Ремонт скутера своими руками 2 х тактный

чтобы проверить, работает ли система зажигания, достаточно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, надеть на нее высоковольтный провод, прислонить электродом к любому чистому месту на раме или двигателе и провернуть коленчатый вал стартером или кикстартером.Если система исправна, на электродах свечи должна проскочить искра. Если этого не произошло, для начала следует повторить эту операцию на другой свече и, если замена свечи не помогла, искать неисправность в вышеперечисленных узлах путем их поочередной замены.Стоимость коммутатора – 300-700 рублей, катушка зажигания – 270-350 рублей, датчик положения коленвала – около 200 рублей, свеча зажигания – 90-300 рублей.

Неисправность системы питания и впуска

как правило, на всех скутерных карбюраторах в крышке поплавковой камеры (в самом низу карбюратора) есть дренажный винтик, через который можно слить бензин из камеры. С его помощью можно проверить, поступает в карбюратор бензин или нет.Для этого нужно открутить дренажный винтик.

Если бензин начнет литься, значит, топливо поступает в карбюратор и он, возможно, засорен. Для устранения неисправности нужно его снять, тщательно промыть, продуть сжатым воздухом все каналы, установить обратно на двигатель и настроить.Если же бензин из дренажного канала не потек, значит, проблема прячется в топливной системе – забита либо повреждена топливная магистраль, вышел из строя вакуумный топливный насос.

Если с магистралью все в порядке, нужно проверить насос. Для этого снимаем шланг с выпускного штуцера и вращаем коленвал кикстартером или электростартером.Если при длительном вращении коленвала топливо так и не начинает течь из насоса, он подлежит замене. Также, если на скутере установлен 2-тактный двигатель, нужно проверить лепестковый клапан.

Когда клапан сильно деформируется и между его лепестками и корпусом образуется большая щель, он плохо держит обратное давление: выдаваемого давления становится недостаточно, чтобы перегнать рабочую смесь по перепускным каналам вверх на поршень.

Чтобы проверить клапан, его нужно снять с двигателя и осмотреть визуально – все лепестки должны плотно прилегать к его корпусу. Еще один способ проверки – ртом «присосаться» к нему со стороны карбюратора, при этом, он не должен пропускать воздух. Если же движение воздуха никак не блокируется, то клапан нужно заменить.Новый лепестковый клапан обойдется в 200-250 рублей, вакуумный насос – около 450 рублей.

Скутер не развивает полной скорости

забит или неисправен карбюратор.карбюратор нужно снять, разобрать, заменить все изношенные детали, промыть и продуть сжатым воздухом, а затем заново настроить.

При движении есть ощущение, что вариатор «буксует»

изношенный ремень, «уставшие» пружины сцепления, сильно изношены колодки сцепления.Ремонт вариатора своими руками осуществить довольно просто, необходимо заменить все изношенные детали. Ремень вариатора обойдется владельцу скутера в сумму от 300 до 700 рублей, набор пружин сцепления стоит от 100 рублей и выше, а пружина вариатора – от 200 рублей. За колодки сцепления придется заплатить, в среднем, 500 - 800 рублей.

2-тактный скутер не развивает полных оборотов

на 2-тактных скутерах вместе с топливом горит масло, поэтому в глушителе откладывается нагар, который уменьшает в сечении все его отверстие, соответственно, его пропускная способность падает и двигатель просто не успевает избавиться от выхлопных газов, что сильно ограничивает его обороты и мощность. Поэтому раз в 3 000-5 000 км необходимо чистить глушитель, если он разборной.

Если нет, то потребуется его замена (новый глушитель стоит около 2000 рублей) либо доработка.Если у вас четырехтактный двигатель на скутере. Обслуживание и ремонт.Хотите улучшить скутер, по ссылке узнаете как его тюнинговать.

Посторонние шумы из ходовой части, стуки

изношены сайлентблоки подвижных частей ходовой части.полная ревизия и замена всех резиновых шарниров ходовой.Стоимость одного сайлентблока – около 100 рублей.

Заедание ручки газа или тормоза

тросик плохо ходит в рубашке из-за сухости, либо часть его жил перетерлась и торчит в разные стороны, препятствуя его свободному передвижению.смазать все заедающие тросики и детали, которые они двигают. Сделать это можно при помощи обыкновенного медицинского шприца с иглой.

