Ремонт логана своими руками подвеска

Ремонт передней подвески Рено Логан

/ Увеличить

Одной из проблем Рено Логан при долгой эксплуатации или большом пробеге может оказаться стук в передней подвеске. Зачастую это может быть стук не самой подвески, а стук рулевой рейки.

Этот рулевой узел спроектирован так, что при поворотах рулевая рейка может издавать сильный постукивающий звук. Устранить стук в передней подвеске и осуществить частичный ремонт Рено Логан поможет подтягивание и смазка вала, который находится под пыльниками.

Также одним из вариантов является замена рулевой рейки, что поможет устранить стук на небольшой промежуток времени. Проводить ремонт своими руками устраняя стук в передней подвеске Рено Логан можно при наличии подъёмника или специальной ямы, так как для замены рулевой рейки Рено Логан потребуется прямой доступ к днищу автомобиля.

При самостоятельном ремонте или замене рулевой рейки после её сбора требуется нанести под пыльник смазку для долговременной работы, самая оптимальная смазка, которая будет эффективно выполнять свои функции в этом ключевом узле автомобиля – вязкая смазывающая суспензия NGLI1. После проведения самостоятельного ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения компьютерной диагностики ремонтируемого узла или в официальное представительство в вашем городе.

Ведь при самостоятельном ремонт нет гарантии правильно выполненного ремонта данного узла, что в дальнейшем может привести к критической поломке авто. Но лучше всего при поломке обратиться в сервисный центр официального представительства Renault в вашем городе, где вам окажут профессиональный ремонт, ведь в официальном сервисном центре работают только квалифицированные кадры, которые каждый год проходят аттестацию на профессиональную пригодность.После профессионального ремонта данного узла автомобиля вам выпишут гарантию на ремонтируемый элемент сроком в десять тысяч километров.

  1. Как часто проводить техническое обслуживание?

    Данная статья поможет владельцу поддержать Логан в рабочем состоянии, регулярно осуществлять ремонт с помощью механика или собственными руками и продлить срок его безопасной и экономичной эксплуатации, сохраняя все технические характеристики на оптимальном ровне. Мы расскажем вам, как своими руками выполнить несложные элементы технического обслуживания авто. Чтобы избежать ситуации, когда автомобиль внезапно не заводится, такую процедуру необходимо проводить регулярно.

    Об автомобиле

    Логан – семейный седан, комфортный и вместительный, с огромным багажником в 510 литров объема. Кроме того, в салоне находится множество вещевых отсеков. Прекрасно зарекомендовал себя Рено в эксплуатации на российских дорогах. Оснащен он бензиновым высоконадежным двигателем 1,4 литра и 75 литров мощностью. Таким автомобилем легко управлять, у него плавный ход, а подвеска энергоемкая и обеспечивает Логану устойчивость на дороге. Структура кузова мощная и силовая с зонами деформации, запрограммированными в устройстве. Авто укомплектовано подушкой безопасности для пассажира и водителя. Электронное распределение тормозных усилий подконтрольно системе ABS, сохраняет контроль над машиной при экстремальном торможении максимально эффективно и входит в «пакет безопасности» для комплектаций Prestige, Expression и Privilege.Решетка радиатора V-образной формы интегрирована с передним бампером. Передняя часть авто весьма современного характера с остроугольными фарами. На капоте и крышке багажника характерные выштамповки. Кроме того, Рено оснащен надежными и экономичными двигателями. Авто имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, в 2005 году данное предложение дополнили турбодизелем, весьма удобным и экономичным. К тому же Логан весит теперь всего 975 килограмм. При этом рулевое управление снабжено гидроусилителем, установленным на раму переднего стабилизатора.Во время эксплуатации Рено вам предстоит заниматься техобслуживанием автомобиля, регулярным его ремонтом: проводить замену масла в двигателе, тормозных колодок и многого другого. В противном случае, у Логана могут возникнуть проблема, к примеру такая, как то, что авто не заводится.

