Ремонт скутеров своими руками китайский

Ремонт скутеров китайских своими руками — немного о неприятном

11 Фев 2014

Постоянные пробки создают трудности для владельцев машин. Время поездки значительно увеличивается. В результате водителям приходиться тратить большую часть дня в салоне собственного автомобиля.

Метро – один из вариантов решения этой проблемы, но не для всех он приемлем. Поэтому некоторые люди отдают предпочтение скутеру. Но у пользователей возникает вопрос о том, можно ли произвести ремонт скутеров китайских своими руками?

Преимущества скутера

Скутер – транспортное средство, которое позволяет сократить продолжительность поездки к месту работы и обратно. У его хозяина появляется больше свободного времени на общение с друзьями и родственниками. Теперь вам не придется откладывать неотложные дела на выходные.

Маневренное транспортное средство может сберечь не только ваше время, но и нервные клетки. Учтите, что 150 кубовый двигатель на скутер больше всего подходит именно для городских дорог. Он относится к агрегатам со средней мощностью.

Причем даже такого объема достаточно, чтобы разгоняться до 125 км/ч. Кроме того, двигатель на скутер 150 кубов требует всего лишь 3-4 литра на 100 км.Экономичность, маневренность – вот основные достоинства скутера.

На нем можно добраться до нужного места гораздо быстрее, чем на машине.Этот вид транспорта не так дорого стоит. Скутер подойдет и для загородных поездок и вам не придется ждать общественный транспорт.

Как отремонтировать скутер своими силами

Ремонт китайского скутера можно произвести самостоятельно. К тому же, на рынке существует много предложений по продаже всех необходимых запчастей. Поэтому ремонт скутеров китайских своими руками не представляет особых трудностей.

Замена масла в скутере

Иногда в скутер заливают масло неподходящей марки. Подготовьте все необходимые инструменты.В первую очередь нужно слить масло из масляной системы. После этого производиться полная разборка. Операция снятия карбюратора для новичка кажется сложной.

Чтобы не повредить специальный патрубок нельзя сильно дергать детали. Сначала ослабляем крепление глушителя, а затем полностью снимаем его. Во многих моделях китайских скутеров широко применяется пластиковая пайка.

Процесс замены масла в заднем редукторе

Нужно найти заливное и сливное отверстия. Хорошо, если у вас есть инструкция. Но как быть остальным владельцам?На заднем редукторе должна быть надпись о необходимом количестве масла. Рядом с этой надписью находятся заглушки.

Сливное отверстие расположено ближе к креплению заднего колеса скутера к блоку вариаторов. Причем заливное отверстие может выглядеть как торчащая из вариатора трубка или простой болт.Затем приступаем к откручиванию заливной и сливной гаек.

Отработанное масло сливаем в предварительно подготовленную емкость. Наличие стружки в масле может свидетельствовать о загрязнении редуктора. Проверьте герметичность прокладки крышки редуктора и сальника.

При необходимости их придется посадить на бензостойкий герметик. В редукторе не должно оставаться масла. Закручиваем сливную заглушку.После этого заливаем в него свежее масло.

Обычно объем масла составляет 100-200 мл.

Основные неисправности скутера

Как можно определить причину неисправности?Для этого нужно определить элементы, которые, скорее всего, привели к ее появлению. После этого последовательно проверить каждый из элементов.Работа скутера зависит от 3 составляющих: топлива, компрессии и искры.

Поэтому если ваш скутер не заводиться, то нужно обязательно проверить работоспособность этих составляющих. В основе ремонта скутера лежит принцип взаимоисключения.Бензин в бензобаке скутера при длительном хранении теряет октановое число.

Это приводит к отсутствию воспламенения смеси. Поэтому бензин часто требует замены. Неисправность системы зажигания может быть связана с состоянием свечей.Если предыдущие системы исправны, то поломка скутера может произойти из-за неисправности карбюратора.

Для его проверки необходимо сначала проверить уровень топлива в системе. Дефекты игольчатого клапана могут также привести к проблемам при запуске скутера.

Топливный фильтр китайского скутера

Топливный фильтр скутера предназначен для тонкой очистки бензина. Причем он должен своевременно очищать бензин от ржавчины, осадка и других мелких частиц. Кроме того, в карбюратор поступает воздух.

