Ремонт фольксваген транспортер т4 своими руками

Ремонт стартера Фольксваген Т4

Небольшие видео и фото руководства по ремонту стартера фольксваген своими руками уже имеется на нашем сайте, данный же видео ролик покажет как происходит ремонт стартера Фольксваген Т4 (Volkswagen Transporter T4). Процедура упускает момент разборки, по этому если нужно разобраться с разборкой то посмотрите видео "Ремонт стартера Фольксваген Пассат" он поможет в этом.А так приступаем к ремонту по мере обратной сборки.

Меняем втулки, бендикс, щёточный узел, якорь, увидим как ремонтировать втягивающее реле стартера и многое другое. Смотрите видео по ремонту стартера Volkswagen Transporter T4 и вы сможете без труда отремонтировать стартер фольксваген своими руками.

Фольксваген Т4 Транспортер/Каравелла техобслуживание и ремонт

читать онлайн, скачать

Volkswagen Transporter T4 / Caravelle с бензиновыми двигателями: AAC 2.0 л (1968 см?) 84-88 л.с./62-64 кВт, AES 2.8 л (2792 см?) 141 л.с./103 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см?) 62-68 л.с./45-50 кВт, AAB 2.4 л (2370 см?) 78 л.с./57 кВт; инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Справочное издание Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4 фургон, бортовой и пассажирский, модели выпуска с 1990 года по 1998 год

загрузка...

Видео VW Transporter T4 / Caravelle (Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4)

VW Transporter T4 / Caravelle (Фольксваген Транспортер, Каравелла Т4 1990-1998) общая информация

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ MOTRONIC На двигатели VR6 устанавливается система впрыска топлива Motronic фирмы Bosch. Motronic представляет собой электронную систему управления двигателем, которая производит впрыск топлива во впускной коллектор через равные промежутки времени и объединяет управление системами впрыска топлива (инжектора) и зажигания в соответствии с нагрузкой на двигатель, желаемым режимом работы и учетом целого ряда других факторов, т.е. подаваемое топливо и момент зажигания определяются на основе данных, полученных от множества датчиков.

Ремонт стартера BOSCH (своими руками)

Это означает, что микропроцессорный модуль посыпает сигналы к форсункам и катушке зажигания для изменения угла опережения, обеспечивая этим оптимальное совпадение точки впрыска и момента появления искры. Система собирает и обрабатывает данные о температуре двигателя в данный момент, частоте оборотов и положении коленвала, количестве подаваемого воздуха, положении дроссельной заслонки, и т.д.

Система обеспечивает подачу в двигатель оптимальной по составу и количеству топливовоздушной смеси при любом режиме работы. Необходимыми условиями для проверки частоты XX и содержания СО являются: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (моторное масло минимум 80°С). - должны быть выключены все потребители электрического тока. - если установлен кондиционер, то он должен быть выключен. - система выпуска отработанных газов должна быть герметична.

Volkswagen Transporter T4 Tuning

Измерять содержание СО можно с помощью обычного газоанализатора. Отводной шланг для подключения газоанализатора расположен рядом с корпусом дроссельной заслонки.

Содержание СО должно составлять 0.3-1.2%, его нельзя отрегулировать вручную.В руководстве описаны модели автомобиля VW Transporter Т4 выпуска 1990 - 1998 г. Рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,8 л, а также дизельные двигатели 1,9 и 2,4 л. Приведены все необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию автомобиля. Книга представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей, а также содержит необходимую дополнительную информацию для работников специализированных станций технического обслуживания.Возможные несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модель изменениями и усовершенствованиями.

Как клеить заднее лобовое стекло на Т4

Несмотря на все предпринятые меры, отсутствие пропусков и ошибок не гарантируется. За возможные механические повреждения деталей, узлов и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом автомобиля, издательство ответственности не несет.