    к содержанию ^

    Замена масла

    Масло необходимо менять в Логане каждые 15 тысяч километров или примерно раз в год, смотря что произойдет раньше. Такой ремонт, как замена масла, можно выполнить и своими руками. Для этого вам необходимо загнать авто на яму или же поставить его на ручной тормоз. После этого нам необходимо открыть капот Рено и открутить желтую крышку заливного горлышка. Откручивать ее необходимо, чтобы не возникло вакуума и чтобы лишнее масло вытекло. Отработанное масло необходимо слить в специально подготовленную емкость, пока оно еще горячее и жидкое. Стоит быть осторожными, чтобы не получить ожог.После окончания отработки закрутите сливную пробку, проверьте в порядке ли уплотнитель на пробке, если он сломан, замените его на новый и поставьте пробку на место. После этого открутите фильтр своими руками с помощью специального ключа, или же, если такого ключа у вас нет, то с помощью длинной отвертки пробиваем дно фильтра аккуратно, далее срываем его и откручиваем рукой. Но лучше все-таки воспользоваться ключом, чтобы ничего не сломать. В противном случае, ремонт может стать дороже в несколько раз. Специальный ключ продается в автомагазине.Перед тем, как открутить фильтр, снимите термоэкран. Для этого отвинтите гайки крепления. Далее вместо старого фильтра крепим новый, предварительно смазав кольца-уплотнители моторным маслом. Закручиваем его посильнее, но так, чтобы не поломать резьбу. Ну а далее заливаем новое масло в горловину, после этого измеряем уровень и закручиваем крышку, ставим термоэкран на место.После этого заведится мотор и остается на некоторое воремя работать в холостом режиме. Когда сигнальная лампа потухнет, можете считать, что работа выполнена. Проверьте, что нет подтеков, если они все-таки есть, то подтяните фильтр и пробку сильнее. Измеряем уровень, если необходимо, то доливаем масло до нормы. На этом замена масла своими руками завершена.

    к содержанию ^

    Замена тормозных колодок

    Часто Логан может нуждаться в замене тормозных колодок. Такой ремонт можно сделать и своими руками. Чтобы это осуществить, вам нужно снять колесо и суппорт. После того, как снимете суппорт, проверьте целостность деталей и тормозных шлангов - не появилось ли на них повреждений или трещин. После этого снимаем колодки, на их место ставим новые, смазываем все элементы маслом, своими руками мы также обязательно устраняем ржавчину, если где-то ее обнаружим. Смазку используем типа «Литола». После замены стоит затянуть гайки колеса.

    к содержанию ^

    Как часто проводить техническое обслуживание?

    Для того чтобы выяснить как правильно осуществлять техническое обслуживание и ремонт вашего Логана своими руками или при помощи автомастера, стоит обратить внимание на ряд факторов. Если техническое обслуживание авто вы производили регулярно и согласно стандартам, но очередной гарантийный срок ТО уже подошел к концу, вам стоит выбрать график регулярного техобслуживания. Если же техобслуживание вы еще не проводили, но эксплуатируете вы его уже какой-то длительный период времени, то вам стоит проверить Рено на наличие неисправностей и выполнить все необходимые процедуры сначала. Иначе, авто может просто перестать заводиться. Также техобслуживание двигателя придется провести после капитального ремонта кузова.После покупки авто Б\У стоит полностью старательно и внимательно очистить Рено, в том числе его масляный фильтр, крышки клапанов, свечи зажигания, инжекторы и боковые панели. Даже если машина заводится, без профилактических процедур это может быть временным явлением. Чистка поможет не допустить попадания грязи в двигатель, а кроме того обнаружить повреждения и следы износа.

    Читайте также:

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.УСТРОЙСТВО

Общий вид устройства передней подвески: 1 — подрамник подвески; 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости Здесь применяется независимая подвеска и передние стойки типа «МакФерсон» (MacPherson), состоящие из пружин и телескопических амортизаторов, которые призваны гасить колебания колёс при езде, не передавая их на кузов. К кузову, своим верхним концом амортизационная стойка прикреплена через резинометаллической основы, а снизу к передней ступице с помощью приваренного кронштейна и двух болтов.

На внешней стороны ступицы установлены подшипники, суппорты и тормозные диски. Передние ступицы прикреплены к нижним рычагам через шаровые опоры.  В амортизационной стойке находится амортизатор.

