Ремонт газ 3110 своими руками

Ремонт ГАЗ 3110 своими руками — общая информация

На сегодняшний день очень часто выполняется ремонтные работы по ГАЗ 3110 своими руками, тем более, что всю необходимую информацию без труда можно отыскать. Конечно, существуют некоторые специфические работы, которые могут быть проведены только в условиях автосервиса, например, ремонт генератора.

Периодичность замены автомобильных жидкостей

Существует определенная периодичность замены масел и охлаждающих жидкостей, которой следует придерживаться для того, чтобы ваш автомобиль функционировал исправно. Так, ремонт радиаторов в большинстве случаев влечет за собой смену охлаждающей жидкости.Так, каждые десять тысяч километров пробега нужно заменять моторное масло.

Охлаждающая жидкость меняется раз в два года или через каждые шестьдесят тысяч км пробега. С такой же периодичностью заменяется и масло в коробке передач. Скажем, ремонт заднего моста в обязательном порядке потребует замены масла в картере.

Кстати, уровень данного масла также нужно проверять каждые двадцать тысяч километров. Что касается тормозной жидкости, то ее следует менять на новую каждые два года, причем вне зависимости от автомобильного пробега.Как уже упоминалось, ряд ремонтных работ может быть проведен в "гаражных" условиях. К таким относится, скажем ремонт выхлопной системы и ремонт ГУРа . Что касается гидроусилителя руля, то большинство проблем, связанных с некорректной работой данного узла, вызваны неисправностью ремня гидроусилителя.

Замена ремня гидроусилителя

Ремень является очень важной деталью несмотря на свои небольшие габариты. В основном, замена данной детали выполняется каждые пятьдесят тысяч километров пробега, хотя в данном случае многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина.

При замене ремня очень важно впоследствии при установке обеспечить ему правильное натяжение. Также вы можете не ориентироваться на рекомендованный пробег, а периодически осматривать узел на предмет образования дефектов.

Общая информация по ремонту ГАЗ 3310

По большому счету, это утверждение справедливо для всех без исключения автомобильных узлов. Если что-то в "поведении" вашего автомобиля изменяется, следует незамедлительно произвести диагностику.

Скажем, ремонт передней подвески, выполненный сразу после обнаружения неисправности, обойдется вам дешевле, чем если первые "звоночки" будут проигнорированы и узел полностью выйдет из строя.Кстати, ремонт подвески очень часто выполняется водителями самостоятельно, поскольку сборка-разборка данного узла обычно не составляет труда. Конечно, если диагностика неисправности вызывает затруднения, то следует обратиться к профессионалам.

Что касается работ с подвеской, то здесь есть один важный нюанс: если какие-то элементы очень изношены, то они должны быть обязательно заменены на новые. В данном случае исправление или сварка недопустимы.То же самое относится и к такой манипуляции, как ремонт печки.

Очень часто причиной некорректной работы данного узла является потекший радиатор. Эту деталь также предпочтительно заменить на новую, а не заниматься "изобретательством".Конечно, далеко не все ремонтные работы могут быть выполнены самостоятельно.

Например, ремонт генератора, а также ремонт аккумуляторов следует доверять специалистам, поскольку в этих случаях необходимы профессиональные инструменты, специальные приспособления, а также проверочные стенды.На сегодняшний день ремонт автомобиля, в том числе и ремонт КПП  успешно выполняется практически на всех станциях технического обслуживания. Если водитель и оказывается перед необходимостью ремонта ГАЗ 3110 своими руками, то только в том случае, если он желает сэкономить. При этом правильное устранение неисправностей возможно только при надлежащей диагностике.Например, ремонт коробки передач может понадобиться в следующих случаях:

Замена тормозных шлангов ГАЗ Соболь. Видео

Теги   Назад12Далее Горьковский автозавод на протяжении более чем 80 лет занимается производством как легковых, так и грузовых автомобилей. Начав с выпуска лицензионных автомобилей «Форд» подмаркой «ГАЗ – А», предприятиесумелоосвоитьтакиезнаковые для отечественногоавтопромамоделикак «Победа», автомобильвысшего класса «Чайка», целый ряд грузовиков, и, конечно, легенду советской эпохи –«Волгу» в нескольких поколениях.

