Ремонт навигаторов своими руками

GPS-навигатор - вещь, безусловно, очень удобная, поэтому, когда происходит его поломка, водитель часто ощущает себя как без рук. Какие поломки встречаются чаще всего и где лучше ремонтировать такую технику?Некоторые, в погоне за экономией, предпочитают производить ремонт и настройку навигаторов своими руками. Однако если вы не являетесь специалистом, вам будет сложно выявить точную причину поломки и починить своими руками все качественно и надолго. Кроме того, есть риск окончательно сломать прибор, и тогда вам придется покупать новый. Поэтому, гораздо правильнее, будет вспомнить поговорку "скупой платит дважды" и обратиться в сервисный центр.

Какие неисправности встречаются чаще всего?

Чаще всего специалистам сервисных центров по ремонту навигаторов приходится иметь дело со сбоем программного обеспечения, который проявляется в некорректном отображении информации на экране вашего прибора, когда автомобиль движется. Кроме того, к таким сбоям можно отнести внезапное отключение устройства при полной зарядке аккумулятора, визуальные искажения изображения на дисплее, а также некорректная работа GPS-навигатора с внешними устройствами. Чтобы устранить эти неисправности, необходимо заменить программное обеспечение и произвести настройку устройства.Если на внутренние элементы навигатора попала влага, может произойти короткое замыкание, и тогда требуется просушить устройство, очистить его плату от появившихся солевых отложений и заменить вышедшие из строя элементы.При механических повреждениях устройства могут появиться микротрещины на плате, что также ведет к неполадкам или полной неработоспособности устройства. Чтобы отремонтировать такой GPS-навигатор, необходимо восстановить плату и пропаять токопроводящие дорожки. При появлении дефектов внешних поверхностей - царапин или сколов на корпусе или экране - нужно заменить поврежденные элементы.Сбои в работе прибора могут возникнуть и в результате нарушения условий его эксплуатации. Если вы используете ваше устройство в условиях критических температур, высокой влажности и т.д., вы должны быть готовы к тому, что рано или поздно оно выйдет из строя.

Гарантийный ремонт

В каком случае вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт навигатора? При нарушении условий эксплуатации, а также, если будет доказана вина владельца устройства в поломке GPS-навигатора, гарантийный ремонт не производится. Во всех остальных случаях в течение срока, указанного в документах на приобретенное вами изделие, вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием.

НОВОСТИ

Ремонт навигаторов

Наступает день, когда вам потребуется отремонтировать навигатор. По вопросу ремонта навигаторов Вам лучше сразу обратиться к нам и вот почему. Компаний, ремонтирующих навигаторы становится все больше, но качество и сроки ремонта у всех разные.

В большинстве случаев ремонтировать навигаторы начинают конторы по ремонту сотовых телефонов, считая эти направления весьма сходными. Мы же занимаемся именно ремонтом навигаторов. Благодаря этому накоплен большой опыт в этой области.

Позвоните в любую из этих контор и спросите про замену тачскрина. На 95% уверен, что Вам ничего определенного не скажут кроме: "Привозите, будем смотреть". Дело в том, что они привыкли работать с телефонами, у которых есть поддержка поставщиков, парт-номера и прочее.

Всего этого в навигаторах нет и в помине. Здесь только опыт общения с разными марками навигаторов. Мы сразу же Вам скажем стоимость ремонта и сроки как правило минимальные. Например замена тачскрина выполняется в течение 30-40 минут.

Вы просто подождете немного и уедете с работающим навигатором. С нами ремонт навигаторов производится максимально быстро.

Цены на некоторые виды ремонта

Неисправность

Обновление навигационной программы с картами500 руб.

Замена дисплея

Чаще всего на навигаторах "слетают" прошивки навигаторов и разбиваются дисплеи или тачскрины. С прошивкой навигаторов в большинстве случаев проблем нет, если конечно не убили загрузчик в навигаторе.

И то, мы уже восстанавливаем и такие навигаторы, подробнее об этом читайте в статье Восстановление навигаторов с убитым загрузчиком. С дисплеями тоже вопрос решен. Сейчас в наличии имеется полный ряд дисплеев, и HD-дисплеи в том числе.

Я написал статью Замена дисплея, где этот вопрос рассматривается более подробно.Правда на навигаторе чаще разбивается тачскрин. Это реальная проблема, по крайней мере мне приходится менять их очень часто. Опыт накоплен немалый.

Подробнее читайте в статье Замена тачскрина.

Замена разъема mini-USB

Сломанное гнездо USB навигатораТакже распространенной проблемой является поломка гнезда USB. Кто-то выдирает его, задев ногой кабель от зарядника.