Основные технические характеристики Фольксваген Каравелла Т4 1995 с мотором 2.8 л

Ремонт двигателя, навесного оборудования, топливной аппаратуры

Ремонт двигателя микроавтобусов и фургонов Фольксваген Транспортер (Volkswagen transporter t4, t5)

Ремонт двигателя volkswagen t4 проводят, используя современное оборудование, а также комплексный подход, направленный на выявление неисправности в работе двигателя. Во время диагностики двигателя учитывают марку и модель авто, а используя наш богатый опыт в работе с этими машинами мы сможем с высокой точностью определить причину поломки.

Фольксваген транспортер ремонт двигателя микроавтобус в нашем специализированном сервисе - это грамотный и качетвенно подход.Во время общей диагностики выявляется работоспособность электронного блока управления, состояния электрической цепи, подача топлива и оцениваются компрессия двигателя. На сегодняшний день ремонт двигателя volkswagen t5 - это необходимые комплексы работ, которые в конечном итоге приводят к полной боеготовности Вашего двигателя к выполнению своей нелёгкой работы. При компьютерной диагностике осуществляются мероприятия, благодаря которым гарантируется высокая эффективность поиска неисправности.

Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5

Перед выполнением ремонтных работ, двигатель диагностируют. Ремонт двигателя volkswagen t4 фургон - это осмотр состояния детали, а также частичная разборка двигателя.

С помощью данной работы наши специалисты обрисуют всю картинку происходящего, таким образом, соразмериваются объемы финансов, которые требуются для устранения возникшей проблем, объёмы запчастей и конечно же временные рамки. В любой ситуации с владельцем volkswagen transporter t4 необходимо обсудить тактику проведения и предстоящую затрату по предстоящей работе двигателя.

Порядок ремонта двигателя фольксваген транспортер T4 T5:

Первый вид подойдет, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Благодаря следующему можно правильно выявлять любые неисправности, но требует большой затраты времени и силы.

Следующая работа предназначена для диагностики системы управляемой микропроцессором и позволяет выявлять почти любую неисправность систем. Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя - это направление многих компаний, но наша компания занимается только этими автомобилями, что безусловно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.

Диагностика и ремонт ТНВД Volkswagen T4

Топливный насос высокого давления является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке.Одни из самых распространённых неполадок, связанных с ТНВД - это «течь» или разгерметизация сальников (уплотняющих резинок), износ штока ТНВД, или в совсем запущенных случаях - плунжерная пара.

Виной тому конечно же время, некачественное топливо или некорректный ремонт, или установка.Наш центр оборудован специальным высокоточным стендом, с помощью которого можно проделать тщательную диагностику, регулировку и проверку Вашего ТНВД. И основываясь на показаниях, на визуальных недочётах или неисправностях, наши специалисты предложат оптимальный вариант ремонта Вашего насоса.

Промывка топливной системы Вольксваген Транпортёр

Систем подачи топлива очень точная, высокотехнологичная и как следствие, требующая от себя не малого внимания со стороны владельца автомобиля. Всем нам прекрасно известно о том, какого качества топлива нам с Вами приходиться пользоваться.

Иногда очередная заправка, казалось бы уже на знакомой заправке, оказывает пагубное влияние на работу двигателя. Это может происходить не сразу, а постепенно. Двигатель постоянно «проглатывает» некую консистенцию, которая, мягко скажем, не была предназначена для него.

Но больше всего страдает топливный насос высокого давления, форсунки и насос форсунки. Со временем они уже выходят из диапазона «нормальной» работы, потому как не только топливо оказывает пагубное влияние, но и конечно же продукты горения, которые имеют свойства откладываться по всей поверхности камеры сгорания.Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижает токсичность выхлопа. МЫ рекомендуем время от времени, хотя бы раз в год, проводить данную профилактическую процедуру для вашей топливной системы.

Тестированный б/у двигатель Фольксваген Транспортер Т4 1.9 TD ABL из Германии. Качество HD.

Замена турбокомпрессора

Практически все дизельные двигатели моделей volkswagen t5 t4 оборудованы турбокомпрессором. Основным назначением турбокомпрессора является повышение давления впускного воздушного потока за счет его нагнетания компрессором, который получает мощность от турбины.