Если смазка не помогла, тросик следует заменить.Цена на тросики колеблется в пределах 160-250 рублейКак видите, ремонт скутера своими руками, не так уж и сложен, если вы конечно понимаете в его устройстве. Достаточно определить поломку, найти неисправность и заменить деталь или узел. Ну и конечно же приобрести необходимую запчасть.

Ремонт скутера (мопеда) своими руками

Популярность скутеров с каждым годом растет. И это не удивительно. Невысокая стоимость, простота обслуживания, хорошие эксплуатационные характеристики делают мопед незаменимой вещью в жизни многих.Во многих странах мира количество скутеров на улицах превосходит количество машин.

Они имеют высокую маневренность, что позволяет не думать о пробках для жителей мегаполисов. Однако иногда возникают ситуации, что мопед выходит со строя и не желает заводиться.Ремонт скутера можно проводить самостоятельно или отдать его в мастерскую.

Это личное решение каждого. Решив ремонтировать самостоятельно, необходимо подготовить для этого пространство. Чаще всего ремонт выполняется в гараже.Наиболее часто возникают неисправности, связанные с заменой масла и фильтров.

Неправильно подобранное масло может быть причиной того, что двигатель не заводится.Сначала необходимо слить старое масло через сливное отверстие. Затем карбюратор разбирается полностью.Устройство и ремонт китайских мопедов не должен вызывать больших проблем у человека, который хоть немного в этом разбирается.

Как обнаружить поломку

Для того, чтобы выявить неисправность скутера, необходимо проверять все элементы по очереди. Работоспособность любого скутера зависит от нормального функционирования таких компонентов, как компрессия, топливо и искра.

Если один из элементов не работает, скутер не поедет.Топливо может стать причиной того, что мопед не заводится, если бензин заливался давно. Как показывают исследования, от долгого нахождения в баке октановое число бензина уменьшается, то есть, его качество заметно ухудшается.

Итог один: искра не воспламеняет такой бензин. Если вы знаете, что заливали топливо давно, лучше всего, старый бензин слить и на его место залить новый.Второй причиной того, что скутер не заводится, может быть грязный фильтр – топливный или воздушный.

Топливный фильтр необходим для того, чтобы очищать бензин от различных примесей, ржавчины. В двигатель должен поступать чистый бензин, поскольку от этого зависит износ многих частей мопеда.Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который поступает в карбюратор.

Его необходимо достаточно часто менять, поскольку на нем постоянно оседает пыль, грязь и т.д.Третьей причиной того, что двигатель не заводится, может быть отсутствие искры. Проверить виноваты ли в этом свечи - проще простого. Достаточно произвести замену на новые.

СВОИМИ РУКАМИ: Притирка клапанов на скутере

Если завести не удалось, и бензин при этом залит свежий, нужно искать причины глубже.

Ремонт отдельных деталей своими руками

Определив, что ни свечи, ни бензин не являются причиной неисправности, идем дальше.Как было замечено ранее, проблемы в работе двигателя могут быть разными. Очень часто эти проблемы связаны со свечами или с карбюратором.

Искра может не проскакивать из-за нагара на свече, который возникает по причине использования богатой смеси.Может быть маленький зазор, что также не способствует появлению нормальной искры. В двухтактном двигателе этот зазор составляет 0.6-0.7 мм.

При меньшем зазоре существует большая вероятность того, что электроды оплавятся. Увеличение зазора приводит к тому, что потребление тока увеличивается и требуется больше напряжения для образования искры.Бывают ситуации, когда мопед глохнет во время движения, а затем продолжает ехать дальше.

Это возникает по причине отслоения нагара от электрода. На какое-то время искра теряется и двигатель перестает работать.

После самоочистки работоспособность восстанавливается.Перебои в работе двигателя могут быть связаны с попаданием влаги на электроприборы и проводку. Это приводит к потере напряжения.

После просушки этих деталей, работа двигателя должна восстановиться.Довольно распространенной причиной в условиях нашего климата является попадание воды в топливо, а затем в карбюратор.Рассмотренные причины легко устраняются самими водителем. Однако если данные действия не принесли нужного решения и двигатель не работает, следует провести ремонт двигателя скутера.