Кто-то, при наличии плохого контакта гнезда USB с разъемом начинает методом пошатывания разъема улучшать контакт и расшатывает гнездо до такой степени, что ломают внутреннюю перегородку с контактами. Бывает, что навигатор падает как раз на вставленный в навигатор разъем USB.

В этом случае гнездо USB тоже частенько ломается. Хотелось бы заметить, что в последнее время в навигаторах стали появляться разъемы micro-USB. Ситуация с ними еще хуже, так как это более хлипкий разъем из-за своей конструкции.

Дело в том, что корпус разъема mini-USB припаивается к плате в 4 точках и это довольно надежно. А вот micro-USB разъемы припаиваются в 2 точках, а бывает, что и просто приклеиваются к плате. Впрочем, аналогичная ситуация и с сотовыми телефонами.

Замена кнопок включения

В некоторых навигаторах конструкция кнопки действительно неудачная. Их приходится нажимать с усилием, отсюда и проблемы, нажали сильно и кнопка сломалась. Бывает, что сама кнопка остается рабочей, а проваливается фальш-кнопка.

Если она не потерялась, то это самый легкий вариант для Вас.

Навигатор не "ловит" спутники

Следующая частая проблема - навигатор перестает "ловить" спутники. Вот это действительно проблема. Если умер GPS-чип, то все, отправляйте навигатор на покой. Он конечно может использоваться, как аудио- видеоплеер, но как навигатор скорее всего работать он не будет.

Хотя чаще в навигаторе "летит" активная антенна сигнала GPS. Это в принципе "лечится". Сами Вы вряд ли сможете отличить одно от другого.

Определяется при помощи специальных программ, которые показывают обмен данными с GPS-чипом. Своими силами Вы можете сделать сброс GPS, в некоторых навигаторах в меню есть такая опция.

Калибровка дисплея

Нередко слетает калибровка экрана, причем до такой степени, что невозможно запустить утилиту калибровки дисплея. Бывает доходит до того, что приходится запускать эту утилиту калибровки из реестра.

Имеется в виду, что в реестр в автозапуск вставляется программа калибровки дисплея, тогда она автоматически запустится при перезагрузке навигатора. Правда такое случается редко. Чаще запуск происходит методом подмены.

Более долгий путь - вычисление смещения раскалибровки. В таком случае Вы можете вычислить куда нужно нажать, чтобы попасть в нужное место. Зато, при определенном запасе терпения, такое по силам многим.

Важно только понимать, что сама по себе калибровка не слетает. Наиболее ярко эта проблема проявилась в Explay PN-990. Там данные калибровки содержатся в файлике.

Так вот если повредится этот файл - вот Вам и проблема с калибровкой. А на этих навигаторах проблемы с внутренней памятью случаются. Также калибровка может слетать из-за тачскрина.

Тут поможет только замена тачскрина.Вообще в навигаторах чего только не бывает. Например, был навигатор у которого умер внутренний усилитель звука. Навигатор был редкий для нашей области. Было принято собрать платку с услителем ЗЧ.

Так оказалось, что неисправный родной усилитель звука "подсаживает" выход звукового сигнала с процессора. Также "умирают" внутренние флэши, на которой расположена сама система. Теперь мы ремонтируем и такие навигаторы.

На новую микросхему программатором заливаем образ системы, запаиваем эту микросхему вместо старой, и вуаля! Навигатор опять работает.Были случаи, когда из строя выходили и процессоры и оперативная память. Если навигатор гарантийный, то как правило это не проблема.

Главное - беречь документы на навигатор. А вот если нет, то считайте, что Вы попали. В этой ситуации его проще продать на запчасти.В комплекте навигатора всегда присутствует автомобильное зарядное устройство.

Вещь довольно качественная, но по разным причинам позже приобретается другое автомобильное зарядное устройство, которое качеством как раз не отличается. Не обеспечивает нужный выходной ток, недостаточно внутренних защит.

Неоднократно были навигаторы, сгоревшие из-за того, что вышло из строя автомобильное зарядное устройство и все 14 вольт от бортовой сети автомобиля напрямую пошли на вход навигатора. Для этого рекомендуем качественные зарядные устройства, которые Вы можете приобрести у нас.Не могу упомянуть и о "человеческом" факторе.

Это когда человек является причиной умирания навигатора. Конечно, и в случае с разбитым дисплеем полностью виноват человек. Но тут хоть это произошло случайно, непреднамеренно.

А вот когда хозяин навигатора, дорвавшись до панели управления, решает установить пароль на учетную запись, видимо думая в этот момент, что теперь без него никто не попользуется навигатором, бывает удивлен, что при перезагрузке навигатор начинает требовать пароль, а ввести его нечем, клавиатуры-то нет. Сразу хочу остудить горячие головы - никогда так не делайте.

Способов запустить клавиатуру при запросе пароля не существует.Кому-то не нравится штатная оболочка и ее решают заменить. При этом может возникнуть ряд проблем, о которых узнают позже.

