Ремонт газового редуктора своими руками

Ремонт газового редуктора

В видео и статье вы узнаете, как производится ремонт газового редуктора. Также вы ознакомитесь с возможными проблемами данного типа оборудования. Увеличение расхода топлива говорит о том, что необходим ремонт газового редуктора, а именно – замена ремкомплекта.

Резинки задубели, нужно поставить другие.

На руках имеем уже снятый редуктор:

По центру располагается крепёжная шпилька. На машине он стоит в вертикальном положении. В редуктор планируется установить новые диафрагмы:В ремкомплект также входят резиновые кольца, но с ними разберёмся по ходу дела.Одну половину редуктора со стороны регулировочного винта разобрали:

На диафрагме есть головка:

Она заводится на лапку редуктора и фиксируется:Также необходимо заменить резиновый клапан, который также поставляется в ремкомплекте:Для отсоединения лапки нужно открутить два болта основания. Обратите внимание, что болтики коромысла под звёздочку, так что инструмент соответствующий должен быть.

Далее замените резиновый клапан и соберите всё обратно, предварительно установив бумажную мембрану.После этого снимается крышка с другой стороны редуктора. Далее снимается резинка.

Скорее всего она сильно приклеена к редуктору, так что придётся постараться, чтобы её извлечь. Внутри здесь тоже идёт лапка, но работает она наоборот.Коромысло также нужно снять. Там тоже стоит резиновый клапан, которого нет в ремкомплекте.

Новая резинка из ремкомплекта, кстати говоря, более эластичная.Также в ходе работы обратите внимание на очистку редуктора от различных масляных подтёков. Для их удаления можно использовать специальные средства.

Рекомендуются средства для очистку инжекторов.

1 голосов

Ремонт редуктора газового оборудования НЗГА своими руками

Давишь на педаль, она сначала тухнет, а через пару секунд её прорывает и она выстреливает. При езде на бензине таких проблем не возникает. Подозрения сразу пали на засорившийся редуктор и ушатаные мембраны.

Из загашника был извлечён ремкомплект и закипела работа…Оборудование у меня самое простое, белорусского производства, первых поколений.Сначала все винтики и болтики брызгаем ВД-шкой, далее отсоединяем от редуктора трубку подачи газа, вакуумный шланг и шланг подачи газа в карбюратор.Выкручиваем винты крепления крышки редуктора, видим большую мембрану.Откручиваем качель стоящую над малой мембраной, обязательно меняем на ней резиновый "грибок".Сколько гадости собралось под малой мембраной, вообще в основном засоряется сливное отверстие и после выкручивания сливного винта, необходимо его прочищать каким-либо шомполом. Если отверстие забито, то начинаются проблемы с холостыми оборотами.Проходим все детали 646-м или ацетоном и приступаем к сборке в обратном порядке.Всё чистенькое и ждёт установки.Единственное, на что не хватило времени - это покраска крышки редуктора, ну ничего, сделаем…)

0 коментариев

Ремонт ГБО. Ремонт газового редуктора НЗГА своими руками.

Идея произвести ремонт редуктора ГБО возникла не случайно. Автомобиль при нажатии на педаль акселератора некоторое время не реагировал, и лишь потом начинался подхват и машина будто выстреливала.

Такая проблема была замечена только при использовании газа, на бензине таких перебоев не было.Итак, в наличии у нас ГБО первого поколения Белорусского производителя НЗГА.  Для ремонта ГБО, а точнее ремонта газового редуктора нам понадобится всего лишь рем. комплект, небольшой набор инструментов, WD-40 и растворитель.Для начала нам нужно снять газовый редуктор с рамы. Перед этим мы отсоединим от редуктора шланг подачи газа в карбюратор, вакуумный шланг и трубку подачи газа.

Теперь побрызгаем WD-40 все болты, что бы они легче откручивались, и снимем редуктор с рамы.Далее снимем крышку редуктора, для этого выкрутим все винты ее крепления. Под крышкой мы можем видеть ка все загрязнено.Для того чтобы заменить малую мембрану, нужно для начала открутить качель стоящую над ней.

Резиновый “грибок” на ней тоже подлежит замене.Что бы не было проблем с работой на холостом ходу, нужно прочистить сливное отверстие. Для этого выкрутим сливной винт.Далее все детали необходимо прочистить и собрать.

Это можно сделать с помощью растворителя или простого ацетона. Новые детали из рем. комплекта устанавливаем в уже чистый редуктор.После этого редуктор можно устанавливать на место. На фото можно в видеть как сильно загрязнены старые мембраны.

