Ремонт nokia своими руками

13.10.2011 Усилитель для микрофонаСмотрите подробный мастер класс с фото и описанием, как отремонтировать телефон Нокиа своими руками.

Отремонтировать мобильный телефон в принципе может каждый человек, зная практически все нюансы. Для примера я взял старенькую модель смартфона Nokia (Нокиа)  6600.  Смотрите также еще статьи на тему - ремонт электроники своими руками.Проблема в этом телефоне такова: при разговоре практически не слышен звук в динамике. Это произошло после падения мобильного на пол. Нести в ремонт и отдавать неплохую сумму не хотелось. И пришлось заняться ремонтом мобильного телефона в домашних условиях. Все виды моноблоков собраны практически одинаково. Меняется лишь расположение болтиков, динамиков, вибро, боковых кнопок ну и т. д. Данная статья поможет Вам и сэкономить денег и набраться дополнительного опыта.Итак, с поломкой разобрались – не слышен (почти) звук в динамике. Для того, чтобы отремонтировать телефон своими руками нам необходимо: набор шестигранных отверток, пластиковая карточка (можно взять использованную карточку для пополнения счета) и собственно сам мобильный телефон. Так как я взял Нокиа 6600, то подробная инструкция будет именно по данной модели.Переворачиваем телефон и видим кнопку, на фото показано ее расположение. После ее нажатия задняя крышка легко снимается.

Ремонт телефона Нокиа своими руками

Теперь достаем аккумулятор  и sim-карту. Если есть флеш память, то и ее необходимо достать.

Далее смотрим на фото – где показано Место 1, необходимо в эту щель вставить пластиковую карточку и пройти вокруг всего корпуса, чтобы верхняя крышка снялась.

Когда верхняя крышка снята, находим шестигранные болтики. На фото показано их расположение. Выкручиваем все четыре болта и аккуратно снимаем плату.

После снятия платы , видно, что на нижней части корпуса телефона расположены динамик, вибро-моторчик, гнездо для наушников, гнездо для зарядного устройства и микрофон. Расположение всех этих перечисленных деталей можно увидеть на фото.  Динамик на этой части корпуса стоит для громкого воспроизведения музыки, видео и т. д. То есть когда звонит телефон, или просматривается видео без наушников, звук идет с данного динамика. Это не тот динамик, который используется при разговоре (за исключением использования громкой связи).В случае, если поломка заключается в том, что не работает вибро-сигнал, или громкий динамик, или микрофон, или гнёзда телефона, то проблема решается путем небольшого отгинания медных контактов соответствующей детали. Если это не помогло, то необходимо прочистить медные контакты на самой плате. Очищать желательно войлоком или подобным материалом.

Далее концентрируем внимание на плате. Для того, чтобы добраться до динамика, необходимо избавиться от металлической пластины и TFT экрана. На фото показаны места крепления металлической пластины. Достаточно немного оттянуть тоненькой отверткой эти крепления для снятия данной пластины.

После снятия металлического корпуса можно увидеть, что плата все равно не снимается от пластмассового корпуса. Здесь мешает экран со шлейфом. Для снятия экрана телефона необходимо отсоединить штекер шлейфа.

Когда избавились от экрана, видим, что плата легко снимается с корпуса.

Теперь, когда плата извлечена, на ней видны медные контакты для динамика, и так же на корпусе виден сам динамик. Необходимо прочистить контакты на плате войлоком и слегка отогнуть контакты на динамике. После того как все это сделано, можно приступать к сборке мобильного. Делается это пошагово с точностью наоборот. Закрепляется плата в корпус, подсоединяется экран, затем вставляется металлическая пластина, после чего плата с экраном устанавливается в нижнюю часть корпуса и закрепляется четырьмя болтами. Теперь осталось одеть верхнюю часть корпуса мобильного телефона.Вот и все, мобильный телефон Nokia 6600 собран и отремонтирован своими руками!

Ремонт nokia 5130 с.

Смотрите также:

Кузовные работы своими руками. Малярно-кузовные работы

Автор:

Замена экрана и тачскрина на Nokia X Dual sim своими руками

Современный автомобильный поток растет большими темпами. Особенно в больших городах интенсивность движения зашкаливает, поэтому мало кому из водителей (особенно начинающих) удается избежать неприятности в виде дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Даже мелкие повреждения могут обернуться довольно ощутимой тратой, в основном из-за высокой цены, которую просят мастера за малярно-кузовные работы.Если удар был сильным и необходимо восстанавливать геометрию кузова, то без профильных специалистов и дорогостоящего оборудования не обойтись. В остальных случаях при желании можно выполнить кузовные работы своими руками.

