Ремонт стиральной машины занусси своими руками видео

http://fast-center.ru/ +7(499)704 4510; Звоните прямо сейчас! «Сервисный центр «Ваш мастер»» осуществляет срочный ремонт стиральных машин - ремонт без хлопот по фиксированной цене + оплата запчастей, если таковые понадобятся!Дорогие друзья, наш телефон раскалён добела,звоните, пожалуйста, только по делу, подумайте о тех,чья стиральная машина сейчас заливает соседей! Также спешим поздравить вас, наш подарок - фиксация всех цен в рублях!Случилась беда? Cломалась ваша незаменимая помощница - стиральная машина?И в самый неподходящий момент? Звоните прямо сейчас!Ремонт своими руками губителен для современных машин ивтрое удорожает неминуемый профессиональный ремонт.Машинка не греет воду, не отжимает бельё, не вращает барабан, шумит и вибрирует…Спокойствие, только спокойствие! Сервисный центр «Ваш мастер» спешит на помощь!1. Оставляете заказ. Ремонт производится у вас дома.2. Мы диагностируем бесплатно (при ремонте)3. Производим ремонт. Все для ремонта всегда с собой.4. Выдаём документальную гарантию сроком до 3-х лет.Запасные части устанавливаем только оригинальные.Если ваша - машинка часть интерьера, член семьи, и её нельзя заменить, а только починить - мы тоже для Вас, обслуживаем все бренды. Рассматриваем сложные случаи.Выезжаем немедленно. Знаем свою работу. Фиксируем все цены в рублях.Участникам ВОВ, инвалидам, пенсионерам скидка!Мы работаем по всей Москве и примерно до 20 км от МКАД.Выезд мастера в пределах МКАД - бесплатноВыезд мастера за пределы МКАД - цена договорнаяЕсли Вам понравилось на сайте, поделитесь в сетях, выйдите на улицу и расскажите прохожим, просто улыбнитесь, а по делу, пожалуйста, звоните прямо сейчас! +7 (499) 704 4510

Ремонт стиральных машин своими руками!!!

Автор ldw, Фев 26 2013 23:30

Отправлено 26 Февраль 2013 - 23:30

Ремонт стиральных машин по поломкам Подробно на сайте: Ремонт стиральных машин http://repair-washing-machines.pro/

Прикрепленные файлы

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:04

у меня такая проблемка - часто стираю рабочюю спецовку. Отчего скапливается грязь в манжетах люка для загрузки белья. Сами манжеты относительно твердые и не во все места можно подлезть тряпкой и пальцами.

Внутриманжета начала скапливвттся вода - почистил словные отверстия проволочкой , но не достаточно хорошо, вода немного остается. Может кто знает как чистить ”резинки” , может есть какие растворы для удаления грязи и накипи? За ссылочки спасибо

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:07

и еще . Тема не в том разделе

Отправлено 29 Март 2013 - 08:34

Это что за рекламный банер Клуба? И кто оплачивает этого Мойдодыра- Самоделкина?

Отправлено 29 Март 2013 - 09:25

перемещено это был рекламный бот, вероятнее всего тем не менее, минимум одному из нас тема небезразлична так что пока оставляем открытой :о)

Отправлено 29 Март 2013 - 14:15papaii (27 Февраль 2013 - 12:04) писал:

Может кто знает как чистить "резинки" , может есть какие растворы для удаления грязи и накипи? За ссылочки спасибо Как вариант - на шахте спец стирают жидким мылом, а на спецовке и угольная пыль и масла и т.д.

Отправлено 29 Март 2013 - 18:11

Эх, а у меня подтекает унутрь, под корпус, если поставить режим при котором набирается много воды в бак. Видимо где то в манжете дырка/трещина. Может и пригодится этот "справочник"))).

Отправлено 29 Март 2013 - 21:54

А через отсек для порошка не летят брызги? И ещё у меня было - подтекало в районе этого отсека на пол, искал искал - ничего не нашёл. И только позже выяснил - шланг подачи воды в этот отсек был закреплён простым хомутом. При сильной вибрации он не полностью слетел, а частично.

Влага попадала на хомут, покрытие хомута разьело и дальше ржавчина пошла свободно. После этого хомут наконец то слетел полностью и причина была обнаружена. А до этого так и проявлялась - небольшое подтекание.

