Ремонт машины своими руками

Ремонт автомобиля своими руками

Добро пожаловать на сайт auto-remonty.ru – ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками! Наш сайт создан специально для тех автовладельцев, которые любят ремонтировать автомобиль самостоятельно, без помощи специалистов автосервисов.Уроки нашего сайта помогут вам произвести ремонт автомобиля своими руками, быстро и практически «в домашних» условиях.

Видео по ремонту авто подробно раскрывают все стадии процессе замены комплектующих и расходников для разных марок автомобилей – от отечественных (ВАЗ, НИВА, ГАЗ) до популярных иномарок (Audi, BMW, Ford, Volkswagen, Toyota, Mazda, Nissan и т.д.).На сайте размещаются аналитические статьи о ремонте автомобилей, выборе комплектующих и расходных материалов, которые будут полезны водителям при проведении ремонта.Девиз нашего сайте – все делаем своими руками! Надеемся, что auto-remonty.ru будет полезен вам.

Новые материалы на сайте о ремонте автомобиля:

" />Петрозаводск готов к приезду Дмитрия Медведева (3 фото)

Ремонт машины своими руками (40 фото)

Подборка самых смешных и неудачных ремонтов автомобиля.Вот, что получается, если к смекалке прилагаются неумелые руки.1а русского нет. у нас руки правильно растут --------------------кто на что горазд --------------------8 сентября 2011 06:540У нас так же было бы если бы не тех осмотр. да и тачек у которых заместо стекла полиэтилен я много виделсубарика жалко... и еще штучки 2-3 - а все остальное полный утиль....... -------------------- -------------------- Latvija.

Riga.Читать написанное транслитом - все равно, что читать написанное говном на стене: вроде все понятно, и все равно неприятно! -------------------- В детстве мне говорили, что на улице мне будут предлагать наркотики, секс и алкоголь…Где эти люди?! 8 сентября 2011 09:300А джипик там к ремонту отношения не имеет просто полуось вылетела.ремонт тока предстоит. остальные креативненько так и главное все рабочие --------------------0 -------------------- Стоят заводы, нет зарплаты, без нас ганделыки скучают, Печальным светом нас встречают безденежные банкоматы.Под крик Майдана "демократы" нас тянут в НАТО и Европу, Америку целуют в жопу - Эх, жаль, что нет на них гранаты.Во всем буржуи виноваты, втянули в кризис всю планету.

Эх, мне б ядреную ракету - уже настал бы час расплаты.А может просто нужна клизма - им задний ум промыть немного. Пока подтянется подмога - бродячий призрак коммунизмаПришло время перейти непосредственно к поиску и ремонту поломок стиральной машины.

Ремонт стиральной машины своими руками

Вот перечень наиболее распространенных проблем, с которыми рано, или поздно сталкиваются владельцы стиральных машин:

  1. Машинка не включается;Стиральная машина не нагревает воду;Остановка машинки во время цикла;Не вращается барабан;Из стиральной машины сильно течет вода;Машина чересчур шумит;

Теперь разберемся с причинами и способами устранения данных проблем более подробно…СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯОсновные причины и способы устранения:1. Программа стирки неправильно подобрана.2. Не закрыта дверца аппарата.

Нужно убедиться в том, что дверца закрыта достаточно плотно. Этому может препятствовать уплотнение дверцы.3. Отсутствует электропитание. Стоит проверить питание, возможно плавкие предохранители сгорели, или на щитке выбили автоматы.4.

Иногда причина банальная: стиральную машинку просто забыли включить в розетку.5. Неисправность вилки. Следует ее разобрать и проверить качество контактных соединений.6. В машину не поступает вода.

Обязательно убедитесь в том, что краны, которые подводят воду, открыты.7. Поломка электропроводки и монтажа в стиральной машине:

8. Поломан таймер. В данном случае, выполнение программы не запускается, так как реле времени неисправно. Для того, чтобы проверить, необходимо покрутить переключателем программ до тех пор, пока барабан не начнет вращаться.

Если это произойдет - значит таймер скорее всего неисправен. Нужно проверить его и заменить на новый.В СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ НЕ ПОСТУПАЕТ ВОДА1. Перекрыта подача воды.

Нужно открыть вентили подачи.2. Сплющен, или деформирован впускной шланг. Его необходимо промыть и изогнуть.

4. Неисправность впускного клапана. Не задержанная фильтром грязь, может попасть на впускной клапан и испортить его. В таком случае, понадобится заменить клапан на новый.