Ремонт карбюратора

Что касается карбюратора, причины неисправностей могут быть вызваны ненадлежащим качеством смеси. Если смесь бедная или богатая, работоспособность мопеда будет под угрозой. Качество смеси можно проверить по состоянию свечи.

Черный цвет будет свидетельствовать о том, что смесь богатая, то есть идет перерасход масла. Белый цвет будет свидетельствовать о бедности смеси и снижении мощности двигателя по этой причине.Ремонт карбюратора скутера выполняется на прогретом двигателе. Перед этим, при наличии вероятности засорения, его следует почистить и промыть. Сама регулировка карбюратора состоит из таких действий:

Проверка уровня топлива выполняется прозрачной трубкой, которая находится вниз карбюратора. Порядок действий следующий: открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень горючего. Уровень топлива отслеживается при рабочем двигателе.

Трубку следует держать выше карбюратора. Уровень топлива должен располагаться несколько ниже бордюра крышки карбюратора.

Особенности ремонта китайских мопедов

Ремонт китайских двигателей не вызывает особых трудностей у большинства владельцев скутеров. Следует помнить то, что основные крепления у «китайцев» более нежные, чем в отечественных мопедах, поэтому не нужно дергать что-либо изо всей силы.Например, резкие движения при ремонте карбюратора китайского скутера могут привести к тому, что повредится патрубок.

Затем снимается глушитель. Многие производители китайских скутеров используют пластиковую пайку. Это необходимо учитывать при разборе мопеда.Производители предусмотрели то, что многие владельцы скутеров захотят выполнить ремонт самостоятельно, поэтому ничего сложного в конструкции таких скутеров просто нет.

Руководство по ремонту китайский скутеров позволит выполнить все действия самостоятельно. Каждый желающий сможет разобраться с основными неполадками и произвести ремонт двигателя китайского скутера.Видео о ремонте скутера даст ответы на большинство вопросов.

СВОИМИ РУКАМИ: Заклинил двигатель Suzuki Lets 2 (1часть)

Motoholder.ru - информационный портал о мототехнике. Фото и видеоматериалы принадлежат их авторам.

Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности

Для того, что бы двигатель внутреннего сгорания работал, ему необходимы три составляющие: топливо, искра, компрессия. Основной лозунг мотомеханика - «чудес не бывает». Необходимо всегда помнить, что если при поиске неисправности и ремонте скутера выясняется, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, но двигатель не заводится, это, как правило, значит всего лишь то, что что-то из этих составляющих на самом деле отсутствует. Ремонт скутера - это не ремонт Ситроен :).

Ремонт скутера своими руками

Лень отдавать скутер в ремонт и платить за это деньги. Знакомая ситуация. Тогда пора взяться за ремонт своими руками. Основной принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, чтобы пошагово исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить поиск и ремонт надо строго последовательно, от самого начала цепи до самого конца. Т.е., к примеру, при отсутствии искры не стоит сразу менять коммутатор. Сначала надо убедиться, что у нас «жив» генератор, затем протестировать проводку. И т.д. Важное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «раньше работал как часы», имеет смысл поинтересоваться, - не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения вполне достаточно, что бы бензин потерял октановое число до такой степени, что потерял возможность воспламеняться. Важно помнить, что прежде чем ставить окончательный диагноз и начинать ремонт скутера, необходимо убедиться в том, что на нём установлена заведомо рабочая свеча, а так же нормально функционирует карбюратор. Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор. При проведении диагностики и ремонта надо помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к необходимости ремонта скутера, надо проверять не отдельный элемент, а всю систему. К примеру, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, надо проверить, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер долго ездил без воздушного фильтра, либо с непропитанным фильтром, то необходимо проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники. Ниже обозначены некоторые проблемы, которые могут возникать, а также основные шаги для их устранения. В ссылках указаны места, где можно найти информацию по данному пункту.