Визуально обнаружить было тяжело - скрытый закуток в верхнем углу корпуса.

Ремонт стиральных машин - замена тэна

Простой ремонт на дому стиральных машин может сделать каждый своими руками самостоятельно, без вызова мастера. В данном видео показана замена тэна в стиральных машинах автомат с фронтальной загрузкой.

В таких как: индезит, indesit, bosch, бош, lg, аристон, самсунг, samsung, ардо, zanussi, занусси, candy, канди, электролюкс. Хотя я думаю стиральные машины с вертикальной загрузкой принципиально ни чем не отличаются.Многие не знают, но на рынке запчасти для стиральных машин можно купить очень недорого.

В моём примере цена на новый тен для нагрева воды стиральной машины LG - всего 250 рублей и 30 минут самостоятельной работы! А сервисный центр за аналогичный ремонт стиральных машин например в Москве запросит минимум в 5, а то и в 10 раз дороже. И заодно можно очистить накипь.

В качестве этого можно использовать простое средство от накипи - уксус или лимонную кислоту. Она немного размягчит, а потом удаление накипи можно произвести обычным скребком.

Ремонт сливного насоса стиральной машины ZanussiРемонт стиральных машин Zanussi ЗануссиРемонт стиральных машин Zanussi Занусси - проблема с котрой специалисты нашего сервисного центра, не раз встречались при выезде на дом для ремонта стиральных машин.Стиральные машины марки ZANUSSI впервые появились на нашем рынке в 1997 году, то есть гораздо позже, чем многие другие. За прошедшее с тех пор время они успели полюбиться нашим соотечественникам и особенно соотечественницам.Причиной такого успеха стала их великолепная функциональность и надежность, а также традиционно стильный дизайн, которому разработчики компании уделяют первостепенное внимание.

Таким образом, стиральные машины Zanussi воплощают в себе лучшие качества, присущие шведской технике (сейчас маркой владеет концерн Electrolux) и итальянской.Однако, несмотря на это, иногда все же приходится производить ремонт стиральных машин ZANUSSI, и поэтому полезно знать, каковы основные симптомы их неполадок и чем они обычно бывают вызваныУзнайте стоимость ремонта. Подробнее...

Распространенные проблемы стиральных машин Zanussi и часто встречающиеся при ремонте неполадкиНекоторые экземпляры стиральных машин этой популярной марки страдают тем, что при нажатии кнопки включения/выключения агрегата его электронный дисплей не загорается, что не позволяет выбрать нужный режим стирки. При этом, однако, контрольная лампа все же горит, что сигнализирует о включенном питании.

Чаще всего причиной этой проблемы бывает неисправность системы, блокирующей загрузочный люк. Поэтому отремонтировать стиральную машинку Zanussi в таком случае будет заключаться в приведении блокировки люка в исправное состояние.

Для этого нужно вызвать мастера из сервисного центра, который сделает эту работу.Иногда владельцы стиральных машин ZANUSSI обращают внимание на то, что при стирке вода набирается в нее очень медленно. После того, как, наконец, стирка включается, длится она очень долго, гораздо дольше, чем предписано инструкцией по эксплуатации.

При этом в лоток для стирального порошка вода продолжает поступать, но также очень медленно, тоненькими струйками. Таким образом, процесс стирки белья может затянуться на несколько часов. Это означает, что, скорее всего, плохо работает кран подачи воды.

Возможно также, что просто засорился фильтр. Ремонт стиральных машинок автомат в этом случае заключается либо в замене неисправного крана, либо в прочистке или же замене загрязненного фильтра.Таблица признаков неисправностей стиральных машин Zanussi Занусси и их возможные причины

