Ремонт рулевой рейки ваз 2115 своими руками

  1. Набор ключей (накидных и рожковых).Литол.Ну и собственно сама рулевая рейка ВАЗ 2115, я себе также приобрел наконечники Kroner, но это уже по желанию.

Самостоятельная замена рулевой рейки ВАЗ 2115 — пошаговая инструкция1. Сорвите болты крепления колеса пока автомобиль стоит на земле.2. Поддомкратьте машину и вывесьте колеса.3. Снимите колеса и обработайте гайки, которые подлежат откручиванию «волшебной» жидкостью WD-40.4.

В салоне открутите стопорный болт рулевого кардана.5. Далее под капотом открутите абсорбер, это облегчит работу и даст вам доступ к рулевой рейке.Самостоятельная замена рулевой рейки ВАЗ 2115 — пошаговая инструкция6.

Расшплинтуйте гайку наконечника, затем выбейте наконечник от стойки, я думаю, что бить по резьбе нельзя, все в курсе!?7. Если съемника рулевых тяг нет, можно воспользоваться молотком и мощной монтажкой.Как снять и заменить наконечник рулевой тяги написано здесь8.

Теперь открутите гайки крепления рулевой рейки.9. Достаньте рейку с правой стороны.Самостоятельная замена рулевой рейки ВАЗ 2115 — пошаговая инструкция10. Далее нужно выбить рейку со шлицов, она, как правило, выходит без особых сложностей.11.

После того как рейка с наконечниками снята, открутите наконечники и подсчитайте количество витков, это для того чтобы после замены можно было более комфортно добраться до ближайшего СТО.12. В новой рейке откройте боковые заглушки, отверстия заполните литолом.13.

Пришло время прикрутить наконечники, будьте внимательны не перепутайте местами, правый имеет отличие от левого.14. Чтобы установить новую рулевую рейку потребуется помощь. Установите рейку на место и наживите крепления с правой.

Замена пыльника рулевой рейки в ВАЗ 2114

Задача подсобника помочь вам попасть в шлицы рулевого карданчика. Чтобы разжать хомут можно вбить в него зубило. Таким образом шлицы войдут легче.15.

На рейке имеется специальная проточка, в которую устанавливается стопорный болт.Сборка осуществляется в обратном порядке. Не забудьте после замены рулевой рейки ВАЗ 2115 произвести регулировку развал/схождения.Спасибо за внимание! Соблюдая последовательность, вы без особого труда сможете заменить рулевую рейку своими руками.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Похожие записи

1. Затягиваем ручной тормоз, блокируем руль, под задние колеса ставим упоры, отсоединяем клемму АБ.2. Срываем болты креплений колес стоящего на земле автомобиля.3. Домкратим машину и снимаем колеса.4. Снимаем сами колеса и смазываем открученные гайки WD-45.

Откручиваем в салоне стопорный болт кардана.6. Далее, чтобы облегчить работу и открыть доступ к рейке, под капотом откручиваем абсорбер.7. Расшплинтовываем гайку наконечника и аккуратно выбиваем его от стойки.

Помните, что по резьбе бить нельзя.8. Если нет  специального съемника тяг, то пользуемся монтажкой или молотком.9. Далее аккуратно откручиваем крепежные гайки рулевой рейки.10 . С правой стороны достаем рейку.11.

Затем выбиваем ее со шпицов, обычно она выходит без особых трудностей.12. Теперь рейка снята – откручиваем ее наконечники и подсчитываем количество витков.13. Открываем в новой рулевой рейке боковые заглушки и заполняем литолом отверстия.14.

Аккуратно прикручиваем наконечники. Обязательно обращаем внимание на то, чтобы их не перепутать местами, так как левый отличается от правого.15. Дабы поставить новую рейку на место будет нужна помощь напарника.

Устанавливаем рулевую рейку на место и наживляем крепления. Подсобник нужен для того, чтобы помочь попасть точно в шпицы рулевого кардана. Для разжатия хомута можно воспользоваться зубилом. Шпицы так войдут гораздо легче.16.

Рулевая рейка имеет специальную проточку для стопорного болта, который туда аккуратно устанавливается.Интересная статья на тему как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2114 своими руками не прибегая к помощи авто сервисов.Сборка рулевой рейки производится в обратном порядке относительно разборки. Закручиваем гайки на рулевой рейке, не сминая резиновые заглушки, расположив их под хомутами правильно.

