Ремонт пежо 308 своими руками

Подержанные автомобили Peugeot 308

Замена и ремонт тормозных колодок на Peugeot 308

Первым делом нужно сказать, что проведение процедуры замены тормозных колодок на машине Peugeot 308 занимает несколько часов. Изначально следует поднять машины при помощи домкрата и снять колеса передние.При наличии возможности, можно воспользоваться стойками домкратными.

Затем следует вывернуть колеса, чтоб было удобно проводить дальнейшие действия. Далее необходимо откручивать все болты направляющих суппорта. Направляющую при этом следует придерживать. Дисковый суппорт надо снять с диска. После этого надо суппорт подвесить к пружине.

Остается только лишь скоба суппорта. Потом нужно открутить все болты, крепящие скобу. Потом можно уже снять саму скобу, открутить 2 винта, которые крепят диск тормозной к ступице. Потом нужно снять со ступицы диск.

Для того чтоб освободился диск, необходимо слегка постучать молотком либо киянкой. Поверхность самой ступицы следует очистить от грязи и смазать специальной смазкой.Потом необходимо очистить поверхность тормозных новых дисков от загрязнений.

Затем нужно в ступицу вставить диск и прикрутить ее. На скобе демонтированной надо извлечь две направляющие, при этом освободив их от пыльников, смазать их смазкой. Потом следует вставить обратно направляющие и защелкнуть до пыльников.

Затем нужно все детали пыльников смазать и надеть суппорт. Ниже представлен видеоролик, в котором подробно показано проведение данной процедуры. 

Смотреть видео:

Категория: Peugeot » 308Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Peugeot 308. Привезли его к нам замороженным. Автомобиль не реагировал на брелок от сигнализации.

Видимо аккумулятор был полностью разряженным. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308. Обычно аккумуляторы не работают более 3-4 лет.

Категория: Peugeot » 308Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Peugeot 308. Приехал он к нам не сам. Его привезли на эвакуаторе. Проблема в том, что после завода автомобиля, он сразу глох.

Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить свечи зажигания на Peugeot 308. Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 40 тысяч километров. Категория: Peugeot » 308Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Peugeot 308.

Приехал он к нам с проблемами в работе печки. Работает она слишком слабо, и постоянно потеют окна. Было решено открутить салонный фильтр и посмотреть на его состояние. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить салонный фильтр на Peugeot 308.

.Кузовной ремонт. Делаем Пежо 308.

Желательно менять салонный фильтр каждые 30-40 тысяч километров. Категория: Peugeot » 308Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Peugeot 308.

Приехал он к нам с ужасным скрипом при торможении. Раздавался он в районе передних колес. Было решено проверить состояние тормозных колодок. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Peugeot 308.

Колодки необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров.

Лучшие статьи

NeON 08 янв 2011, 13:22 Вздыбленный царь зверей на эмблеме «Пежо-308» не должен восприниматься водителем как предостережение: «Не лезь под капот – убьет».Итак начнем:Замена масла (двигатель, АКПП):При замене масла в двигателе массивный стальной лист придется снять, иначе не подобраться к сливной пробке – она как раз между прорезями в защите. Можно срезать одну из перемычек, расширив тем самым окно, но прежде взвесьте, стоит ли.

Как ни старайся, а при замене фильтра часть отработки все равно будет попадать на стальной лист.Если все же сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно проверьте масло в коробке. Увы, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа.

Если, скажем, масло подтекает через сальники, то сколько его доливать? Поэтому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и выпускаем всю отработку до капли. Заворачиваем пробку. Через другое отверстие (оно сверху картера) заливаем ровно 2 л свежего масла.

EP6DT, PEUGEOT 308. Ремонт в PEUGEOT-MOSCOW.COM

Теперь уровень будет в норме. По регламенту масло «пожизненное», но дилеры рекомендуют менять его каждые 100 тыс. км. То же с АКП.

Если агрегат регулярно перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло заменить.Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Затем заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, расскажем позже) и пускают двигатель.

Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша двигатель, вновь откручивают сливную пробку. Излишки масла вытекут, и уровень придет в норму.Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.Дилеры «Ситроена» (коробки у машин, по сути, одинаковы) идут другим путем: для слива отработки вывертывают не только пробку, но и футорку за ней (под шестигранник «на 8») и опустошают картер без остатка.

Разумеется, не считая магистралей, гидроблока и «бублика». Затем заливают свежее в объеме на пол-литра – литр больше слитого. А дальше по накатанной: пускают мотор, переводят селектор, сливают излишки….Оба метода не без изъянов.

В первом обновляется лишь треть масла, во втором – около двух третей, но при этом есть шанс пропустить воздух в систему, если клапаны гидроблока негерметичны (это порой бывает). Воздух, конечно, быстро уйдет, но первые километры лучше «проехать» с вывешенными колесами.Фото 1. Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП – зеленой.

Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.Замена охлаждающей жидкости, масляного фильтра, поликлинового ремня:Пока защита снята, заменим охлаждающую жидкость.

