Ремонт гидрораспределителей своими руками

Способ обнаружения и устранения неисправности:

3. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:

Возможная причина неисправности:Износ корпуса распределителя или разрушение какой-либо кромки.Способ обнаружения и устранения неисправности:Наощупь определить температуру корпуса гидрораспределителя. При повышенной по сравнению с обычной температурой, заменить гидрораспределитель.4. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:

Способ обнаружения и устранения неисправности:Визуально уточнить место появления течи. Подтянуть винты крепления распределителя и крышек. Демонтировать распределитель , разобрать и заменить уплотнение.Негерметичность золотниковых гидрораспределителей является их главным недостатком, так как может быть и причиной их заклинивания при длительном “выстое” в одной позиции и высоком давлении в гидравлике, которое тем сильнее, чем более загрязнена рабочая жидкость.Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях

6 из 6. Оценок: 556.

Металлорежущие станки

Вы находитесь здесь:Главная>>Новости>>Ремонт, реставрация, восстановление гидрораспределителей на трактора ,комбайны, экскаваторы Ремонт, реставрация, восстановление гидрораспределителей на трактора ,комбайны, экскаваторы

Распределители в гидросистеме служат для:1) распределения потока рабочей жидкости, подаваемой насосом, между потребителями (силовыми цилиндрами, гидромоторами),2) для автоматического переключения системы на холостой ход (перепуска рабочей жидкости в бак) в периоды, когда все потребители отключены3) для ограничения давления в гидросистеме при случайных перегрузках в позициях золотника "Подъем" и "Опускание принудительное" (режим предохранительного клапана). Первыми признаками неисправности гидрораспределителя является не выполнение вышеперечисленных требований, а так же самопроизвольные перемещения или прерывистость работы исполнительного механизма. Если не учитывать прямых физических повреждений, отломанных ручек, ударов и т.д. то в 99 % случаев причин поломки гидрораспределителя – две: либо неисправен золотник (прецензионная пара), либо элементы уплотнения износились и требуют замены.В свою очередь золотники гидравлических распределителей выходят из строя по следующим причинам: 1) не своевременная замена фильтров или самой рабочей жидкости, 2) попадание сторонних предметов и грязи, 3) долгое время работы без замены и усталостный износ.Мы настоятельно рекомендуем, при первых признаках неисправности гидрораспределителя отправлять его на ремонт (реставрацию), чтобы не допустить заклинивания и более сильных поломок. Итак, что делаете Вы, при обнаружении неисправности гидравлического распределителя:а) снимаете гидрораспределитель с трактора, экскаватора или другой техники, позволяете стечь рабочей жидкости, упаковываете и отправляете к нам в г. Мелитополь любой транспортной компанией.б) связываетесь с нами и сообщаете об отправке.в) после нашей дефектовки оплачиваете ремонт гидрораспределителя.

Большой износ в шарнирных соединениях звеньев навесного устройства

Нарушены резьбовые соединения регулировочных муфт и винтов раскосов

Восстановить резьбовые соединения

Для определения неисправного агрегата при плохой работе гидравлической системы целесообразно пользоваться методом исключения в строго определенной последовательности, начиная с простейших способов по характерным признакам в соответствии с таблицей 2.

Оценить качество масла в баке и проверить его уровень

На щупе, через масло должны просматриваться метки уровня. Масло не должно интенсивно стекать со щупа. При перетирании масляной пленки между пальцами не должно быть абразива. Уровень масла должен находиться между метками щупа.

Проверить герметичность уплотнений и осмотреть места соединений маслопроводов. Проверить состояние и положение шлангов. Определить массу сельскохозяйственной машины (орудия), навешенной на навесное устройство. Включить масляный насос. Прогреть масло в гидравлической системе. Сделать  5—6 подъемов и опусканий навешенной сельскохозяйственной машины (орудия). Установить номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Установить рукоятку золотника в позицию «Подъем» и пустить секундомер. По окончании подъема выключить секундомер и определить время подъема

Появление смолистых отложений в местах соединений определяет ослабление креплений или разрушение уплотнений. Шланги не должны быть натянутыми и скрученными. Масса сельскохозяйственной машины (орудия) не должна превышать допустимого значения. Убедиться в правильности установки ручки рычага включения масляного насоса. Температура масла должна соответствовать 45—55 °С. Полости гидроцилиндра должны быть заполнены прогретым маслом. Номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя установить по тахометру

Произвести не менее 10 подъемов сельскохозяйственной машины (орудия) и определить среднее время подъема

Время подъема сельскохозяйственной машины (орудия), навешенной на навесное устройство, из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение, соответствующее полному ходу поршня гидроцилиндра, не должно превышать 4 с.