Для его очистки служит воздушный фильтр.Различают одноразовые и многоразовые бензиновые фильтры. После определенного пробега одноразовые фильтры подлежат замене.

Их нельзя разбирать, чистить и повторно использовать в скутере.Причем металлические бензобаки имеют существенный недостаток. В процессе эксплуатации в них образуются частицы ржавчины и старой краски. Главное следить за тем, чтобы фильтр не забивался грязью и мог пропускать достаточное количество бензина.

Ремонт пластика скутера своими руками.

Порядок замены топливного фильтра

  1. Ослабляем крепежные хомуты, которые установлены на шлангах.Заметили повреждения на магистралях? Чтобы не допустить разлива топлива подложите под поврежденные места сухую ветошь.После этого можно снять фильтр.Новый фильтр устанавливается с обязательным учетом его направления.Заключительный этап замены – затяжка хомутов.

Как вы уже смогли понять, ремонт скутера китайского ничем не отличается от обычного. Ну а если вы еще и мотолюбитель и имели дело с тяжелыми спортивными мотоциклами, то починка скутера вообще не доставит вам никаких трудностей.

Видео: Замена масла у скутера в заднем редукторе

Заметка: если вы ищите качественные запчасти для двигателя 139QMB, то купить их можно на сайте www.mtzmoto.ru.

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio

Похожие материалы:

Ремонт скутера (мопеда) своими руками

Популярность скутеров с каждым годом растет. И это не удивительно. Невысокая стоимость, простота обслуживания, хорошие эксплуатационные характеристики делают мопед незаменимой вещью в жизни многих.Во многих странах мира количество скутеров на улицах превосходит количество машин.

Они имеют высокую маневренность, что позволяет не думать о пробках для жителей мегаполисов. Однако иногда возникают ситуации, что мопед выходит со строя и не желает заводиться.Ремонт скутера можно проводить самостоятельно или отдать его в мастерскую.

Это личное решение каждого. Решив ремонтировать самостоятельно, необходимо подготовить для этого пространство. Чаще всего ремонт выполняется в гараже.Наиболее часто возникают неисправности, связанные с заменой масла и фильтров.

Неправильно подобранное масло может быть причиной того, что двигатель не заводится.Сначала необходимо слить старое масло через сливное отверстие. Затем карбюратор разбирается полностью.Устройство и ремонт китайских мопедов не должен вызывать больших проблем у человека, который хоть немного в этом разбирается.

Как обнаружить поломку

Для того, чтобы выявить неисправность скутера, необходимо проверять все элементы по очереди. Работоспособность любого скутера зависит от нормального функционирования таких компонентов, как компрессия, топливо и искра.

Если один из элементов не работает, скутер не поедет.Топливо может стать причиной того, что мопед не заводится, если бензин заливался давно. Как показывают исследования, от долгого нахождения в баке октановое число бензина уменьшается, то есть, его качество заметно ухудшается.

Итог один: искра не воспламеняет такой бензин. Если вы знаете, что заливали топливо давно, лучше всего, старый бензин слить и на его место залить новый.Второй причиной того, что скутер не заводится, может быть грязный фильтр – топливный или воздушный.

Топливный фильтр необходим для того, чтобы очищать бензин от различных примесей, ржавчины. В двигатель должен поступать чистый бензин, поскольку от этого зависит износ многих частей мопеда.Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который поступает в карбюратор.

Его необходимо достаточно часто менять, поскольку на нем постоянно оседает пыль, грязь и т.д.Третьей причиной того, что двигатель не заводится, может быть отсутствие искры. Проверить виноваты ли в этом свечи — проще простого. Достаточно произвести замену на новые.

Если завести не удалось, и бензин при этом залит свежий, нужно искать причины глубже.

Ремонт отдельных деталей своими руками

Определив, что ни свечи, ни бензин не являются причиной неисправности, идем дальше.Как было замечено ранее, проблемы в работе двигателя могут быть разными. Очень часто эти проблемы связаны со свечами или с карбюратором.

Искра может не проскакивать из-за нагара на свече, который возникает по причине использования богатой смеси.Может быть маленький зазор, что также не способствует появлению нормальной искры. В двухтактном двигателе этот зазор составляет 0.6-0.7 мм.

При меньшем зазоре существует большая вероятность того, что электроды оплавятся. Увеличение зазора приводит к тому, что потребление тока увеличивается и требуется больше напряжения для образования искры.Бывают ситуации, когда мопед глохнет во время движения, а затем продолжает ехать дальше.

