Ремонт хантера своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации УАЗ Хантер

Высокий функционал и невероятная проходимость автомобилей УАЗ Хантер бьет чуть ли не все рекорды, поставленные отечественным автопромом, а мощи и надежности этих машин могут позавидовать даже производители зарубежных аналоговых транспортных средств. Между тем, это авто, так же, как и другие, нуждается в полноценном, своевременном и правильном обслуживании и ремонте, а, значит, руководство по ремонту и эксплуатации УАЗ Хантер пригодится каждому его владельцу, решившему отказаться от услуг СТО и выполнять все необходимые работы своими руками.

Найти

  1. УАЗ Hunter. Руководство по эксплуатации

Эксплуатация и профессиональный ремонт УАЗ Хантер: нет ничего проще!

В данном разделе сайта вы найдете издание, подготовленное опытнейшими автомеханиками, знающими, с какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться владельцам в процессе эксплуатации или ремонта внедорожников УАЗ Хантер. Благодаря этой книге, вы всегда и везде в самые сжатые сроки сможете устранить любые неполадки в работе своего авто, даже в том случае, если раньше вам никогда не приходилось заниматься авторемонтом. Закажи брелок с гос. номеромКатегории

Шкворни поворотного кулака автомобиля УАЗ «Хантер» бывают:

Что из этого выбрать, решает сам автовладелец. Мнения по данному вопросу сильно разнятся. Кому-то проще чаще менять вкладыш, а кто-то устанавливает подшипник и надолго забывает о ремонте и регулировке шкворней на УАЗ «Хантер».

Безусловно, самым бюджетным ремонтом является замена втулки. Но какой бы вариант ни был выбран, шкворням всегда необходимо уделять большое внимание, менять их вовремя и регулировать по мере надобности.Установка шкворней с радиально-упорными коническими подшипниками на передний мост машины УАЗ «Хантер» вместо стандартных деталей из пластмассы дает немало преимуществ.

Зачастую меняют материал шкворневого вкладыша, но результат хуже, чем при замене самого шкворня, поскольку проблема заключается в составе узла. Разобравшись в работе шкворней, можно с легкостью понять, что опора нужна устойчивая, в противном случае может произойти деформация устанавливаемого объекта.Нельзя сказать, что подобная конструкция непригодна для использования, но замена шкворней на УАЗ, установка подшипников и регулировка помогут избежать некоторых проблем в будущем.При выборе первого варианта шкворней на УАЗ автомобилю потребуются своевременные техобслуживание и ремонт.

Но современные автовладельцы не желают ремонтировать одну и ту же деталь несколько раз. Именно поэтому приобретают огромную популярность так называемые одноразовые запчасти.

Но покупая автомобиль марки УАЗ, стоит помнить, что его внутренняя конструкция достаточно старая. Она требует постоянной регулировки, ремонта и настройки.

Однако импортные машины такого же класса во многом уступают данному автомобилю за счет того, что УАЗ можно регулировать под себя, и потратить на это придется совсем немного.Правильная замена шкворней на УАЗ дает возможность автовладельцу надолго забыть о регулировке, ремонте, покупке запчастей и так далее. Как же качество шкворней УАЗ влияет на эксплуатацию машины?Выбирая тот или иной механизм узла, стоит обратить внимание на следующие параметры.

  1. Возможность термообработки.Материал, из которого изготовлена деталь, и качество подшипника.Посадка и допуск шкворней.Износостойкость детали.

Мастер устанавливает узел на машинуКачественно изготовленный, правильно установленный и хорошо отрегулированный комплект шкворней УАЗ «Хантер» никогда не приведет к резонансу. Стоит напомнить, что речь идет об установке узла на подшипнике.

Вернуться к оглавлению

Ремонт и регулировка шкворней

Такие автомобили, как УАЗ, желательно ремонтировать в специализированных центрах. Там специалисты с легкостью установят и отрегулируют как комплекты шкворней, так и любые другие необходимые детали.

Но бывает и так, что владелец не может или не хочет доверять свой автомобиль другим людям, а желает все сделать сам. Стоит разобраться, какова последовательность действий при замене, ремонте и регулировке шкворневого узла.Для начала необходимо вывесить мост, затем снять колесо, далее выкрутить гайку шкворня, вывернуть зажимную втулку специально предназначенным для этого ключом, после чего снять вкладыш и шкворень.

