Ремонт стиральной машины candy своими руками

Ремонт стиральной машины своими руками

Разбираем и ремонтируем стиральную машину с фронтальной загрузкойВ отдельный раздел вынесены ФОТОУРОКИ. В этой статье описан метод разборки наиболее типичных моделей стиральных машин с фронтальным типом загрузки. Примем за пример машину Hansa.

Так или иначе, в других моделях стиральных машин, могут присутствовать некоторые конструктивные различия, однако, это руководство можно использовать и при ремонте других моделей стиральных машин с фронтальной загрузкой. Необходимый инструмент для разборки автоматической стиральной машины.

1 Одна из крестовидных отверток5 Клещи 1472-Beta для самозажимных хомутов, кусачкиПриступаем к разборке стиральной машины Для этого необходимо использовать крестовидную отвертку, чтобы отвинтить винты, фиксирующие верхнюю панель к кожуху, как это показано на рисунке. Одной рукой приподнимем заднюю часть панели, после чего сдвинем верхнюю панель при помощи второй руки по направлению к задней стенке до того, как она будет отцеплена.

Снимаем верхнюю панель после того, как она будет отцепленаДемонтируем панель управления Для этого нужно удалить распределитель моющих средств, как это показано на рисунке ниже. После этого отворачиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые предназначены для фиксации ящика распределителя моющих средств к передней панели Далее следует придержать рукой панель управления с правой стороны и сдвинуть левую часть панели на 90 градусов до отцепления панели с правой стороны от монтажного крепежа.

Поворот панели на 90 градусов Отцепление панели от монтажной собачкиДалее нам пригодится сервисный крючок для того, чтобы повернуть панель управления на угол в 180 градусов и подвесить панель на боковой стенке автоматической стиральной машины. Для этого используем сервисный крючок.

Вставляем более длинный конец в отверстие выдвижног оязика, а более короткий закрепляем на боковой стенке стиральной машины. Так это будет выглядеть сверху Так это будет выглядеть снизу И так это будет выглядеть сбокуСнимаем сервисную панель Для этого необходимо использовать крестовую отвертку.

Отворачиваем винты, которые фиксируют сервисную панель к двум боковым стенкам стиральной машины.При помощи небольшого ломика аккуратно отделяем сервисную панель. Учтите, что для того, чтобы снимать окрашенные панели следует применять только пластиковые или деревянные ломики.

Далее, открываем дверцу стиральной машины При помощи плоской отвертки снимаем хомутик дверцы люка, а если быть более точным, то переднюю часть. После чего вручную отцепляем манжету от центральной панели стиральной машины так, как это показано на рисунках ниже.

После этого снимаем центральную панельДля этого нам понадобится крестовидная отвертка, которой необходимо отвернуть все 4 винта, которые фиксируют боковые стенки стиральной машины и центральную панель. Демонтируем центральную панель вместе с окном машины.

Далее следует отсоединить разъем блокировки дверцы.При помощи плоскогубцев следует ослабить хомутик на шланге, который идет от клапана рециркуляции к баку. После чего снимаем шланг с распределителя (Jet-System), как это показано на рисунке ниже.

После этого следует ослабить плоскогубцами хомутик на шланге, который идет от емкости прессостата к шлангу. Отсоединяем шланг от прессостата и снимаем шланг с манжета дверцы стиральной машины. Отсоединяем шланг от манжеты и полностью ее снимаем.

Для того, чтобы снять манжету люка, следует при помощи крестовидной отвертки ослабить винтовые манжеты на баке. Ослабляем винтовые манжеты на баке После этого необходимо при помощи плоской отвертки снять с бака хомут манжета.

После этих действий необходимо отцепить манжету дверцы люка.Обратная сборка Обратную сборку следует производить строго в обратном порядке.Следует помнить о том, что во время обратной сборки машины, манжету дверцы следует закреплять таким образом, чтобы вертикальная ось стиральной машины совпадала со знаком ? на манжете.

Убедитесь в том, что спускная канавка находится с противоположной стороны от этого значка. Она должна располагаться в самом низу манжеты Винты зажимных хомутов манжеты следует установить таким образом, чтоб их головки располагались на одном уровне со свободным штифтом установки растяжек.