Похожие статьи

Газовый редуктор Ловато

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона.

Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно.

Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Предложение от производителя

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания.

Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. Компания «OFFICINE Lovato S.p.A.» принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

Товарный ряд производителя:

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором.

В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя.

Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора.

Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет.

В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Последние новости © 2014-2015 Автодонт.

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

очень полезно доходчего уточняя все маленькие тонкости обьяснил за что огромное спасибо !!!Автору видео большое спасибо! Очень полезное видео.викручую винт холостого ходу машина заглушена а газ стравлюєтьсяЗдравствуйте,не могу настроить стабильный холостой,есть индикатор настрою его как нада красно зиленым но после прогазовки нада опять настраевать.Подскажи пожалуйста какой зазор должен быть на свечах при работе на газе , ВАЗ 2110 инжектор. Заранее спасибо с волжских берегов!как настроить заводское гбо .настроить у нас ни кто неможет.мучаюсь с пролемой 4 месяцся .регулировочных винтов 5 штук. какой крутить ХОЛОСТЫЕ держит просто при езде не тянет.как решить проблему.есть фото гбо .хундай соната 3 заводское гбовсе супер.. все вроде понятно но есть одно но на газу плавают обороты и плавают примерно от 300-1500 а на бензине все четко работает как часы...машинка ваз 21093 2005 года инжектор расход смешанный на 15 литрах проехал 120 км ездил как пенсионер на педаль не давил вообще..подскажите пожалуйста в чем может быть косяк.здраствуйте!!!у меня омега А с 2.0I двигателем,стоит гбо-2,редуктор ТОМАСЕТО,короче прорбивал я так само--чето нефига неполучается....короче я холостой закрутил,пласмасовий викрутил примерно 7-8 оборотов,начинаю закручивать(у меня шланг жадности у воздухан идет-ростояние до всасиваючего приличное) и вроде как начинает подтраивать(колотить двигло)я потихоничку закручиваю,и закручиваю до тех пор пока незаглохнет а глохнет когда полностю закрутил...(но я думаю может я просто очень бистро закручиваю-растояние между редуктором и двиглом приличное)и холосто у меня то 858 то 1200,плавает,задолбало уже..неподскажите,может я чтото не так делаю,и еще когда я еде на скорости и включяю нентральную то обороти мотора тахометр показивает примерно 1500-2000 каждий раз по разному,а останавливаюсь и обороти сбрасивает но гдето на 900-1200хорошего вам дня. отрегулировал, прокатился на месте, пока не было необходимости. но впечатление уже есть - не сразу реагирует при резком нажатии на педаль газа (тупит), при плавном значительно лучше. не пробовал ехать вверх если не будет хватать газа чем крутить- винтом жадности или отзывчивости. и на счет <тупит> чем подкрутить спасибо.Хорошее видео, спасибо.Но есть вопрос. На машине (2115) стоит редуктор ловато электронный. Всё сделал по Вашей технологии, машина работает как часы на холостых и с тягой всё нормально. А вот винт хх выкрутил аж на 3 оборота!! Это нормально или много СпасибоЗдравствуйте подскажите от чего может замерзать редуктор с охлаждением порядкеСпасибо) все четко расход 11литров, ваз 21043 Привет, когда вывинчиваю винт чувс. и жад. машина не заводится. Попытался настроить все получается но винты на редукторе закручены почти до конца это нормально Добрый день. Спасибо огромное. Простите за настойчивость. Но почему-то сейчас при открытии канала ХХ, у меня происходит шипение в редукторе в течении 10 секунд после глушения мотора. Потом плавно шипение исчезает и все. После этого завестись можно только с выжатой педалью газа и долгим кручением стартера. Почему-то переливает через него. В остальном расход и остальное поведение в норме по вашей инструкции. (редуктор с новым ремкомплектом)Спасибо дружище! Все предельно понятно и без понтов. Приятно посмотреть!!! Пойду газельку накручу.Спасибо! не ожидал что, так просто!вот полезный человек для обществаОгромное спасибо!Настроил,все просто и понятно!spasiba brat nakanecta atreguliroval pravilno i mashina rabotaet klassna nakanecta izbavilsy at prablemi.