Принцип работы всей этой системы не сложный, если не вдаваться в нюансы конечно.Так что может собственно произойти с турбиной. Казалось бы, работает и работает...и её практически совсем не видно в моторном оттеске, если смотреть сверху.

Но есть пару моментов, о которых многие владельцы автомобилей с турбокомпрессором. После каждодневных активных поездок, перед тем как заглушить двигатель, ему необходимо поработать непродолжительное время на холостом ходу.

Причина по которой так необходимо делать, заключается в следующем: после продолжительных поездок, скажем так..с активным нажатием на педаль газа, турбине необходимо остыть, и это очень важно. Потому что если не давать ей этой возможности, то она скоро придёт в негодность или просто напросто заклинит.

И Вы это почувствуете сразу, машина перестанет «тянуть» Вас вперёд по вашему маршруту. Так же есть такое понятие как «турбина погнала масло».

Масло, смазывающее втулку штока, который в свою очередь соединяет крыльчатку холодного воздуха и крыльчатку выхлопных газов, поступает туда под давлением. Если двигатель заглушить сращу после «активных силовых нагрузок», например заехав на заправку, происходит локальное расширение сопрягаемых поверхностей, которые необходимо охладить маслом для восстановления необходимых зазоров.

Но масло уже стекло в поддон. Соответственно, после заправки топливом, Вы запускаете двигатель, и в этот момент пока масло не дойдёт до места смазывания втулки в турбине, происходит усиленный поверхностный износ сопряжённых деталей, что в дальнейшем влечёт за собой повышенный пропуск через втулку масла.Завод изготовитель даёт определённые нормативы по люфту штока и расходу масла.

Если не соблюдать рекомендации, касаемые момента «преждевременного глушения» двигателя, то люфт со временем будет увеличиваться, что приведёт в итоге к повышенному расходу масла и износу турбины.Турбокомпрессоры мы не ремонтируем, но мы контактируем со специалистами которые занимаются подобным видом работ. Проделав необходимую диагностику, наши специалисты вынесут Вам вердикт по поводу целесообразности её ремонта или же замены на новую.

Ремонт, замена: генератора, стартёра, насоса ГУР, компрессора кондиционера

Генератор - устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.Автомобильный генератор используется для зарядки автомобильного аккумулятора, а также для питания электропотребителей, таких как система зажигания, автомобильная светотехника, бортовой компьютер, система диагностики и другие. К автомобильным генераторам предъявляют высокие требования по надёжности, так как генератор обеспечивает бесперебойную работу большинства компонентов автомобиля.Как правило, если генератор выходит из строя, загорается лампочка аккумулятора, или уровня масла (в случае с volkswagen T4 1,9 TDI).Поломка его может быть связана с рядом параметров износа: щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд.

Так же, если на Вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» ваш «незащищённый» генератор, что в итоге приведёт к его скорейшей поломке. Ещё одна причина неправильной работы генератора - это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).

Стартер - основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска.Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартёр «приказал долго жить». Если это стартёр, то как правило причины его поломок следующие : износ втулок; неисправность реле стартера (обрыв обмоток, заедание, смещение контактного диска); нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов, отсутствие надёжного контакта во включателе зажигания; короткое замыкание в обмотке стартера.Наша компания не занимается восстановлением генераторов и стартеров но мы уже давно сотрудничаем с проверенной компанией, которые занимается подобным видом ремонта.

Если причина поломки неисправности установлена - это стартер или генератор , то тогда мы вызываем курьера, который заберёт Ваш стартер или генератор и привезёт его через непродолжительное время, уже перебранный и полностью исправный. Гарантия на переборку предоставляется.

Насос ГУР - автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»).Если вы стали чувствовать, что руль стал крутиться тяжелее чем обычно, скорее всего это может быть связано с уровнем жидкости в гидросистеме, который по некоторым причинным снизился. В данном случае обязательно нужно долить жидкость до рекомендуемой величины и наметить себе поездку в сервис, для устранения причины ухода жидкости.Но если же у Вас уровень жидкости в бачке соответствует норме, но при это руль всё равно туго крутиться, значит проблема в насосе.