Приступаем к ремонту машины после разборкиВ случае замены клиновидного ремня, следует поступать следующим образом: Снимаем верхнюю панель, после чего снимаем при помощи плоскогубцев пружину, которая поддерживает узел стирки.Снимаем клиновидный ремень, одновременно с этим поворачивая его на шкиве Установка обратного ремня производится в обратном порядке. Обратите внимание на то, что клиновидный ремень необходимо надевать на валик таким образом, чтобы на конце валика оставался свободным один паз.

Как это сделать показано на рисунке ниже. Правильно надетый клиновидный ремень Не правильно надетый клиновидный ремень Ремонт шкива осуществляется следующим образом:Следует снять верхнюю панель, после чего отцепить при помощи плоскогубцев отсоединить пружину узла стирки и снять клиновидный ремень.

После этого необходимо отвинтить гайку, которая фиксирует шкив таким образом, как это показано на рисунке ниже. После этого снимаем и сам шкив.

Для этого необходимо снять сервисную панель таким образом, как это было рассказано в начале статьи, после чего отключить провод от ТЭН и отвинтить гайку, при помощи которой ТЭН фиксируется. Нагреватель вынимается с направляющей стороны.

Это делать следует крайне осторожно с теми ТЭН, которые покрыты слоем накипи. Для установки нового ТЭН следует поделать те же операции в обратном порядке.

Меняем коллекторный двигатель Сначала нужно демонтировать узел верхней панели, после чего убрать сервисную панель. Снимаем клиновидный ремень и отодвигаем винты, которые фиксируют двигатель.

После этого отсоедините электроразъем от двигателя так, как это показано на рисунке ниже. После этого, следует подключить новый двигатель таким образом, как это указано в электросхеме.

Все остальные действия по сборке машины должны проводиться в обратном порядке, в соответствие с этим руководством.Ремонтируем самоочищающийся сливной насос Начнем с того, что демонтируем сервисную панель, после чего отвинчиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые фиксируют насос.

Ослабляем хомуты и снимаем насос. После этого можно отключить все разъемы, что следует делать очень осторожно, чтобы не повредить провода. Подключение нового насоса и обратная сборка машины производятся в обратном порядке.

Замена шланга сливного насоса (бак-слив) Начинаем со снятия сервисной панели, после чего ослабляем хомутики на шланге и меняем сам шланг.Замена шланга сливного насоса (насос- клапан рециркуляции) Снимаем сервисную панель, ослабляем хомутики на шланге и меняем шланг.

Ремонтируем распределитель моющих средствНачинаем с демонтажа верхней панели, после чего вынимаем выдвижной ящик и отворачиваем винт, который фиксирует узел детергентов. Он расположен со стороны панели управления.

После чего отсоединяем шланги от узла детергентов. После этого можно заменить узел, который был неисправенРемонтируем противопомеховый фильтр Обязательно начинаем ремонт с того, что отключаем провод питания из розетки, после чего снимаем верхнюю панель и отсоединяем провод питания от фильтра таким образом, как это показано на рисунке ниже.

После чего отворачиваем винты, которыми закреплен фильтр. После этого фильтр можно вынуть из отверстия и заменить его.Ремонтируем входной клапан Отключаем провод питания от сети и перекрываем воду.

Далее- отсоединяем шланг подачи воды от самой машины и демонтируем верхнюю панель. После этого отсоединяем провода от клапана. Снимаем с обеих шлангов хомутики и снимаем их с кранов. Отворачиваем винт, который фиксирует кран.

После этого можно заменить его. Следует дельнейшие операции по сборке машины производить в обратном порядке.

Ремонтируем люк стиральной машины Вариант ремонта стиральной машины в собранном состоянии Для начала открываем люк как можно шире, после чего отвинчиваем оба фиксирующих винта, вытаскиваем люк и меняем его.Меняем стекло люка стиральной машины Для начала следует отвинтить все 10 винтов, которые закрепляют стекло После чего следует отсоединить подузел внутреннего кольца от стекла люка.

После чего можно приступать к замене стекла в люке.Ремонтируем внешнее кольцо люка стиральной машины Так же, как и в случае ремонта стекла, следует отвинтить 10 винтов, при помощи которых стекло крепится к люку.