Для этого понадобится знание процесса восстановления для разных видов повреждений, а также определенные инструменты и материалы. Подробнее об этом читайте ниже.

Виды повреждений и ремонта

Малярно-кузовные работы автомобиля могут понадобиться даже без ДТП. Например, можно освежить внешний вид машины с помощью полировки кузова. Более серьезный вариант - устранение ржавчины и коррозии.

В первом случае самостоятельно справится практически каждый автолюбитель, а во втором - понадобятся навыки малярных и сварочных работ.Повреждения после ДТП могут быть разными, поэтому и уровень подготовки потребуется соответствующий. Новички без проблем смогут самостоятельно устранить небольшие вмятины или царапины на кузове автомобиля.

Склеить треснувший бампер также под силу каждому.Также есть один хитрый способ устранения даже сильных повреждений отдельных элементов кузова (двери, капот, багажник). Заключается он в поиске необходимой детали на автомобильных разборках.

Ремонт Nokia E52-1 - замена разговорного динамика

При должном везении может подвернуться запчасть в нужном цвете и отличном состоянии. При этом стоимость б/у деталей кузова на порядок ниже цены рихтовочно-малярных работ, а время выполнения ремонта заметно сокращается. Вам останется только заменить необходимый элемент.

При покупке следите, чтобы не было следов восстановительного ремонта, иначе в скором времени придется бороться с коррозией.

Необходимые инструменты

Если же не удалось найти деталь для замены или место повреждения не позволяет поменять элемент без сварки (заднее крыло, крыша, порог, арка колеса и т.п.), то проверьте наличие необходимых инструментов.При мелком ремонте вам не понадобятся никакие особенные специнструменты. В большинстве случаев достаточно будет шпателя, резинового молотка и шлифовальной машинки (можно использовать дрель или болгарку с соответствующим кругом). При работе с пластиком обязательно пригодится строительный фен.

Инструменты для рихтовки

Для рихтовочных работ используют специальный инструмент, который обычно продается наборами. В основном это молотки различной формы с закругленной и полированной ударной поверхностью.

Дополнительно используются разнообразные рычаги, крюки и ложки, которые еще нужно знать, как применять. При желании такой инструмент можно изготовить самому, но это потребует определенных усилий и времени на изучение необходимых характеристик. При разовых работах имеет смысл одолжить или взять в аренду требуемые приспособления.

Необходимые материалы

Если упустить кузовные сварочные работы (новичкам без специального обучения со сварочным аппаратом к автомобилю лучше не подходить), то для проведения локального ремонта понадобится не так много материалов. Основные:

Самый сложный и дорогой элемент из этого перечня - краска. Можно, конечно, использовать бюджетный вариант в виде автоэмали в баллончиках. Но в таком случае заметить разницу можно будет невооруженным взглядом.

Таким способом можно окрасить небольшой участок в малозаметном месте. При соблюдении технологии нанесения (о которой ниже) будет соблюдена основная цель ремонта - защита кузова от дальнейших разрушений из-за коррозии.

А если удачно подобрать цвет, то и косметический эффект будет заметен.Если вы хотите более долговечную защиту металла и красивый эстетический вид детали после ремонта, то следует использовать более дорогие автоэмали. При выборе такой краски важен не только выбор производителя, но и правильного колориста.

Поскольку даже самую дорогую эмаль можно испортить неправильным смешиванием. В итоге получится не тот цвет, который вам нужен. Причем заметно это будет только после покраски.

Сколько компонентов?

Автомагазины и рынок предлагают множество вариантов шпатлевки. Продавцы часто рекомендуют новичкам однокомпонентную шпатлевку, поскольку её легче использовать (наносим - ждем, пока высохнет - шлифуем).

Но такой вариант подойдет скорее для предпродажной подготовки автомобиля, чем для качественного ремонта. Такой вид шпатлевки очень чувствителен к вибрациям и может растрескаться уже через пару месяцев.Для более качественного восстановления следует выбрать двухкомпонентную шпатлевку.

Она состоит из непосредственно самой шпатлевки и утвердителя. Перед нанесением на поврежденный участок следует тщательно смешать оба элемента (пропорции по инструкции). Чем больше утвердителя, тем быстрее высыхание.

Учтите, что более эластичную шпатлевку легче равномерно распределять по поверхности.Если деталь имеет сильные повреждения - глубокие вмятины до 5 мм, то необходимо предварительно использовать шпатлевку со стекловолокном. Она поставляется со специальным клеем, который имеет очень сильные сцепные свойства. Так вы создадите крепкую и довольно ровную основу для дальнейших работ.