Ремонт карбюратора 4-х тактного скутера

По сложности и обилию систем этот карбюратор поспорит с самыми мудреными автомобильными (сложнее только те, что с электронным управлением). Отсюда совет: если ваш опыт общения с системой питания мотоциклов ограничен двумя-тремя удачными ремонтами приборов типа К-65, не рискуйте - обратитесь к специалистам. И второй: работайте на столе, застланном листом чистой белой бумаги при свете яркой лампы - так легче разглядеть деталюшки и труднее их потерять. А рассмотреть отверстия жиклеров архисложно: они настолько малы, что их засорит мельчайшая пылинка. С ними сравнимы по размеру и некоторые каналы. Перед разборкой карбюратор должен быть чист снаружи. Руки - тоже, как у хирурга перед операцией. Для работы понадобятся отвертки с неизношенными рабочими поверхностями. Большинство винтов здесь не только туго затянуты, но и зафиксированы резьбовым герметиком, так что отвертка с плохим жалом лишь разобьет их шлицы. Запаситесь и пинцетом, чтобы было легче «отлавливать» мелочи. Ну что, испугались? Если нет, приступим.Через лючок под сиденьем снять карбюратор можно, но будет легче, если предварительно демонтируете весь багажник. Добраться до него можно через лючок в багажнике, под седлом. Но легче это cделать, если открутить пять болтов и демонтировать весь багажник вместе с седлом, ослабляя хомуты. Тот, что со стороны двигателя, распустите посильнее, чтобы буртик на резиновом патрубке смог выйти из глубокой канавки на выходном патрубке карбюратора. Обычно при неработающем двигателе бензокраник с пневмоприводом надёжно закрыт, но лучше подстраховаться - закрепите снятый с карбюратора конец шланга выше бензобака. Затем отсоедините трос привода дроссельной заслонки и разъем проводов, А идущих к пусковому устройству карбюратора. Очистите карбюратор мягкой кисточкой от пыли, помойте руки и начинайте разборку. Открутите три болта и снимите крышку поплавковой камеры. Ось поплавков удерживает болт. Открутите его и выньте блок поплавков с запорной иглой. Игла этого карбюратора имеет резиновую конусную часть, а в язычок поплавковой упирается подпружиненным стерженьком. Такая конструкция делает узел герметичным, очень долговечным и стойким к абразивному износу.: 1 - пусковое устройство; 2 - канал, ведущий в полость под мембраной золотника; 3 - воздушный канал пускового устройства; 4 - воздушный жиклёр главной дозирующей системы; 5 - распылитель ускорительного насоса; 6 - канал, в котором находится воздушный жиклёр системы холостого хода; 7 - ускорительный насос. Возможные неисправности. Прилив на боковых стенках поплавков должен быть параллелен плоскости верхнего разъёма карбюратора. Если это не так, подгибая металлический язычок, добейтесь правильного положения. Проверяйте его, положив карбюратор на бок, - язычок должен лишь касаться стерженька иглы, но не утапливать его.: 1 - канал выхода бензовоздушной смеси из пускового устройства; 2 - трубка, через которую сливается лишний бензин при неисправности поплавкового механизма; 3 - канал, по которому разрежение из впускного коллектора подаётся в механизм отключения системы холостого хода. Её жиклер расположен в центре поплавковой камеры. Через него топливо поступает в эмульсионную трубку, в ней смешивается с воздухом и образует эмульсию. Воздух поступает через жиклер, расположенный на входе карбюратора. Эмульсия дозируется иглой, которая закреплена в золотнике. Постоянное разрежение в зоне распылителя обеспечивает золотник. Рядом с дозирующей иглой есть отверстие, через которое разрежение передается в полость над мембраной, при этом сжимается пружина, а золотник поднимается на нужную высоту.: 1 - рычаг привода ускорительного насоса; 2 - сектор привода дроссельной заслонки; 3 - винт регулировки количества бензовоздушной смеси на холостом ходу. Для обеднения или обогащения горючей смеси открутите винты, крепящие крышку мембраны, и выньте золотник с мембраной. Будьте очень осторожны - крышка изготовлена из хрупкой пластмассы. Выньте из него заглушку иглы и саму иглу. Диапазон регулировок небольшой - на игле только три проточки, при заводской регулировке стопор находится в средней. Во время работы двигателя из-за колебаний воздуха во впускном тракте возникают колебания золотника. Чтобы стопор при этом не разбивал канавку иглы, под ним установлено резиновое кольцо. Если повредите или потеряете его, то не только укоротите срок службы узла, но и обедните смесь - игла без этой детали опустится ниже.: 1 - винт регулировки качества на холостом ходу; 2 - топливоприёмный штуцер; 3 - штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 - винт-пробка поплавковой камеры. Когда будете устанавливать мембрану на место, проследите, чтобы выступ на ней попал во впадину на корпусе. Их может быть две. Первая - засорился топливный жиклёр. Продуйте его. Вторая - повредилась мембрана золотника. В этом случае без замены мембраны с золотником не обойтись.