Это трудоемкая и длительная процедура. Не имея опыта в подобных вопросах, можно провозиться довольно долго. Менять вкладыши на шкворни придется достаточно часто.Постоянная сборка-разборка больших деталей рано или поздно приводит к тому, что владелец УАЗа все-таки решает заменить не вкладыш, а поставить подшипник.

И не зря. Это избавит от большой потери времени, сил и денежных средств.Пошаговое описание ремонта, замены и регулировки шкворневого узла.

  1. Необходимо приготовить ключи на «19», «22» и «24», приспособление для установки и снятия втулок, ключ динамический.Поставьте машину на ручной тормоз, приставьте упор к задним колесам, приподнимите переднюю часть автомобиля домкратом и снимите колесо.Далее снимается поворотный кулак. Для этого сначала необходимо демонтировать диск, далее выкрутить болты крепления кулака, снять цапфу со ступицей, которые крепятся на шесть болтов, извлечь полуось. После этого отделить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, выкрутить болты крепления опоры к полуоси, снять упор ограничителя колес и в итоге демонтировать поворотный кулак.Отверните гайку при помощи подходящего ключа, снимите прокладку и накладку.Выверните специальным приспособлением зажимную втулку.Снимите шкворень. В этой же последовательности снимите второй шкворень с другой стороны.Далее необходимо извлечь шаровую опору. При помощи отвертки или другого удобного предмета подденьте вкладыш и вытащите его.Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте и установите шкворни.Равномерно затяните втулки. Не стоит забывать о наполнении полости над втулкой специальной смазкой.

Далее действия проводятся в обратном порядке: устанавливаются накладки с прокладками, ставится поворотный кулак и проводится регулировка. По окончании ремонта обязательно нужно отрегулировать передние ступицы.

Несколько слов в заключение

Своевременная профилактика предотвратит поломкуПри самостоятельной замене и ремонте шкворней как на автомобиле УАЗ «Хантер», так и на любом другом, необходимо понимать принцип действия и работы данных конструкций. Иначе вы рискуете не отремонтировать сломанную или изношенную деталь, а просто доломать автомобиль.Конечно, предпочтительнее обращаться в специализированные сервисные центры. Но если все-таки принято решение о самостоятельном ремонте, то для начала нужно ознакомиться со специальной литературой, изучить рекомендации специалистов.

Я езжу на УАЗ Patriot черный и Лада 4x4 3DМосква, Россия

у меня тоже течь из под бачка, гудит при каждом повороте и руль хрен поворачивается особенно когда крутиш на месте но я почему то думал что это насос. спасибо за расклад ! буду пробывать

aleksjigaбыл 3 дня назадалексей затрутин, 39 летЖигулевск, Россия

да про масло все понятно, спасибо ! Сегодня заходил в магазин, там на выбор предложили несколько торговых марок…А вот с рулевым механизмом, в смысле производителе пока нет времени разобраться… надо все разбирать, а со временем, как всегда проблемы…, и магазине да и то в одном, ремкомплект только одного производителя Беларусь. И судя по твоей фотке именно такой…

aleksjigaбыл 3 дня назадалексей затрутин, 39 летЯ езжу на УАЗ 31514 СИНЯК, УАЗ 469 и УАЗ 469Жигулевск, Россия

Еще вопросик такой?.. А в систему ты масло какое заливал ? Специальное ? У меня в гур залито веретенное индустриальное — это такое предыдущий хозяин залил говорит что нормальное…Когда потекло, в магазин пошел, а мне там специальное суют …

putnik21был 4 дня назад

В начале лил минералку. Но при минус 20 она как мед. Теперь лью полусинь.

aleksjigaбыл 3 дня назадалексей затрутин, 39 летЯ езжу на УАЗ 31514 СИНЯК, УАЗ 469 и УАЗ 469Жигулевск, Россия

Спасибо за изложение сути проблемы ! Такая хрень ! Сначала капельки не большие были, а сейчас два дня постоял и целая лужа масла под ним ! У меня сейчас 33514 … не подскажешь… ремкомплект, тот, что на фотке у тебя он подходит ко всем уазовским гур или ?

putnik21был 4 дня назад

Ремкомплекты разные. У каждого производителя гидроусилителей свой ремкомплект.

Рекомендуем почитать