Технология локального кузовного ремонта

Давайте рассмотрим самую популярную процедуру кузовного ремонта - частичную покраску с применением шпатлевки. Восстановление всегда начинается с подготовки (себя и поверхности). Для себя подготовьте подходящую одежду, перчатки и респиратор.

Для ремонта нужны перечисленные выше инструменты и материалы.Когда все под рукой, то можно приступать к подготовке поврежденного участка. Его следует тщательно очистить от какой-либо грязи (лучше очистить кузов машины в радиусе метра от места работы).

Обязательно укройте пленкой остальные части автомобиля, чтобы избежать случайных повреждений или нежелательной окраски.Теперь необходимо зачистить участок от следов старой краски и ржавчины (если есть). В последнем случае возможно применение преобразователя ржавчины для предотвращения её появления в будущем.

После чего поверхность нужно обезжирить с помощью растворителя. Можно приступать к следующему этапу - нанесение шпатлевки.Наносить следует тонкими слоями. Каждый следующий слой - только после полного высыхания предыдущего. Ваша цель - идеально ровная поверхность.

Поэтому шлифовать придется много. Можно использовать просто наждачную бумагу или шлифовочный круг (гораздо быстрее). Мелкие неровности поможет обнаружить мощная лампа, поднесенная близко к месту шпатлевки.

Последние штрихи

Следующим наносят слой грунтовки, которая защитит от проникновения коррозии. Её также следует тщательно зашлифовать и обезжирить. Теперь можно приступать к финальному этапу - покраске. Краска наносится в несколько слоев (3-4 обычно достаточно).

В самом конце не забудьте вскрыть отремонтированную часть лаком. После того как лак высохнет, нужно отполировать поверхность. Если ремонт кузовных работ производили на участке больше 10 сантиметров, то полировать лучше всю деталь.

Иначе будет заметна разница.

В итоге

Кузовные работы ВАЗ или иномарки отличаются только стоимостью базовых кузовных деталей и сложностью рихтовки (чаще всего у импортных автомобилей штамповка сложнее). В остальном технологический процесс, набор инструментов и материалов - идентичны.

Не стоит бояться сложности процедуры ремонта, но не помешает предварительно потренироваться на малозаметном участке. И все у вас получится!

Добавить комментарий

Главная » Новое на сайте » Самостоятельный ремонт сотового телефона SAMSUNG

Самостоятельный ремонт сотового телефона SAMSUNG

Добавил: STR2013,Дата: 30 Июн 2014Ваш комментарийРубрика:

На примере сотового телефона Samsung U600 рассмотрим наиболее встречаемые поломки данных моделей телефонов. У большей части телефонов данной модели через некоторое время выявлялся следующий дефект: перетирался шлейф, связывающий две части слайдера.

В результате чего изображение на экране пропадало или просто появлялась на экране рябь. Еще один дефект: проблемы с сенсорными кнопками.После некоторого времени перестал включаться фотоаппарат и стал не возможен просмотр фотографий в большом размере. В таком состоянии ему пришлось прибывать года три, пока, наконец, до него не дошли мои руки.

Инструменты для ремонта телефона

Для ремонта телефона U600 мне понадобились:

 Подробное описание ремонта сотового телефона

Для того чтобы не растерять болтики можно использовать магнит. В моем случае я обошелся только покупкой шлейфа, хотя при более плохом раскладе пришлось бы покупать еще и шлейф с сенсорными кнопками, но его удалось вернуть к жизни.Прежде чем приступать к ремонту сотового подзарядите батарейку.

После того как вы подзарядили батарейку, снимаем заднюю крышку вынимаем батарейку. Не стоит забывать еще про один важный момент при ремонте телефонов, о котором часто говорят мастера это статическое электричество.

Говорят что из-за него возможен выход из строя не которых элементов телефона. И чтобы не покупать статический браслет мы вспомним курс физики и прежде, чем разбирать телефон лучше провести влажную уборку в помещении то есть помыть полы и протирать влажной тряпочкой стол на котором будет вестись ремонт.

Ремонт Nokia 6500 Slide - замена межплатного шлейфа в телефоне

При этом на столе не должно оставаться видимых следов воды. Такая процедура должна через некоторое время проводиться в течении всего ремонта и о статическом электричестве вы можете не беспокоиться.