Установить рукоятку золотника в позицию «Опускание», включить секундомер

По окончании опускания сельскохозяйственной машины (орудия) выключить секундомер и определить время опускания

Произвести не менее 10 опусканий сельскохозяйственной машины (орудия) и определить среднее время опускания

Время опускания сельскохозяйственной машины (орудия), навешенной на навесное устройство, из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение, соответствующее полному ходу поршня гидроцилиндра, не должно превышать 2 с

Поднять сельскохозяйственную машину (орудие) в крайнее верхнее положение, соответствующее полному ходу поршня гидроцилиндра, и замерить расстояние от торца крышки чистика до подвижного упора

Оставить сельскохозяйственную машину (орудие) в поднятом состоянии и через 30 мин повторить замер

Определить величину усадки штока гидроцилиндра

Сравнить действительную величину усадки с допустимым значением — 40 мм

Поднять сельскохозяйственную машину (орудие) в крайнее верхнее положение, соответствующее полному ходу поршня гидроцилиндра, отключить распределитель, отвернув накидную гайку запорного устройства штоковой полости гидроцилиндра, и замерить расстояние от торца крышки чистика до подвижного упора

Сравнить действительную величину усадки с допустимым значением — 24 мм

Оставить сельскохозяйственную машину (орудие) в поднятом состоянии и через 30 мин повторить замер

Определить величину усадки штока гидроцилиндра и проверить, нет ли подтеканий масла через клапан ограничения хода поршня гидроцилиндра

Сравнить величину усадки штока гидроцилиндра с допустимым значением. Появление масляных пятен свидетельствует о нарушении герметичности

Смотри также:

Ремонт Гидрораспределителей Своими Руками

Перемотка генератора, предыстория, ремонт своими руками Декабрь 29, 2014 - 21:18 После проведенной работы над мотоциклом решил съездить к родителям, а это 250 км. Дождавшись пятницы, после работы выезжаю в дорогу.

Проехав 110 км, останавливаюсь что-то проверить, уже не помню что. И бац, жму на кнопку стартера, а в ответ лишь щелчок реле. Уже начало смеркаться и видно что фара светит, понимаю что аккумулятор жив.

Не долго думая чуть растолкав, завожу мотоцикл со второй передачи. Проехав еще несколько километров, как раз въехал в город Изюм, слышу что мот не может набрать обороты, выше 6000 об. начинаются жуткие перебои. Вырубаю свет и все приходит в норму.

Теперь мне стало понятно что нет зарядки, именно поэтому не работал стартер и не хватает напряжения для зажигания на высоких оборотах. Пришлось звонить отцу и просить забрать меня на бусе.

Это фото уже на следующий день у родителей.Дальше нужно было убедиться что это именно генератор. Нужно просто снять разъем, идущий от генератора к реле зарядки и проверить напряжение между тремя клеймами.

Проверять нужно при работающем двигателе, меряем переменное напряжение. Вольтаж может быть у всех разным и зависит от оборотов двигателя, но обычно в пределах 14-50 вольт.

У меня показывало несколько вольт.Стоит отметить что ремонтом генератора я занялся после возвращения в Харьков, то есть 250 км я проехал без генератора. Для этого я полностью зарядил аккумулятор и взял с собой запасной от скутера.

На родном удалось проехать 200 км!Теперь когда я стал уверен что это генератор, начал искать где можно приобрести новый или б/у. Новый вроде выпускает британская фабрика и стоит он немало. А вот б/у реально можно найти.

Но почитав форумы я понял что б/у с легкостью сломается на следующий день. Потому как это довольно распространенная поломка.

Видимо со временем портится изоляция, или это так действуют современные синтетические масла на старую изоляцию.Поэтому оптимальным оказалось перемотать генератор. Оказалось, есть немало примеров успешной перемотки своими силами.

Для этого необходим провод, немного спец лака или эпоксидного клея и много терпения.Снять статор генератора довольно просто. Нужно отключить аккум, положить мот на левый бок (для тех кто не хочет сливать масло), снять правую крышку и открутить генератор, предварительно отключив его разъем.А вот и наш статор, видно что в некоторых местах изоляция потемнела и испортилась.Провод я купил на радио рынке, спец лак найти не удалось, а эпоксидный клей довольно распространен.Приступаем к размотке статора генератора, лучше все фотографировать, чтоб не забыть что куда подсоединялось.

Отрезаем провод с разъемом и разматываем, считаем количество витков на катушке, у меня было 37 витков.По мере размотки нарисовал схемку.После размотки все хорошенько вычищаем от остатков лака и масла. Одеваем кожаную перчатку и начинаем мотать, прижимая виток к витку.

