Ремонт шевроле авео своими руками

Выполняем ремонт стартера своими руками на Шевроле Авео

Ремонт стартера своими руками, небольшая предыстория.

Начну я с небольшой предыстории о том как я самостоятельно решился произвести ремонт стартера своими руками на автомобиле Шевроле Авео 1.5.Как то один прекрасным днем стартер начал барохлить, ездил я так несколько месяцев, пока при первом запуске двигателя стартер не начал глючить до такой степени что машина заводилась только с 6-8 раза, самое интересное было в том что когда двигатель прогреется, машина заводилась нормально. Плюнул я на все, и поехал на СТО по ремонту стартеров и генераторов.

Описав суть проблемы, мне выдали вердикт - замена втягивающего, цена процедуры 60 у.е. - я согласился. Почистили мне стартер заменили втягивающее реле, проверили бендикс и щетки, все в норме, обошелся только заменой втягивающего. Уехал я с СТО.

Но на следующее утро при запуске двигателя понял что проблема была не в втягивающем реле, т.к двигатель так же не хотел заводится.Приехал на тоже СТО, давай перед ними распинаться, что они ремонтировали не то что нужно было, на что они мне сказали нужно менять тогда бендикс, работа с новым бендиксом будет стоить 30 у.е.Я развернулся и уехал, мною было принято волевое решение выполнить ремонт стартера своими руками и попутно сделать фото отчет для новой статьи.

Начинаем ремонт стартера своими руками

Для замены бендикса был куплен на ближайшем базаре сам бендикс(10 у.е) вот фото его коробки с номеромТак же понадобилась высокотемпературная смазка, долго думал какую купить, в итоге решил купить самую недорогую Mannol 8100Сразу скажу, сам стартер удобней всего снимать находясь под двигателемДля того что бы снять стартер с двигателя пришлось мою ласточку поддомкратить и поставить на пеньки, на фото видно как я это сделал(благо всю процедуру по ремонту стартера и замене бендикса я выполнял на даче, пеньки были под рукой)После того как я залез под машину решил сделать фото самого стартера.Для того что бы снять стартер нужно будет открутить 4-ре болта, я специально их указал красными стрелочками на фото, одного болта не видно так как сфоткать его просто не представляется возможным, но на одной из фоток видно где он должен быть после снятия стартера.Сказать по правде на снятие стартера с двигателя у меня ушло порядка часа, т.к один болт (тот самый которого не видно на фото) ну очень трудно было открутитьСтартер снят и готов к разборке, решил сделать пару его фотокПриступаем к второй части - разборка стартераОткручиваем два болтаФИ получаем вот такой вот видДалее нужно открутить болты звездочки, они крепят втягивающее, т.к у меня в наличии не было таких головок, я примостил обычную головку на 8, и звездочки отлично открутились.

Ремонт стартера своими руками - замена бендикса

Вот и добрались мы до замены бендикса на нашем автомобиле Шевроле Авео, сам бендикс указал стрелочкой.Как вы видите, над самим бендиксом есть стопорное кольцо, очень долго я его пытался снять. Рассказываю вам как это лучше всего сделать очень быстро. Стопорное кольцо состоит из двух частей внешней и внутренней, так вот для того что бы его снять нам нужно внешнюю обойму зажать в тисках и просто пару раз ударить по якорю, и тогда внешняя обойму спустится вниз, а внутренняя останется на якоре и вы ее попросту снимите.После снятия стопорного кольца, взял и сфоткал два бендикса старый(С лева) и новый (с права), немного видна выработка на старом бендиксе по сравнению с новымДалее смазал купленной смазкой пасадочные места бендикса Теперь нужно запрессовать стопорное кольцо.Далее всю сборку и установку стартера осуществлять в обратной последовательности.После замены бендикса, машина заводится отлично, глюков у стартера не наблюдается.

P/S Надеюсь я вам помог своим фото отчетом выполнить ремонт стартера своими руками на автомобиле.

13 августа 2014 - Администратор

Разделы сайта

Всем добрый день, вечер!!! Владел T. Corona 1994 EX Saloon, T. RAV4 L 1994. Хорошие машины, которые не ломаются, никогда не подводят, всегда заводятся, не прихотливые к качеству топлива (на обоих стоял 3S-FE 2.0 литра).