Берем дальше нож и аккуратно поддеваем крышку под которой скрывается болт. Мастер который ремонтировал этот телефон первый раз к сожалению повредил крышку. И выкручиваем болт. Дальше выкручиваем еще 4 болтика держащие корпус телефона.

И взявшись за часть корпуса в районе фонарика снимаем ее.Следующий шаг с торца корпуса снимаем еще одну крышку, так же поддевая ее ножиком.И выкручиваем два болтика находящихся по краям и снимаем эту часть корпуса телефона. Теперь выкручиваем шесть болтов, которые держат корпус с клавиатурой.Отсоединяем шлейф идущий к клавиатуре и микрофону, поднимая зажим который его держит и с двух сторон пинцетом выводим его из разъема.

Теперь аккуратненько достаем плату и переворачиваем ее, где и можем увидеть злосчастный шлейф из-за которого дисплей телефона и не работал. Ножиком не спеша со стороны платы поддеваем шлейф за корпус с разъемами.

Ни в коем случае не стоит снимать его поддев за сам шлейф, так как корпус с контактами может оторваться от шлейфа, а если шлейф был новый то он придет в негодность. Отсоединив шлейф вы сможете спокойно снять плату и часть корпуса на которой она была установлена протащив шлейф через отверстие.

Далее откручиваем на другой части корпуса телефона еще два болта и сдвигаем металлическую часть корпуса как указано на рисунке. Теперь снимаем шлейф из разъема обозначенного цифрой 2. На этом разборка телефона Samsung U600 закончена следующий шаг ремонт телефона.

О ремонте телефона Samsung U600

С главной проблемой данного телефона, отсутствием изображения на экране или его мерцанием, все понятно нужно просто поменять шлейф соединяющий две части телефона. И если других проблем нет то просто в обратном порядке собрать телефон.

Но в моем случае было еще две беды которые требовали своего устранения. Вторая проблема — это то что сенсорные кнопки перестали реагировать на нажатие, хотя я визуально видел, что при прикосновении свет на кнопке пропадал.

А это говорило о том что просто отсутствует сигнал на одном контакте шлейфа. Вскрыв теле фон стало ясно, что шлейф сенсорных кнопок припаивается на фотографии указано стрелочкой 3. Попытки просто подпаять не дали должного результата, кнопки так и не работали.

Тогда я полностью отпаял шлейф и зачистил его очень аккуратно чтобы были явно видны контактные площадки шлейфа. Убрал лишний припой с мест куда шлейф будет прикасаться.

После этого точно спозиционировал шлейф относительно контактных площадок и в зафиксированном состоянии припаял все выводы шлейфа. Таким образом хоть и не с первой попытки удалось вернуть кнопки к жизни, которые работают по сей день без проблем.

Вывод мастер который ремонтировал телефон явно не особо хорошо умел паять. И последние проблемы которые требовали устранения — это то что не просматривались фотографии в большом размере, не работал фотоаппарат телефона и при установке батарейки до момента включения постоянно светил фонарик.

Все эти беды решались очень просто. Вытаскиваем шлейф из разъема по цифрой 1 и возвращаем его обратно, правильно спозиционировав его. Сборка телефона Samsung U600.Сборка телефона производится в обратной последовательности, с небольшими нюансами.

Устанавливаем новый шлейф в разъем 2 и фиксируем его защелкой. Теперь берем часть корпуса телефона, на которой установлен раздвижной механизм и поставив его вертикально устанавливаем кнопку включения телефона на свое место.

Держа эту часть корпуса в таком же положении, берем вторую часть просовываем шлейф в проем и совмещаем обе части корпуса телефона. Для того чтобы они сошлись нужно не много сдвинуть в сторону механизм слайдера. Когда обе части совместятся закручиваем два болтика.

Часть телефона с дисплеем собрана берем часть корпуса с клавиатурой и просовываем шлейф сквозь отверстие в этой части корпуса. Устанавливаем плату на которой стоит симкарта и к ней подключаем наш шлейф от другой части телефона и шлейф от клавиатуры и динамика.

Закручиваем корпус шестью болтиками к раздвижному механизму. Устанавливаем нижнюю часть корпуса телефона и закручиваем ее. После чего с торца устанавливаем декоративную заглушку. Устанавливаем последнюю часть корпуса телефона на место и прикручиваем ее.

Ремонт Nokia 8800 Sirocco - замена стекла в мобильном телефоне

Устанавливаем симку батарейку и проверяем телефон. Если все работы выполнены правильно, то телефон будет работать без проблем.«Делаю сам - расскажу как сделать вам!»

Рекомендуем почитать