Для лучшей укладки провода, можно помогать пластиковой линейкой и т.п. Мотал я очень долго, больше чем на пару-тройку часов в день меня не хватало, ушло четыре дня.Потом припаиваем родной провод с разъемом, стеклотканную изоляцию оставляем родную.

Прокладываем провода как были. После нужно все пропитать лаком при помощи кисти. Я использовал эпоксидный клей, который развел растворителем до вязкости лака.

После пропитки можно ускорить процесс затвердевания при помощи нагревания. Я просто поместил статор в духовку при малом огне и открытой дверце на час где-то. Помним что эпоксидная смола токсична!Источник: bikepost.ru

Гидросистемы › Гидросистема Рвд

Чтобы знать, как правильно выбрать оборудование для производства РВД, для начала давайте определимся, для чего нужны рукава высокого давления. В отличие от прочих рукавов...

Читать дальше ›

Гидравлические фильтры › Корпус Гидравлического Фильтра

С развитием современной гидравлики, специалисты всего мира пришли к выводу, что кроме самой главной движущей силы в системе (модуль насос-двигатель) немаловажную роль...

Читать дальше ›

Гидравлическое оборудование › Гидроприводы и Гидравлическое Оборудование

Проектирование гидропривода, гидросистемы в целом или гидростанции (маслостанции), как составной части - это творческий процесс, требующий глубоких профессиональных знаний...

Как избежать дорогостоящего ремонта золотниковых гидрораспределителей

Апр 12, 2014 19:36Комментариев нет

    Конструктивно большинство золотниковых гидрораспределителей с механическим управлением выполнено по однотипной схеме.Предположим, что корпус распределителя ориентирован таким образом, что золотники расположены вертикально, а выходы золотников к тягам управления находятся сверху. Золотник со стороны управляющих тяг закрывается крышкой с пыльником ( в нашем случае верхняя крышка), которая своим буртиком поджимает уплотнение сопряжения золотник-корпус.С другой стороны (снизу) золотник закрывается глухой крышкой, которая опирается на шайбу с таким же буртиком как на верхней крышке.

Она, в свою очередь, поджимает нижнее уплотнение золотника. Таким образом, золотник уплотняется с двух сторон, а выходной конец золотника дополнительно защищён ещё и пыльником или грязесъёмным кольцом.Если закрытый конец золотника практически полностью защищён от абразивных и атмосферных воздействий внешней среды, то выходной конец начинает подвергаться этим воздействиям с первых дней эксплуатации гидрораспределителя.

Уплотнительная кромка грязесъёмного кольца, защищая трущуюся хромированную поверхность золотника, активно изнашивается.На фото-1 представлен пятисекционный гидрораспределитель Parker F-130. Выходы золотников закрыты крышками, в расточках которых стоят грязесъёмные кольца.На фото-2 представлен четырёхсекционный гидрораспределитель Parker F-130.

Выходы золотников у этого распределителя закрыты крышками, имеющими выступы,на которые плотно натягиваются гофрированные пыльники со стороны большего диаметра. Золотник, в свою очередь, имеет буртик, куда плотно садится пыльник стороной с меньшим диаметром.

Гофра позволяет золотнику свободно перемещаться в обе стороны. Таким образом обеспечивается относительная герметичность золотника.При возникновении трещин и разрывов гофры грязь и влага проникают к поверхности золотника в месте трения его с уплотнением.

В результате в этих местах на золотниках появляются задиры и сколы хрома (фото-3) и начинается утечка рабочей жидкости, которая с течением времени усиливается.Замена уплотнений золотников в этом случае даёт кратковременный эффект и распределитель снова начинает течь.           Чтобы устранить утечку, необходима замена золотников на новые, а также, соответственно, уплотнений и пыльников.По стоимости такой ремонт обойдётся в сумму, не меньшую половины стоимости нового гидрораспределителя.Чтобы избежать лишних затрат, необходимо с периодичностью не менее одного раза в месяц контролировать состояние пыльников на предмет разрывов и трещин. Если возникло подозрение на негерметичность пыльника, необходимо сразу же его заменить.Если на гидрораспределителе установлены крышки с грязесъёмными кольцами, небходимо с той же периодичностью (не менее одного раза в месяц) снять крышки, промыть в керосине и продуть сжатым воздухом. Внимательно осмотреть трущиеся поверхности золотников, установить крышки на место. В случае обнаружения задиров и сколов хрома, золотники нужно заменить.Ниже на фото представлены различные виды крышек и уплотнений.Верхние крышки золотников и грязесъёмные кольца

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Интересно? Подпишитесь!