Это возникает по причине отслоения нагара от электрода. На какое-то время искра теряется и двигатель перестает работать.

После самоочистки работоспособность восстанавливается.Перебои в работе двигателя могут быть связаны с попаданием влаги на электроприборы и проводку. Это приводит к потере напряжения.

После просушки этих деталей, работа двигателя должна восстановиться.Довольно распространенной причиной в условиях нашего климата является попадание воды в топливо, а затем в карбюратор.Рассмотренные причины легко устраняются самими водителем. Однако если данные действия не принесли нужного решения и двигатель не работает, следует провести ремонт двигателя скутера.

Ремонт карбюратора

Что касается карбюратора, причины неисправностей могут быть вызваны ненадлежащим качеством смеси. Если смесь бедная или богатая, работоспособность мопеда будет под угрозой. Качество смеси можно проверить по состоянию свечи.

Черный цвет будет свидетельствовать о том, что смесь богатая, то есть идет перерасход масла. Белый цвет будет свидетельствовать о бедности смеси и снижении мощности двигателя по этой причине.Ремонт карбюратора скутера выполняется на прогретом двигателе. Перед этим, при наличии вероятности засорения, его следует почистить и промыть. Сама регулировка карбюратора состоит из таких действий:

Проверка уровня топлива выполняется прозрачной трубкой, которая находится вниз карбюратора. Порядок действий следующий: открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень горючего. Уровень топлива отслеживается при рабочем двигателе.

Трубку следует держать выше карбюратора. Уровень топлива должен располагаться несколько ниже бордюра крышки карбюратора.

Особенности ремонта китайских мопедов

Ремонт китайских двигателей не вызывает особых трудностей у большинства владельцев скутеров. Следует помнить то, что основные крепления у «китайцев» более нежные, чем в отечественных мопедах, поэтому не нужно дергать что-либо изо всей силы.Например, резкие движения при ремонте карбюратора китайского скутера могут привести к тому, что повредится патрубок.

Затем снимается глушитель. Многие производители китайских скутеров используют пластиковую пайку. Это необходимо учитывать при разборе мопеда.Производители предусмотрели то, что многие владельцы скутеров захотят выполнить ремонт самостоятельно, поэтому ничего сложного в конструкции таких скутеров просто нет.

Руководство по ремонту китайский скутеров позволит выполнить все действия самостоятельно. Каждый желающий сможет разобраться с основными неполадками и произвести ремонт двигателя китайского скутера.Видео о ремонте скутера даст ответы на большинство вопросов.

Motoholder.ru - информационный портал о мототехнике. Фото и видеоматериалы принадлежат их авторам.

Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности

Для того, что бы двигатель внутреннего сгорания работал, ему необходимы три составляющие: топливо, искра, компрессия. Основной лозунг мотомеханика - «чудес не бывает». Необходимо всегда помнить, что если при поиске неисправности и ремонте скутера выясняется, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, но двигатель не заводится, это, как правило, значит всего лишь то, что что-то из этих составляющих на самом деле отсутствует. Ремонт скутера - это не ремонт Ситроен :).

Ремонт скутера своими руками

Лень отдавать скутер в ремонт и платить за это деньги. Знакомая ситуация. Тогда пора взяться за ремонт своими руками. Основной принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, чтобы пошагово исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить поиск и ремонт надо строго последовательно, от самого начала цепи до самого конца. Т.е., к примеру, при отсутствии искры не стоит сразу менять коммутатор. Сначала надо убедиться, что у нас «жив» генератор, затем протестировать проводку. И т.д. Важное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «раньше работал как часы», имеет смысл поинтересоваться, - не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения вполне достаточно, что бы бензин потерял октановое число до такой степени, что потерял возможность воспламеняться. Важно помнить, что прежде чем ставить окончательный диагноз и начинать ремонт скутера, необходимо убедиться в том, что на нём установлена заведомо рабочая свеча, а так же нормально функционирует карбюратор. Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор. При проведении диагностики и ремонта надо помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к необходимости ремонта скутера, надо проверять не отдельный элемент, а всю систему. К примеру, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, надо проверить, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер долго ездил без воздушного фильтра, либо с непропитанным фильтром, то необходимо проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники. Ниже обозначены некоторые проблемы, которые могут возникать, а также основные шаги для их устранения. В ссылках указаны места, где можно найти информацию по данному пункту.