После распада СССР на автомобильный рынок вышла востребованная в нише малотоннажных грузовиков «Газель». Производство «Волги» было прекращено в 2010 году, однако наряду с современными полуторками, эти машины продолжают эксплуатироваться.

Весь материал раздела можно разделить на такие темы: ГАЗ 3110 ремонт, ремонт ГАЗ 31105, Ремонт ГАЗ 31105, ГАЗ 3307 ремонт. В разделе представлены видеоматериалы, которые позволят произвести ремонт ГАЗ 31105, а такжееепредшественницы,модели 3110, не прибегая к услугам профессионального сервиса, своими руками.

Полезным найдут для себя раздел также владельцы автомобилей «Газель». Специфика эксплуатации этой модели такова, что у многих водителей машина работает с перегрузкой, что ведет к ускоренному износу целых групп деталей двигателя, сцепления, ходовой части (особенно рессор).

Замена и ремонт этих деталей на автомобилях семейства ГАЗ 33023 наглядно и доступно показана в материалах раздела. Также доступны рекомендации по проведению текущей замены воздушного фильтра и ремонту кузова.

Наряду с малотоннажными грузовиками эксплуатируются также среднетоннажные ГАЗ 3307. Многие из них находятся в глубинке, а ремонт производится непосредственно их водителями.

Поэтому небольшой видеокурс по ремонту позволит грамотно провести замену основных агрегатов и увеличить срок работы автомобиля в целом. Copyright 2011-2015

Ремонт газ 3110 своими руками. Самостоятельный ремонт передней подвески газ 3110

Передняя подвеска данного автомобиля независимая, предусматривает двойные поперечные рычаги. Устройство передней подвески газ 3110 обеспечивает ее высокую жесткость ввиду наличия стальной кованой балки. Дополнительную жесткость обеспечивает растяжка, которая одним концом вворачивается непосредственно в балку, а другим крепится к кронштейну.

Два кованых рычага объединены между собой при помощи опоры буфера хода отдачи. С одной стороны в полость рычагов вставляются резинометаллические шарниры, а с другой расположились выемки под палец стойки. При помощи оси нижнего рычага пальцы вворачиваются в балку.

Стойка подвески выполнена из стали, кованая, с проушинами для запрессовки шарниров, а также с отверстиями для установки шкворня. Нижняя часть стойки оснащена площадкой, выполняющей функцию фиксирования резинового буфера, который ограничивает ход подвески вверх.

В ступицу колеса, расположенного спереди, запрессованы два роликовых подшипника. Манжета служит для защиты от грязи и пыли, снаружи расположен резьбовой колпак. Ступица с подшипниками помещена на цапфу поворотного кулака.

Когда осуществляется поворот колесаКолесо — круглый (как правило), свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться, а не скользить. Колесо повсеместно используется в различных механизмах и инструментах.

Широко применяется для транспортировки грузов., шкворень вращается в подшипниках стойки. Есть несколько видов поломок передней подвески, которые потребуют определенного ремонта.

Если автолюбителем был обнаружен стук в передней подвеске, это может свидетельствовать об отсутствии смазкиСмазочные материалы— твёрдые, пластичные, жидкие и газообразные вещества, используемые в узлах трения автомобильной техники, индустриальных машин и механизмов, а также в быту для снижения износа, вызванного трением. в резьбовых шарнирах или об ослаблении крепления пальцев резьбовой втулки. Также это может говорить об износе резиновых втулок стабилизатора, ослаблении крепления стабилизатора по отношению к лонжеронам, износе шкворня, разрушении резинового буфера по сжатию, осадке или поломке пружины.

Для решения проблемы потребуется заполнить полости резьбовых шарниров специальной смазкой, пока она не станет выходить за область защитных колец с каждой стороны резьбового шарнира. Далее потребуется подтянуть крепление и заменить износившиеся втулки, затем снова подтянуть крепление, повернуть шкворень до положения прямого угла или заменить шкворень вместе с игольчатыми подшипниками..Следующим шагом должна стать замена разрушенного буфера.

