Ремонт ниссан ноут своими руками

Самостоятельная замена воздушного фильтра, в двигателе Ноута. Процедура на столько простая,что я долго сомневался выкладывать её или нет!))Подробное описание замены фильтра кондиционера на Ноуте.

Процедура занимает примерно 15-30 минут, всё очень просто, каталожный номер фильтра, фото отчёт покажет что где куда.Замена лампы подсветки акселератора АКПП на НотеКогда подсветка АКПП перегорает, то переключение скорости на автоматической коробке, в тёмное время суток, становится очень затруднительным, даже опытным водителям.Снимаем задние фонари, чтобы поменять лампыЕсли Вы озадачены перегоревшей лампой в заднем фонаре на Ноуте, то Вам сюда. Всё подробно показано и рассказано, как снять задний фонарь на Еноте, какие лампочки стоят и как их поменять.Категория: Nissan » NoteДобрый день.

Сегодня у нас в автосервисе Nissan Note. Приехал он к нам с проблемами в работе тормозной системы. Поэтому было решено проверить состояние тормозных колодок и дисков.

После этого мы обнаружили, что тормозные колодки были изношены. В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Note. Рекомендуем менять колодки каждые 30-40 тысяч километров, тогда Ваши тормозные диски будут служить долго.

Категория: Nissan » NoteДобрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Note. Приехал он к нам на плановую замену расходников.

Первым делом решили менять салонный фильтр, так как он уже перестал фильтровать воздух. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить салонный фильтр на Nissan Note. Рекомендуется менять салонный фильтр каждые 10-15 тысяч километров.

Лучшие статьи

Главная » Nissan Note обслуживание, Ниссан ноут Вторые руки, Ноут Обзор авто

Nissan Note обслуживание, Ниссан ноут Вторые руки, Ноут Обзор авто

Ниссан ноут неисправности

К продвижению Ниссан ноут на российском рынке ниссановцы подошли весьма серьезно. И всего за несколько лет автомобиль стал на нашем рынке одним из лидеров продаж в классе компактных универсалов.Дилеры предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,4 (88 л. с.) и 1,5 л (109 «сил»), с которыми сочеталась пятиступенчатая «механика».

А для 109-сильногои 4-диапазонный автомат. Дизельные версии встречаются у нас редко, да и спрос на них низкий.Внутри кажется гораздо большим, чем снаружи. При скромной длине он располагает большой колесной базой, за счет чего и достигается такой простор в задней части салона.

Даже если водительское кресло до упора отодвинуто назад, сидящий за ним пассажир не будет касаться спинки коленями. К тому же заднее сиденье можно сдвинуть назад еще на 15 см.Добавьте сюда несколько вариантов трансформации салона, откидные столики и подстаканники, карманы, лотки, ящички и емкости, разбросанные по всему салону, и вы получите отличный семейный минивэн.

Популярности е также способствует богатая комплектация. На базовую версию Comfort устанавливались две подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, кондиционер, сервоприводы передних стекол и зеркал с подогревом.Вариант дополнительно оснащался двумя боковыми подушками безопасности, кондиционером, электроприводом задних стекол, противотуманками, датчиком дождя и 15-дюймовымиА на (с 1,6-литровым мотором) ставили еще и климат-контроль, литые диски на 16 дюймов.

В отделке интерьера применялись вставки из кожи.Модель продается в России уже лет 8, проявил себя довольно надежным и не особо затратным в содержании автомобилем.Оба двигателя отличаются неприхотливостью и долговечностью. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой рассчитан на 250 000 км, но на 120-й тысяче она обычно начинает шуметь.

Однако в таком состоянии можно ездить и дальше еще практически столько же. Спешить с ремонтом не стоит, так как замена цепи обойдется в 26 000 руб.Свечи с платиновыми электродами исправно поджигают бензин на протяжении 20 000—30 000 км, после чего приходят в негодность.

А новые дорогие — в среднем около 1800 руб. за комплект. В подвеске спереди используются стойки макферсон, а сзади — полузависимая скручивающаяся балка. Слабых мест в шасси немного.

Например, на машинах первых лет выпуска опорные подшипники передних стоек зачастую выходили из строя уже к 50 000 км пробега, а нередко и гораздо раньше.Если при вращении руля из недр подвески доносится звук распрямляемой после сжатия пружины, значит, пора спешить на сервис для обновления опорных подшипников. Они стоят всего по 1300—1800 руб. за штуку, зато работа по их замене может обойтись в 5000 руб.Кстати, заодно с подшипниками мастера рекомендуют заменить и датчики АБС (от 1650 руб. за штуку) передних колес.Раньше отведенного им срока изнашиваются ступичные подшипники (от 3500 руб.), которые начинают «завывать» уже после 30 000 км пробега. Правда, бывали случаи, когда они выдерживали и вдвое больше!

Комитет по защите прав автолюбителей

Видеоролик о нюансах замены масла в АКПППоэтапная технология замены масла в автомобиле с АКПП, на примере Киа Спортейдж 3, Фольксваген Пассат б5, Ниссан Ноут:

Nissan Note.

  1. Предварительно стоит хорошо разогреть масло, для этого автомобилю потребуется преодолеть путь, как минимум, в 10 километров.Поставив автомобиль на яму, установите селектор АКПП в нейтральное положение и поставьте авто на ручник. Только после этого можно залезать под машину.Снимите болты крепления пыльника автомобиля.Отвинтите крышку поддона и слейте отработанное масло в мерную емкость.Освободив поддон от масляной жидкости, можно начинать его снимать. Поддон автомобиля закреплен на внушительное количество болтов, желательно применять шуруповерт. Пригодятся также молоток и дощечка — ударяя по бокам поддона, поддерживайте его доской, чтобы избежать деформации и трещин.После снятия поддона станет доступен фильтр АКПП, который в автомобилях Ниссан Ноут крепится на двух парах болтов. Будьте осторожны — при снятии фильтра тоже будет вытекать масло, не забудьте собрать его в мерник.

    При полной замене масла расход материала составляет 12 литров

    Оцените состояние фильтра — нужна ли его замена или достаточно будет очистки. Поддон и прилегающие к нему детали также нуждаются в тщательной промывке.Далее следует обратный процесс монтажа — фильтр, прокладка, поддон. Важно внимательно закрутить все крепления, лучше это делать вручную.Теперь необходимо замерить объем слитой масляной жидкости. Из него по стандартной формуле исчисляется необходимое количество масла, требуемое для замены.Отсоединяем шланг маслоотводящих трубок, расположенных у радиатора — его конец опускаем в пустую емкость объемом минимум 1,5 л. Запустите двигатель автомобиля — и емкость начнет наполняться очень грязной масляной жидкостью. Когда резервуар для отработки будет заполнен, выключите двигатель, и долейте 1,5 л чистого масла. Повторяйте процедуру до тех пор, пока с трубок не начнет выходит абсолютно чистое масло — это признак того, что произошла полная замена масла в АКПП.Закрепите все трубки на прежние места.Проверьте уровень масла в автомобиле.

Преимущества самостоятельной замены масла в автомобилях Мазда 3, Ниссан Патфайндер, Хендай ix35:

Недостатки замены масла в АКПП своими руками:

Рекомендуем почитать