Внутренне кольцо отложим в сторону вместе со стеклом и снимем подузел ручки люка и узел крючка таким образом, как это показано на рисунке. После этих процедур заменим внутреннее кольцо и соберем люк в обратном порядке.

Меняем внутренне кольцоТак же, как и в двух предыдущих случаях, откручиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, отцепляем прозрачные элементы внутреннего кольца, снимаем палец петли и оконную петлю. После этих действий можно заменить внутреннее кольцо.

Меняем ручку люка Отворачиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, снимаем и откладываем сторону стекло люка и внутренне кольцо. После чего вынимаем подузел рукояти и узел крючка.

Вынимаем из подузла рукояти пружинку и 2 штифта таким образом, как это показано на рисунке. После этого можно заменить ручку люка и собрать люк в обратном порядке.

Замена клапана рециркуляции Снимаем сервисную панель, отключаем клапан от электропривода, вынимаем клапан из гнезда и отсоединяем от него три шланга. После этого меняем клапан и устанавливаем все обратно в стиральную машину в обратном порядке.

Меняем резиновые элементы амортизаторов и сами амортизаторы Для того, чтобы произвести действия по замене амортизатора, вышедшего из строя, необходимо снять верхнюю панель стиральной машины, снять панель управления и сервисную панель.После этого можно снять центральную панель и получить доступ к проводам электропитания, которые необходимо отсоединить и вытащить из кожуха. Провода следует отключить от электроклапана, ТЭНа, насосов, клапана рециркуляции и двигателя. все разъемы рекомендуется подписать.

Далее отверните винты, которые фиксируют верхнюю планку и ослабьте хомут на манжете люка. После чего можно изъять манжету из центральной панели. Далее необходимо отцепить жгут электропривода от зацепов на кожухе.

Далее необходимо отцепить пружину, которая поддерживает узел стирки и отвернуть винты, которые фиксируют кожух к основанию. Далее необходимо вынуть кожух и отсоединить все шланги, которые есть на баке.

Следует приподнять узел стирки, освобожденный от пружины, чтобы выскочила шпилька амортизатора. Обязательно после этого подоприте узел стирки. После всех этих действий Вы можете вынуть амортизатор из резиновой вкладки в основании.

Снимите резиновый элемент амортизатора с основания. Замените амортизатор и соберите стиральную машину в обратном порядке в соответствие с этой инструкцией.

Ремонтируем подузел барабана Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего снимаем панель управления и сервисную панель. Далее демонтируем центральную панель и отсоединяем шланги на баке.

После этого нужно раскрутить передний противовес так, как это показано на рисунке ниже. Отворачиваем два винта и сдвигаем немного вверх. Снимаем клиновидный ремень с вала.

Отворачиваем шкив, который крепится на одной гайке. После этого вынимаем подузел барабана. Следует помнить о том, что узлы барабана в самых различных типах стиральных машин могут иметь различные варианты исполнения.

наша статья помогла вам в благодарность поделитесь с друзьями!

Ремонт стиральных машин своими руками!!!

Автор ldw, Фев 26 2013 23:30

Отправлено 26 Февраль 2013 - 23:30

Ремонт стиральных машин по поломкам Подробно на сайте: Ремонт стиральных машин http://repair-washing-machines.pro/

Ремонт стиральной машины CANDY

Прикрепленные файлы

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:04

у меня такая проблемка - часто стираю рабочюю спецовку. Отчего скапливается грязь в манжетах люка для загрузки белья. Сами манжеты относительно твердые и не во все места можно подлезть тряпкой и пальцами.

Внутриманжета начала скапливвттся вода - почистил словные отверстия проволочкой , но не достаточно хорошо, вода немного остается. Может кто знает как чистить ”резинки” , может есть какие растворы для удаления грязи и накипи? За ссылочки спасибо

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:07

и еще . Тема не в том разделе

Отправлено 29 Март 2013 - 08:34

Это что за рекламный банер Клуба? И кто оплачивает этого Мойдодыра- Самоделкина?