нагреть болт и пойдет как по маслу болт даже тем китайским шестигранникомРебят помогите плз. У знакомой железка попала сквозь дырки прямо в глубь барабана . И создавался стук по мере прокуртуки барабана , а иногда и щелчок. Как ее можно от туда достать И стоит ли вызывать мастера (железка попала не в сам барабан, а в эту серую округлость окружающую барабан). Нужно ли полностью вытаскивать барабан или можно другим способомПодскажите пожалуста как отключить электрику если у меня левее тена стоит в резине реостат от которого тянется в верх к плате один целый не съемный провод, без всяких клейм и болтов или гаек У меня ZANUSSI , но немного другая, видимо более старая, но живучая модель.Извиняюсь!!!! АХРЕНЕТЬ!!!! КАК ВАМ ХВАТАЕТ ТЕРПЕНИЯ, ЧТОБЫ ТАК ВСЁ РАССУСОЛИВАТЬ ДО МЕЛОЧЕЙ Другой бы плюнул, снял бы ролик на три минуты с основными планами и всё!!! А у Вас всё так здорово получается рассказывать!!! КОМУ КАК, А МНЕ ИНТЕРЕСНО БЫЛО! И ПОЛЕЗНО!!! Владимир! СПАСИБО ЗА ВИДЕО И ЗА КАНАЛ! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ!!! У меня загудела ZANUSSI!!! Решил поискать информацию, смогу ли я сам поменять подшипники! Наткнулся на ваши ролики с заменой подшипников на неразборных баках! Это супер!!!! Три ролика, в среднем по часу!!! Вроде долго Вроде напряжно смотреть и много лишней информации Но это так интересно смотреть и слушать Вас!!! СПАСИБО!!!! Если у меня возникнут вопросы, можно у Вас получить консультациюПривет Владимир! Помоги пожалуйста! Так как наша стиралка индезит померла,мы решили купить новую.Но с нашим бюджетом особо не разгуляешся.Подскажи пожалуйста какую машинку можно купит до 400 долл чтоб она была не одноразовой как наш Индезит.Более качественная-долговечная,легкоремонтируемая что ли.Заранее СПАСИБО за ответ! Твой подписчик.Ваши видео супер!Все доходчиво и понятно обьясняетеИ, извините, сразу вопрос Если можно ZANUSSI FE 1014 N, был ли опыт замены подшипников Какие размеры подшипников и сальника Чтобы их сразу купить, а не ездить потом в город со снятыми подшипниками! Или лучше в начале снять, чтобы не ошибится

February 24th, 2011

На седьмой год работы стиральная машина начала гудеть при отжиме, как самолёт на взлёте. При прокручивании барабана рукой начали ощущаться биения и неравномерность кручения.

Всё указывало на то, что подшипнику барабана пришёл конец.Обзвон мастерских по ремонту с объяснением симптомов выявил, что за подобный ремонт на дому никто не берётся (потом я понял почему) и главное - это цена. Причём не просто цена, а ЦЕНА!!!

В общем, она была вполне сравнима с ценой новой стиральной машины при некоторой доплате. Машинку надо было бы вывозить, ждать неопределённое время и привозить обратно, а доставка на 7-ой этаж тоже просила денег.

Меж тем дома у меня маленький ребенок, и стирать пеленки вручную не было никакого желания.Анализ развалов интернета навёл на чудесную статью, которая показала реальность самостоятельного ремонта. Без этой статьи я бы за такую работу не взялся.

Но, вчитавшись, я решил провести ремонт самостоятельно...Снятие задней крышки стиралки явили миру ржавые потёки вниз по баку из места крепления оси барабана. Явный признак кончины сальника.

Вообще, эти две проблемы ходят рядом: сальник начинает пропускать воду, вода попадает в подшипник, или наоборот - подшипник разрушается, вал начинает бить, разбивается сальник... В общем, при ремонте эти две детали надо менять сообща.

Цена сальника как-то теряется в цене фирменного подшипника.Анализ интернетов показал, что мне необходимо купить подшипник SKF BA2B 633667 (SKF - это фирма, может быть и другой), и сальник к нему "60 на 40". Поход в магазин был успешен, и запчасти были куплены (1000 рублей - подшипник SKF, 200 рублей - сальник).

Продавец был удивлён, и спросил, занимаюсь ли я ремонтом профессионально, или я псих. При этом, по информации из инетов, к машинке вполне подходит задний ступичный подшипник ВАЗ 2104 за 300 рублей, но я решил не рисковать, так как повторный ремонт я уже мог не выдержать.Для ремонта машинку перенёс в кухню (больше некуда), и начал неспешно разбирать.

Таскать машинку одному практически невозможно, лучше позвать друзей, иначе пол обязательно попортите. И надо быть достаточно тренированным, так как сердце машинки - барабан с чугунными противовесами весит килограмм 30, а его придётся тягать на вытянутых руках.