Это не сложно: нужно всего лишь добраться до впускных трубок, обнаружить клапан и заменить его.5. Поломан выключатель регулятора уровня воды. При повышении уровня воды в стиральной машинке, вода сжимает воздух в отсеке с регулятором давления.Когда нужное давление достигнуто, срабатывает выключатель: с его помощью перекрывается впускной клапан и подается питание на нагревательный элемент, а также активируется выключатель, который запрещает открытие дверцы бака. Если трубка повреждена, или засорилась - система не будет работать.Для решения этой проблемы нужно выполнить следующую последовательность действий:

В СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ МЕДЛЕННО НАБИРАЕТСЯ ВОДА1. Засорен, или пережат впускной шланг. Необходимо промыть шланги, чтобы убрать засор.2.

Засорен впускной фильтр. Его нужно снять и промыть.3. Давление воды слишком низкое. Удостоверьтесь в том, что вентиль подачи воды полностью открыт.

Если да, значит недостаточное давление воды в магистрали. Необходимо его поднять. Например, оборудовать напорный бак под потолком квартиры, или на чердаке дома.1. Поломка регулятора уровня воды.

Поломанный выключатель уровня воды не может распознать, что барабан наполнен, поэтому он не включает нагреватель. Необходимо прозвонить выключатель и, при необходимости, поменять его на новый.2. Появление накипи на нагревателе.

Из-за жесткости воды, на нем появляется известковый слой, что влияет на нагревание воды. Нужно разобрать стиральную машину, демонтировать нагреватель и убрать налет на нем.3. Поломка нагревательного оборудования.

Контакты нагревателя ослабли, или окислились. Их нужно подтянуть и зачистить мелкой шкуркой. С помощью тестера, проверяем нагревательный элемент на обрыв, предварительно отсоединив один провод от нагревателя.

Если он сгорел, замените его на новый.4. Поломка термореле. Термореле предназначено для измерения воды в баке стиральной машины и отключения нагревателя при достижении нужной температуры. Неправильно работающее термореле может отключать греющий элемент слишком рано: до того, как вода нагреется.

Обязательно проверьте его работу.Рекомендуем посмотреть видео о том, как сделать замену ТЭНа в стиральной машине:ОСТАНОВКА СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ВО ВРЕМЯ ЦИКЛА1. Неправильное положение ручки переключателя программ.

Нужно проверить: не установлена ли ручка на паузу в режиме полоскания.2. Отсутствует электропитание. Нужно, с помощью тестера, проверить наличие в розетке питающего напряжения.

Вполне может быть, что на щитке питания сгорели пробки, или отключился автомат.3. Засор. Промойте впускной и выпускной шланг.4. Насос засорен, или поломан.

Необходимо снять насос и проверить вращение крыльчатки. Если возникнет потребность - поменять насос.5. Впускной клапан неисправен, или засорен.

Нужно его прочистить и, если необходимо, сменить на новый.6. Сифонирование через выпускной шланг. При этом, в машину набирается вода и она не может выполнять установленную программу.

Нужно проверить качество соединения стояка и выпускного шланга.7. Поломка термореле. Проверяем его работу.8. Поломка нагревательного элемента. Нужно прозвонить электрическую цепь нагревательного элемента.9.

Неисправность таймера. Таймер входит в состав программатора. Он находится в передней части машины и управляется с помощью ручки управления, или специальных кнопок.

Он слишком сложный в ремонте. Проще установить новый.10. Поломка электродвигателя. Для того, чтобы его быстро проверить нужно:

1. Необходимо проверить режим: может кнопка выбора програмы, или ручка переключателя стоит на паузе.2. Возможно приводной ремень соскочил.

У некоторых моделях стиральных машин натяжение приводного ремня, который соединяет барабан и электродвигатель, регулируется.Нужно немножко сместить двигатель вниз, для того, чтобы натянуть ремень, также затяните болт. Но здесь главное не переусердствовать: если перетянуть ремень - это может привести к преждевременному износу подшипников ремня и электродвигателя.Обязательно проверьте натяжение.

Если ремень натянут нормально, при нажиме на него, смещение будет составлять 12 мм. Если ваша стиральная машина не оснащена натяжителем ремня, единственная альтернатива - замена ремня на новый.Для того, чтобы снять старый ремень с проточки шкива, нужно потянуть приводной ремень на себя, поворачивая при этом шкив барабана по часовой стрелке.

Новый ремень устанавливаем в обратном порядке.3. Сломана защелка дверцы. Если блокировка дверцы поломана, барабан не будет вращаться.

Проверьте: может защелку заело - нажмите на кнопку несколько раз. Если это не помогло - значит защелка сломана.Посмотрите видео о том, как сделать ремонт барабана стиральной машины:1. Возможна задержка программы.

Проверьте переключатель программ: он может быть установлен в режим отложенной стирки, или паузы.2. Засор выпускного шланга, либо он согнут на излом. Необходимо промыть его и удостоверится в том, что в нем нет посторонних предметов, например монет.3.

