Ремонт кайрона своими руками

Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Kyron- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей SsangYong Kyron - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей - каталог деталейРуководство по ремонту двигателя SsangYong Kyron - полные технические характеристики двигателя SsangYong Kyron - особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя SsangYong Kyron своими руками - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиямиРуководство по ремонту коробок передач КПП SsangYong Kyron - полные технические характеристики КПП - особенности конструкции и ремонта КПП - устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля SsangYong Kyron - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП SsangYong Kyron с фотографиямиКоды ошибок инжектора SsangYong Kyron

Сетка выполнена из алюминия, окантована плотной резиной, к которой приварены Г-образные пластиковые крепления. Диаметр ячейки сетки 5х5 мм. Сетки бывают двух цветов: черная и хром. Покрытие выполнено порошково-полимерным составом и сверху закреплено специальным лаком, благодаря чему приобретается устойчивость к воздействию химических реагентов на дороге и во время моек. Гарантия на покрытие 1 год.Г-образные пластиковые крепления защелкиваются за обратную сторону бампера или решетки радиатора. Для установки сетки бампер снимать не надо. Какие-либо профессиональные навыки не требуются. Инструкция по установке прилагается.Приобретая защитную сетку радиатора, вы избавляете себя от необходимости производить чистку радиатора, либо преждевременно его менять. Приятным дополнением к защитным свойствам сеток будет их привлекательный вид, благодаря которому, ваш автомобиль будет выглядеть по-особому стильно.Заказать сетку для защиты радиатора можно с доставкой в ваше почтовое отделение, где оплата производится наличными при получении, либо транспортной компанией по предоплате (Сбербанк, VISA / MasterCard, Яндекс.Деньги, Visa Qiwi Wallet). Стоимость доставки – 250 руб. При заказе на сумму более 3000 руб. – доставка БЕСПЛАТНАЯ.В Москве и Екатеринбурге работает курьерская доставка и существует возможность бесплатного самовывоза. В этих случаях оплата производится наличными при получении.Получить более подробную информацию о защитных сетках или задать вопросы, касающиеся доставки или оплаты, можно по бесплатному номеру для всех регионов России: 8-800-7752-876 (с 10 до 21 по МСК).Адрес электронной почты: [email protected]

« : 08 Январь 2013, 15:29:39 »Использованы материалы с дружественных сайтов или ТУТЗадавал много вопросов, по поводу плохой тяги, постоянно выскакивающего "джеки-чана", по поводу вакуума — огромное спасибо всем, кто откликнулся! Но к сожалению, в моем случае, даже замена модулятора турбины, убийство ЕГРа, замена клапана на вакуумном насосе, прочистка штока управления турбиной, диагностика воздушной системы — ничего не дала.

Машина совсем не хотела ехать и при попытке газануть — вылезал злосчастный чек-енджин… Я совсем расстроился, честно говоря, стали появляться мысли, что турбине пздц настал конец. Но, когда я поменял модулятор турбины, я стал слышать, как работает турбина, тихий свист.

Полез в инет читать про этот свист, и узнал, что в принципе, турбину можно разобрать, но мало кто это делал. В частности на нашем форуме инфы я не нашел. Некоторую информацию нашел на другом форуме санг-йонг и решил, буду разбирать.

Отпросился по раньше с работы и поехал в гараж.Начал с того, что снял воздушный фильтр, патрубки, сам корпус воздушного фильтра, и воздуховоды.Затем снял шток управления турбиной. Для этого необходимо тонкой отверткой ил крючком поддеть шайбу, фиксирующую шток на рычаге VGT.

Откручиваем три болтика на 10 и шток у нас в рукахДля дальнейшей разборки мешал расширительный бачок. Снял с него трубку обратки, открутил и просто отложил на радиатор — стало просторней! )Дальше надо было просто все открутить с турбины, честно говоря думал — будет сложней.На практике оказалось, что все не так сильно прикипело, там гайки какие-то омедненные.

Открутил подачу масла.И сброс масла. Тут я повозился. Честно говоря, думал что система такая же как и сверху, оказалось нет. Фоткал снизу, качество поршивое, там два болта под торкс.Ну и дальше откручиваем все, что держит турбину.

Три гайки на выпускном коллекторе, две гайки на глушитель, одна гайка внизу турбины крепится к "ноге". Отодвигаем в сторону "выпуск", снимаем турбинку.Смотрим нагар, кажется, что все не так плохо, на самом деле оочень плохо…Разберем улитку турбины.

Для этого на корпусе делаем засечки, хотя на самом деле, как выяснилось, там есть направляющая, неправильно поставить крышку — не получится.Откручиваем оставшиеся три болтика на 10, и аккуратно простукиваем крышку по краям, она сидит плотно. Особо не усердствуем, потихоньку она слезла.Очень много нагара, причем отложение не в виде пыли, а каменообразные.

Именно они и мешают штоку двигать лапки VGT. Но бывает еще хуже, когда к примеру ЕГР жил своей жизнью, вот так ))Снимаем крышку лопаток VGT, 3 болтика под торкс 25, с силой, но умеренно. Там все прикипело.Снимаем крышку.

Турбина должна стоять, иначе все может рассыпаться .Переворачиваем турбину, придерживая лопатки и кольцо ладонью. Сначала, не хотел разбирать механизм полностью, и пробовал промыть так:Но так отмывалось плохо, поэтому разобрал все, что смог и уже чистил железной щеткой, шкуркой, карб клинером — убил час примерно. Но результат порадовал!«Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 21:26:49 от Dr_Zhalnin» Записан

Рекомендуем почитать