очень полезно доходчего уточняя все маленькие тонкости обьяснил за что огромное спасибо !!!Автору видео большое спасибо! Очень полезное видео.викручую винт холостого ходу машина заглушена а газ стравлюєтьсяЗдравствуйте,не могу настроить стабильный холостой,есть индикатор настрою его как нада красно зиленым но после прогазовки нада опять настраевать.Подскажи пожалуйста какой зазор должен быть на свечах при работе на газе , ВАЗ 2110 инжектор. Заранее спасибо с волжских берегов!как настроить заводское гбо .настроить у нас ни кто неможет.мучаюсь с пролемой 4 месяцся .регулировочных винтов 5 штук. какой крутить ХОЛОСТЫЕ держит просто при езде не тянет.как решить проблему.есть фото гбо .хундай соната 3 заводское гбовсе супер.. все вроде понятно но есть одно но на газу плавают обороты и плавают примерно от 300-1500 а на бензине все четко работает как часы...машинка ваз 21093 2005 года инжектор расход смешанный на 15 литрах проехал 120 км ездил как пенсионер на педаль не давил вообще..подскажите пожалуйста в чем может быть косяк.здраствуйте!!!у меня омега А с 2.0I двигателем,стоит гбо-2,редуктор ТОМАСЕТО,короче прорбивал я так само--чето нефига неполучается....короче я холостой закрутил,пласмасовий викрутил примерно 7-8 оборотов,начинаю закручивать(у меня шланг жадности у воздухан идет-ростояние до всасиваючего приличное) и вроде как начинает подтраивать(колотить двигло)я потихоничку закручиваю,и закручиваю до тех пор пока незаглохнет а глохнет когда полностю закрутил...(но я думаю может я просто очень бистро закручиваю-растояние между редуктором и двиглом приличное)и холосто у меня то 858 то 1200,плавает,задолбало уже..неподскажите,может я чтото не так делаю,и еще когда я еде на скорости и включяю нентральную то обороти мотора тахометр показивает примерно 1500-2000 каждий раз по разному,а останавливаюсь и обороти сбрасивает но гдето на 900-1200хорошего вам дня. отрегулировал, прокатился на месте, пока не было необходимости. но впечатление уже есть - не сразу реагирует при резком нажатии на педаль газа (тупит), при плавном значительно лучше. не пробовал ехать вверх если не будет хватать газа чем крутить- винтом жадности или отзывчивости. и на счет <тупит> чем подкрутить спасибо.Хорошее видео, спасибо.Но есть вопрос. На машине (2115) стоит редуктор ловато электронный. Всё сделал по Вашей технологии, машина работает как часы на холостых и с тягой всё нормально. А вот винт хх выкрутил аж на 3 оборота!! Это нормально или много СпасибоЗдравствуйте подскажите от чего может замерзать редуктор с охлаждением порядкеСпасибо) все четко расход 11литров, ваз 21043 Привет, когда вывинчиваю винт чувс. и жад. машина не заводится. Попытался настроить все получается но винты на редукторе закручены почти до конца это нормально Добрый день. Спасибо огромное. Простите за настойчивость. Но почему-то сейчас при открытии канала ХХ, у меня происходит шипение в редукторе в течении 10 секунд после глушения мотора. Потом плавно шипение исчезает и все. После этого завестись можно только с выжатой педалью газа и долгим кручением стартера. Почему-то переливает через него. В остальном расход и остальное поведение в норме по вашей инструкции. (редуктор с новым ремкомплектом)Спасибо дружище! Все предельно понятно и без понтов. Приятно посмотреть!!! Пойду газельку накручу.Спасибо! не ожидал что, так просто!вот полезный человек для обществаОгромное спасибо!Настроил,все просто и понятно!spasiba brat nakanecta atreguliroval pravilno i mashina rabotaet klassna nakanecta izbavilsy at prablemi.

Неисправности. Ремонт.

Если Вы решите самостоятельно выполнять ремонт или настройку, убедитесь, что обладаете нужной квалификацией. Некачественный ремонт газового оборудования может стать причиной пожара, взрыва или отравления.

После выполнения работ и сборки убедитесь в герметичности и правильной работе прибора. Герметичность проверяется нанесением мыльного раствора на все места соединений. Отсутствие пузырения показывает, что утечки нет. Но обольщаться не стоит.

Герметичность нужно будет проверить еще несколько раз (через сутки, трое, неделю эксплуатации), а потом проверять регулярно, так как утечка может возникнуть через некоторое время после начала эксплуатации.Вашему вниманию подборка материалов:се, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок.

Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы.

Чистка дымоходов. КондиционированиеОсновные неисправности: давление газа на выходе не соответствует номиналу (причина: сломалась или деформировалась пружина), утечка газа (причины: повреждена мембрана, нарушена герметичность соединения мембраны и корпуса, пропускает поплавковый клапан)Если пропускает поплавковый перепускной клапан, то утечка может возникнуть не в самом редукторе, а где-то дальше, например, в газовой плите, так как в этом случае в режиме нулевого потребления (когда плита или какой-то другой потребитель выключены), на выходе редуктора и в газовых трубках давление может достигать входного.