Ремонт скутера своими руками видео

Понедельник, 22 октября 2012 г. / Просмотров: 8772

китайского скутера своими руками

Ремонт китайского скутера своими рукамиРитм жизни мегаполиса оставляет не так уж много вариантов, чтобы выбирать средство перемещения. Приходится ездить в метро, тесно соприкасаясь с такими же страдальцами, или проводить значительную часть дня в салоне автомобиля, который медленно движется в пробке.

Есть еще один вариант. По демократичной цене приобрести скутер и теперь не придется оставаться наедине с собой в автомобильном салоне, или вливаться в тесный социум вагона метро.Что может предложить владельцу это транспортное средство взамен утраченных возможностей?

Покупка скутера подарит возможность значительно сократить время, потраченное на дорогу к месту работы и на обратный путь. Появится время на общение с родными и близкими людьми, появятся дополнительные возможности для выполнения домашних дел.

Больше не придется откладывать все на выходные и затем встречать новую неделю, не успев отдохнуть.Маневренное и легкое транспортное средство способно значительно повысить качество жизни, сохранить средства, время и нервные клетки. А тот факт, что ремонт китайского скутера своими руками можно провести просто и недорого, добавит скутеру преимуществ на рынке транспортных средств.

Да и предложение по запчастям впечатляет.Представьте на минуту: вы городской житель, ваши друзья давно купили мопеды и ездят в свое удовольствие, и вот принято решение и самому обзавестись железным другом. При покупке водителю вряд ли вручат руководство о том, как провести ремонт китайского скутера своими руками, более того, иногда могут посоветовать неподходящее масло.

Например, дали масло для двухтактного мопеда, а вы ездите на четырехтактном. В результате придется проводить ремонт ходовой, потому что не заведется.

Придется провести полную разборку.Осторожность при ремонте скутераНо без специального оборудования провести ремонт китайского скутера своими руками не получится, надо иметь под рукой хотя бы отвертку. Для начала надо слить неподходящее масло, которое испачкало внутренние механизмы.

Далее начинается полная разборка. Такая работа, как снятие карбюратора, на первый взгляд выглядит очень простой. Но если деталь снять резко, может повредиться специальный патрубок. Затем надо ослабить крепление глушителя, или снять его полностью.

Большинство китайских изделий изготовлено с применением пластиковой пайки.

Ремонт скутера своими руками

Ремонт скутера своими руками заключается в поиске неисправностей методом последовательного исключения конкретных элементов системы работы. Основа работы скутера – это три составляющие: компрессия, топливо, искра.

Если чего-то из этих составляющих нет, то запуск скутера невозможен. Поэтому весь алгоритм ремонта скутера своими руками сводится к поиску неисправности, и порой это самое сложное в выполняемой работе.

Запомните: даже если вы проверили все эти три составляющие, но все равно не заводится, то вы проверили плохо!Для тех, кто работал с ремонтом компьютеров, приведу пример. Допустим, у вас не показывает монитор (черный экран и все).

Следовательно, вы проверяете сначала работоспособность самой операционной системы, далее – монитора. Если проверенные компоненты работоспособны, значит дело в другом. Вы проверяете видеокарту и находите неисправность.

Вот этот принцип взаимоисключения, который является основой в ремонте всего, в том числе и скутера. скутеров всегда начинается с того, что выясняется, что вам лень или жаль денег, чтобы обратиться в профессиональную мастерскую.Первым делом проверьте бензин. Бензин в баке быстро теряет октановое число, что приводит к не воспламенению смеси.

Для этого достаточно пары месяцев бензина в баке. Так что меняем бензин, и пробуем снова.Бензин исправен, его мы проверили. Далее нужно проверить работоспособность свечи, так как зачастую свеча является главной проблемой старта.

Как проверить свечу я не буду объяснять, есть множество статей на эту тему.Ремонт скутера своими руками заключается в проверки работоспособности вашего карбюратора. Для проверки карбюратора нужно осмотреть уровня топлива, произвести очистку фильтров, проверку игольчатого клапана.

Сборка китайского скутера своими руками

Проверив карбюратор, свечу зажигания, стартер вы найдете причину неисправного старта. На этом проверка системы питания совершена.Ремонт скутеров также заключается в осмотре вариатора – он должен работать исправно и корректно.