Ну например, часто в оболочке предусматривается инициализация GPS-чипа и прочие системные функции. Но это хоть легко вернуть.

А бывают случаи, когда навигатор зависает на логотипе и дальше ни в какую не грузится из-за того, что в это время еще не может что-либо загрузить с SD-карты, на которую Вы переместили новую оболочку. Про реестр я вообще молчу, если не понимаете что Вы делаете, не делайте ничего.В общем итог статьи - берегите Ваши GPS-навигаторы и они будут служить Вам долго.

Ремонт навигатора, его доработку и установку навигационных программ лучше доверить специалистам, например нам. Наши контакты можно найти на странице Информация о сайте. Мы знаем, что делать с Вашим навигатором.

Ремонт навигатора самостоятельно

Почти каждый второй путешественник и автомобилист пользуется навигатором, без которого обойтись трудно в чужом или большом городе. Поэтому купить GPS-навигатор необходимость, которая себя оправдывает. Навигатор является достаточно сложным техническим устройством.

Его поломка может быть связанна с попаданием во внутреннею часть аппарата влаги. Она может быть связанна с механическими повреждениями. Если произошло механическое повреждение то, как правило, из строя выходит LCD дисплей навигатора.

В таком случае замену модульно сделать нельзя, она происходит строго целиком. Если в навигатор попала влага, то в этом случае кнопки могут не работать, и он может не включиться. В таком случае самостоятельно можно отремонтировать навигатор.

Самостоятельно нужно разобрать навигатор и оставить его до того момента разобранным пока влага полностью не испариться. После этого центральную микросхему навигатора желательно в спиртовой жидкости промыть и дать высохнуть.

Сборка навигатора происходит после полной его просушки, затем необходимо включить его. В случае, когда навигатор завис можно попробовать с помощью маленькой кнопки сделать RESET сброс. Такая кнопка находиться в каждом навигаторе.

Как правило, подобные действия приводят к осуществлению работы навигатора. Тем не менее, консультация специалистов никогда не помешает, особенно если навигатор не заработал.

Специалисты предупреждают, что при выходе устройства из строя по причинам непонятным нельзя его подключать к сети на долгое время и заряжать. Здесь необходим сервисный центр.

Рекомендуем посмотреть

Категории

Как заменить аккумулятор в GPS навигаторе Mio C520. Часть 1 - pierce.com.ua

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 17:29

Итак. Я занимаюсь продажей GPS-навигаторов и автомобильных видео регистраторов уже 2 года. Теперь пришлось открыть сервисный центр т.к. очень много навигаторов поступают ко мне с разными неполадками.

Большинство устройств не работают по причине так сказать (от кривых рук пользователя то есть в навигатор заливалась какая не будь левая операционная система и т.п.) с этой проблемой я поборолся приобрел необходимое оборудование (программатор, паяльное оборудование и необходимые инструменты для демонтажа или монтажа SMD компонентов), ну и как не как 2 года опыта (собрал не обходимый софт прошивок, программ и т.п.). До настоящего времени я проводил время на форумах посвященных навигаторам, на некоторых форумах я курирую полезные темы по восстановлению навигаторов.

Перейдем к делу. Сегодня я обращаюсь к вам за советами ув. форумчане forum.cxem.net Моя цель такова: Я настоятельно пытаюсь разобраться в электронике т.к. в нашем регионе ни кто не занимается профессиональным ремонтом навигаторов и видео регистраторов даже авторизированые сервисные центры.

В основном весь ремонт подразумевает под себя (замен батареи, динамика и т.п.). Я хотел бы углубиться более глубже того что может практически каждый третий, поэтому и создал свой сервисный центр и оставил реализацию на своего напарника, теперь я занимаюсь изучением электроники.

В первую очередь подскажите какое необходимое оборудование нужно приобрести? Вот то что я уже приобрел: 1.Мультиметр 2.Паяльная станция (в комплекте с паяльником) 3.Лабораторный блок питания 5.Радио монтажный микроскоп 6.Разные инструменты (пинцеты, отвертки, и т.п.) Сам я с электроникой на ты не знаком, знаю кое что, понимаю что этого мало потому как каждый из вас занимается этим уже многие годы.

С этого момента буду проводить большее количество своего времени на этом форуме и читать необходимые для моего обучения темы, убедительная просьба ткните меня носом с чего начать. P.S Очень хочу разбираться на высоком уровне в электронике, потому как все остальное в моей жизни стало скучным.

Не зря моя учительница по физике говорила что физика это жизнь и будущее. Заранее благодарен всем кто примет участие в моем развитие. С ув.

Александр Украина г.Луганск (Восточный регион)

Изменено: gives attention, 10 Апрель 2011 - 17:32

Рекомендуем почитать