Газ постепенно просачивается через клапан, а уходить ему некуда. Если на входе стоит газовый баллон, то давление может достигнуть 15 бар, что в 500 раз выше номинального. Такое давление обязательно приведет к утечке.

При этом обнаружить эту неисправность тяжело, так как при включении плиты давление нормализуется. Нет никаких признаков избыточного давления (отрыва пламени). Выявить неисправность можно только измерив давление на выходе в режиме нулевого потребления.

Оно может быть не более чем на 20% больше номинального.Для ремонта редуктор нужно разобрать. Отремонтировать можно только разборный редуктор с пружиной.

Герметичные редукторы для ремонта непригодны.на картинке мембрана лежит нижней стороной кверху.Осмотр покажет, если есть дефекты мембраны или сломалась пружина. Порванную мембрану можно заменить.

Но оно того не стоит, лучше купить новый редуктор, так как герметично соединить новую мембрану с шайбами довольно тяжело. Сломанную пружину можно поменять. Чаще всего пружина не ломается, а просто немного сжимается от времени.

В результате давление на выходе становится ниже номинального. Эту неисправность легко исправить, подложив прокладку между корпусом и пружиной.

Об этом читайте ниже в разделе о переводе на другое давление.Если Вы диагностировали проблемы с перепускным клапаном, то нужно его осмотреть. Он представляет собой трубку с тонким отверстием.

К торцу трубки прижимается кусочек твердого каучука, установленный на коромысле. Клапан может не закрываться по следующим причинам: , нарушена подвижность коромысла. Подвигайте его руками, убедитесь, что оно ходит свободно.

Если есть проблемы, то подшлифуйте или замените шарниры. , износился и порвался кусочек каучука. Его можно удалить острым ножом и заменить, приклеив на его место другой, соответствующего размера. , торец впускной трубки может быть негладким, с повреждениями и шероховатостями.

Это препятствует плотному прилеганию. Торец можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой.Очень часто утечка возникает из-за нарушения герметичности между мембраной и нижней частью корпуса. Устранить неисправность легко.

Нужно силиконовым герметиком смазать край нижней части корпуса, куда прилегает мембрана, дать немного подсохнуть (10 минут), установить мембрану, собрать редуктор и дать еще немного посохнуть (2 часа).При разборе и последующей сборке довольно легко нарушить герметичность прилегания мембраны. Если Вы разобрали редуктор, то при сборке в любом случае, даже если утечки не было, воспользуйтесь силиконовым герметиком. Это повысит надежность.

Переделка на другое давление

Иногда возникает необходимость получить на выходе нестандартное давление. Например, купив плиту для природного газа, я захотел переделать ее на баллонный.

Обычным способом является замена форсунок и винтов малого расхода газа, но есть и другой путь - использовать редуктор на мбар 12. Такие редукторы есть в продаже, но встречаются редко и купить их сложно.

Можно переделать обычный.Скажу сразу, что не любой редуктор можно переделать на любое давление. Есть следующие ограничения.

Отношение площадей мембраны и впускного отверстия, умноженное на рычаг коромысла, должно быть в полтора раза больше, чем отношение максимального входного давления и выходного. Иначе усилия, развиваемого мембраной под давлением газа, будет недостаточно, чтобы надежно закрыть входной клапан.

На практике обычно бывает проще не проводить указанные расчеты, а настроить редуктор экспериментально. Все равно для проведения расчетов его нужно разобрать, чтобы измерить площади и рычаг коромысла.Для переделки имеет смысл купить редуктор, в котором крепежные винты доступны и не залиты краской.

Переделка сводится к изменению упругости пружины. Разбираем редуктор. Если давление нужно сделать меньше, чем было, то немного (на половину витка) укорачиваем пружину, если нужно большее давление, то подкладываем между корпусом редуктора и пружиной прокладку.

Укладывая прокладку, проследите, чтобы не закрыть отверстие в корпусе. Собираем, проверяем давление газа на выходе. Повторяем, пока не получится нужное давление.

Если после очередного укорачивания давление оказалось меньше нужного, то пружину можно немного растянуть или подложить прокладку.Если оказалось, что давление на выходе слишком велико, даже при полном отсутствии пружины, то описанное выше соотношение не соблюдается. Выбранный редуктор переделать на нужное давление нельзя.Когда упругость подобрана, нужно окончательно собрать редуктор, нанеся силиконовый герметик между нижней частью корпуса и мембраной.

Рекомендуем почитать