Устройство и ремонт гидрораспределителей секционных

Гидрораспределители секционные предназначены для изменения распределения потока жидкости к силовым элементам гидропривода, пуска и остановки потока рабочей жидкости в гидравлических системах стационарных и стабильных машин и механизмов. Основой гидрораспределителей секционных является корпус, в котором выполнены основные каналы - отверстие для ввода рабочей жидкости под давлением, отверстия для присоединения к потребителю, отверстие для выхода рабочей жидкости в бак; в центральном отверстии корпуса, диаметром 16 мм, расположен золотник, который приводится в действие электромагнитами.Техническая информация Рабочее давление: до 350 бар Пропускная способность: до 280 л/мин.

Управление ручное, электрическое.Гидрораспределители бывают трех видов:1. Крановые гидрораспределители.Распределители этого типа обладают небольшой пропускной способностью (до 8-10 л/мин), поэтому они чаще всего используются с целью подачи управляющего сигнала на распределитель основного потока.

Их запорно-регулирующие элементы изготовляют в виде цилиндрического или конического крана. В последнем варианте получается более плотный прижим пробки к гнезду крана за счёт разницы площадей между верхней и нижней частью конуса.2.

Гидрораспределители золотниковые.В золотниковых распределителях запорно-регулирующим элементом чаще всего служит именно цилиндрический злотник, который в зависимости от количества каналов (подводов) в корпусе может иметь один, два и больше поясков. В соответствии с этим в маркировке первая цифра говорит о числе подводов распределителя.

Вторая же цифра указывает на число позиций.3. Гидрораспределители клапанные.Клапанные распределители характеризуются высокой герметичностью, что, бесспорно, является их преимуществом. С этой точки зрения они могут быть рекомендованы для применения в гидросистемах с высоким рабочим давлением. Этот вид гидрораспределителей по устройству запорно-регулирующего элемента делят на шариковые и конические, а по способу переключения – на распределители с ручным, электромагнитным и гидравлическим управлением.Как расшифровывается обозначение распределителя?Пример обозначения распределителя Р80-3/1-222 см.3 - исполнение по давлению: номинальное 16МПа/максимальное 20 МПа;1 - код эксплуатационного назначения: для автономного применения в гидросистемах общего назначения;222 . тип золотника: позиции включения золотникаЗолотник выключается автоматически с положений "подъём" и "опускание" Подробней о секционных распределителяях в наших лекциях по гидравлике дистанционного курса "Базовый курс практической гидравлики".Какие существуют технические требования для гидрораспределителей?Основные технические требования согласно ТУ 3.У.00235814-002-93, следующие:

Примечание: Наличие гидрозамков в напорной полости распределителей при положении золотников "подъём" позволяет в 6,25 раза уменьшить внутренние утечки по паре "корпус - золотник" или, другими словами, практически устранить извечный дефект распределителя - проседание груза после его поднятия на тракторах и сельхозмашинах. Распределителями с гидрозамком комплектуются практически все заводы - производители тракторов: ЛТЗ, МТЗ, ВгТЗ, ХТЗ, ЮМЗ.

В распределителях с гидрозамком просадка штока цилиндра при перемещении золотника из позиции "нейтральная" в позицию "подъём" при верхнем или промежуточном положении груза (Рстат. = 7 МПа, не менее) за 30 мин для цилиндра Ц80 (мм) - не более 8 для цилиндра Ц90 (мм) - не более 6При каких условиях эксплуатации обеспечивается бесперебойная работа распределителей? Указания по эксплуатации Подсоединение трубопроводов или шлангов к распределителю производится только через промежуточные детали (штуцера, фланцы и т.п.).

Чистота рабочей жидкости в гидросистеме должна быть не ниже 16 класса ГОСТ17216. Очистка рабочей жидкости должна осуществляться эффективным способом с тонкостью фильтрации - 25 мкм.

Рукоятки золотников, не используемые при агрегатировании тракторов, рекомендуется устанавливать в позицию "нейтральная".При техническом обслуживании тракторов и проведении технических уходов допускается, при необходимости, подрегулировка давления предохранительного клапана до величин, указанных в инструкции на машины, с проверкой отрегулированного давления по манометру, подключенному к напорной полости распределителя. Регулировка производится при максимальной частоте оборотов коленчатого вала двигателя трактора, с учетом величины давления, указанной в "Руководстве на трактор".Давление в сливной гидросистеме на выходе из распределителя не должно превышать 0,5МПа при номинальном расходе. Распределитель должен быть размещен на машине не ниже, чем на уровне верхней точки маслобака. \ Распределители Р80-3/1 с любыми типами золотников (111, 222, 333, 444) применяются самостоятельно в гидросистемах тракторов, сельскохозяйственных машин, промышленного оборудования, инженерной техники. Типы золотников 1, 2, 3 обеспечивают четырехпозиционную схему работы распределителя: подъем;

Рекомендуем почитать