе или маневрируете на узких городских улицах, подвеска Nissan Tiida делает Вашу поездку комфортной.

Стабилизаторы и пружины увеличенного диаметра эффективно поглощают неровность дорожного покрытия на любой скорости.Неважно, что происходит на улице, в салоне Nissan Tiida тихо и уютно. Специальное крепление двигателя снижает вибрации.

Улучшенная конструкция выхлопной системы, утолщенные стекла и двойной изоляционный слой успешно борются с внешними шумами, делая Nissan Tiida одним из самых «тихих» автомобилей в классе.Известно, что использование мобильного телефона за рулем негативно сказывается на безопасности передвижения. Nissan Tiida позволяет Вам общаться, не отвлекаясь от дороги.

Громкая связь Bluetooth Handsfree передает сигнал штатной аудиосистеме, обеспечивая высокое качество связи и комфорт.Электронный чип-ключ, позволяет открывать двери салона и багажного отделения, а также заводить машину, не вставляя ключ в замок. Автомобиль определяет приближение чип-ключа в пределах 80 см, после чего двери автоматически разблокируются и их можно открыть путем нажатия на кнопку дверной ручки.

Когда владелец автомобиля садится за руль, у него нет необходимости доставать чип-ключ - система автомобиля сама обнаруживает его наличие внутри салона (в сумке или кармане), и автомобиль может быть заведен простым поворотом переключателя замка зажигания.Вместе с Nissan Tiida Вы можете полностью сосредоточиться на дороге - датчик дождя сам включит стеклоочистители и выберет оптимальную частоту их работы в зависимости от интенсивности осадков, а датчик света включит фары при падении уровня освещенности.Несмотря на впечатляющую вместительность салона, Nissan Tiida достаточно компактен для удобного передвижения по оживленным улицам современного города.Заблудились в городских джунглях? Не проблема!

Радиус разворота Nissan Tiida составляет всего 5.2 м. Легкий поворот руля и Вы снова движетесь в нужном направлении.15-дюймовые диски из легкого сплава. Внешний облик Nissan Tiida гармонично дополнен стильными 7-спицевыми легкосплавными дисками колес (Доступно в комплектациях Elegance и Tekna.)Вы будете приятно удивлены тем, насколько вместительным является салон Nissan Tiida.

Увеличенное пространство для ног, высокая линия крыши, широкие сиденья - не каждый большой седан может «похвастаться» такими характеристиками.Загляните в салон Nissan Tiida! Эта неповторимая атмосфера качества и утонченности является результатом особого внимания к деталям и материалам.

Тонкая подгонка панелей, мягкий, приятный на ощупь пластик, отделка сидений перфорированной кожей (Отделка кожей доступна в комплектации Tekna). Вам должно понравиться.Задние сиденья Nissan Tiida могут сдвигаться на 240 мм, освобождая место для багажа или предоставляя дополнительное пространство для пассажиров (Доступно только для типа кузова хетчбек).Теперь все пассажиры могут расположиться максимально удобно - спинки задних сидений Nissan Tiida регулируются по наклону (в пределах 24 градусов) (Доступно только для типа кузова хетчбек).Бензиновые двигатели Nissan Tiida обеспечивают отличную динамику и экономичность, и соответствуют современным экологическим стандартам.

Благодаря микро-полировке коленчатого вала и специальному крепежу двигателя достигается отличная вибро- и шумоизоляция.Электрический усилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления не только делает управление автомобилем максимально комфортным на любой скорости, но и экономит топливо (по сравнению с гидравлическим усилителем рулевого управления).Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира входят в базовую комплектацию. В комплектациях Elegance и Tekna Nissan Tiida оборудуется также боковыми шторками безопасности для передних и задних сидений.Активные подголовники ограничивают движение головы при ударе в автомобиль сзади.

В этом случае они перемещаются вперед и вверх, а после прекращения действия удара возвращаются в исходное положение, снижая вероятность получения травм.Зональная конструкция кузова обеспечивает Вам максимальную безопасность в случае ДТП. При столкновении передние и задние зоны кузова поглощают энергию удара, а специальные конструкции, выполненные из стали высокой прочности, усиливают кабину, защищая водителя и пассажиров.Сегодня забота о безопасности выходит за рамки защиты водителя и пассажиров.

Кузов Nissan Tiida спроектирован таким образом, чтобы максимально защитить пешеходов в случае ДТП.Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий.

При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.НИССАН ТИИДА ремонт своими руками тиида НИССАН ТИИДАУ коллег по работе есть пара тиид-хэтчей, часто подвозят до метро, в обед вместе в кафешки ездим.