: 1 - топливная трубка пускового устройства; 2 - блок поплавков; 3 - стопорный болт; 4 - игла с резиновым наконечником и подпружиненным штоком; 5 - ось; 6 — язычок; 7 - главный топливный жиклёр.., 8 - ...и его эмульсионная трубка; 9 - топливный жиклёр холостого хода. Регулируется холостой ход (XX), как и в большинстве карбюраторов, двумя винтами: качества и количества смеси.

Винт качества расположен под осью дроссельной заслонки с левой стороны карбюратора, а количества - на упоре сектора оси. На заводе регулировку качества проводят так: винт закручивают до упора, а затем откручивают на 2,5 оборота.

Топливный жиклёр системы XX расположен рядом с жиклером главной топливной системы, он и эмульсионная трубка составляют единое целое. Воздушный жиклер запрессован в похожий на трубку прилив правее воздушного жиклера главной топливной системы.

Эмульсия подается к трём отверстиям под дроссельной заслонкой. Почему - к трем? По мере открытия заслонки ее срез передвигается от одного к другому, и они поочередно оказываются в зоне наибольшей скорости воздушного потока, а значит, в зоне наибольшего разрежения.

Благодаря этому улучшается работа карбюратора в начале открытия дроссельной заслонки и устраняются «провалы».При установке золотника проследите, чтобы выступ на мембране обязательно оказался во впадине корпуса (выделены красным). Стрелкой указано отверстие, через которое поступает дополнительный воздух в систему холостого хода для её отключения.

Когда заслонка открыта на большой угол, система XX отключается специальным устройством. Если заслонка закрыта, разрежение из впускного коллектора попадает в полость над мембраной устройства и притягивает ее к крышке, сжимая пружину.

При этом система XX работает в штатном режиме. Когда дроссель открыт на достаточную величину, разрежения в коллекторе слишком мало, чтобы сжать пружину, - и она открывает клапан выступом мембраны.

СВОИМИ РУКАМИ: Бортировка колеса, мотороллера, скутера

Воздух из-под мембраны золотника главной топливной системы попадает в систему XX. Разрежение в системе XX уменьшается - его становится недостаточно для подачи бензина. Система XX - одна из самых уязвимых в любом карбюраторе.

В первую очередь, из-за того, что пропускные сечения жиклеров здесь самые маленькие, а значит, легко засоряются. Если мембрана системы, отключающей XX, прохудится от старости или по какой-либо другой причине, разрежение впускного коллектора не сможет удерживать ее клапан в закрытом состоянии, подача топлива нарушится и двигатель перестанет работать на XX.

То же произойдет, если клапан потеряет герметичность. Участок разъема между крышкой мембраны и корпусом карбюратора (в нем расположен канал, по которому подается разрежение) уплотнен резиновым кольцом.

Герметичность уплотнения ухудшится - нарушится работа мембранного механизма, а кроме того, будет подсасываться воздух во впускной коллектор, тем самым обедняя смесь. И отрегулировать работу двигателя на XX станет невозможно.

При резком открытии дроссельной заслонки разрежение возле распылителя снижается, его не хватает, чтобы всосать достаточное количество бензина - и в работе двигателя происходит «провал». Назначение ускорительного насоса, как понятно из его названия, - помочь двигателю разгонять скутер во время этого «замешательства» карбюратора.

Золотник и сопутствующие детали: 1 - золотник в сборе с мембраной; 2 - крышка золотника; 3 - винты; 4 - крышка иглы; 5 - пружина; 6 - игла; 7 - резиновое кольцо; 8 - стопор иглы. Его механизм расположен в крышке поплавковой камеры карбюратора.

