Ремонт гидроцилиндра своими руками

Как осуществить ремонт гидроцилиндра своими руками?

Elden 2 года назад АлександрII более года назад

Для ремонта гидроцилиндра сначала необходимо подготовить рабочее место, освободив его от всего лишнего. Перед тем, как гидроцилиндр будет демонтирован, необходимо заглушить машину или агрегат, после чего при помощи инструментов демонтировать гидроцилиндр.

Далее можно приступать к отсоединению подводящих шлангов от распределителя. Далее снятый гидроцилиндр при помощи инструментов на подготовленном месте можно разобрать и произвести замену изношенных манжет, после чего собрать обратно в установленном порядке. Далее смонтировать его на место, подсоединить подводящие шланги, и при необходимости поменять или долить масло в гидросистему агрегата.

комментировать

Ремонт гидроцилиндров своими руками

Для того чтобы строить здания, транспортировать тяжелые грузы и делать еще много полезной работы существует спецтехника. Однако для того чтобы она работала, нужно всегда делать диагностику и ремонт.

Какой бы мощной не была спецтехника, но это машины, которые подвержены поломкам. Чаще всего отказывает гидравлическая система, одним из составляющих которой является гидроцилиндр.Зачастую при проведении тестирования рабочего хода штока, бывает превышение, которое может привести к поломке.

Если в наличии такая неисправность, вам нужен срочный ремонт. Есть два способа как отремонтировать шток гидроцилиндра – обработать шток и впоследствии провести хромирование и проточить поверхность, нарастить метал и впоследствии хромировать.Сам процесс ремонта происходит в следующем порядке.

Вначале гидроцилиндр должен быть разобран, после чего происходит проверка на то, насколько деформированы и изношены детали, которые обязательно должны быть заменены. Все детали обязательно должны быть промыты и собраны, причем все уплотнения должны быть полностью заменены.

После этого производится проверка, которая должна показать насколько работоспособно и герметично новое соединение.Чтобы отремонтировать гидроцилиндр в грузовом автомобиле необходимо вначале отсоединить все трубопроводы, после чего нужно заняться разборкой шплинта, затем должен быть извлечен палец, вывернут болт и произведено снятие.Произведя ремонт гидроцилиндра, необходимо в той же последовательности, в которой производилась разборка, собрать его обратно.Произвести такой ремонт возможно своими силами при наличии отверток, ломика, болгарки, зубила, дрели, молотков, полировочного круга. Часто при ремонте приходится пользоваться трубным накидным ключом, монтировкой и сварочным аппаратом.

В грузовых автомобилях есть унифицированные детали, которые подходят практически ко всем модификациям.Делать ремонт гидроцилиндра своими руками не всегда надежно и быстро, поэтому лучше воспользоваться услугами компании ООО «ГРАНТЭКС», которая быстро и качественно произведет ремонт гидроцилиндра для Вашей спецтехники.

Ремонт гидроцилиндра выносной опоры крана

РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА ВЫНОСНОЙ ОПОРЫ КРАНА Разборку гидроцилиндра производить в следующей последовательности:

Извлечение штока из корпуса проводить приложением внешнего усилия к штоку, предварительно закрепив корпус гидроцилиндра (предпочтительно в вертикальном положении), или насосной станцией подавая масло в поршневую полость гидроцилиндра. В этом случае надлежит выдвинуть шток с поршнем до появления первого опорного кольца, после чего подачу масла прекратить, снять давление, слить масло, вынуть шток вручную предохраняя его от падения.Примечание: Опорно-направляющие кольца расчитаны на весь срок службы крана, поэтому их можно не менять. Все остальные уплотнительные элементы заменить новыми.Осмотреть поверхности трения штока и корпуса гидроцилиндра, на поверхностях не допускаются механические повреждения: сколы, задиры, забоины. Незначительные повреждения удалить шлифованием. При невозможности удалить повреждения заменить шток (корпус) новым.Перед сборкой очистить все детали гидроцилиндра, промыть дизельным топливом, продуть сжатым воздухом.Сборку гидроцилиндра производить в последовательности обратной разборке.При сборке смазать все трушиеся поверхности монтажной смазкой или рабочей средой. Обратить внимание на то, что шток с поршнем должен входить в корпус гидроцилиндра под собственным весом. При монтаже втулки 1, установив в корпус гидроцилиндра стопорное кольцо 4, выдвинуть из корпуса шток, обеспечив таким образом выдвижение втулки 1. Установить стопорное кольцо 2.Примечание: При сборке гидроцилиндра обеспечить чистоту, попадание во внутренние полости гидроцилиндра грязи, пыли - недопустимо.

За время эксплуатации домкрата может произойти его поломка. К неисправностям данного устройства можно отнести протекание масла, заклинивание при подъеме на высоту или, наоборот, его отказ опуститься.

В любом случае следует провести его ремонт.Если причина поломки заключается в протекании масла, то для начала нужно устройство разобрать. Затем из него извлекаются поршни и проверяются на наличие коррозии.

После этого вся грязь и образовавшаяся коррозия тщательно удаляются. Далее проверяется шток. В том случае, если он изогнулся и деформировался, ремонт домкрата можно считать нецелесообразным.Принцип работы гидравлического подкатного домкрата.Выполняя ремонт клапана, пропускающего масло, нужно открутить его и проверить, не попала ли внутрь грязь и не произошла ли его деформация.

В том случае, если он подвергся механической деформации, клапан следует заменить. Если он загрязнился, то рабочая жидкость будет протекать из-за того, что шарик перестал плотно садиться в седло.

Поэтому сначала в подготовленную емкость сливается старая рабочая жидкость (масло), прокачивая при этом систему с помощью рычага, поднимая и опуская его.Затем все детали тщательным образом промываются от попавшей грязи, а также от остатков старого масла. При этом обязательно проводится замена всех манжет, а также уплотнительных прокладок.

Если же грязь попала непосредственно в рабочую полость, то для ее удаления потребуется отвернуть головку корпуса.После этого в его основание заливается керосин, и выполняется прокачка домкрата. В этом случае запорная игла должна быть выкручена.

В конце керосин удаляется, а в рабочую полость заливается чистая рабочая жидкость.Эффективность работы домкрата может снизиться по причине скопления пузырьков воздуха в его рабочей полости, которые попадают туда из-за недостатка масла.Ремонт в этом случае выполняется следующим образом. Сначала нужно открыть пробку у масляного бачка и перепускной клапан.

Затем в быстром темпе несколько раз прокачивается насос гидравлического пресса для того, чтобы воздух из рабочей полости переместился в емкость, в которой находится масло. После этого закрываются отверстие масляного бачка и перепускной клапан.

Если весь процесс выполнен правильно, то домкрат начнет работать в обычном режиме. При остатке в нем воздуха все действия повторяются снова.Если данное устройство не работает или поднимает груз очень медленно, то удалить воздух из рабочей полости можно и другим способом.

Для этого запорная игла отворачивается на полтора или два оборота. Затем с помощью руки за винт поднимается плунжер, доходя до крайней верхней точки.После этого он опускается до нижнего положения. Все действия повторяются два или три раза.

Чтобы избежать возникновения данной проблемы в будущем, следует периодически осуществлять проверку уровня масла в домкрате и при необходимости добавлять в него рабочую жидкость.

Рекомендуем почитать