На автомате у девушки и на механике у молодого человека (оба семейные, периодически возят детей в детских креслах).Машина нравится по многим параметрам: комфортная энергоемкая подвеска, много места в длину, добротная отделка салона, мягкие подлокотники, достаточно динамичная.Я заказал машину в максимальной комплектации текно,ждемс. думаю за такие деньги это вполне нормально(676т.р)со скидкой,смотрел еще новый меган 1,6 в максималке с биксеноном за 705т.р. вроде классная тачка,но,предрассудки внутренние сыграли свою роль,француз и все такое,но думаю хорошая машина.а кто-нибудь в курсе у тииды есть салонный угольный фильтр? а то где то прочитал,что якобы его нет и в пробках приходиться дышать всякими газами.Во-первых, поздравляю с покупкой.Во-вторых. Вы не могли бы прояснить что есть максимальная комплектация в смысле коробки.

Я к тому, что у меня вариатор который весьма веселый в отличие от АКПП которой народ в целом скорее не доволен. Не знаю как где, но в некоторых местах Ниссан на вариатор сейчас дает 5 лет - 160 ткм гарантию.

Так что по всему у них таки получился вариатор (в смысле надежности)В-третьих, тут кто то писал про жесткий пластик и то что качественность материалов не есть хорошая, так вот не верьте ему. После 3х лет ничего плохого сказать не могу и ручки дверей у меня обиты кожей (как и руль).

Нет, ну конечно смотря с чем сравнивать. )В-четвертых, относительный минус - большой расход (почти как в моей старой Кэмри). По городу - 25-26 mpg (9.2-9.6 л100км), по трассе - 27-30 (8-9 л100км) ( это хуже чем у Кэмри).

Думаю проблема в том, что машина высокая и коэффициент сопротивления совсем не вкусный. У автомата, пишут, расход еще больше, так что не удивляйтесь.В-пятых, салонный фильтр есть, но вроде бы он никакой не угольный.В-шестых, Ниссан сделан на базе Мегана, так что вы в любом случае не прогадали. )В-седьмых, по эксплуатации, за три года и 51 ткм поменяны были только лампочки фар в прошлом месяце, ну и собственно масло.

Все.Ах, да, еще задняя подвеска у нее - ужОс! Ну с этим уже ничего не поделать. Вроде писали что так сделали, чтобы больше места в салоне оставить.Изменено: michael hoiskii - 05.05.2011 03:07:41

Замена кнопки в брелке автосигнализации.

:

Ремонт ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА своими руками

Передний тормозной суппорт. Эта статья будет посвящена переборке передней части тормозной системы Nissan, а точнее – передних тормозных суппортов. Влажность и высокие температуры при трении тормозных колодок приводят со временем к тому, что суппорт вместе с пальцами перестает работать нормально. Наступает время, когда необходимо сделать профилактику. С этим сталкиваются хозяева машин каждые 50-70 тысяч и эта статья с фотоотчетом поможет сделать это самостоятельно.Все Ниссаны спереди имеют тормозные диски. Как правило, передние тормоза работают по системе «плавающая скоба», т.е., суппорт прикреплен к цилиндру двумя болтами, гидроцилиндр и суппорт образуют плавающую скобу, а скоба в свою очередь соединина с двумя направляющими. Эти направляющие смазаны, что снижает трение и предотвращает коррозию. Надобность переборки возникает либо при утечке тормозной жидкости через сальники поршней (увидите подтеки) либо при стуке, скрежете направляющих суппортов. Однако лучше заблаговременно перебирать суппорт, чтобы все это не привело к более серьезным последствиям (рано или поздно придется выкинуть эти дорогостоящие узлы на свалку, так как никакая переборка им уже не поможет). Итак, небольшое графическое описание системы: Теперь приведем номера ремкомплектов передних суппортов для разных Ниссанов:1) Nissan Maxima (кузов A33, c 2001 до 2007 года) - 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625), maxima A32 - 41120-38U25 (замена 411201E026)2) Almera (кузов N15, c 07.1995 до 04.2000) -41120-4M425 (замена 4112040F27) или 41120-2N3253) Primera p11 - 41120-71J25, primera p12 - 41127-4U125 4) Tiida c11 - 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26)5) X-trail t30 - 41120-4N026 (замена 411200W725, 411204N025), x-trail t31 - D1120-JE00A6) Micra k12, Note e11 - 41124-AX6257) Navara d40 - 41120-0V725 или 41120-VK1258) Almera Classic b10 - 41120-95F0A9) Qashqai j10 - D1120-JE00A10) Teana J31 - 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26), Teana J32 - 41120-2Y02811) Pathfinder94’, VG 3.0E, TERRANO R21 - 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625)На данной фотографии представлен оригинальный ремкомплект. На рынке существует достаточно большое количество неоригинальных ремкомплектов, таких как ”Seinsa”, ”Japan Cars” и другие. Но я уже неоднократно убеждался в том, что стоит выбирать оригинальные запчасти, и ремкомплекты в том числе.Какой выбрать - дело за вами и вашими материальными ресурсами.В данный комплект (на 1 суппорт) входит 4 резиновых пыльника (пыльники пальцев), 2 прокладки поршня (пыльники поршней), 2 сальника поршней, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка и колпачки на пальцы, колпачок прокачного штуцера. На разных машинах этот набор может отличаться незначительно. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимаем колесо. Очищаем болты крепления суппорта и болт-штуцер, который крепит тормозной шланг. Откручиваем болт ключом на «12» или "14" в зависимости от авто. Все просто – нужно всего лишь открутить суппорт от поворотного кулака. Он крепится двумя болтами. Когда суппорт открутится, можно приступать к дальнейшей работе. Перед нами суппорт в сборе. С помощью отвертки вытаскиваем тормозные колодки и стопорные пластины. Если забыли, что как называется, прошу обратиться к первому рисунку данной статьи. Продолжаем разбирать суппорт – откручиваем плавающую скобу от корпуса поршня. Чтобы в дальнейшем выдавить поршень, стоит выкрутить прокачный штуцер. Не нужно прилагать чрезмерного усилия, штуцер легко обламывается. Если повезет, он выкрутится легко, ну а если нет… Тогда несколько вариантов: - «обстучать» цилиндр через выколотку из мягкого металла; - полить штуцер на сутки WDшкой; - нагреть цилиндр и попытаться открутить. Этапы можно чередовать между собой в любой последовательности, но греть все же лучше в самом конце, когда уже ничего не помогает. Дальше происходит замена пыльников и колпачков направляющих суппорта. Вытаскиваем направляющие из плавающей скобы, снимаем пыльники и колпачок. Как видно на фотографии – направляющие различаются между собой. Одна (левая) без проточки, вторая (правая) с проточкой под резиновый колпачок. Колпачек предназначен, во-первых, чтобы плавающая скоба не болталась на направляющих, а во-вторых, чтобы ограничить ход этой самой скобы. Стоит запомнить (а лучше записать), с какой стороны вставлялась та или иная направляющяя. Для того, чтобы не было выработки в каналах, где ходят направляющие, их надо тщательно почистить. Тут нам поможет тряпочка с растворителем. Опрыскиваем новые пыльники силиконовой смазкой и ставим их на место. Теперь нужно надеть колпачок на одну из направляющих. Операция несложная, но требующая аккуратности. Обильно смазываем оранжевой смазкой, идущей в комплекте, направляющие и вставляем их в плавающую скобу так, чтобы пыльники направляющих сели на свое место. Для правильного распределения смазки по каналам двигаем туда-сюда направляющие и выпускаем лишний воздух из-под пыльников. Советую обратить внимание на правильную установку пыльников на скобе (см. фото). Далее начинаем переборку непосредственно тормозного цилиндра. Через отверстие, в которое вкручивается болт, выталкиваем поршень из цилиндра. Главное, чтобы поршень вышел ровно, без перекосов. Снимаем старый пыльник и сальник. Чистим от грязи цилиндр, места прилегания сальника и пыльника, и затем смотрим на его состояние. На нем не должно быть задиров и повреждений, вызванных коррозией. Так же очищаем место прилегания пыльника к поршню. Устанавливаем на место новый сальник, предварительно смазав его смазкой, идущей в комплекте. Также желательно смазать место прилегания пыльника к корпусу цилиндра.Затем устанавливаем на место новый пыльник. Если Вы хорошо очистили паз, в котором он крепится, правильно вставить пыльник не составит труда. Хорошо бы было смазать перед установкой пыльник смазкой.Следующим этапом нужно поставить на место поршень. Проблема в том, что когда пытаетесь натянуть пыльник на поршень, он выскакивает из своего посадочного места в цилиндре. Вот фотография правильно установленного поршня. После установки поршня его нужно подвигать, чтобы из-под пыльника вышел лишний воздух.Процесс переборки окончен. Задвигаем поршень внутрь цилиндра и приступаем к сборке. Прикручиваем плавающую скобу к цилиндру болтами с нужным моментом, вставляем на место стопорные пластины колодок и сами колодки. Очищаем резьбу прокачного штуцера, закручиваем его, предварительно смазав резьбу смазкой. Сверху на штуцер одеваем колпачок из ремкомплекта.Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.

Если ссылка на скачивание не работает, прошу сообщить на форум в раздел

Категория: Nissan » TiidaДобрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Tiida. Приехал он к нам с проблемами в работе двигателя. Постоянно троил, а иногда и не заводился с первого раза.

Было принято решение осмотреть свечи зажигания. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить свечи зажигания в двигателе 1.6 на Nissan Tiida. Рекомендуется менять свечи зажигания каждые 45-60 тысяч километров. Категория: Nissan » TiidaДобрый день.

Сегодня к нам в автосервис приехала Nissan Tiida. Обратились к нам с проблемами в работе тормозов. При торможении раздавался сильный скрип от правого и левого колес. Мы сразу же сняли передние колеса и оценили износ тормозного диска.

На нем начали появляться канавы. Было решено оценить состояние передних тормозных колодок. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Tiida.

Рекомендуем Вам менять колодки каждые 25-30 тысяч километров.

Рекомендуем почитать