Ремонт пежо 406 своими руками

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 406- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 406 - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей - каталог деталейРуководство по ремонту двигателя Peugeot 406 - полные технические характеристики двигателя Peugeot 406 - особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя Peugeot 406 своими руками - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиямиРуководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 406 - полные технические характеристики КПП - особенности конструкции и ремонта КПП - устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Peugeot 406 - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Peugeot 406 с фотографиямиКоды ошибок инжектора Peugeot 406

Ремонт машины Peugeot 406 своими руками

Замена задних амортизаторов на Пежо 407 (Peugeot). Видео

Теги Назад123Далее Известный во всем мире производитель автомобилей, вобравших в себя комфорт, изящность и самые передовые технические решения. На сегодняшний день фирма вместе с Сitroen является участником концерна PSA.

На протяжении многих десятилетий эти машины считаются одними из самых передовых. Победы марки в ралли лишь добавляют значимости имени Peugeot. В России первые машины этого производителя появились еще до революции, в 1913 году.

Современные автолюбители имеют куда больший простор для выбора, чем это было раньше. Автомобильный рынок сегодня предлагает массу модификаций - как новых, так и уже подержанных. Мы поможем сделать Вашему Peugeot ремонт своими руками.В этом разделе представлены такие материалы:

неАдекватный тест-драйв — Peugeot 406. Закипели.

Вы сможете найти видео и руководство по ремонту Пежо 406 своими руками. Материалы «ремонт Пежо 405» уменьшат Ваши затраты и увеличат межсервисный интервал. РемонтПежо Боксер в грузовой и грузопассажирской версиях тоже не представит особой сложности.

Copyright 2011-2015

Peugeot 406 Saloon был представлен в начале 1996 года. Сначала предлагались модели со следующими двигателями: 1.6- (1580 см3), 1.8- (1761 см3) и 2.0-х (1998 см3) литровые бензиновые двигатели и 1.9-литровый (1905 см3) турбодизельный двигатель.

Замена топливного фильтра Peugeot 306

Бензиновые двигатели серии XU имеют верхнее расположение распредвала и четыре цилиндра; двигатель 1.6-литровый типа SOHC c 8-ю клапанами, а двигатели 1.8- и 2.0-литровые типа DOHC с 16-ю клапанами. Дизельный двигатель из серии XUD типа SOHC с 8-ю клапанами.

Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, с коробкой передач, установленной с левой стороны двигателя. Все автомобили оснащены ручной коробкой передач (автоматическая трансмиссия была представлена позднее на некоторых двигателях).

Все модели имеют полностью независимые переднюю и заднюю подвески, включающие амортизаторы и цилиндрические пружины, а также абсолютно уникальную систему доворота задних колес. Предусмотрен широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого под заказ, чтобы удовлетворить большинство вкусов, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрический люк.

Система кондиционирования воздуха поставлялась только под заказ. Летом 1996г. был представлен 2.1-литровый (2088 см3) турбодизельный двигатель, имеющий 12 клапанов.

Peugeot 406 - Замена переднего ступичного подшипника

В начале 1997 года Peugeot представило модель ESTATE (универсал), а также бензиновый двигатель V6 (не представленный в этом руководстве). Однако эти автомобили отличаются небольшими изменениями.

При условии выполнения регулярного обслуживания, рекомендуемого производителем, автомобиль будет надежным и экономичным. Моторный отсек хорошо сконструирован и большинство мест, требующих частого обслуживания, легко доступно.

Рекомендуем почитать