Когда вы открываете дроссельную заслонку, ее сектор нажимает на рычаг. Он другим плечом утапливает шток, на противоположном конце которого расположена подпружиненная мембрана.

Из полости под ней бензин подается в трубку, расположенную перед золотником, и, выбрасываясь тонкой струйкой, обогащает смесь. Чтобы при обратном ходе мембраны бензин не вернулся из трубки назад, на его пути установлен шариковый клапан.

Под давлением мембраны он открывается, а когда она возвращается назад, закрывается - и бензин всасывается из поплавковой камеры через очень маленькое отверстие в ее крышке.: 1 - мембрана; 2 - уплотнительное кольцо впускного и выпускного каналов. Впускной канал ускорительного насоса выделен красным.

Обратный клапан ускорительного насоса показан стрелкой. Оно сделано намного меньшим, чем отверстие в заглушке шарикового клапана. Зачем? Дело в том, что впрыскивать бензин нужно только при резком открытии дроссельной заслонки.

В этой конструкции у бензина два пути: либо через маленькое отверстие назад, в поплавковую камеру, либо, преодолевая усилие пружины шарикового клапана, в диффузор карбюратора. При медленном перемещении штока давления недостаточно, чтобы открыть клапан, и бензин успевает вернуться в камеру.

Но при быстром большая его часть попадает в диффузор. Чаще всего подводит состарившаяся мембрана. Но можно испортить устройство и от избытка усердия владельца скутера.

Входное отверстие очень маленькое и хорошо «спрятано» на дне поплавковой камеры. Эта информация вот к чему. Иные скутеристы привыкли вытирать грязь тряпкой, так вот этому карбюратору подобный способ наведения чистоты категорически противопоказан: рискуете затереть в систему соринку или же ворсинку от тряпки.

Результат понятен - отказ системы.: 1 - шарик; 2 - пружина; 3 - седло. Каждый раз поворачивая дроссельную заслонку скутера, оборудованного таким карбюратором, вы впрыскиваете во впускной тракт порцию бензина.

А еще многие зеваки норовят подойти к чужой технике и покрутить ручку газа. Гоните их взашей! Иначе «накрутят» во впускной коллектор столько топлива, что мотор «зальет» - и вы его не запустите.

Он заработает только после того, как выкрутите и просушите свечу и продуете цилиндр, покрутив коленвал электростартером. Это система полностью автоматическая. Как она работает, многие знают, так что еще раз описывать не стану.

Расскажу о расположении каналов в карбюраторе. Входное отверстие для воздуха находится левее воздушного жиклера главной дозирующей системы. Топливный жиклер - в крышке поплавковой камеры.

Топливо через него попадает в колодец, а оттуда по трубке - к дозирующей игле. Затем бензовоздушная эмульсия отправляется в канал, выводящий ее за дроссельную заслонку.

Детали устройства отключения холостого хода: 1 - пружина; 2 - крышка; 3 - мембрана с выступом, открывающим клапан; 4 - клапан; 5 - канал, по которому подаётся разрежение из впускного коллектора; 6 - уплотнительное кольцо. Если возникнут трудности с запуском двигателя, в первую очередь, проверьте сопротивление нагревателя термостата: оно должно быть в пределах от 4 до 45 Ом.

В нашем случае оно составило 9,4 Ом. Если сопротивление в норме, снимите крышку поплавковой камеры и подайте воздух в трубку, по которой в пусковое устройство подается топливо: он должен проходить легко.

Затем подключите нагреватель к источнику питания 12В и через 5-7 минут снова подайте воздух в ту же трубку: воздух проходить не должен. Другими «виновниками» могут оказаться топливный жиклер в крышке поплавковой камеры и порванная прокладка, уплотняющая стык крышки поплавковой камеры в зоне колодца. Неисправное пусковое устройство или порванную прокладку нужно заменить, а засорившийся жиклёр продуть.

: 1 - дозирующая игла; 2 - цилиндр с уплотнением на торце; 3 - нагреватель и термостат в одном корпусе; 4 - седло; 5 - крепёж пускового устройства; 6 - топливный жиклёр; 7 - топливный канал.

Рекомендуем почитать