Отправлено 29 Март 2013 - 09:25

перемещено это был рекламный бот, вероятнее всего тем не менее, минимум одному из нас тема небезразлична так что пока оставляем открытой :о)

Отправлено 29 Март 2013 - 14:15papaii (27 Февраль 2013 - 12:04) писал:

Может кто знает как чистить "резинки" , может есть какие растворы для удаления грязи и накипи? За ссылочки спасибо Как вариант - на шахте спец стирают жидким мылом, а на спецовке и угольная пыль и масла и т.д.

Отправлено 29 Март 2013 - 18:11

Эх, а у меня подтекает унутрь, под корпус, если поставить режим при котором набирается много воды в бак. Видимо где то в манжете дырка/трещина. Может и пригодится этот "справочник"))).

Отправлено 29 Март 2013 - 21:54

А через отсек для порошка не летят брызги? И ещё у меня было - подтекало в районе этого отсека на пол, искал искал - ничего не нашёл. И только позже выяснил - шланг подачи воды в этот отсек был закреплён простым хомутом. При сильной вибрации он не полностью слетел, а частично.

Влага попадала на хомут, покрытие хомута разьело и дальше ржавчина пошла свободно. После этого хомут наконец то слетел полностью и причина была обнаружена. А до этого так и проявлялась - небольшое подтекание.

Визуально обнаружить было тяжело - скрытый закуток в верхнем углу корпуса. Главная страница » Ремонт своими руками » Ремонт стиральной машины своими руками. Замена насоса.

За несколько минут до окончания стирки стиральная машина «запищала», остановила стирку и на дисплее высветила «ERROR 03?.Посмотрев в инструкции, стало понятно, что «ошибка 03? означает проблемы со сливом воды. Выключил стирку, в электрощите отключил автоматический выключатель, перекрыл вентиль подачи воды.

Приступаем к ремонту стиральной машины своими руками. Начинаем с поиска причины, вызвавшей ошибку.Стиральная машина Candy CY 104 TXT.

Стирка не была завершена, в баке машины осталось немного воды.  Снимаем передний защитный кожух внизу машины и откручиваем фильтр сливного насоса, который расположен внизу слева, и сливаем воду в неглубокую миску. В фильтре были частички накипи, грязь. Подводящий патрубок от бака оказался почти полностью забитым грязью и илистыми отложениями.

Аккуратно отверткой выковыриваем грязь. Вытекло еще немного воды.Вначале проверим исправность сливного насоса (помпы). Включаем автомат в щитке, выбираем режим «слив», нажимаем на кнопку «пуск».

Смотрим в отверстие   пробки фильтра, если крыльчатка вращается - насос исправен. В нашем случае насос при вращении издает повышенный шум. Если взяться за крыльчатку насоса и покачать ее в радиальном направлении, то ощущается приличный люфт.

Изношенный насос может периодически подклинивать, тем самым вызывая  ошибку и остановку стирки.Насос изношен и его надо заменить, а заодно прочистим сливную систему от грязи. Откручиваем два винта, крепящих сливной насос (фото ниже).Снимаем заднюю крышку стиральной машины, открутив 6 винтов. Изнутри видно, что к сливному насосу сверху хомутом крепится сливной шланг от бака, а справа сбоку гофрированный шланг, подсоединяемый к канализации.

Плоскогубцами ослабляем и отводим в сторону хомуты и снимаем шланги. Отсоединяем два зеленых провода от насоса, предварительно их промаркировав.

На самом насосе клеммы промаркированы L и N.Вынимаем насос, и аккуратно очищаем его и крышку фильтра от грязи.Ослабляем хомуты и вынимаем сливной патрубок бака (фото ниже).Как видим, в нем тоже много отложений и грязи. Промываем в воде и очищаем от мусора.Вынимаем гофрированный шланг слива воды, который подсоединяется к канализации.

Прочищаем и промываем его.На замену был куплен насос Ascoll, поскольку оригинал найти не удалось. Параметры такие же, но мощность на оригинале 25Вт, на новом 40Вт. Посадочное крепление подходит один в один.

На рисунке ниже старый (оригинал) и новый насосы без корпуса фильтра (улитки).Заодно я отсоединил и заливной шланг. Сетка фильтра тоже оказалась засоренной. Аккуратно вынимаем ее.Сетка забита мелкими песчинками и ржавчиной. Промываем, устанавливаем обратно.