Разумнее использовать гайки самоконтрящиеся – не будут сами откручиваться. Шпильки опрыскиваем литолом. Соединяем рычаги стоек и рулевые наконечники, затягиваем гайки. Все готово, теперь «обуваем» колеса, походу процесса оценивая состояние тормозных механизмов.

Далее надеваем клемму АБ и на развал-схождение. Обязательно нужно не забыть о том, что после замены рейки следует провести тщательную регулировку развал/схождения. Время, которое будет потрачено на работу – ориентировочно 4 часа.

Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2114, 2115, 2108, 2109, 21099, 2113 своими руками видео

Похожие статьи

Ремонт?рейки?руля

Автомобиль?фиксируется?от?непредвиденного?перемещения?установкой?упоров?под?задние?колеса.?Затянуть?ручник,?заблокировать?руль.Совет: ? При ? ремонте ? лучше ? отсоединить ? клеммы ? аккумуляторной ? батареи, ? чтобы ? избежать ? неприятностей ? от ? соприкосновения ? воротка ? к ? «+» ? клеммы ? при ? работе.

Рулевой ? механизм ? с ? рулевыми ? тягамиДалее?выполняется?непосредственно?ремонт рулевой?рейки ?ваз?2115:

Извлечение ? гайки, ? пружины ? и ? фиксирующего ? кольцаВыбивается?из?гнезда?упор?рейки.?Для?этого?картер?ударяется?о?деревянную?подставку.Для?уплотнения?в?проточке?упора?монтируется?резиновое?кольцо.

Извлечение ? из ? картера ? шестерни ? с ? подшипником

Снятие ? шарикового ? подшипникаВыпрессовка?игольчатого?подшипника?выполняется?с?применением?специального?съемника.?Если?его?нет:?сверлятся?в?торце?картера?два?отверстия?диаметром?два?миллиметра,?для?выхода?игольчатого?подшипника?на?кольцо. Через?него?из?картера? выбивается?подшипник.Выпрессовка ? игольчатого ? подшипникаПолость?картера?конструкции?промывается.?Отрезком?трубы?запрессовывается? игольчатый?подшипник.

После?этого?отверстие?заделывается?препаратами?подобными?«холодной?сварки».Смазкой?ФИОЛ-1?обильно?смазываются?подшипники,?шестерня?приводная?и?зубья? на?рейке.Совет: ? Перед ? тем ? как ? начать ? ремонт ? рулевой ? рейки ? лучше ? ознакомиться ? со ? всеми ?  операциями ? по ? видео.Смазка?УНИОЛ-1?закладывается?в?полость,?которая?находится?над?гайкой? удерживающей?подшипник?приводной?шестерни.?Узел?рулевой?рейки?собирается?в? обратной?последовательности. Крепится?защитный?чехол?и?фиксируется?хомутами.Упор?рейки?и?гайка?выставляются?таким?образом,?чтобы?между?ними?был?зазор?0,12? миллиметра. После?регулировки?зазора?рейки,?гайка?упора?накернивается,?для?предотвращения?раскручивания.

(Оценок ещё нет)Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Опубликовано: 16 февр.

2014 г.

http://avtomasterklass.com/urokivideo... Посетить сайт!Ремонт рулевой рейки в 80% случаях помогает и продлевает 30- 60 тыс км. пробега (зависит от того как запустили с ремонтом). Мы выпустили полный видеокурс с подробными коментариями по ремонту рулевой рейки на ВАЗ 2108-2115. + 2 бонусных видеокурса в ПОДАРОК (замена рулевой рейки и регулировка). Подробности на www.avtomasterklass.com

Категория

  1. если у вас пры проезде неровностей удары отдает в руль или появился стук , люфт вам сюда приступим , нам нужно ударная отвертка (можно зубило), ключ на 14 ниже обясню зачем))): Пласкогубцы (для снимания хомутов) , штангенцыркуль с щупм для измирения глубины (незнаю как правильно пишется ) кроме всего прочего инструмента нам понадобиться рем-комплект рулевой рейки тот што на фото ето так называемый дешовый он стоит 30грн 120р +- есть рем-комплекты за1000р 200гр их брать не стоит. В их комплек входят подшипники , игольчатый и роликовый , пыльник , боковые заглушки , рейка , вал руля , прочие резинки ))) если вам чтото нужно из етого для ремонта советую покупать по отдельности , так дешевле ))) также нам понадобиться спец ключ для рулевой рейки с 8 граней головкой и головка как на фото "сец головка для рулевой реки Последнее редактирование: 5 окт 2012
Рекомендуем почитать