Ремонт опель зафира своими руками

123

Компанию Опель, которая появилась в 1862 году, открыл Адам Опель. Первоначально она производила швейные машины. Немного позже в 1986 у них начинается производство велосипедов.

1885-го основатель фирмы умирает, оставляя свой бизнес своим сыновьям, и со временем дети выпускаю первую машину 1898 года Опель-Лутцман. Ее скорость не превышала 20 км/ч, но через год они увеличили скорость до 40.С этого момента год за годом они начинают выпускать множество автомобилей.

И уже с 1937 по 1978 на рынок были выставленные такие машины, как Москвич 400/401, Адмирал, Кадет А, Капитан, Моната А, Рекорд D, Командор В, МантаСС, Дипломат. В начале 80-х начинается выпуск Аскона С, Сенатор А2, Корса А с задним приводом и объемом 1,6 литра.

В 1986 году завод выпускает Омега А и становится лидером в Автомобиле года. Это придает уверенность компании и с 1987 начинают выпускаться такие машины как Аскона Туринг, Сенатор В, Вектра 4х4 турбо, Калибра, Астра F, Омега, Спидстер.

Зафира, Корса, Агила, внедорожник Фронтера.  С момента своего открытия эта компания пыталась идти не отставая от мирового развития. И по сей день она стремительно развивается, радуя нас новыми усовершенствованными моделями.

Меню

При сдвиге ряда сидений или регулировке спинок держите руки в стороне от шарниров - опасность травмирования. Сдвиг ряда сидений Нажмите рычаг фиксатора вперед и сдвиньте ряд сидений. Отпустите рычаг и зафиксируйте положения сидений с характерным щелчком.

Регулировка положения спинок крайних сидений Нажмите рычаг фиксатора вниз, отрегулируйте угол наклона, отпустите рычаг и зафиксируйте положение спинки сиденья. Предупреждение Перевозка людей допускается только в том случае, если спинки сидений зафиксированы в вертикальном положении.

Сидения третьего рядаПредупреждение При подъеме или складывании сидений держите руки подальше от шарниров. Установка сидений Снимите напольное покрытие и крышку багажного отделения. Нажав на рычаг фиксатора вперед, сдвиньте второй ряд сидений вперед до отметки.

Проденьте ремни безопасности через кронштейны и вставьте язычки замков в держатели. Предупреждение Для исполнения с боковыми поручнями в багажном отделении, следуйте инструкциям. За ручку вытяните сиденье вверх со стороны багажного отделения.

Поворачивайте сиденье назад до тех пор, пока не услышите характерный щелчок, свидетельствующий, что оно установилось в вертикальное положение. Одной рукой при этом поддерживайте спинку сиденья сверху.Подготовка к работе замков ремней безопасности, Крышка багажного отделения.

Предупреждение В рабочем состоянии ремень безопасности не должен проходить через кронштейн. Сдвиньте второй ряд сидений в требуемое положение и зафиксируйте его. Складывание сидений Снимите крышку багажного отделения.

Нажав на рычаг фиксатора вперед, сдвиньте второй ряд сидений вперед до отметки. Нажмите на захваты, пока они не выйдут из зацепления, и опустите подголовники третьего ряда сидений до упора вниз.Проденьте ремни безопасности через кронштейны и вставьте язычки замков в держатели.

Со стороны багажного отделения нажмите на кнопку в верхней части спинки сиденья и опустите спинку. С помощью имеющейся на сидении рукоятки, вытяните его назад и вверх, потом поверните вниз, пока сидение не опустится до уровня пола автомобиля.

Все это время придерживайте сиденье за рукоятку. Втяните замок ремня и установите покрытие пола и крышку багажного отделения. Сдвиньте второй ряд сидений в требуемое положение и зафиксируйте его.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Zafira «A» 1998 с мотором 1.7 литра

№ Пн окт 11, 2010 21:58 №6 Зафировод *

Вт дек 25, 2007 13:16 4672 Московская обл. Воскресенский р-н28 раз.146 раз. Zafira B 1.8MT 2007г

Быстро километры намытываются на колеса. Совсем недавно на спидометре было 55000км. Заказал фильтра, купил масло, купил на всякий случай комплекты колодок вперед и назад. Прикидывал, когда смогу попасть на прием к Денису, который Белый. Но мы предполагаем, а нами располагают. Денис отписался, что теперь он ни причем (удачи в новых начинаниях!), а у меня все нет времени попасть хоть в какой-нибудь сервис. На спидометре уже 60600км. И тут в пятницу образовалось 3 часа времени. Решено: делаю сам и сейчас, в субботу опять надо в дорогу.В гараже есть яма, поэтому снять защиту не проблема. В защите есть окно под слив масла, но! 1. Оно в стороне от слива, 2. без снятия защиты не осмотреть нормально двигатель и другие агрегаты как того требует технология ТО. Естесственно при снятии один болт "умирает". Сразу меняю все болты на нержавейку. Пока сливается масло, осматриваю машину снизу: резинки на ШРУСах, на рулевой целы, потеков нет. Вообще на всех поверхностях снизу сухая пыль.Пока нет масляного фильтра с маслом протираю поверхность с номером двигателя - жив бродяга. Новый фильтр, закрыть сливное отверстие, залить масло. 4 литра дают ровно половину диапазона min-max. Долил 250 из литровой баклажки. Ровно по max.Замена воздушного фильтра двигателя и салона вопросов не вызывает, все описано на форуме.При установке защиты обратил внимание, что на ней есть следы касания трубы выпускной системы. А на оплетке сильфона ниток 5 порваны. Сразу стало понятно откуда иногда по всему корпусу машины шла вибрация на некоторых режимах: когда катализатор прогревался до масимума, удлинялся и начинал доставать до защиты. Особено при торможении двигателем. Пришлось ногой немного подправить защиту. После установки, между трубой и плоскостью листа стало больше 1 см. Последующие поездки наступившей тишиной подтвердили верность действий. Колодки посмотрел сегодня, переобувался в зимнее. Еще рано менять. Нужно только заняться ручником: левое колесо стопорится, а правое вращается. Что-то тяга не тянет справа.Из не сделанного: все еще не поменял масло в ?­ГУРе. _________________Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют! За это сообщение автора Волга21 поблагодарил: Kikujiro Рейтинг: 1.2%
Рекомендуем почитать