Засор выпускного фильтра. Многие стиральные машинки имеют фильтр, который защищает насос от попадания в него мусора. Замена фильтра происходит через небольшой проем в нижней части машины.

Если он несильно засорен, его можно просто промыть.4. Заел, или засорился насос. Снимите его с машины и проверьте на наличие посторонних предметов. Для этого выполните следующие действия:

5. Поломка выключателя уровня воды. Нужно проверить его работу. Если необходимо - заменить на новый.6. Неисправность электромонтажа. Вынимаем вилку из розетки и проверяем: в каком состоянии контактные соединения.

Имеющиеся окисления зачищаем и хорошенько подтягиваем.7. Поломка таймера. При неисправном таймере, машина не может правильно работать.Посмотрите видео о том, что надо делать, если стиральная машина не сливает воду:1. Возможно хомут шланга ослаблен.

Нужно проверить: есть ли следы воды вокруг хомутов шланга. Можете попробовать восстановить соединение: сначала ослабите хомут и немного его сдвиньте, затем опять подтяните.2. Трещина в шланге.

Нужно проверить шланги и, если у них имеются трещины, заменить на новые.3. Сбилось уплотнение дверцы. Уплотнительная прокладка дверцы закрывает пространство между корпусом и баком стиральной машинки. Если она не плотная - будет подтекать вода.

В данном случае необходима замена прокладки.ИЗ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ СИЛЬНО ТЕЧЕТ ВОДА 1. Выпускной шланг находится не в сливном стояке.1. В барабане монеты. Возможно, вы забыли перед стиркой вынуть из карманов ключи, или монеты, они выпали и теперь, при вращении барабана, стучат.

Если предметы из метала попадут внутрь бака, стиральная машина может сильно пострадать. Чтобы их убрать, придется делать серьезную разборку машины. Потому, не забывайте перед стиркой проверять карманы.2. Сломана защелка дверцы.

Если вы слышите жужжащий звук, который исчезает при закрытой дверке, возможно блокировка сломана и нуждается в ремонте.3. Проскальзывает приводной ремень. При этом вы слышите визжащий звук, который свидетельствует о том, что он нуждается в подтяжке, или замене.

Еще одна возможная причина шума - сломанные подшипники электромотора.4. Подшипник барабана сломан. Звук при этом напоминает треск.Советуем посмотреть видео о том, почему шумит стиральная машина:СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ИЗЛИШНЕ ВИБРИРУЕТ1. Машина чересчур загружена.

Необходимо вынуть лишнюю одежду из барабана. Обязательно нужно соблюдать советы от производителя машины.2. Вещи в барабане распределены неравномерно. Нужно распутать и распределить их равномерно. Слишком тяжелые убираем.3.

Стиральная машинка установлена на неровной поверхности. Чтобы нормально функционировать, она должна стоять на всех ножках на ровной поверхности. Придайте ей устойчивость, с помощью регулировки ножек, если она качается.

Если нет возможности отрегулировать ножки по высоте - просто подложите под них пару сложенных листиков картона.5. Крепление балласта ослаблено.

Стиральная машина обычно имеет балласт: тяжелые грузы из литого бетона, которые прикреплены с помощью болтов к баку и предназначены для стабилизации машины. Удостоверьтесь в том, что болты не ослаблены. Лопнувшие грузы придется заменить на новые.1.

Возможно задержка в срабатывании блокировки. Блокировка не должна допускать открытие дверцы, пока не остановлен барабан. В норме, задержка отключения блокировки дверцы составляет две минуты.2. Сломан выключатель блокировки дверцы.3.

Остается вода в баке. Если из бака не полностью откачивается вода, то блокировка дверцы может не отключаться. Нужно слить воду из стиральной машинки и проверить: правильно ли установлена программа стирки, нет ли засоров в трубах, а также не заел ли насос.

Посмотрите видео-советы по самостоятельному ремонту стиральной машины:Вот и все, что мы хотели рассказать вам о том, как сделать ремонт стиральной машины своими руками. Надеемся, эта статья будет вам полезной и вам не придется лишний раз вызывать мастера по ремонту стиральных машин.

Ремонтируем авто своими руками. Для чайников

Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет. 1. Ключи всегда теряются.

Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех.

Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.3.

В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других.

Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить.

Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай.

Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный.

У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.7. Ближайший авто магазин будет закрыт.8.

После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.9.

Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен.

Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.11.

Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.13.

Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте.

Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди.

Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов.

Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.17. Готовясь выполнить  ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе.

Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.18.

Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.19.

Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся.

Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется.

Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам.

Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость.

Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить: а) Текущий рабочий цилиндр. б) Критический износ барабана или диска. в) Люфт в ступичном подшипнике. г) Люфт в рулевой тяге. д) Течь сальника полуоси.

Рекомендуем почитать