Если имеется осадка пружины, потребуется установить новую резиновую прокладку под верхний торец толщиной до 8 мм. Если имеет место быть поломка пружина, необходимо провести ее замену.

Еще ремонт передней подвески газ 3110 может потребоваться в случае наличия большого люфта в резьбовых шарнирах. Для решения проблемы необходимо выявить наличие люфта в шарнирах проведя процедуру покачивания колесоКолесо — круглый (как правило), свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться, а не скользить.

Колесо повсеместно используется в различных механизмах и инструментах. Широко применяется для транспортировки грузов.м.

Если имеется износ резьбовых втулок или пальцев, люфт потребуется устранить путем поворота этих деталей таким образом, чтобы рабочими стали те поверхности, которые не износились. Допустимый зазор – до 1,2 мм, если имеется большой зазор, необходимо провести замену шарниров.

Случается и такая проблема, когда обнаруживается неравномерный боковой износ шин колес спереди, нарушение регулировки развала или схождения, отклонение от нормы в углах развалРазвал— угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.а и схождения износ может распространяться на одно направление, износ резиновых втулок и пальцев области передней подвески.

При обнаружении таких неисправностей необходимо провести замену изношенных резиновых втулок при помощи специального приспособления, предназначенного для запрессовки большим натягом. Также может потребоваться замена изношенных распорных втулок или пальцев. Для того чтобы грамотно решить возникшую проблему, следует проверить развал и схождение на предназначенном для этого стенде.

Если автовладелец отметил толчки, которые ощущаются на рулевом колесе при осуществлении поворота, сопровождающиеся щелчками в области передней подвески или обнаружил износ концов шкворня, в частности лунок, выдавленных иголками подшипниками, нужно повернуть шкворень до прямого угла или произвести его замену вместе с игольчатыми подшипниками.

В свою очередь пятнистый износ передних шин или только одной из них, раскачивание, вибрация или неустойчивость машины на неровной дороге могут говорить неисправности одного или обоих передних амортизаторАмортизатор (от фр.) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний () и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т.п.ов, а также о нарушении балансировки передних колес ввиду потери грузовиков.

Эти же проблемы могут свидетельствовать о люфте в подшипниках ступиц, который можно определить по перемещению диска по отношению к тормозной скобе в процессе покачивания диска. В таком случае потребуется ремонт передней подвески газ 3110.

Для проведения ремонта нужно осмотреть амортизатор и попытаться обнаружить протечки масла, проверить эффективность того, насколько амортизатор способен гасить колебания, для чего потребуется надавить на угол автомобиля: подняться он должен только один раз. Если обнаруживается, что кузов раскачивается, потребуется заменить дефектный амортизатор, в дальнейшем провести балансировку колес и отрегулировать подшипники ступицы.

Затем нужно вывесить и повернуть колесо своими руками.Вращение должно быть свободным. Также может потребоваться вывернуть болты, на которых крепится колесо, снять его и отвернуть колпак ступицы, после чего закрепить диск на ступице при помощи трех вспомогательных болтов.

Выправить замявшиеся края гайки и вывернуть ее, заменить ее на новую. Навернуть на цапфу новую гайку, далее покачивая ступицей в обе стороны, чтобы установились подшипники. Далее гайку потребуется затянуть, а ступицу провернуть.

Вращаться она должна свободно. После чего необходимо отпустить гайку и затянуть ее моментом 0,6 кгс. В дальнейшем необходимо отвернуть ее на угол 25 градусов и застопорить ее в таком положении, сместив края новой поставленной гайки в пазы цапфы.

Осевое перемещениеПеремещение (в кинематике)— изменение местоположения физического тела в пространстве относительно выбранной системы отсчёта. Также называют вектор, характеризующий это изменение. Обладает свойством аддитивности.

Длина отрезка— это модуль перемещения, измеряется в метрах (СИ). ступицей по отношению к поворотному кулаку цапфы после проведения регулировки должно быть около 0,3 мм.

Рекомендуем почитать