Теперь бак будет заполняться водой быстрее.Собираем все в обратной последовательности. Подключаем к водопроводу и канализации, включаем автомат в щитке (водонагревательные приборы представляют повышенную опасность и должны быть правильно подключены к электросети, об этом читайте здесь).Включаем стирку и проверяем работу. Все отлично, слив работает, насос не шумит, ошибка на высвечивается.Смотрите видео Стиральная машина - замена сливного насоса своими рукамиТакже рекомендую прочитать:

Ремонтируем стиральную машину Candy

Конечно же, любая стиральная машина со временем ломается и Candy не исключение. В любом сервисе имеется большое количество мастеров, которые специализируются на стиральных машинках.

И зачастую, к каждому району относится свой мастер, что позволяет в течение получаса приехать к клиенту. Иногда бывает такое, что в какой-то конкретный момент мастера по ремонту стиральных машин Candy нету, но как только он освобождается, он сразу же едет к вам на вызов.

Большая часть мастеров – универсальны, они высокой квалификации и за короткий срок времени выполнял ремонт вашей стиральной машины Candy прямо у вас дома. Бывают такие крайне редкие и серьезные случаи, что стиральную машину нельзя починить на месте, тогда приходится забирать её в салон.

Некоторые виды ремонта вы можете даже провести сами, они должны быть написаны в инструкции по пользованию вашей стиральной машины Candy. При приезде мастера на дом, он после проведения ремонта, конечно же даст вам гарантии на отремонтированную машинку.Бывает и такое, что стиральная машинка поломалась ночью, не переживайте, вы так же можете вызвать специалиста на дом и в ночное время суток.

Срочный приезд зачастую требуется в тех случаях, когда машина выходит из строя во время работы. Бельё не вытащишь в тот момент, потому что двери заблокированы, а достать шнур из розетки врятли поможет.

Самые нетерпеливые люди, могут даже оторвать ручки от люка, пока едет мастер. Но, во избежание каких-либо проблем, лучше дождаться мастера. А дождавшись мастера, он произведет всю необходимую работу по починке вашей стиральной машинки на дому.Для более точного ремонта вашей стиральной машины нужно позвонив по телефону какого-либо квалифицированного центра, рассказать диспетчеру суть поломки, тогда мастер приедет со всем необходимым для ремонта оборудованием, что позволит в кратчайшие сроки устранить поломку. - Вам не нужно будет искать машину, чтобы завести стиральную машинку в сервис - Приезд специалиста в любое удобное для вас время - Если у вас неисправен электромодуль и для его ремонта нужно специальное оборудование, то мастер может забрать деталь в мастерскую и в кратчайшие сроки вернуть и поставить её назад. - При замене подшипника на дому, если требуется вмешательство какой-либо иной техники, мастер так же может забрать деталь на починку, а затем привести её вам домой. - Длительная гарантия на запчасти.

Рубрика: Сделай ремонт сам!Дата: 15.10.2012

Статьи по теме:

Неприятное событие, когда ломается стиральная машина. Ремонт стиральной машины вопрос неприятный, но решаемый. На своем примере опишу одну из распространенных причин поломки большого количества стиральных машин - неисправности ТЭНа. Далее описаны полезные советы, признаки и порядок поиска и устранения неисправности ТЭНа.Признаки поломки.У меня стиральная машина Candy Smart CTY 1046 с верхней загрузкой на 6 кг 1000 об. Ее покупка совпала с рождением ребенка, поэтому эксплуатировалась довольно интенсивно. На день поломки отработала 3,5 года.Во время очередной стирки сработал автомат защиты (УЗО) и выбил свет в ванной и кухне. При повторной стирке, все повторилось.В данном случае ремонт стиральной машины Candy своими руками возможен. Как далее выяснилось,такая ситуации возможно в нескольких случаях:1. Неисправна спираль накаливания (ТЭН).2. Неисправен сетевой фильтр.3. Возможная поломка двигателя.4. Неисправна плата управления.Ремонт стиральной машины следует начинать с поиска этих неисправностей, т.е. провести внешний осмотр (поиск следов подгорания) с проверкой целостности изоляции, отсутствия коротких замыканий...В моем случае коротил ТЭН.Порядок определения и устранения неисправности ТЭНа. http://nasovet.ruТребуемые материалы и инструменты:

Рекомендуем почитать