Работа двигателя скутера также тесно связана со сцеплением, распредвала и клапанов.Производя ремонт скутера своими руками, не забывайте то, что если вы нашли одну проблему, например, засорен карбюратор, то нужно обязательно проверить всю систему – качество бензина, почистить бензобак. Или же скутер ездил без воздушного фильтра, то необходимо проверять практически все на засорение: коленвал, коренные подшипники, систему ЦПГ.Описать все неисправности здесь невозможно, поэтому я рассказал об основных.

Будьте осторожны при ремонте, так как ремонтируя одно, можно сломать другое. Надеюсь, эти советы помогут вам произвести правильный скутеров.

Шиповка колёс своими руками.

Всем доброе время суток! Эта статья из разряда «Дело было вечером, делать было нечего». Это не инструкция, это всего лишь описание моего процесса шиповки.   Америку я не открыл, но может, кому и пригодится.Постараюсь всё изложить доступно.

Лирическое отступлениеНедавно с женой переехали к Тёще, и теперь я живу в глухом селе.До ближайшего города, где есть проблески цивилизации,примерно 20 километров. Из них километров 5 это бездорожье, куда никогда не заезжало колесо снегоочистительной техники, остальные 15 это просто укатанный машинами снег.   Из личного транспорта у меня имеется горный велосипед и скутер.

Нет, велосипед   это,конечно,хорошо, но медленно, да и грузоподъёмность у скутера лучше.Как всегда внезапно наступила зима, и стал ребром вопрос:как добираться до города?После первой попытки езды в снежную погоду по гололёду в голове появились мысли о подготовке скутера к зиме. Было решено ставить шипованную резину.

Т.к. заводская резина дорогая,начал гуглить как выполнить шиповку своими руками. К сожалению, этот вопрос в сети освещён мало.

На одном форуме наткнулся на инструкцию от Евгения Матвеева.   ТЫЦВ принципе из прочитанного почти всё становится ясно, не ясно только какая должна быть длина шурупов и диаметр шайб. Да и непонятно, сколько всего должно быть, и во сколько это всё удовольствие обойдётся.

Опытным путём установил, что оптимальная длина шурупов для меня составляет 16 миллиметров (5х16) хотя, наверное, можно взять и короче. А шайбы нужны 5х15. Запасной резины у меня не было, поэтому я поехал в скутер-мастерскую, где мне любезно подарили две убитые покрышки.

Покрышки дали разные, одна немного больше. Но.как говорится,«Дарёному коню под хвост не заглядывают». Накидав карандашиком разметку для шиповки, насчитал 100-150 шурупов на колесо. Решил брать с запасом (вдруг фантазия разыграется), и взял всего по 350 штук.

Обошлось всё это в 95грн (примерно 11,5$).На шиповку ушло 225 шурупов. 75 на переднее, и 150 на заднее колесо. Одна покрышка была мягче, пришлось подкладывать шайбы и изнутри, чтобы не проваливались шляпки шурупов. В колёсах у меня стоят камеры.

Чтобы они не протёрлись головками от шурупов, я из старых камер сделал прокладки по всей окружности колеса. Возможно, на безкамерках тоже будет держать воздух, т.к. всё очень плотно держится.

Замечу, что удобнее всего наживить все гайки, и закручивать всё шуруповёртом с соответствующей насадкой. Шипы выступают на 10-11мм. На пятно контакта приходится   6-8 шипов.Сразу провёл пробный заезд, результат превзошёл все ожидания!

Скутер очень уверенно держится на снегу, на льду иногда немного дрифтует. По асфальту тоже едет нормально. По ровной поверхности можно гонять на скорости,не боясь падения. Колёса не буксуют, шипы цепляются намертво. Тормоза работают очень хорошо.

СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт скутера Honda SH 125i 2часть

Так как спереди поставил широкую резину, шипы немного цепляли подклювник при езде, так что пришлось их немного укоротить. Если ездить по асфальту, то возможно шипы быстро сотрутся.ЗЫ.ЗЫ: На пробный заезд сразу после шиповки.

Ехал медленно, т.к. ещё не привык, и шипы цепляли подклювник. Сейчас езжу быстрей, и уверенней.

же FAIL

Рекомендуем почитать