Краника на радиаторе нет, поэтому снимаем нижний патрубок и, стараясь не облиться, ловим поток в широкую емкость. Для слива остатков из помпы на одном из патрубков есть специальная заглушка. Вот только подобраться к ней непросто – очень тесно.

Из-за этого ее редко снимают, и, поверьте, ничего страшного не происходит.Залив свежую жидкость, удаляем воздух из системы. В ней предусмотрены два штуцера: в верхнем патрубке отопителя (у щита передка) и сверху термостата (см. фото 1).Для доступа предстоит демонтировать элементы впуска, а это отдельная задача.

Сперва снимаем оградительный щиток, просто вынув его наверх. Потом распускаем червячный хомут дроссельного патрубка и, отсоединив гофр от резонатора впуска, вынимаем последний из подкапотного пространства.

Не забудьте при этом надавить на фиксирующий усик, чтобы не сломать защелку! Теперь вывертываем болт крепления патрубка и, приподняв его переднюю часть, отсоединяем от дроссельного узла.

Вот вам доступ к штуцерам прокачки ОЖ и заливной пробке АКП, о которой говорили раньше.Кстати, при снятом патрубке проще подобраться и к масляному фильтру – его сменный картридж находится под пластиковым колпачком. Прокладку, идущую в комплекте с оригинальным фильтроэлементом, меняем обязательно!Привод ГРМ на моторе ЕР6 цепной.

Казалось бы, одной заботой меньше, однако механизм капризен – может заявить о себе посторонними звуками даже при 60 тыс. км, особенно на моторах с турбонаддувом (150 л.с.). Тогда лучше не искушать судьбу, а отправиться на ремонт к специалистам.

Ведь для выставления фаз понадобятся специальные приспособления, изготавливать которые для разовой работы, пожалуй, не имеет смысла.Замена поликлинового ремня приносит своего рода эстетическое удовольствие. Не потому,что доступ хороший, а из-за продуманности конструкции.

Сначала отводим промежуточный ролик привода помпы, который обкатывается наружной частью ремня. Для этого вынимаем из механизма натяжителя своеобразную чеку, привязанную к пружине автомата, и закрепляем ее на специальном приливе.

Затем из-под капота ключом «на 30» отводим верхний натяжитель и фиксируем его штатной подпружиненной чекой. Остается лишь снять старый ремень и установить новый.Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным)и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).Замена ламп в блок фаре:Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять – внутреннюю или наружную?

Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается. Лампы головного света проще менять в правой фаре – там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо.

Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру. Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам.

На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком.

Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.Вот еще фото по ремонту:показатьPeugeot 308: Колпачок масляного фильтра затягиваем моментом 25–30 Н•м. Один из штуцеров для удаления воздуха из системы охлаждения показан стрелкой, второй – на патрубке отопителя.Для доступа к свечам снимаем «плиту», вывернув два самореза.

Катушки держатся в колодцах просто внатяг. Чтобы снять разъем, поднимите вверх флажок на катушке.С заменой воздушного фильтра одна трудность – многовато крепежа (удобнее работать инструментом с удлинителем).

Обратите внимание: фильтроэлемент ставим только в таком положении.Промежуточный ролик привода помпы отводим, потянув за пластиковую чеку на привязи. Фиксируем рукоятку чеки на корпусе ролика верхнего натяжителя (кружок).Стойки стабилизатора замены требуют регулярно.

Прежде чем откручивать гайки, очистите и смажьте резьбу и удалите всю грязь из углубления под «Торкс» в торцах пальцев.Меняем лампу противотуманки: отгибаем бампер и, подцепив подкрылок, выгибаем его в противоположном направлении. Не бойтесь, он не лопнет – детали достаточно пластичны.Чтобы снять фонарь для замены лампочек, выкручиваем две белые барашковые гайки.

Замена воздушного фильтра на Пежо 308

Но сначала с левой стороны вынимаем два пистона обивки и отгибаем вниз карман.Для доступа к лампам в третьем «стопе» снимаем накладку оконной рамки и выкручиваем две гайки крепления фонаря. После замены ламп не забудьте вернуть на место трубку омывателя!Разъем на плафоне подсветки номера можно не отсоединять.

Достаточно подцепить светорассеиватель тонкой отверткой и выковырнуть перегоревшую лампочку.С заменой передних колодок трудностей нет. Главное – очистить постели колодок и установить в них новые пластины (идут в комплекте с оригинальными колодками).Поршни задних механизмов не вдавливаем, а вкручиваем (с обеих сторон – по часовой стрелке).

Если намерены обслуживать машину самостоятельно, купите соответствующее приспособление.Чтобы снять скобу (для замены тормозного диска), выкручиваем два болта под «Торкс-50». Перед этим обязательно вычистите углубления в головках болтов!УДАЧИ ....Теория -> "Это когда Вы знаете все, но ничего не работает". Практика -> "Это когда все работает, но никто ничего не знает." Мы совмещаем теорию с практикой: -> "Все работает, но ни кто не знает почему!!!

Рекомендуем почитать