Корона была моей первой машиной, проездил на ней примерно год, в итоге продал двоюродному брату, он на ней ездит до сих пор. Рафчик - молодец, вездеходик, с ним было совсем легко: коротыш, 4вд, высокий клиренс, нормальный двигатель позволяли ездить в любую погоду.

У обоих машин были вполне адекватные автоматы. Машины проданы. Пока не было собственных машин, иногда ездил на отцовских N. Cedric 1988 и T.Caldina 1993. Машины тоже хорошие и до сих пор служат верой и правдой новым собственникам.

Так вот решил купить новую машину, сходил в пару салонов, пригляделись Солярис и Авео. Конечно, мне понравились и другие более дорогие авто, но бюджет быт ограничен. :) Солярис надо было ждать полгода, Авео был в наличии у дилера.

Подумал и решил брать Авео выпуска Март 2012 красный с 2-мя пакетами на 6 ступ. автомате (подогрев ушей, подлокотник, электрические стеклоподъемники) + сигнализация + коврики. Сборка Калининградская.

Данная машинка мне понравилась по внешнему виду и тем, что она сделана на базе Опель Астры. Это другой совершенно Авео: новый "старый" двигатель, новая трансмиссия, новый кузов и подвеска. Со старого Авео мало что подходит.

Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012), так что мнение уже сложилось. 1. Про двигатель F16D4 (опелевский вроде A16XER). Почему новый "старый"? Потому что давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен, устранены косячки, которые были ранее в таких двигателях.

116 лошадей для данного авто хватает, я - не гонщик. Кормлю только 95-м с НК Альянс. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет.

Более ничего негативного сказать не могу, так как все в норме. Правильный уход и проблем дальше быть не должно. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка. 2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен.

Я считаю, что можно верить. :) Главное уход и люббой автомат будет служить верой и правдой. Я особо не гоняю, умеренная езда - это мое. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Да, да, даже для моей умеренной езды автомат тупой.

Даже я бы сказал не так.... у автомата странная логика работы. С данным автоматом не удобно проезжать лежачих полицейских, автомат поздно переключается. Мотор ревет, а мы еще не переключились - про данный автомат. И к сожалению, новой официальной прошивки пока нет.

На форумах обсуждается этот косяк и то как его решить, но пока большинство приходят к мнению о том чтобы смириться. Я смирился и в принципе наловчился ездить так чтобы все работало плавно и без затупов.

Описанная выше проблема относится скорее для города с постоянными торможениями и наборами газа. За городом автомат молодец, работает на ура и позволяет сэкономить прилично топлива. 90 км/ч = 2000 оборотов на 6 передаче. Был косяк: начал капать шланг охлаждения автомата.

По гарантии заменили шланги, все обжали хорошо. Итог: все гуд. :) 3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы.

Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта - это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.

Жду звонка на ремонт. Менял линки по гарантии - слабое место. В остальном все работает. Машину изначально купил на штамповках (на них одел зимнюю резину), дополнительно купил литье для лета. 4. Салон.

Ну что тут сказать... Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но оне критично.

Коврики-шмоврики, все чисто, не марается... Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло. :) 5. Багажник. На удивление всем очень большой.

Места действительно много. Лично я спокойно в него влезу ))) 6. Дополнительно по эксплуатации. Было небольшое ДТП. Помял немного крыло, сразу сделал. По кузову появились коцки из-за камней (куда уж без них???).

Проходил ТО-0 на 7500 км. Поменяли масло, фильтра, проверили общее состояние, подмазали-подсмазали - все ОК. Проходил ТО-1 год эксплуатации.

Поменяли масло, фильтра, также все посмотрели, дополнительно поменял свечи, хотя установленные были в норме, но я свечи всегда меняю раз в год на всех авто. Установил камеру заднего вида (включается при заднем ходе). П.С.

Заметил (на второй день после покупки), что кривовато установлен передний бампер - забил, в целом не заметно. В целом, авто нравится. Но низковато. Отзыв буду дополнять.3

Рекомендуем почитать