Часто причины неисправности насоса следующие: неправильная натяжка или большой износ приводного ремня; консистенция самой жидкости уже совсем не та, которая необходима для правильной гидравлической работы системы ( со временем она утрачивает свои гидравлические свойства, в связи со смешиванием с частицами механического износа деталей, участвующих в процессе системы ГУР). А порой вообще люди доливают «что под руку попадётся» в бачок системы ГУР, что конечно же влечёт за собой как минимум замену насоса.

Компрессора кондиционера - устройство для сжатия рабочей среды - хладагента, и поддержки движение его по холодильному контуру.Довольно таки редко Мы меняем компрессора кондиционера. Как правило для того что бы «приговорить» компрессор к замене, нужно учесть достаточное количество факторов, влияющих на его правильную работу. Одна из самых распространённых причин из-за которой мог бы не работать компрессор - это недостаточное количество хладагента в системе.Наш специализированный сервис оборудован заправочной станцией и всеми необходимыми расходниками для заправки системы кондиционирования автомобиля.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика незаменимый момент в обслуживании и ремонте volkswagen t4 t5. Посредством компьютерной диагностики можно определить множество причин неисправностей, связанных с практически любой электронной системой, присутствующей в автомобиле. Такого рода диагностика необходима для чёткого представления и понимания возникшей проблемы, которую решить Вы можете предоставить нашим специалистам.

(голосов: 0)

Основное направление работы нашего техцентра - ремонт Фольцваген t4, t5, lt, на наших складах можно найти почти все запчасти для подобных работ. Мы работаем оперативно: на ремонт механической коробки передач уходит от 5 часов, смену сцепления - от 3 часов, дизельные двигатели мы перебираем за срок от 1 дня. Также мы проводим ремонт топливной аппаратуры, электронных блоков управления и решаем любые проблемы с ремонтом Фольцвагена Транспортер.Volkswagen Transporter t4, начиная с 1990 года (тогда он вышел в массовое производство) является лидером на рынке малых перевозок и коммерческих рейсов. Спрос на эту модель не спал даже с выходом Фольцваген Транспортер t5. Но даже надежной рабочей лошадке не избежать поломок, в том числе - серьезных. Впрочем, повреждения лучше предотвратить, чем потом маяться с ремонтом. Так, вовремя поменяв ремень ГРМ можно сберечь мотор, обратив внимание на шум в коробке передач и устранив его причину - сберечь всю дорогостоящую деталь. Кроме того, своевременная диагностика проблем с ходовой не просто сэкономит вам деньги - она может сберечь жизнь и обеспечить безопасность на дороге. В техцентре «ВСЁ ДЛЯ Т4 и Т5» проводят квалифицированный и оперативный ремонт t4, опираясь на богатый опыт и обширные знания о функционировании различных узлов автомобиля, взаимозамене деталей.Почему стоит обратиться именно к нам? Для постоянных клиентов мы предоставляем скидки. Мы предлагаем систему акций и спецпредложений. Наши специалисты обладают необходимым опытом и квалификацией.Даже самые сложные и нетипичные работы мы проводим по сходной цене. Обратившись в наш техцентр, вы можете рассчитывать на предупредительность и исполнительность персонала, а также спокойную, доброжелательную атмосферу. Мы проводим ремонт любой сложности для моделей Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 . Что снижает стоимость ремонта у нас? Весь спектр работ проводится единовременно - это позволяет сэкономить время и деньги. Даже при работе над самыми сложными заказами мы стараемся придерживаться рамок умеренных цен, так как ценим своих клиентов. Любые работы по ремонту двигателей для Фольксваген Транспортер и других автомобилей вы можете заказать в нашем техцентре. Профессионализм наших опытных мастеров гарантирует оперативный, качественный и недорогой ремонт и дизельных, и бензиновых двигателей. И, что немаловажно - в работе мы используем запчасти только от проверенных, надежных производителей.

VW Transporter T4 Tuning Cars

Рекомендуем почитать