В середине амортизационной стойки прикреплена упорная чашка, в которую упирается витая амортизационная пружина надетая на стойку. Сверху пришина также упирается в опорную чашку. Устройство передней подвески Рено Логан (вид на автомобиле) : 1 — рычаг подвески; 2 — подрамник; 3 — болт крепления рычага подвески к подрамнику; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 6 — амортизаторная стойка; 7 — поворотный кулак; 8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу; 9 — стяжной болт поворотного кулака и пальца шаровой опоры; 10 — шаровая опора Устройство передней амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина амортизатора; 3 — буфер хода сжатия амортизатора с резиновым чехлом; 4 — гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 5 — опорная шайба; 6 — гайка крепления верхней опоры; 7 — верхняя опора стойки; 8 — подшипник верхней опоры; 9 — верхняя упорная чашка пружины Общий вид подрамника передней подвески: 1 — передние отвестия для болтов крепления подрамника к кузову; 2 — кронштейны для крепления рычага подвески; 3 — отверсия для задних болтов крепления подрамника, а также стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кронштейн для крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы; 5 — крепление для задней опоры силового агрегата Подрамник, который является как бы каркасом подвески, прикреплён к кузову автомобиля четырьмя силовыми болтами.

Сзади к подрамнику прикреплены скобы (5) для крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаг подвески (1) прикреплён к подрамнику двумя болтами (3).

Шаровая опора запресована в отвестие рычага подвески (10) и прикреплена стяжным болтом у поворотному кулаку передней подвески (9)Рычаг передней подвески:  1 — рычаг; 2 — чехол опоры; 3 — шаровая опора (впрессована в рычаг) ; 4 — сайлент-блок Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — гайка; 2 — нижняя резиновая втулка; 3 — промежуточная резинометаллическая втулка; 4 — пластмассовая шайба; 5 — верхняя резиновая втулка; 6 — винт; 7 — штанга стабилизатора; 8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — скоба крепления к подрамнику Штанга стабилизатора (7) поперечной устойчивости имеет гнутую форму и изотавливается из специальной стали. С помощью скоб и резиновых подушек (8,9) крепится к подрамнику.

Её концы соеденены с рычагом подвески.Ступичный узел переднего колеса: 1 — поворотный кулак; 2 — подшипник ступицы; 3 — установочное кольцо датчика скорости; 4 — ступица колеса Ступичные подшипники установленные на моделях с ABS отличаются от подшипников моделей без ABS, и не могут быть взаимозаменены.

Гайки подшиников одинаковые. Колесные подшипники со временем изнашиваются, это может привести к ухудшению управляемости. Поднимите автомобиль на подъёмнике. Проверьте наличие свободного хода в подшипниках, попытавшись переместить колесо вперед и назад на ступице.

Также проверните колесо и убедитесь, что оно вращается плавно, без заеданий.  При обнаружении свободного хода в ступице или если колесо не вращается плавно, колесные подшипники необходимо снять и проверить на предмет наличия следов износа и повреждений.

Причины стука в подвеске

Стук в подвске может быть вызван разными причинами, среди которых можо выделить следующие: возможно ослаблено крепление скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, или её крепления к рычагу подвески, возможно износились резиновые подушки стабилизатора и их нужно заменить, возможен износ резинового основания верхней опоры амортизатора, возможен износ шаровых шарниров, возможен износ подшипника ступицы, или ослаблена гайка его крепления, бывает что ломается амортизаторная пружина, возможно биение из-за не отбалансированных колёс.

Причины увода автомобиля в сторону

Если колёса накачаны с разным давлением, или имеют большую разницу в износе, то автомобиль может уводить в сторону, так-же если во время движения внезапно стало уводить в сторону, то это может свидетельствовать о проколе колеса. Увод в сторону может быть обусловлен нарушением углов установки колёс и углов развала, а поскольку их регулировка конструкцией не предусмотрена, то исправить это можно заменив все износившееся детали и подтянув все ослабленные крепления передней подвески Моменты затяжки резьбовых соединений элементов передней подвески Моменты затяжки элементов передней подвески : 1— Гайка крепления амортизаторной стойки к кузову — 44 Нм; 2 — Болты крепления нижнего рычага — 105 Нм; 3 — Болт крепления тяги к подрамнику — 62 Нм; 4 — Гайка наконечника рулевой тяги — 37 Нм; 5 — Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 105 Нм; 6 — Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 8 Нм; 7 — Болты крепления тормозного суппорта — 105 Нм; 8 — Болт крепления тяги к кузову — 21 Нм; 9 — Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку-105 Нм. 11— Гайка крепления чашки пружины — 62 Нм; 12 — Гайка крепления наконечника рулевой тяги — 14 Нм; 13 — Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага — 62 Нм; 14 — Гайка полуоси — 280 Нм; 15— Болты крепления колеса; 16 — Регулировочная гайка — 50 Нм; 17 — Шаровая опора к рулевому механизму — 34 Нм; 18 — Болт крепления тормозного диска — 14 Нм.

Рекомендуем почитать