В общем, работа не для девушки в любых вариантах.Разборка машинки достаточно проста, если есть в наличии хороший набор инструментов. Затевать подобный ремонт без инструмента - утопия. Тут можно действовать согласно уже упомянутой мною статье.

Снимаются верхняя и задняя крышки, ремень привода, резиновое соединение загрузочного люка и барабана, отключаются все провода, патрубки и вынимается датчик температуры. В общем, вся работа сводится к подготовке к выниманию барабана из корпуса машины.

Далее отсоединяются амортизаторы, и барабан повисает на пружинах.Барабан с пружин снимается вдвоём, а лучше втроём. Иначе вам обеспечен радикулит как минимум, а можно и пальцы на ногах повредить, или ещё что похуже. Кладём барабан отдельно, и отсоединяем двигатель.

Можно также выкрутить ТЭН, но это необязательно, я не стал, только убедился, что не загну его контакты. Для этого положил барабан на лист пенопласта.Далее снимаем многокилограммовые противовесы, составляющие большую часть веса стиралки и раскручиваем барабан.

Тут всё просто, только много винтов, и надо хороший набор торцевых ключей с удлиннителями и трещёткой. Барабан распадается на 2 половинки и предстаёт во всей красе.

Тут мы видим ТЭН и можем убедиться, что все сказки про чудесное действие Calgon - рекламная туфта.Переворачиваем барабан. Далее надо открутить шкив с обратной стороны, закреплённый одним латунным винтом. Это и есть первое из двух серьёзных затруднений в ремонте.

Для откручивания нужен внутренний шестигранник на 6 мм. Все говорят, что этот винт откручивается только именем какой-то матери и это так. Открутил я его только на второй вечер, после применения WD-40, паяльной лампы, паяльника и почти метрового удлиннителя для шестигранника.

Очень страшно сорвать шестигранник, ведь это автоматически означает окончание "нормального" ремонта, и вся предыдущая работа пойдёт насмарку. Шестигранник повело, но винт наконец стронулся.

После того, как он был откручен, было видно, что на заводе винт специально крепят при помощи краскоподобного закрепителя, который был нанесён на резьбу. Чтобы не открутилось случайно.Всё, шкив откручен, барабан вынут и отставлен в сторону.

Имеем в руках пластиковую половинку кожуха с открывшимся сальником и подшипником. Отвёрткой поддеваем, вынимаем и выкидываем сальник. Теперь надо снять подшипник.

Это и есть второе затруднение.Подшипник закреплён стопорным кольцом. Кольцо вынимается только специнструментом. Либо это специальные пассатижи с насадками для сьема стопорных колец, либо, на худой конец, тонкие боковые утконосы.

Их можно подточить, если не жалко, чтобы входили в отверстия. Сьем стопорного кольца занял у меня минут 20. И вот он - его величество подшипник.

У некоторых на этой стадии он высыпался, у меня всё было не так запущено, и подшипник был цел.Осталось выпрессовать подшипник. Он запрессован в стальной стакан, который, в свою очередь, впаян в пластиковые кожух.

Тупое выбивание молотком может привести к деформации стакана или поломке кожуха. Действовать тут надо осторожно. Я пролил подшипник WD-40 и выбивал молотком через большую отвёртку, которую прижимал по краю. Главное - стронуть подшипник. Подавался медленно, но верно.

Тут главное не спешить.Сборка в обратной последовательности. По новому подшипнику лучше стучать как можно меньше. И уж точно ни в коем случае при запрессовке не стучать по внутреннему кольцу.

Я поступил следующим образом - разобрал старый подшипник и использовал его внешнее кольцо как направляющую, бил по ней, положив на новый подшипник, пока он не стал на место. После этого пассатижами вынул кольцо.

Далее не забыть поставить стопорное кольцо, а потому положить новый сальник. На трущиется поверхности сальника крайне желательно нанести специальную термо-влагостойкую смазку (я использовал смазку для ШРУСов), а сам сальник покрыл с внешней поверхности специальным силиконом для уплотнений, который используется для автомобилей, и дал высохнуть.

Чем больше позаботишься об этом, тем дольше прослужит машинка. Далее сборка в обратной последовательности уже пойдёт по накатанной.Вся работа заняла 3 вечера. Итоговые затраты - примерно 1500 рублей. Главное - чтобы не осталось лишних деталей.

Удачи.

Рекомендуем почитать